ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 25.08.09 15:45. Заголовок: была такая беда. в п..
была такая беда. в помпе есть сальник, я даже подумал что это он пускает, но как оказалось НЕТ. вся проблема в (см.рисунок) эта шайбочка сделана из какого - то материала типа пласьика, она частенько дубеет и лопается, пускает антифриз по болту а дальше он вытекает через дренажное отверстие (между картером и помпой)
проблема решается методом вырезания новой прокладочки
Отправлено: 25.08.09 17:40. Заголовок: Скорее всего из за б..
Скорее всего из за болта, т.к у меня немного тож капало, я его на герметик сажал. Говеные эти помпы, у Сузуки содрали, там тож текут, где такие стоят(TL1000 к примеру), сейчас уже новые помпы другой конструкции, не текут. У Ричарда новые были на сайте, сейчас смотрю нет уже, видать меняет народ.
Отправлено: 25.08.09 21:55. Заголовок: to OLEG DEN ER спа..
to OLEGDEN ER спасибо за оперативность комрады, буду смотреть, обязательно доложу о результатах . Кстати, а что вы думаете про расширительный бачок? В нем конечно же можно возить около поллитра антифриза , вместо отдельной бутылки.
Отправлено: 25.08.09 22:10. Заголовок: Когда антифриз от на..
Когда антифриз от нагрева расширяется, то лишний через клапан в пробке выталкивается в бачек, а при остывании всасывается обратно. Если закрыть плотно крышку бачка, и открыть крышку на радиаторе, то можно дуть в трубку, которая идет сверху бачка, и антифриз будет течь в радиатор)
Отправлено: 27.08.09 20:16. Заголовок: короче не дотерпел я..
короче не дотерпел я до выходных, решил разобрать помпу. Как и было раньше сказано комрадами, дело оказалось в прокладке, которая между болтом и крыльчаткой. Сегодня всё уже собрал, завтра проверять на течь буду. Сделал фотки. на днях выложу
Итак, привожу фотки, может кому в будуцем понадобится: фотки представлены уже по сборке помпы, т.к. когда разбирал фотика с собой не было. Виновница торжества Помпа снята, вал помпы с шестерней в картере:
смазал подшипник вала:
нанес немного герметика на первую составную часть помпы, которая удерживает вал помпы. !!! Внимание, не замажте дренажное отверстие!!!
нанес немного герметика на вторую составную часть помпы, так чтобы не вылезал герметик при сдавливании.
смазал герметиком часть крыльчатки, которая одевается на вал, как раз через щель между валом и крыльчаткой и выходит антифриз при поврежденной прокладке:
всё готово к установке:
ставим первую половинку помпы. чтобы легче было выставить вал помпы, я использовал длинный болт, вкрученный в вал, как рычаг:
ставим прокладку с пружиной:
не забываем вставить прокладку в крыльчатку:
крыльчатка насажена на вал:
поставлена новая прокладка, из за которой крыльчатка неплотно была соеденина с валом и давала течь:
Отправлено: 24.05.10 10:27. Заголовок: Народ из чего выреза..
Народ из чего вырезать эту прокладку-шайбочку? Что за материал купить? Резиновые выдавливает при затягивании болта. А не затягивать стремно...раскрутится еще. Чего примастырить придумать не могу =(
Отправлено: 24.05.10 14:36. Заголовок: может! у меня именно..
может! у меня именно так и текло! купил новую за 3 тыщи рексов! у меня ссальник, который прямо внутри, в дренаже, развалился- и антифриз ушёл в масло! 2 штуки рублей потратил на масло, промывался, вот в пятницу это всё тока сделал!!! жопа с этой помпой кароче!!! у меня и через дренаж текло, и в масло антифриз уходил! пиздец!!!
Отправлено: 24.05.10 15:11. Заголовок: У меня в масло не те..
У меня в масло не течет слава богу.
Ребят, кто менял себе эту резинку под болтом, который держит крыльчатку. Из чего вырезали? Обычную плотную резину выдавливает из-под болта при затяжке.
Отправлено: 24.05.10 15:29. Заголовок: блин!!! да купи ты л..
блин!!! да купи ты любую шайбу автомобильную нужного размера, я щас когда помпу поставил новую, так у неё шток длиннее, пришлось там втулку на токарке точить, и как раз твоя шайба заменена там тонкой металлической!
Вчера вечером заехал в автомагазин, рассказал продавцам что мне нужна прокладка...вообщем объяснил проблему.
Они мне посоветовали следующее: Положить слой герметика на болт, закрутить не затягивая (просто чуть-чуть подтянуть, чтоб герметик плотно прилег к поверхности посадочного места крыльчатки) и дать засохнуть.
Попробовал так сделать вчера, сейчас в гараже все сохнет =) ХЗ что получится... Капнул дополнительно на болт герметиком для резьбы... надеюсь будет работать.
Отправлено: 25.05.10 14:11. Заголовок: у меня потекла помпа..
у меня потекла помпа 2 года назад, причём резко, на трассе. Текло не из под болта крыльчатки а умер сальник под крыльчаткой, менял всю помпу. Новая помпа оказалась другая, не такая как на фотке, сальник не сёмный, более сложной конфигурации, шток и подшипник другие, толще. Пришлось снимать правую крышку двигателя что бы вытащить старый шток из пластиковой шестирёнки
вот-вот!!!! АНДРУХА!!! я точ в точ делал всё тоже в прошлую пятницу!!!!! вот!!!!!
Леове, а ты вкурсе, что этот болт, который притягивает крыльчатку, он же и держит весь шкиф или шток, как его назвать, его надо полубас затягивать сильно! иначе не дай бог он у тебя подотрутится и начнёт назад выпадать! представь себе как там всё работает! понимаешь меня, может я обьяснил нелогично, но болт надо затягивать- факт! представь как окнструкция работает, лично у меня на старой помпе, если болт не закрутить, то весь шток тупо внутрь ввалится! если помпа новая, вот как мы с андрюхой меняли- то всё оки, там шток зажат шайбами в помпе!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет