ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.08 11:21. Заголовок: OLEG а ты часом не п..
OLEG а ты часом не прикладывал ли на правый бок мотег то ? На помпу в частности ? Ибо ежели прикладывал, то тогда плохи твои дела, т.к. вал в моторе перекосился от удара, да и крышка мотора перекосилась наверняка. Спасет тебя либо замена всего этого, либо термостойкий герметик .
Отправлено: 05.06.08 12:25. Заголовок: не. слава богу не пр..
не. слава богу не прикладывал. тьфу тьфу. просто само по себе начало мокреть. а там есть какие-то ссальники или прокладки? может что-то пускает?(
Жырножопый Эльф
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.08 13:29. Заголовок: OLEG Скажи, а какой..
OLEG Скажи, а какой пробег на твоём мотоцикле?
На сколько я помню, сам помпа всборе стоИт в крышке неподвижно и уплотняется резиновым кольцом. Ты уверен, что масло течёт именно оттуда? Ты масло с фильтром давно менял? Сам? Может это масло из-под крышки, которая масляный фильтр закрывает?
Не ленись, разбери помпу и посмотри, чё там и как.
Отправлено: 05.06.08 13:55. Заголовок: пробег 6000. да те..
пробег 6000.
да течет именно оттуда. заглядывал под помпу, прям на стыке с крышкой двигателя, снизу мокрое.
рядом с окошком где уровень масла постоянно пятно(
масло с фильтром меняли на первом ТО. вот сегодня буду делать второе и заодно залезу в помпу. я думал мож у кого такое было.
вчера синхронизацию делали, теперь моц совсем по другому едет. так резво он у меня не носился. пару недель назад у нашего диллера регулировал клапана, они мне еще говорят мол у тебя свечка не работает мы поменяем.
вот вчера синхронизацию делали, полезли свечи посмотреть, никто там ничего не менял, уменьшили зазоры до 0,4, и закрутили назад...
кстати после отключения клапана рецеркуляции моц начал стрелять помоему в фильтр. даже не стрелять а чихать... ну вчера карбы настроили, теперь всё гуд...
кстати после отключения клапана рецеркуляции моц начал стрелять помоему в фильтр. даже не стрелять а чихать... ну вчера карбы настроили, теперь всё гуд...
кароче плохие новости.. нада снимать крышку двигла. течет из под этой фигни... а хуже всего то что зажать нормально не могу чуть чуть и сорвет резьбу..(
Отправлено: 08.06.08 10:09. Заголовок: а у меня на gv650 по..
а у меня на gv650 погнало тосол из под помпы, умерли сальники, жду новую помпу, пробег 8600. Герметиком нельзя замазывать, течёт через дренаж который для того и сделан что бы масло не пошло в тосол или тосол в масло.
вот..правильно говоришь..течет именно через дренаж..такое на герметик нельзя садить. слушай а зачем новую помпу, сальник ведь можна поменять?? http://slil.ru/25879408
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 12.06.08 22:10. Заголовок: Я думал течет из под..
Я думал течет из под резинового колечка...
Жырножопый Эльф
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.08 22:23. Заголовок: DEN ER пишет: Я дум..
DEN ER пишет:
цитата:
Я думал течет из под резинового колечка...
Ага. тоже так думал. Ещё удивлялся, что оттуда течь может. Как-никак неподвижное соединение. И масло оно должно держать даже если помпа болтами не притянута.
Короче. Пытаться чинить по интернету - занятие неблагодарное.
Отправлено: 13.06.08 20:31. Заголовок: там антифриз течет....
там антифриз течет... сальник по центру с пружинкой, вот он и не держит.. отдельно сальник нельзя купить..только помпу в сборе..
DEN ER
злой админ
Сообщение: 576
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.06.08 12:45. Заголовок: Может течь не из под..
Может течь не из под сальника, а из под болта, который держит крыльчатку. Т.е под болт попадает антифриз, потом он как раз идет в дренаж. Там надо шайбы на герметик сажать.
Отправлено: 22.06.08 21:46. Заголовок: DEN ER ты был прав ..
DEN ER ты был прав на 100% под болтом который держит крылчатко была прокладочка которая износилась, заменил на другую. теперь всё отлично. откатал 7300, это была первая мелкая проблема с хюсом)
Отправлено: 10.07.08 08:32. Заголовок: Поменял помпу на нов..
Поменял помпу на новую, она отличается от старой, во первых другой сальник, он не трётся об крыльчатку как старый, а он на разборной с железной штуковиной сверху, во вторых шкив и подшипник имеют больший диаметр. Пришлось вытаскивать старый шкив вместе с шестерёнкой, крышку картера снимать. Короче поменяли всю помпу полностью, со старой они не совместимы.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 616
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.07.08 10:04. Заголовок: Понятно, а я то дума..
Отправлено: 26.11.08 09:57. Заголовок: DEN ER , после паден..
DEN ER , после падения, что случилось с твоей помпой - от куда гнало жидкость, по шву или лопнула сама помпа? И ещё, новая помпа идёт в сборе с подшипником крышки картера и шестернёй или отдельно?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет