ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 11.05.08 20:19. Заголовок: У меня скорей всего ..
У меня скорей всего такое же, еще иногда приборка гаснет. Особенно когда аккум слабо заряжен. Как молотком по раме, правда? И тоже после покупки. Т.е. я его брал в конце сентября, было все нормально, но как начало холодать ближе к нулю, вот тогда звучек появляется временами. Я его тогда на фокстрот пригнал на официальное ТО, в список жалоб внесли "стук при запуске". Но через пару часов мастер сказал типа все нормально для хусонгов, там какая-то муфта отскакивает. По инету нашел владельцев.. телефоны, конечно было сложно объяснить, никто не заморачивается и не прислушивается, но попав на фаната механика он тоже сказал про этот звук что это бывает и это нормально.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 553
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Клапана регулируются шайбами. Стук бывает, это когда аккум недозаряжен, и стартер неможет провернуть вал, так же такое встречается, когда горшки стоят на сжатие в момент старта, и стартеру нехватает мощи стронуть вал без разгона, поэтому и гаснет приборка, все берет на себя стартер. Два цилиндра трудно крутить.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 11.05.08 21:04. Заголовок: На блейновом моте по..
На блейновом моте похожая фигня была, когда обгонная муфта плохо схватывала. Стартер раскручивается, а когда муфта вдруг схватывает раскрученный стартер, слышен весьма громкий удар.
Кстати, муфта эта действительно на холоде плохо схватывает, а при нормальной температуре - всё нормально.
Регулировал зазоры в клапанах на 4000км, хотя впринципе по личной инициативе. Особо лезть туда нет большой необходимости. Ситема ГРМ довольно таки проста и надёжна в наших двиглах. Кол-во трущихся деталей минимальна, поэтому и зазоры в клапанах изменяются очень медленно. Бывало когда едешь - слышиш цокот. Разобравшись понял, что звук издаёт клапан дополнительного воздуха. Удалив его шумы исчезли, мот стал работать тише. Остановка стартера бывает, кагда при запуске стартер не разогнал двигатель до нужных оборотов, и в момент искрообразования (с учётом опережения) происходит воспламенение горючей смеси. А поршень не дошол до ВМТ - вот и происходит удар, и остановка стартера. ничего страшного в этом нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет