ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
SleepeR ээээ какие такие 1500 р ? Мож в Москве и такие расценки, а у нас менее 3 т.р. не найдешь нигде. Лично знаю того кто за 3 тыс делает, правда чтобы он карбы почистил за один день ему весь моск нужно проесть, но не об этом речь . Мотомастерские предлагают карбы чистить штуки за 4-5. Вот такие в нашей деревне цены
Москве и такие расценки, а у нас менее 3 т.р. не найдешь нигде. Лично знаю того кто за 3 тыс делает, правда чтобы он карбы почистил за один день ему весь моск нужно проесть,
Дык Слипер же написал, что это только синхронизация, без чистки. Ну, это типа как если бы ты приехал в шиномонтаж с пробитым колесом, а тебе бы его накачали, и взяли бы с тебя за это 15р.
А. Я шиномонтаж один тут знаю хороший дешёвый. Мне на нём с одного диска баллон скинули и на другой надели. ещё ниппель в сосок поставили и накачали. И всё это за 100р и 10 минут. Хотя, щас наверное там дороже стало, но всё равно лучше, чем в шиномонтажах, где тебя прогоняют и не разрешат наблюдать за процессом.
Отправлено: 07.02.09 00:52. Заголовок: колёса тоже в шинке ..
колёса тоже в шинке сам перекидываю за 100р,а в корбах ещё как то не разобрался.есть проверенный человек. телефон 900 15 71 Евгений,лаборатория карбюраторов института топливной аппаратуры.знакомые сказали что это лучший вариант в питере.там сначала стенд,потом установка и регулировка.цена вопроса около 2500-3000.
Отправлено: 07.02.09 03:01. Заголовок: дэнвер пишет: там с..
дэнвер пишет:
цитата:
там сначала стенд,потом установка и регулировка.цена вопроса около 2500-3000.
Атас!!! Стенд, лаборатория... Зачем?? Современные мотоциклы уже на заводе-изготовителе комплектуются полностью настроенным карбюратором. И чем меньше в него лазить и менять настройки - тем лучше.
Отправлено: 07.02.09 12:27. Заголовок: парни,спорить не бу..
парни,спорить не буду,тк сам не разбирался в них,просто потому,что гаража не было своего..а появились прастрелы в выхлопе и провалы иногда на низах..я подумал-карбы,возможно свечи,фильтр менял. обратился к Диме Кацу.. он мне и сказал,что синхронить он умеет,но лучше чем те парни вряд ли кто сделает.и сказал что нету отдельно синхронки и чистки,а есть полная настройка..тот чувак установил,незнаю я чё он там настраивал или нет,но мотик стал работать ровненько и заводится без подсоса.с завода я не спорю,настраивать то и нечего,но тем не менее синхронка есть и не все её сами делают,а некоторые делают за бабло не офигенно.
BLANE
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.09 15:34. Заголовок: Дэнвер за тел. спаси..
Дэнвер за тел. спасибо, сам думал о том где карбы проверить-сезон то не за горами, надо готовиться. Кстате адресок бы выложить еще неплохо.
Отправлено: 07.02.09 23:59. Заголовок: Блэйн,адресочка у ме..
Блэйн,адресочка у меня нет.мои карбы камрад знакомый Евгению отвозил,он на стэнде с пими мутил,потом привёз и поставил на мот..позвани,договоритесь.кстати,похоже я тебя заочно знаю если ты с Антохой Трутнем знаком..
а сезон...) я прогноз смотрел,вроде до второй половины марта не предвидится...но даже это уже скоро..)
а в Конотопе хорошо,уже минуса почти не будет похоже,дожди жаль.но кому то если не снежные дороги и не скольские-уже счастье..) проехаться иногда)
BLANE
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 25.07.10 19:12. Заголовок: вопрос пол синхронизации
Подыму темку. всегда после чистки карбов и установки их на движёк сразу одеваю резиновые патрубки,коробку воздушного фильтра,ставлю фильтр(что бы никакую каку случайно не всосало при дальнейших телодвижениях).Лишь после этого синхронизирую. На днях попался в руки мануал по SV650.Так вот нём требуется перед синхронизацией снять коробку воздухана. Внимание вопрос: японцам так просто удобнее для доступа к карбам или есть "секрет"? По-моему при синхронизации на оборотах хол.хода расход воздуха настолько мал,что сопротивлением воздухана можно принебречь,к тому же наличие/отсутствие фильтра влияет на оба карбюратора одинаково. Снимать коробку и возд.фильтр обязательно или нет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет