ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 17.03.13 20:12. Заголовок: Это не синхронизация..
Это не синхронизация, винт синхронизациинаходится слева, подпружиненный, и он один. Синхронизация, это выравнивание разряжения во впуске, те синхронизация заслонок. А вы регулирете качество, это другое.
Отправлено: 16.09.14 23:54. Заголовок: Ребята, есть вопрос ..
Ребята, есть вопрос по карбам GV650, точнее два) При полном закручивание винтов качества, один стоит на 12 часов а второй на 3.. Т.е. один останавливается в вертикальном положении, а второй в горизонтальном. У всех так? И вообще, на сколько оборотов по умолчанию (с завода) откручено на каждом карбе? У кого как?
busovod
Сообщение: 93
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
напиши моему сыну, (Иван) он себе и мне отрегулировал карбы и мы забыли об этом. Но в любом случае черная свеча- обогащенная смесь, стреляет в гушило - возможно, сами свечи надо проверить, попробуй опустить иглу на одно деление в каждом карбе, качество смеси практически без стенда точно не настроишь, но примерно винты качества должны быть одинаково выставлены. Какое количество оборотов=сказать трудно, каждый двиг регулируется по разному. У сына на байке было 2.5 оборота, у меня точно не помню 3 или 3,5. Причем у нас (у него был GT у меня-GV) положение игл было разное, карбы абсолютно одинаковые, разница в двигле в том, что на GV 5 передач, по остальным запчастям по каталогу производителя (корейцев) разницы нет. Если нет родного мануала, скачай на форуме, все показано как врукопашную можно отрегить карб - ездить будешь. Для особо точной настройки надо обращаться на сервис к настройщику карбов, но это дорого. Можно найти рукодельщиков - сами изготавливают вакуманометры и сами регят карбы с той же примерно точностью.В принципе. с этим прибором можно самому отрегить карб. Вот как-то так.
Отправлено: 21.09.14 21:47. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию, будем пробовать. Сейчас свечи (новые) немного черные, расход 7 по городу. Хлопки в глушитель есть, но только при сбросе газа на скорости. А разве в наших карбах можно поднять/опустить иглу? О какой игле идет речь, в мануале ничего нет по этому поводу(
busovod
Сообщение: 94
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.09.14 22:37. Заголовок: Поскольку Hyosung - ..
Поскольку Hyosung - некоторый клон с изменениями Suzuki SV650S и карбюраторы одинаковые (Mikuni) предлагаю посмотреть статейку на английском языке, переводится легко с помощью Promt: Rejeting carburator SV650S, так же на You Tube имеется ролики как чистить карбы SV650S.... Кстати хлопки в гушителе при сбросе газа могут быть при работе вторичного воздуха, см. на форуме. busovod
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет