ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.08 11:21. Заголовок: OLEG а ты часом не п..
OLEG а ты часом не прикладывал ли на правый бок мотег то ? На помпу в частности ? Ибо ежели прикладывал, то тогда плохи твои дела, т.к. вал в моторе перекосился от удара, да и крышка мотора перекосилась наверняка. Спасет тебя либо замена всего этого, либо термостойкий герметик .
Отправлено: 05.06.08 12:25. Заголовок: не. слава богу не пр..
не. слава богу не прикладывал. тьфу тьфу. просто само по себе начало мокреть. а там есть какие-то ссальники или прокладки? может что-то пускает?(
Жырножопый Эльф
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.08 13:29. Заголовок: OLEG Скажи, а какой..
OLEG Скажи, а какой пробег на твоём мотоцикле?
На сколько я помню, сам помпа всборе стоИт в крышке неподвижно и уплотняется резиновым кольцом. Ты уверен, что масло течёт именно оттуда? Ты масло с фильтром давно менял? Сам? Может это масло из-под крышки, которая масляный фильтр закрывает?
Не ленись, разбери помпу и посмотри, чё там и как.
Отправлено: 05.06.08 13:55. Заголовок: пробег 6000. да те..
пробег 6000.
да течет именно оттуда. заглядывал под помпу, прям на стыке с крышкой двигателя, снизу мокрое.
рядом с окошком где уровень масла постоянно пятно(
масло с фильтром меняли на первом ТО. вот сегодня буду делать второе и заодно залезу в помпу. я думал мож у кого такое было.
вчера синхронизацию делали, теперь моц совсем по другому едет. так резво он у меня не носился. пару недель назад у нашего диллера регулировал клапана, они мне еще говорят мол у тебя свечка не работает мы поменяем.
вот вчера синхронизацию делали, полезли свечи посмотреть, никто там ничего не менял, уменьшили зазоры до 0,4, и закрутили назад...
кстати после отключения клапана рецеркуляции моц начал стрелять помоему в фильтр. даже не стрелять а чихать... ну вчера карбы настроили, теперь всё гуд...
кстати после отключения клапана рецеркуляции моц начал стрелять помоему в фильтр. даже не стрелять а чихать... ну вчера карбы настроили, теперь всё гуд...
кароче плохие новости.. нада снимать крышку двигла. течет из под этой фигни... а хуже всего то что зажать нормально не могу чуть чуть и сорвет резьбу..(
Отправлено: 08.06.08 10:09. Заголовок: а у меня на gv650 по..
а у меня на gv650 погнало тосол из под помпы, умерли сальники, жду новую помпу, пробег 8600. Герметиком нельзя замазывать, течёт через дренаж который для того и сделан что бы масло не пошло в тосол или тосол в масло.
вот..правильно говоришь..течет именно через дренаж..такое на герметик нельзя садить. слушай а зачем новую помпу, сальник ведь можна поменять?? http://slil.ru/25879408
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 12.06.08 22:10. Заголовок: Я думал течет из под..
Я думал течет из под резинового колечка...
Жырножопый Эльф
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.08 22:23. Заголовок: DEN ER пишет: Я дум..
DEN ER пишет:
цитата:
Я думал течет из под резинового колечка...
Ага. тоже так думал. Ещё удивлялся, что оттуда течь может. Как-никак неподвижное соединение. И масло оно должно держать даже если помпа болтами не притянута.
Короче. Пытаться чинить по интернету - занятие неблагодарное.
Отправлено: 13.06.08 20:31. Заголовок: там антифриз течет....
там антифриз течет... сальник по центру с пружинкой, вот он и не держит.. отдельно сальник нельзя купить..только помпу в сборе..
DEN ER
злой админ
Сообщение: 576
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.06.08 12:45. Заголовок: Может течь не из под..
Может течь не из под сальника, а из под болта, который держит крыльчатку. Т.е под болт попадает антифриз, потом он как раз идет в дренаж. Там надо шайбы на герметик сажать.
Отправлено: 22.06.08 21:46. Заголовок: DEN ER ты был прав ..
DEN ER ты был прав на 100% под болтом который держит крылчатко была прокладочка которая износилась, заменил на другую. теперь всё отлично. откатал 7300, это была первая мелкая проблема с хюсом)
Отправлено: 10.07.08 08:32. Заголовок: Поменял помпу на нов..
Поменял помпу на новую, она отличается от старой, во первых другой сальник, он не трётся об крыльчатку как старый, а он на разборной с железной штуковиной сверху, во вторых шкив и подшипник имеют больший диаметр. Пришлось вытаскивать старый шкив вместе с шестерёнкой, крышку картера снимать. Короче поменяли всю помпу полностью, со старой они не совместимы.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 616
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.07.08 10:04. Заголовок: Понятно, а я то дума..
Отправлено: 26.11.08 09:57. Заголовок: DEN ER , после паден..
DEN ER , после падения, что случилось с твоей помпой - от куда гнало жидкость, по шву или лопнула сама помпа? И ещё, новая помпа идёт в сборе с подшипником крышки картера и шестернёй или отдельно?
Шестерня остается, помпа в сборе идет, с осью и подшипником. У меня просто погнуло патрубок, из под него сочилось. А вообще при сильном падении трескается корпус помпы.
Отправлено: 26.11.08 13:49. Заголовок: SleepeR пишет: И са..
SleepeR пишет:
цитата:
И сама правая крышка деформируется в особо жестких случаях.
Вот ту как раз такая проблема. Смотрел мот по ссылке сброшеной Marsом, дак там после завала мота на правую сторону помпа не лопнула (её немножко счесало), а вот правая крышка картера лопнула возле крепления помпы.
Отправлено: 16.04.10 11:10. Заголовок: народ, я приложился ..
народ, я приложился на правую сторону, слайдеры спасли врышку, но крышку помпы подпротёр, залил клеем и всё отлично! НО НАЧАЛО ЛИТЬ МАСЛО НА СТЫКе помпы и картера двигла!!! ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ ПОЖАЛУСТА ФОТКИ У КОГО ЧТО СЛОМАЛОСЬ!!!
мая проблемма- ссыт масло между помпой и картером....
Отправлено: 16.04.10 11:38. Заголовок: У меня тоже с начало..
У меня тоже с началом сезона погнало масло из под помпы. Снял крышку двигла, снял помпу, разобрал, - вроде все сальники целые, подшипник и втулка тоже. Для надёжности еще заменил прокладку на крыльчатке. Собрал всё назад, - вроде пока не течёт... zeto пишет:
цитата:
О НАЧАЛО ЛИТЬ МАСЛО НА СТЫКе помпы и картера двигла!!!
Отправлено: 16.04.10 15:33. Заголовок: скажи! может вопрос ..
скажи! может вопрос тупой, но можно ли вынуть ту площадочку куда крепится пропеллер, тоесть та площадка, которая примыкает к картеру не снимая всей правой крышку, тоесть она (помпа вся) снимается, вынимается на пару сантиметров из картера- а дальше хуй! в мануале нигде не сказано как это разобрать! неужто нужно снимать всю крышку? http://cs9904.vkontakte.ru/u1597869/46374069/x_024ea5fa.jpg
Отправлено: 16.04.10 22:26. Заголовок: Вынуть можно, надо о..
Вынуть можно, надо открутить винт, который крепит крыльчатку, снять ее и потом вытащить часть помпы, в крышке останется торчать только вал. Потом надо все посадить на герметик, только не замазать дренажное отверстие. Посмотри в основной крышке есть ли трещины, где помпа входит.
Отправлено: 17.04.10 10:58. Заголовок: а крыльчатку надо с ..
а крыльчатку надо с усилием снимать? я чот попытался, ещё 2 дня назад- не получилось, тоесть я не стал её особо насиловать... мололи, не выдержит... вчера вечером приехал- посадил всё на герметик, закрутил- щас посмотрим- бедет ссать или нет... на вид- ни трещин ничего вообще там не было!
Отправлено: 18.04.10 09:42. Заголовок: да, я видел ту стать..
да, я видел ту статью... у меня крыльчатка сниматься не в какую не хотела.... закисла наверно, вправду! а её мощным усилием снимать то нужно? а про болтик с прокладочкой я прочитал, уже посадил тоже на герметик, но всё равно слегонца ссыт, вчера вечером катался- на каждом светофоре по капельке оставлял( не могу понять, как это не тупо звучит- ссыт масло или охлаждалка?! !
Отправлено: 18.04.10 13:06. Заголовок: да масло! факт! да д..
да масло! факт! да даже если и охлаждалка то всёравно надо всё разобрать и прокладочки крамотные сделать! Народ! вот чёткий вопрос! кто как крыльчатку снимал?! у меня появилась идея со съёмником- но братишка настоятельно не рекомендовал- т.к. лопасти крыльчатки могут нах пообламываться, а отвёрткой как то мне больно сбивать) ибо опыта у меня этого много, и знаю, что грубая мужская сила далеко не всегда приведёт к добру и успеху!!!
КТО ЧЕМ СНИМАЛ КРЫЛЬЧАТКУ?! по сторонам аккуратно сбивать отвёрточкой?!
вообщем разобрал всё! как в другом топике показано! вопрос- у меня масло вподшипнике- этож нормально?! а то в той теме дядя ещё туда смазочки загрузил... обнаружил баян! вернее один из... у меня нижний болт крепления помпы сорван, крутится и болтается как ему вздумается... отсюда и течь( буду резьбу на 8мь нарезать- других решений не вижу!
у меня чот нифига не легко снялось!!! просто крайне неохотно... ещё блин крыльчатку покоцал, штоб её... (
Отправлено: 19.04.10 18:47. Заголовок: ну да, я так и думал..
ну да, я так и думал! вернее знал! просто подстраховаться решил! Чот крайне тупая эта конструкция помпы!!! тупая шо пипец!!! и крепится она пипец как тупо!!! 2 болта!!! и нахера её было вообще под бок выносить- штоб она ещё и выступала.... тупа! косяк у корейцев!
Отправлено: 19.04.10 21:12. Заголовок: Корейцы эту конструк..
Корейцы эту конструкцию у Сузуки взяли, на старых сузуках так же. Сейчас уже таких помп не делают, новая модель такими недостатками не страдает, кстати ее можно заказать и поставить.
Отправлено: 20.04.10 22:51. Заголовок: да не) заказывать я ..
да не) заказывать я уж ничего не буду) сёня нарезал везде резьбу на 8мь! МАТ!!! теперь всё держится, завтра крышку помпы свою протёртую заварю и в путь)
Отправлено: 26.04.10 14:26. Заголовок: собрал всё) предвари..
собрал всё) предварительно заварив крышку помпы! но сука, пока собирал! заметил мега баян и виновницу торжеств! я мудак! в правой крышке, куда вставляется помпа- трещина! причём очень сытная, сверху( кароче как я её раньше при разборе не заметил- не понимаю! от удара помпа удар передала и на крышку... а я думал, что безобидная скользячка была...( вопрос- чтоб мне снять правую крышку двигла всю целиком- что надо предварительно скинуть, помпу, фильтр масленник, всё! верно... я её один раз уже пытался открутить... но слава богу не стал... а тепереь понимаю что напрасно. наскока заёбно снимать крышку и есть ли шанс при снятии спасти прокладку? как её снять- тупо болтики по периметру, или есть ещё какая хитрость? очень не хочется терять прокладку, т.к. без неё пипец...( заказывать сразуже надо... лучше вот прямо сейчас....? народ! надеюсь на вас!
Крышку меняй однозначно! Посадочную поверхность помпы уже стопудово увело из плоскости, параллельной оси мотика. А значит шестерня помпы будет стоять с перекосом, следовательно будет точиться о другую звезду. А там уже стружка, привет вкладыши, распредвалы и т.д. Новая крышка стоит чота около 140 уе, так что не так уж и дорого.
ищу крышку.... вернее нашёл! афигенно удивился, что тащить запы с кореи напрямую ЕМС куда дешевле!!! в разы!!! тоесть насчитал себе 2500- крышка + 300 воздухан + прокладки\хуядки 600р + помпа 2300 = хз скока, ну кароче на доставке было 3 кг и попросили 1400 всего!!! прикиньте!!! мне сюда тока помпу одну привезли за 4500! вернее предыдущему хозяину, мне готов отдать за 3500! так хули... )
в ближайшие дни буду скидывать правую крышку- есть ли шанс спасти прокладку?! меня это жутко беспокоит! ибо када ссыл масло- отстой!!! масло фильтр ну и всю банку можно даже не скидывать, верно?! тупо скидываем помпу, и по периметру болты! ? всё верно?
Отправлено: 29.04.10 23:05. Заголовок: снял крышку, проклад..
снял крышку, прокладку в одном месте всё таки порвал( кароче изнутри крышка вся растрескана в районе помпы... и перекошена! пиздец ей! завтра понесу дяде нашему- что он скажет... можно заварить... или нет смысла...
Отправлено: 01.05.10 11:27. Заголовок: ушла да неушла! у м..
ушла да неушла! у меня дядя оргонщик! он готовит моты нашей кросовой питерской команды, взялся за работу- он и не такие темы восстанавливал! так что всё чики пуку) завтра - послезавтра отдаст! вот с прокладкой засада! тока на след. выхи будет( ну хатя ладно.... щас пока там сальники вилки заменю, а то левое перо подсыкает!
Отправлено: 11.05.10 21:09. Заголовок: нужен совет! мало ли..
нужен совет! мало ли знает кто! порвался сальник, который у нас внутри помпы, он запресован, тоесть он между крыльчаткой и сальником с пружинкой, и с другой стороны подшипник. находится он где дренажное отверсте! из этого дренажа у меня сёня засцало охлаждалкой как сука последняя! можно ли поменять этот сальник паганый!?
Отправлено: 11.05.10 23:57. Заголовок: плохо дело, эти саль..
плохо дело, эти сальники отдельно не продаются, напомни плиз какого года мот? но есть хорошие новости, ты ж все равно хотел помпу менять? сейчас идут новые помпы, они не были замечены в подтеканиях, устанавливаются без проблем, только еще нужна шестерня другого образца.
Отправлено: 12.05.10 12:28. Заголовок: блин! у меня помпа в..
блин! у меня помпа в посадочной плоскости чувствует себя весьма вольно! ( тоесть на затянутых болтах конечно всё отлично, но так не должно всё равно быть! факт! народ! ищу крышку+помпу!
Отправлено: 12.05.10 17:42. Заголовок: да не тока в помпе д..
да не тока в помпе дело! мне када крышку "собрали", её протачивали, и видимо дядя както неудасно её проточил- теперь помпа подбалтывается, када вставлена! соответственно сидит не плотно в самой крышке- значит мне нужна и помпа (так до ссальника внутри её не докапаться, а его у меня теперь просто нет) и крышка- чтоб мозгу не ....!!! ищу всё! БУ! на новое- 6ти тыщ пака нету денежек!
Отправлено: 18.05.10 18:22. Заголовок: очень- очень забавно..
очень- очень забавно!!! с утра созвонился с быклендом! там мне сказали- что в москве на мажайке есть злощастная мне крышка, я напряг подругу там, она созвонилась- подтвердили, приехала, ей сказали- ЙУХ ВАМ!!! Крышка есть, тока одна и не для продажи- а для сервиса, на случай если что-то гарантийное накроется! вот и быклэнд вам!!! ( жопа!!!! сёня поеду за помпой!!!
Отправлено: 19.05.10 19:59. Заголовок: УРА!!! собрал мапедк..
УРА!!! собрал мапедку!!! Наконецто, с нововй помпой, на ней стояла дата чето чето 2007 год, с**а! она оказалась длиннее, и под неё паходу как раз был нужен новый пластиковый шестерёнка, новая всмысле... но да ладно! небезызвестный Кац выпилил на токарном станке необходимую втулку! Во ЛЮДИ!!! и теперь у меня афигительная помпа! ) ура! завтра надеюсь затестить!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет