ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Подшипник нижней траверсы LT-320/28XJHL, верхней 32005XJ GT650R 2008 года. Верхний демонтировал без проблем. На нижнем раскусил кусачками сепаратор, за тем положив на молот внутреннюю обойму и накрыв тряпкой через насадку торкнул кувалдочкой. Обойма треснула и легко снялась. Наружные обоймы из рамы вышли с натягом с помощью Г-образной приспособы. При монтаже на нижнюю траверсу внутреннюю обойму чуть нагрел и легко села, наружные на оборот - прошли через морозилку ))))
reider
Сообщение: 234
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 26.11.09 16:39. Заголовок: У меня на колесных п..
У меня на колесных подшипниках с одной стороны 2184 КВС, а с другой 6302 D. Вот, больше ничего не написано.
Отправлено: 26.11.09 19:42. Заголовок: я в рулевой колонке ..
я в рулевой колонке менял. ставил оригинал. около 35 у.е комплект. немного геморно снимать с нижней траверсы обойму. подпиливал болгаркой и разбивал. а еще геморно втулки доставать из самой рамы. кароче замена подшипников рулевой колонки для меня сплошной гемор был.
Смотрю фиши...в заднем колесе что,три разных подшипника стоят?
В колесе два, один в звездочке.
Недавно при смазке цепи обнаружил, что мрачно скрипят подшибники заднего колеса. Посмотрел каталог запасных частей что бы посмотретъ какой подшибник нужен. Кто может мне объяснитъ что означают записи: DOMESTIC, NAT01, NAT02(25KW), NEN01, NEU01(WVTA), NEU02(WVTA 25KW, NG01, PUS01? И еще, если я поиду в магазин за подшибником, то номер который мне нужен это 08133-62047 (деталъ 14)?
Отправлено: 23.12.09 10:39. Заголовок: В заднем колесе обяз..
В заднем колесе обязательно сразу три подшипника менять?Или можно только те,что непосредственно в ступице колеса?
reider
Сообщение: 242
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.09 12:48. Заголовок: .....и нужно ли их с..
.....и нужно ли их смазывать при установке колес? Если да, то как насчет "Литола 24"?
ivansport
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 31.01.11 09:26. Заголовок: .....и нужно ли их с..
цитата:
.....и нужно ли их смазывать при установке колес? Если да, то как насчет "Литола 24"?
Из опыта езды на лыжероллерах, скажу, что подшип-ки уже на заводе смазываются необходимым кол-вом смазки внутри. Если кто-то хочет достичь профессиональных результатов при подготовке подши-ков пишите рецепт: вскрываем подши-к, промываем от заводской смазки (тут много вариаентов керосин либо что-то по вашему вкусу), потом покупаем очиститель инжектора (банку, чем лучше-тем лучше) и промываем этой жидкостью подши-ки. После этого смазывать ничем не надо, все ок! на гонку хватит, крутиться будут как бешенные))) После гонки я смазывал спец.гелем для подши-ков (Castrol) - но на притирание нужно было мин. 700 км.)))
Отправлено: 30.01.11 15:18. Заголовок: Пару месяцев назад в..
Пару месяцев назад вооружившись номерами колесных подшибников (и подшибника задней звездочки) из каталога запасных частей, пошел в магазин торгующий подшибниками.
После 10ти минутного поиска по разным каталогам и компьютерным базам данных продавец сообщил, что такие цифры нигде не встречаются и узнав, что это подшибники корейского мотоцикла, не удивился, что их нигде в каталогах нет.
Он предложил замерить подшибники (наружный радиус, внутренний и ширину) и по размерам он мне уж точно наидет аналог.
Т.к. мне не охото было снимать подшибники лишь для того, что бы их замерить, а потом вставлять их назад для того, что бы оставить мотоцикл на колесах, а еще также из-за того, что мне в принципе нравится когда все запчасти на мотоцикле заводские (тогда мотик и через 10 лет будет корейским, а не станет китаиским из-за большого количества китайских или других запчастей), я заказал у официала оригинальные подшибники (5 подшибников за 70 евро).
Ниже привожу фотки упаковок на которых видны размеры подшибников для тех, кто поидет в магазин искать аналогинчные по размерам.
Отправлено: 30.01.11 20:20. Заголовок: После 10ти минутного..
цитата:
После 10ти минутного поиска по разным каталогам и компьютерным базам данных продавец сообщил, что такие цифры нигде не встречаются и узнав, что это подшибники корейского мотоцикла, не удивился, что их нигде в каталогах нет.
продавец балбес, потому что принеся ему каталожный номер к примеру от Хонды, он тоже нигде этот номер не найдет, кроме как у поставщиков оригинальных запчастей Хонды, корейский производитель или нет, тут не имеет ни малейшего значения, это всемирно признанная практика, при том что ни Хонда, ни Хьюс сам подшипники не делает, и они идут от сторонних производителей. А вот номера которые идут на самих подшипниках, а не на упаковке, должны идентифицироваться по каталогам подшипников
кстати, мы же при возможности стараемся давать в описании полную информацию, и если есть, то размерность в том числе, к примеру так:
Отправлено: 01.02.11 22:29. Заголовок: Открою ещё один секр..
Открою ещё один секрет, для тех кто будет искать подшипники: У всех стандартных подшипников есть общепринятая маркировка и 4 или 5 цыфр (спец. подшипники - больше цифр)
номер по каталогу: 08124-63027 Внизу приведены размеры и тот самый общепринятый номер: 6302RS Как видим этот номер зашифрован в каталожном номере 08124-63027
Отправлено: 22.02.11 20:27. Заголовок: если вы искали подши..
если вы искали подшипник по его стандартному номеру в базах запчастей, естественно вы ничего не нашли. Искать нужно было в базах подшипников по его стандартному номеру (SKF).
Я вот только что в гугле набрал, к примеру 6203, и мне выдало кучу информации именно по подшипнику 6203.
Отправлено: 22.02.11 23:06. Заголовок: Ну в общем я не спец..
Ну в общем я не специалист по подшибникам, но именно по совету полученному на этом форуме, э вооружился номерами подшибников из каталога запасных частей, и пошел с ними в магазин специализирующийся на продаже подшибников. Там мне сказали, что наити по этим номерам ничего не могут.
Возможно, они не правильно искали. Я этого не исключаю. В принципе, я этому даже рад, т.к. именно это заставило меня заказать оригиналы у дилера и я рад что не купил какой-нибудь SKF.
Фотки выложил на всякий случай, может у кого-либо будет подобная проблема (в магазине по номеру из каталога не найдут ничего) и тогда эти фотки смогут помочь.
Отправлено: 23.02.11 01:17. Заголовок: freaksmart Я вижу чт..
freaksmart Я вижу что ты все равно не понимаешь о чем речь, постараюсь еще раз разжевать, если поймешь, то не будет больше глупых ситуаций, когда вы с продавцом ищете подшипник по оригинальному номеру с каталога HYOSUNG, или любого другого производителя
цитата:
Возможно, они не правильно искали. Я этого не исключаю.
Если у них нет программы именно на HYOSUNG, а у них ее и быть не может, потому что она им не нужна, они просто физически не найдут подшипник по каталожному номеру от HYOSUNG. Ситуация с парт-номерами, это всемирно признанная практика идентификации запасных частей, каждый производитель имеет свой, скажем так алгоритм присвоения этих самых номеров, и они имеют свою определенную последовательность цифр, каждый номер запчасти уникален! и более того, если к примеру запчасть была заменена по каким либо причинам, скажем так, материал другой используется, но с виду это будет та же запчасть, она будет иметь уже другой номер. Идем дальше, это длинное число несет в себе очень много информации, и даже без компьютера, со временем начинаешь понимать сходу, куда идет данная запчасть... там четко прослеживается запчастная группа, кубатура и класс техники, а так же, если сравнивать коды разных производителей, то их тоже можно различить, Хонда это или Ямаха, и это все по этой загадочной комбинации циферок и буковок меня возмутила вот эта фраза
цитата:
После 10ти минутного поиска по разным каталогам и компьютерным базам данных продавец сообщил, что такие цифры нигде не встречаются и узнав, что это подшибники корейского мотоцикла, не удивился, что их нигде в каталогах нет.
она говорит об одном, что продавец не профессионал в своем деле, он должен был сходу понять что номера по которым вы ищите подшипники являются оригинальными номерами, и по ним вы естественно ничего не найдете, и не важно чьи это номера
говорит об одном, что продавец не профессионал в своем деле, он должен был сходу понять что номера по которым вы ищите подшипники являются оригинальными номерами, и по ним вы естественно ничего не найдете, и не важно чьи это номера
+1000 У всех продавцов подшипников,не зависимо каких фирм,одни и те же каталоги-по размерам самих подшипников.Все,что надо знать ,придя к ним-это наружный и внутренний диаметры и ширина обоймы.Ну или маркировку,например:302(6302),204(6204)...и знать,какой нужно подшипник,закрытый или открытый,шариковый или роликовый.Я всегда беру закрытые,потом сам снимаю,если надо,боковые стенки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет