ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 09.05.13 16:32. Заголовок: Второй мот угон через 4 года
Тип транспортного засобу: Мотоцикл Виробник: Hyosung Класс: Спорттуріст Модель: GT 650 S Кубатура: 650 куб.см. Колір: красный Документи: [На обліку] 1 Рік випуску по документах: 2007 Рік випуску реальний: 2005 Місцезнаходження / Місце реєстрації: Киев Область: Київська Пробіг: 25000 км. Дата угону: 30.04.13 Час угону: 2.00-8.00 Місто (де викрали): Борисполь Район міста (де викрали): Френкеля 6 третий подьезд Гос.Номер: АА7581АА Рама/VIN: KM4MP51B551100488
Из особенностей армированные передние шланги, желтые суппорта, подогрев сидения водителя, подогрев ручек, черное лобовое стекло с надписью SERG, 2 сигнализации, мотоцикл маркирован буквой (на всем моте и двигателе) весь пластик обрисован с внутренней стороны буквами SS или SSV?задний бублик 180.на 55. труба выхлопная снизу поцарапана и вдавлена. Сильный звук полупрямоток, ближний ксенон. На всех крупных запчастях выбита ударником буква Ю высотой 2 мм, есть фотки этих мест просто угонщики зае...тся их затирать, а места затертостей будет видно... все пластиковые детали сзади подписаны паяльноком... Реле, аккумулятор, выхлопная фара все подписано... Слишком много у них будет работы... Русская буква ю высотой 2 мм выбита четко на правой боковой крышке двигателя там вовнутрь вдавленная надпись Hyosung c завода.Так Вот внутри буквы O и стоит эта буква ю. Сфотографирую маркиратор и выложу в инете на всеобщее обозрение. Если там будет затертость это моя крышка ..... переднее крыло сзади имеет срез наискосок и ушко крепления слева клееное... Слева на баке небольшая точечная вмятина. Правая ручка имеет трещины пластмассового грузика руля...
Отправлено: 27.04.09 20:48. Заголовок: номер рамы км4мр51и..
номер рамы км4мр51в651100483 номер двигателя gt650 104921 Мотоцикл имеет не родные передние поворотники, царапаную выхлопную трубу, поцарапана помпа, правая ножка вареная немного руль кривой вправо, ржавый бак, без переднего пластика, правая сторона пластика клеена, и еще сросно нужны телефоны, разборок кидайте в чичку или по телефону. Просьба всем кто будет покупать на разборках запчасти обрашать внимание на наличие их в изобилии и сообщить мне. Буду благодарен за любую информацию. Да народ многие запчасти я могу определить. Они маркированы и даже если эти места затереть то будет видно затертости. У меня есть фото всех этих мест. Сообщайте если увидите такие запчасти. Пробег по приборке 42ёё км.
Отправлено: 29.04.09 19:21. Заголовок: to sergant вот хрень..
to sergant вот хрень какая у тебя произошла! а я вчера только думал: что то давненько хьюсы не угоняли в киеве.. думаю найдется, их же не валом в киеве и значит легче будет найти. так что ты сильно пока не расстраивайся ;-) и ещё : я как раз искал с твоей модели моца полуобтекатель...
Отправлено: 01.05.09 00:29. Заголовок: если пластик левой с..
если пластик левой стороны то подойдет аж бегом он новый и не царапаный ищи хорошо (хотел его подписать паяльником с обратной стороны и сфотографировать), но руки просто не дошли не успел на радость воров
Отправлено: 30.04.09 03:07. Заголовок: Как раз в Украине Хь..
Как раз в Украине Хьюсов навалом,поэтому и угонять их есть резон-хоть на продажу,хоть в разбор.У нас с этим сложнее.Мотоциклов таких мало.Практически всех владельцев знаем.Может посему и не трогают ...пока.
Внимание всем !!! появляется спрос на запчасти. Мои мот первый партийный каталог мотоциклов Hyosung. Всем советую поступать так как я: маркировать отбойником все крупные запчасти спец знаками и фотографировать цифровыми в хорошем разрешении ,хранить их у себя и вести базу замены запчастей, привязывая например запчасти одного мота к одному номеру рамы либо выбивать вообще эксклюзивные метки. Данная личная база поможет вам доказать что ворованные запчасти именно с твоего мота. (В авиации каждая запчасть имеет свой личный номер, которая ставится и за нее расписывается человек с лицензией. Его можно легко потом вычислить.) Ставить метки нужно в труднодоступных для стирания невидимых обычным взглядом местах на разных частях мота. После кражи дабы убрать это все для продажи разборщикам прийдется делать много работы шлифовать, затирать, закрашивать и тп. Это постепенно уменьшит обьемы краж и прекращения этого черного бизнесса. Еще бы хорошо сделать такую базу у ГАИ, но в нашей стране это пока невозможно, ибо у них даже в Киеве инета в районных отделениях нету !!!! Можно создать сайт с такой базой даже без ментов только чесных правильных байкеров. Иначе так будет продолжаться всегда.sergant
Отправлено: 07.05.09 22:12. Заголовок: Дрзья из России, вп..
Дрзья из России, вполне возможно,что мот может появиться на трассах ШКМГ в Москве и. тп. В Укаине таких только один.Собщите если у кого увидите в команде.я свой определю за 5 секунд. Буду благодарен за любую инфу. Тел.+380677872500
Отправлено: 08.05.09 10:11. Заголовок: SleepeR пишет: Но е..
SleepeR пишет:
цитата:
Но если что, свистнем!
Чисто по-человечески интересуюсь: Всплывёт мотик в России. Свиснете. И чего?
Кстати, слышал я, что на Украине покупка мотоциклов с тёмным прошлым, да и вообще, без документов - вполне обычное явление.
Тоесть, не то что бандюган, или гопота какая, покупает себе игрушку для покататься, а вполне честный человек покупает мотоцикл, заведомо зная о странном его происхождении.
Отправлено: 08.05.09 11:37. Заголовок: да есть такое. в Кие..
да есть такое. в Киеве что не ДТП то на бездоке. мы еще не пришли к этому, что нельзя такое покупать. но и с другой стороны. ну если сильно хочется. очень очень сильно, не в моготу ждать пока насобираешь. а тут 3000 дол. и совсем свежый моц.
Отправлено: 08.05.09 13:19. Заголовок: OLEG пишет: в Киеве..
OLEG пишет:
цитата:
в Киеве что не ДТП то на бездоке.
А бывает так, что слуги закона изымают документы. Удобно: мотик после ДТП - в утиль, человека - закопать. А на документы - другой мотик сделать. На то они и слуги закона
Отправлено: 08.05.09 14:47. Заголовок: Жырножопый Эльф, в У..
Жырножопый Эльф, в Украине больше половины всех двухколёсных - бездоковые. Для интереса просмотри рынок. Я не понимаю тех людей, которые берут мот без доков. Есть одна причина для оправдания - покататься на нём один вечер, т.к. днём могут отобрать в городе
Отправлено: 30.05.09 20:38. Заголовок: Модераторам не знаю ..
Модераторам не знаю как добавить фото, непонятно... извиняюсь если сам балбесс
Да, в Киеве как так и надо езьдят без номеров, стоят по городу и никто их не трогает, и угонами тоже никто по ходу не занимается всем все по барабану, раньше до кражи не интерисорвался, а сейчас очень много замечаю... Все в доле и всем похрену...
sergant Чт 30 апр 2009, 22:54 И еще раз напоминаю!!!!!!
Внимание всем !!! появляется спрос на запчасти. Мои мот первый партийный каталог мотоциклов Hyosung. Всем советую поступать так как я: маркировать отбойником все крупные запчасти спец знаками и фотографировать цифровыми в хорошем разрешении ,хранить их у себя и вести базу замены запчастей, привязывая например запчасти одного мота к одному номеру рамы либо выбивать вообще эксклюзивные метки. Данная личная база поможет вам доказать что ворованные запчасти именно с твоего мота. (В авиации каждая запчасть имеет свой личный номер, которая ставится и за нее расписывается человек с лицензией. Его можно легко потом вычислить.) Ставить метки нужно в труднодоступных для стирания невидимых обычным взглядом местах на разных частях мота. После кражи дабы убрать это все для продажи разборщикам прийдется делать много работы шлифовать, затирать, закрашивать и тп. Это постепенно уменьшит обьемы краж и прекращения этого черного бизнесса. Еще бы хорошо сделать такую базу у ГАИ, но в нашей стране это пока невозможно, ибо у них даже в Киеве инета в районных отделениях нету !!!! Можно создать сайт с такой базой даже без ментов только чесных правильных байкеров. Иначе так будет продолжаться всегда.sergant
Сообщение: 423
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 31.05.09 00:05. Заголовок: sergant уверен что н..
sergant уверен что не сработает, ибо : 1. Честные байкеры ? Вроде байкеры не с другой планеты прилетели, такие же люди как и все с такими же пороками 2. Человека, покупающего некую деталь на разборке совершенно не интересует ее прошлое. Ему просто мотег надо починить и пофигу ему на всякие маркировки. 3. Уверен что большинство мотоциклистов не будет тратить кучу времени на маркировку деталей, а лучше потратит это время с пользой для себя-на пьянки и катание на мотеге З.Ы. Да. еще про "честных байкеров" . Недавно друга моего нагрели качественно в мотосервисе аж на 35 штук деревянных за выпрямление рамы мотоциклетной, хотя обещали взять по-минимуму, т.е. штук 10-15. Вот такие они, байкеры...
З.Ы. Да. еще про "честных байкеров" . Недавно друга моего нагрели качественно в мотосервисе аж на 35 штук деревянных за выпрямление рамы мотоциклетной, хотя обещали взять по-минимуму, т.е. штук 10-15. Вот такие они, байкеры...
А может друг твой исходил из неверной предпосылки о том, что человеку можно верить на слово, и не задокументировал договорённость по цене и объёму работ методом договора, или ещё какой бумажки, имеющей юридическую силу? Нельзя забывать о сущности людей!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет