ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 06.05.08 09:01. Заголовок: Я вот только не поня..
Я вот только не понял - температуру чего он мерял. Цилиндра? 625 гр. многовато будет. Выхлопных газов? Более правдоподобно! А как быть с дополнительным воздушным клапаном? ....
DEN ER
злой админ
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 06.05.08 09:10. Заголовок: Я про такое первый р..
Я про такое первый раз слышу, и в каком месте замеряется температура на моце? На 4-х цилиндровых, цилиндры вообще в пачке, те, что в середине греются по разному с внешними, особенно при езде, когда обдув внешних лучше. Потом от вентилятора горячий воздух...и другие факторы, и вообще там внутри антифриз, температура которого и замеряется всегда, и вообще в мануале про разницу температут я ничего не нашел...а она у нас довольно большая, т.к один цилиндр впереди, другой сзади, так, что я думаю, что это фигня, к нам не подходит(т.к там движки воздушного охлаждения, поэтому и т-ра 625град. у нас т-ра антифиза в разы меньше, и т-ра двигателя зависит от т-ры антифриза и кучи других факторов), лучше синхронизатором.
Отправлено: 06.05.08 10:35. Заголовок: DEN ER пишет: т.к т..
DEN ER пишет:
цитата:
т.к там движки воздушного охлаждения, поэтому и т-ра 625град. у нас т-ра антифиза в разы меньше, и т-ра двигателя зависит от т-ры антифриза и кучи других факторов
По моим свединиям максимально-допустимая температура 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением сост. примерно 150гр. Дальше идёт клин. Рабочая того же двигателя 90-120гр.
Слыхал о "дедовском методе синхронизации": поочерёдно отключают цилиндры, и добываются одинаковых оборотов на холостом ходу. Более точный - стенд.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 06.05.08 10:56. Заголовок: 625, там не в цельси..
625, там не в цельсиях, при такой т-ре в цельсиях, аллюминий уже плавится.
Хлопец мерил температуру выпускных патрубков. Мерил по-старинке, термопарами. Сейчас для этого есть дистанционные термометры, определяющие температуру по инфракрасному излучению.
Такой метод имеет место быть. Правда, на счёт большей чем у вакууммеров точности этого метода обольщаться не стОит. Температура выпускных патрубков зависит не только от синхронности открытия заслонок, но и от состава смеси, и ещё много от чего всякого... Короче, таким методом можно компенсировать неверное смесеобразование в одном карбе путём полной рассинхронизации этих самых карбов
Зато по этому методу не надо ковыряться со шлангами. Взял инфракрасный термометр, направил на патрубок, посмотрел температуру. направил на другой, сравнил, подкрутил.
Синхронизация важна не сама по себе, а только лишь для чёткого отклика на ручку на оборотах около холостых. А каким методом этого добиваться - не важно.
Отправлено: 07.05.08 01:45. Заголовок: Мерить нужно выхлопн..
Мерить нужно выхлопные газы, но моте самое подходящее - это выпускной коллектор (колена выпускного коллектора). Я вчера вот что сделал, прогрел мот и загнал его в гараж, выключил свет, и созерцал коллектора. И вот, что могу сказать. Колено переднего цилиндра было более красного цвета чем заднего, хотя ИМХО передний лучше "проветривается" чем задний. Ппрометром мерить конечно проще, я думал, что если закрепить термопару на одинаковом расстоянии от цилиндра, например с помощью стекло ткани (равное количество слоев) или асбеста. То показания будут весьма точными.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
хотя ИМХО передний лучше "проветривается" чем задний.
Прикол в том, что теплоотдача от коллектора на таких температурах осуществляется уже не только конвекцией (по воздуху), но и инфракрасным излучением. На сколько значительна доля "лучистого" охлаждения по сравнению с конвективным (проветриванием), я не могу вот так на вскидку сказать. Но факт тот, что влияние условий "проветривания" могут и не иметь существенного значения.
Mikakiev пишет:
цитата:
я думал, что если закрепить термопару на одинаковом расстоянии от цилиндра, например с помощью стекло ткани (равное количество слоев) или асбеста. То показания будут весьма точными.
Я бы был весьма осторожен с методами осуществления теплового контакта термопары и коллектора. Оптимальный, на мой взгляд, метод - инфракрасный пирометр (объяснять свою позицию не буду, так как получится долго и невнятно. Однако, она, моя позиция, выстрадана моим личным опытом).
Я бы был весьма осторожен с методами осуществления теплового контакта термопары и коллектора. Оптимальный, на мой взгляд, метод - инфракрасный пирометр (объяснять свою позицию не буду, так как получится долго и невнятно. Однако, она, моя позиция, выстрадана моим личным опытом).
Я, кстати, поискал пирометр, те, что попались не могдли мерить температуру выше 600 С. Ну а коллектор может и до 700 доходить.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 28.10.08 18:14. Заголовок: слыхал что наши моти..
слыхал что наши мотики беднят, да и вообще карбы настроены как попало. кто занимался регулировкой? стоит ли обогощать смесь? да и вообще ехать к мастеру и просить чтоб регульнули карбы. едет вроде нормально, разгон резвый. на второй до 135 крутится
слыхал что наши мотики беднят, да и вообще карбы настроены как попало. кто занимался регулировкой? стоит ли обогощать смесь? да и вообще ехать к мастеру и просить чтоб регульнули карбы. едет вроде нормально, разгон резвый. на второй до 135 крутится
Если внешних проявлений неверной настройки карбов нет, то ничего трогать не надо. И людям, которые говорят, что "богатит", "беднит" и "как попало", лучше не доверять. Да и регулировать в карбюраторе кроме холостого хода по большому счёту нечего.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 694
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Синхронизация сильно влияет на холостой ход, и работу на низких оборотах, если моц тысяч 10 не синхрили, советую. Беднит-богатит, можно определить по свечам...и от синхронизации не зависит.
Отправлено: 28.10.08 22:56. Заголовок: DEN ER пишет: Бедни..
DEN ER пишет:
цитата:
Беднит-богатит, можно определить по свечам
Как-то Блейн мне пожаловался, что ацки затюненый хесон перестал разгоняться как положено. Симптомы были такие: жирная сажа в глушаке, выхлоп воняет бензином. Тоесть богатил карбюратор от души. Вывернул свечу заднего цилиндра - нагар "правильного" цвета тонким-тонким слоем. Как и должен быть. Так что если уж поставил себе цель настроить качество смеси во всём диапазоне оборотов - лучше воспользоваться газоанализатором, а не смотреть на свечи. А ещё лучше - проблемы с карбюратором на новом мотоцикле решать методом замены воздушного фильтра.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 695
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 29.10.08 11:20. Заголовок: Может работать непра..
Может работать неправильно один из карбов, а глушитель один... Как у тебя будет ровный коричневый нагар, если так льет, что бензином воняет из глушака? Соответственно он весь не сгорает, и свеча должна быть в саже... Понятное дело, есть куча приборов, которые есть даже не во всех крупных сервисах, но по свечам можно посмотреть самому...
Отправлено: 29.10.08 14:06. Заголовок: DEN ER пишет: Может..
DEN ER пишет:
цитата:
Может работать неправильно один из карбов, а глушитель один...
Лили оба карба. Супермеганулевик забился, вот карбы и лили. Нулевик промыли - лить карбы перестали.
DEN ER пишет:
цитата:
Как у тебя будет ровный коричневый нагар, если так льет, что бензином воняет из глушака? Соответственно он весь не сгорает, и свеча должна быть в саже...
Авот! Сначала я говорил Блейну: всё в порядке. всё хорошо. Это тебе кажется. Выкручивал свечу и показывал. И всё действительно было хорошо. Хотя симптомы переобогащения в виде сажи и дикой бензиновой вони были. И Блейн ехал дальше, коптя и воняя А когда уж он взмолился, мол, мотоцикл вообще ехать перестал, решили уделить некоторое время мытью нулевика. Ну, и заодно свечку из заднего цилиндра вывернул. Вывернул, и удивился, что она вообще умудряется искру давать
Кроме состава смеси на нагар свечи влияет способность свечи охлаждаться. Т. н. калильное число. Тоесть, свеча может быть такой, что сможет дойти до температуры самоочистки даже на переобогащённой смеси. Кроме того, карбюратор должен во всём диапазоне давать правильную смесь. А когда ты выворачиваешь свечу, ты просто видишь нагар, не зная, на каких оборотах он появился.
Короче: Нагар на свече - слишком грубая оценка правильности работы карбюратора. Можно и по нагару настроить, и ездить будет. Но работоспособная заводская настройка будет лучше той, которую ты получишь по нагару.
Отправлено: 29.10.08 14:43. Заголовок: Я синхронизировал ка..
Я синхронизировал карбы сам Не знаю на сколько правильный мой метод, но мот стал на много лучше ехать чем когда я его взял. Поочерёдно отключал катушки зажигания и измерял холостой ход. Но вначале почистил карбы, установил жиклёр холостого хода на 2 оборота. Причём установил холостые обороты примерно на 2,5тыс.об/мин. Затем крутя винт на тяге между карбами добился одинаковых оборотов на каждом цилиндре. С учётом, что нагрузка была одинакова (учитывать следует даже включение вентилятора) можно в какомто приближении сказать, что карбы отсинхронизированы.
Отправлено: 29.10.08 15:47. Заголовок: RuslanRB пишет: Не ..
RuslanRB пишет:
цитата:
Не знаю на сколько правильный мой метод
Правильный метод. Ни чуть не хуже того, где вакуумметры нужны. Ещё этим методом на "Урале" удобно карбы синхронизировать
В самом первом приближении синхронность карбов можно вообще на глаз выставлять: крутишь винт синхронизации так,чтобы просветы между заслонкой и диффузором были одинаковые в обоих карбах. Причём если карбы новые, то этот метод ни чуть не хуже остальных. А если карбы старые, то и смысла нет возиться с вакуумметрами
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет