Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Бандеролис



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 13:24. Заголовок: Моноамортизатор GT650.


Парни, а никто случайно не озадачивался ремонтом или заменой амортизатора на 650-ке? У моего Хьюса пробег всего 7к, а амортизатор видимо уже не в себе - задняя часть мота стала дубовой, при просадке ее вместо характерного "псссс" слышится скрежет и скрип, причем на 99% уверен, что скрипят не сочленения рычагов, ибо все игольчатые собственноручно промывал и смазывал около 2к назад.
Собственно пара вопросов:
1. Разборный ли стоковый амортизатор и есть ли смысл в него лезть?
2. Если менять, то от какой модели брать, чтоб избежать колхоза, или все-таки новый оригинальный?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Serguchs





Сообщение: 1
Настроение: всегда бодрячком :-)
Зарегистрирован: 29.08.13
Откуда: Украина, Марганец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 22:09. Заголовок: Вчера ехали вдвоём н..


Вчера ехали вдвоём на Днепропетровск и наши чудо-дороги уничтожили моноамортизатор, кое-как доехал туда и вернулся.
В общем по сути: сам гаситель аморта неразборной, завальцован (вот эту вальцовку и вырвало, масло вытекло и аморт стал непомерно мягким и мот легко уходил в раскачку).
Демонтаж аморта:
1. Подкатов нет и я лебёдкой ремнём за раму приподнял зад;
2. Снимаем бак, его опорную планку откручиваем что-бы расширительный бачок "гулял", снимаем акум и откручиваем трубку которая держит подкрылок;
3. Откручиваем верх аморта, потом низ аморта и один из рычагов прогресивки чтобы нижний болт крепления аморта ввытащить;
4. Для удобства работ пришлось демонтировать переходник вместе с левой подножкой;
5. Аморт вытаскивается вверх между расширительным бачком и отсеком акума.
Аморт:
1. Регулятор жесткости аморта устанавливаем в самое "мягкое" положение;
2. Преднатяга пружины аморта нет, по этому зафиксировав проушину, вооружаемся ключом на 17 и свободно откручиваем шток за навинченую на него гайку которая находится под резиновым демпфером;
3. Дальше пришлось поколхозить: болгаркой снял остаток вальцовки,акуратно вытащил две шайбы, сальник и пару шайб под ним;
4. Осмотрел. Всё чистенько.
5. Залил в аморт масла (долго не выбирал и залил масло для гидроусилителя автомобиля.густоватое блин);
6. Собрал всё в обратной последовательности;
7. По скольку вальцевать некак и нечем, кемпом точечками (чтоб не перегревать сальник) всё плотненько заварил;
6. Дальше пружина, демпфер, проушина.... в общем всё в обратной последовательности...
Собрал аморт и смонтировал всё на мотоцикл. Аморт работает, но из-за вязкости масла как мне кажется стал жестче.
В общем до покупки нового аморта послужит маленько...
В месте вальцовки есть ещё канавка под стопорное кольцо и металл там совсем тонюсенький, я удивляюсь как он вообще работает и не разрывает сразу.
Ребята, посоветуйте какой аморт поставить что-б понадёжнее было.

не делай того, чего не хочешь Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 470
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 20:37. Заголовок: Родной амортизатор н..


Родной амортизатор не разборной (газо-масляный). Знаю, что некоторые его разбирают, и переделывают на масляный, но его на долго не хватает. Так что лучше брать стоковый.
А ты точно уверен, что амортизатор... просто как-то рано ещё...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 22:19. Заголовок: Я пока еще не разбир..


Я пока еще не разбирал ничего, руки не доходят, но кажется что причина именно в нем: заметил внизу штока на резиновом буфере потеки жидкости, сопливится таки.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 16:39. Заголовок: Рано как-то. У меня ..


Рано как-то. У меня 20 000 км, аморт как новый.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 481
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 17:44. Заголовок: freaksmart пишет: Р..


freaksmart пишет:

 цитата:
Рано как-то. У меня 20 000 км, аморт как новый.

дак ты не забывай какие дороги у вас и какие у нас

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 446
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 18:31. Заголовок: а какие у нас то я в..


а какие у нас то я вообще молчу))
хотя тьфу тьфу проблем пока небыло тоже

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 22:32. Заголовок: Не все у нас так хор..


Не все у нас так хорошо как вы думаете. У нас в центре столицы естъ улицы при езде по которым даже на машине зубы выбивает от тряски. я уж не говорю про то, что если на этих улицах на мотике ездитъ.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 12:39. Заголовок: Аморт не под давлени..


Аморт не под давлением? не подскажите?
хочу снять маятник, просто может он там изначально подпружиненый? и как это лучше сделать, где луче откручивать сверху или снизу?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:26. Заголовок: Я пробовал вытащить ..


Я когда снимал маятник также снимал полностью и амортизатор и рычаг прогрессии. То есть сначала открутил серьги, потом рычаг, потом сквозь маятник вытащил амотризатор, и затем снял сам маятник.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 499
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:15. Заголовок: Ещё нужно снимать ре..


Ещё нужно снимать резонатор, отпустив при этом выпускное колено.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 20:39. Заголовок: спасибо! снял. Труб..


спасибо!
снял. Трубу снял, моноамортизатор внизу только открутил. ..короче маятник отдельно пока.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет