ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 23.06.09 23:26. Заголовок: reider пишет: Вот т..
reider пишет:
цитата:
Вот тоже так подумываю. А где он находится? Тот что сверху на траверсе?
Тот, что сверху на траверсе - надо ослабить. потом - ослабить затяжку перьев в верхней траверсе. Потом подтянуть гайку, которая под верхней траверсой. Потом всё, что ты ослабил - затянуть обратно с соответствующими усилиями.
reider
Сообщение: 161
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Тот, что сверху на траверсе - надо ослабить. потом - ослабить затяжку перьев в верхней траверсе. Потом подтянуть гайку, которая под верхней траверсой. Потом всё, что ты ослабил - затянуть обратно с соответствующими усилиями.
ПонЯл. А переднее колесо надо обязательно вывешивать либо можно на стоячем на земле затянуть/ослабить???
Отправлено: 24.06.09 00:06. Заголовок: reider пишет: А пер..
reider пишет:
цитата:
А переднее колесо надо обязательно вывешивать либо можно на стоячем на земле затянуть/ослабить???
Лучше вывесить, но можно и на стоячем колесе.
с первого раза может не получиться всё сделать как надо. Перетянуть этот подшипник очень просто, и тогда мотоцикл не будет держать прямик при отпущеном руле. Так что лучше гайку под траверсой затягивать по чуть-чуть. Затянул на 1/8 оборота - прокатился, посмотрел-послушал. Не понравилось - ещё подтянул, или отпустил немного.
Отправлено: 24.06.09 12:32. Заголовок: у меня такой тук тож..
у меня такой тук тоже слышится. но их издает суппорт. упираюсь передним колесом в бровку, вилка амортизирует, никаких шумов не слышно, зажимаю передние тормоза и начинаю жать на вилку появляется стук. пошатал суппорта, они шатаются на направляющих.
reider
Сообщение: 162
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 24.06.09 14:31. Заголовок: то что суппорта немн..
то что суппорта немного качаются - это так и должно быть. Но вот сегодня при осмотре обнаружил что у меня один из передних суппортов шатается сильнее другого...
Отправлено: 24.06.09 15:28. Заголовок: Стук может издавать ..
Стук может издавать открутившийся паук на котором держится вся пластиковая морда. По крайней мере у меня стучал именно он. После затяжки двух болтов на которых он крепится к раме стук пропал.
reider
Сообщение: 163
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
итак, посмотрел крепления паука - крепления затянуты хорошо. Хотел открутить, даже не получилось.
Левый суппорт качается сильнее правого, но на эфферктивность торможения никак не влияет. Снимал, ставил его обратно - все равно шатается.
То что посоветовал эльф, сделать не получилась т.к. у меня нет нужных для этого инструментов. Как я понял подшипник надо подтягивать спец ключем...чем то наподобие ключа для заднего амморта???
Еще подвеску на траверсе и снизу установил в самое крайнее положение S. Незнаю связано это с регулировкой, но стук неожиданно пропал.... Сейчас поездил, потормозил и резко и плавно - вроде все норм....
Отправлено: 15.10.09 20:40. Заголовок: В общем началось всё..
В общем началось всё с того, что не мог я никак угадать с затяжкой подшибника рулевой колонки. Вернее не мог добиться того, чтобы он не стучал, и при этом чтобы рулевую колонку не клинило. В общем проездил так пости весь сезон. Перед зимой, дай , думаю разберу её. В общем снял переднее колесо, штоки, разобрал колонку. И обнаружил, что внутренняя обойма верхнего подшибника свободно ходит на оси. Замярял, а ось то выработалась на 0,2мм в месте посадки подшибника Вот от куда был стук!!! Отдал нижнюю траверсу на месный авиаремонтный завод - выточили новую ось и запрессовали назад в траверсу. Теперь всё гуд З.Ы.: Только я так и не понял, вроде с затяжкой подшибника не продалбывал, а от куда же тогда выработка взялась?
Отправлено: 16.10.09 12:30. Заголовок: была такая же беда. ..
была такая же беда. начало стучать после того как мотик упал с заблокированым рулем на бок. реально отдавало в руль. что я только не делал, но стук не пропал.вывешивал мотик, всё зажимал,стук вроде пропадал, потом проеду километров 30, стук возвращался, главный болт который держит верхнюю траверсу почему-то ослаблялся, можно было крутить руками. в общем заказал новые подшипники. обойма в нижней части оси сидела очень хорошо. сбить было просто нереально. надрезали болгаркой и потом разбивали. в верхней части оси ходила плотненько. проблематично было выбить втулки которые остались в раме. визуально никаких повреждений на подшипниках и втулках не было, но как поменял всё стало путем.
Отправлено: 12.11.10 13:37. Заголовок: Появилась такая же ф..
Появилась такая же фигня.На кочках(а они у нас везде) стала стучать вилка,аж в руки отдает.Такое впечатление,что пробивает ее.На болты и подшипники не грешу.Все только поменял и вторично протянул.Скорее всего масла в вилке стало меньше.Как поменять масло?На обычной вилке менял,а на перевертыше никогда.Можно ли обойтись без замены сальников-пыльников?
Появилась такая же фигня.На кочках(а они у нас везде) стала стучать вилка,аж в руки отдает.Такое впечатление,что пробивает ее.На болты и подшипники не грешу.Все только поменял и вторично протянул.Скорее всего масла в вилке стало меньше.Как поменять масло?На обычной вилке менял,а на перевертыше никогда.Можно ли обойтись без замены сальников-пыльников?
У тебя за все время хоть раз масло в вилке менялось?
Проверьте хорошенько как зажаты болты которые держат паук морды, возьмитесь за морду и хорошенько ее подергайте вверх-вниз. Если один из болтов прослабился, морда может издавать очень схожий "ТУК" причем что болты даже если пробовать зажаты очень хорошо, я даже сервисников задалбывал по этому поводу, говорю в вилке что-то стучит и все! А это мне Олежка подсказал, говорит морда гуляет, когда начали ее дергать, действительно, причем что можно выявить только хорошенько за нее подергав, даже проверка ключем показала что якобы все зажато, а во время движения, этот стук аж отдает в рулевую, и кажется что вилка стучит.
reider
Сообщение: 299
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.10 12:43. Заголовок: Я просто разобрал-со..
Я просто разобрал-собрал морду и стук пропал. Скорее всего что-то плохо затянута.
Отправлено: 14.11.10 02:59. Заголовок: Думаю, раз уж будешь..
Думаю, раз уж будешь вилку разбирать, то и сальники не грех поменять - стоят копейки. А то ведь никакой гарантии того, что после переборки по весне не потекут эти.
Отправлено: 14.11.10 00:42. Заголовок: У меня вообще залито..
У меня вообще залито 20W, менял почти после полной обкатки, около 2000 пробега, чуть не привычно было сразу, но потом понравилось, особенно как жесткость масла сказалась на качестве торможения. А 15W думаю будет золотая середина!
Отправлено: 15.11.10 20:14. Заголовок: Многие производители..
Многие производители оговаривают два способа контроля колличества масла в перьях: -по расстоянию от верхнего торца трубы до поверхности масла -по объёму заливаемого масла Мужчинка на видео пользует первый способ:закрепляет на трубке на требуемом расстоянии опорную шайбу и откачивает лишнее масло(залитое намеренно с избытком).Масло откачается только до среза трубочки отсоса-получается нужный уровень. Мне удобнее оказался второй способ- по объёму.Взял высокую тонкую лабораторную мензурку 500 мл. ,отмерил 380 мл масла и залил в перо.Для интереса запустил маленькую рулетку до касания поверхности масла-полученный размер до торца сжатого пера(без пружины)оказался больше положенных 146 мм.Долго ганял штоки ,что бы выгнать воздух,но замахался-пузырьки продолжали выходить на поверхность.Вообщем забил на первый способ и собрал перья-достаточно точного замера заливаемого объёма(мерная мензурка оказалась в диаметре одинаковой с трубой пера и точность отмеряемого колличества масла до 1 мм по шкале мензурки равноценна точности замера расстояния от торца трубы пера до поверхности масла по первому способу). Мля,может громоздко всё разъяснил,уж извините-целый день сегодня голова болит .
Решил изготовить приспособу для запрессовки сальников.Вот такую.
Нашел на форуме черчежик.Но в таблицу закралась какая-то ошибка.По идее вилка 41мм,но тогда выколотка не подходит под размеры сальника.Может кто подскажет реальные размеры,а то сальники пока еще не пришли,а на глаз ошибиться не хочется.
Отправлено: 14.02.11 15:02. Заголовок: Размер D обеспечивае..
Размер D обеспечивает удар исключительно по металлизированному основанию сальника, исключая возможность повреждения рабочей кромки. Глубина произвольная. На глаз - около 10 мм. На приведенной тобой фотке этот размер отчетливо виден.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет