Автор | Сообщение |
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.09.09 13:24. Заголовок: Моноамортизатор GT650.
Парни, а никто случайно не озадачивался ремонтом или заменой амортизатора на 650-ке? У моего Хьюса пробег всего 7к, а амортизатор видимо уже не в себе - задняя часть мота стала дубовой, при просадке ее вместо характерного "псссс" слышится скрежет и скрип, причем на 99% уверен, что скрипят не сочленения рычагов, ибо все игольчатые собственноручно промывал и смазывал около 2к назад. Собственно пара вопросов: 1. Разборный ли стоковый амортизатор и есть ли смысл в него лезть? 2. Если менять, то от какой модели брать, чтоб избежать колхоза, или все-таки новый оригинальный?
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
Serguchs
|
| |
Сообщение: 1
Настроение: всегда бодрячком :-)
Зарегистрирован: 29.08.13
Откуда: Украина, Марганец
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.13 22:09. Заголовок: Вчера ехали вдвоём н..
Вчера ехали вдвоём на Днепропетровск и наши чудо-дороги уничтожили моноамортизатор, кое-как доехал туда и вернулся. В общем по сути: сам гаситель аморта неразборной, завальцован (вот эту вальцовку и вырвало, масло вытекло и аморт стал непомерно мягким и мот легко уходил в раскачку). Демонтаж аморта: 1. Подкатов нет и я лебёдкой ремнём за раму приподнял зад; 2. Снимаем бак, его опорную планку откручиваем что-бы расширительный бачок "гулял", снимаем акум и откручиваем трубку которая держит подкрылок; 3. Откручиваем верх аморта, потом низ аморта и один из рычагов прогресивки чтобы нижний болт крепления аморта ввытащить; 4. Для удобства работ пришлось демонтировать переходник вместе с левой подножкой; 5. Аморт вытаскивается вверх между расширительным бачком и отсеком акума. Аморт: 1. Регулятор жесткости аморта устанавливаем в самое "мягкое" положение; 2. Преднатяга пружины аморта нет, по этому зафиксировав проушину, вооружаемся ключом на 17 и свободно откручиваем шток за навинченую на него гайку которая находится под резиновым демпфером; 3. Дальше пришлось поколхозить: болгаркой снял остаток вальцовки,акуратно вытащил две шайбы, сальник и пару шайб под ним; 4. Осмотрел. Всё чистенько. 5. Залил в аморт масла (долго не выбирал и залил масло для гидроусилителя автомобиля.густоватое блин); 6. Собрал всё в обратной последовательности; 7. По скольку вальцевать некак и нечем, кемпом точечками (чтоб не перегревать сальник) всё плотненько заварил; 6. Дальше пружина, демпфер, проушина.... в общем всё в обратной последовательности... Собрал аморт и смонтировал всё на мотоцикл. Аморт работает, но из-за вязкости масла как мне кажется стал жестче. В общем до покупки нового аморта послужит маленько... В месте вальцовки есть ещё канавка под стопорное кольцо и металл там совсем тонюсенький, я удивляюсь как он вообще работает и не разрывает сразу. Ребята, посоветуйте какой аморт поставить что-б понадёжнее было.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 470
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.09.09 20:37. Заголовок: Родной амортизатор н..
Родной амортизатор не разборной (газо-масляный). Знаю, что некоторые его разбирают, и переделывают на масляный, но его на долго не хватает. Так что лучше брать стоковый. А ты точно уверен, что амортизатор... просто как-то рано ещё...
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.09.09 22:19. Заголовок: Я пока еще не разбир..
Я пока еще не разбирал ничего, руки не доходят, но кажется что причина именно в нем: заметил внизу штока на резиновом буфере потеки жидкости, сопливится таки.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.09.09 16:39. Заголовок: Рано как-то. У меня ..
Рано как-то. У меня 20 000 км, аморт как новый.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 481
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.09.09 17:44. Заголовок: freaksmart пишет: Р..
freaksmart пишет: цитата: | Рано как-то. У меня 20 000 км, аморт как новый. |
| дак ты не забывай какие дороги у вас и какие у нас
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.09.09 18:31. Заголовок: а какие у нас то я в..
а какие у нас то я вообще молчу)) хотя тьфу тьфу проблем пока небыло тоже
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.09.09 22:32. Заголовок: Не все у нас так хор..
Не все у нас так хорошо как вы думаете. У нас в центре столицы естъ улицы при езде по которым даже на машине зубы выбивает от тряски. я уж не говорю про то, что если на этих улицах на мотике ездитъ.
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.10.09 12:39. Заголовок: Аморт не под давлени..
Аморт не под давлением? не подскажите? хочу снять маятник, просто может он там изначально подпружиненый? и как это лучше сделать, где луче откручивать сверху или снизу?
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.10.09 15:26. Заголовок: Я пробовал вытащить ..
Я когда снимал маятник также снимал полностью и амортизатор и рычаг прогрессии. То есть сначала открутил серьги, потом рычаг, потом сквозь маятник вытащил амотризатор, и затем снял сам маятник.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 499
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.10.09 17:15. Заголовок: Ещё нужно снимать ре..
Ещё нужно снимать резонатор, отпустив при этом выпускное колено.
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.10.09 20:39. Заголовок: спасибо! снял. Труб..
спасибо! снял. Трубу снял, моноамортизатор внизу только открутил. ..короче маятник отдельно пока.
|
|
|
|