ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Подставочка?! Круто, надо и себе смастерить, полезная вещь. А ещё я вот о чём подумал, подставочка - это круто, но она не даёт возможности снять, например, задний маятник. Я вот заметил, что на раме у нас присутствует два "уха" под центральную подножку (на модели GT650 и GT650S ведь она стоит). Вот и можно или самому смастерить или взять готовую. Ведь случись в пути прокол заднего колеса, проще поставить его на эту подножку, чем возить с собой подставку. Подставка для гаража.
Отправлено: 02.10.08 10:57. Заголовок: RuslanRB Во. Один и..
RuslanRB Во. Один из самых полезных тюнингов!
На хорошем мотоцикле должны быть стрелочные приборы, карбюратор, дуги и центральная подставка. Ну, и ещё воздушное охлаждение двигателя. Потому что бурдюк с тосолом возить и радиатор - это уже чересчур.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
На хорошем мотоцикле должны быть стрелочные приборы, карбюратор, дуги и центральная подставка. Ну, и ещё воздушное охлаждение двигателя. Потому что бурдюк с тосолом возить и радиатор - это уже чересчур.
Твой моц, что то дипа динозавра Ямахи Диверсион...
Отправлено: 02.10.08 22:24. Заголовок: DEN ER пишет: Твой ..
DEN ER пишет:
цитата:
Твой моц, что то дипа динозавра Ямахи Диверсион...
Или Дукати монстр из тех, из классических. Которые стОят того, чтобы их купили. Да?
Могу ещё десяток мотоциклов привести в пример, которые по своему техническому совершенству и красоте зарулят "высокотехнологичный" хесон. Да и ещё много чего зарулят. Только не пойму, причём тут динозавры. Динозавры-то уже того... вымерли. А диверсия 900 живее всех живых.
Ну в Питере их может еще и много, а у нас реально их встречаешь как мамонтов!..
Большая диверсия - очень специфичный мот: восьмиклапанный воздушник с карбюраторами, привод колеса через кардан, крепкая рама и подрамник. Его предназначение - туризм. Она неубиваема и не требует частого обслуживания. Единственный её недостаток - на ней невозможно выпендриться, и остаётся только ехать по тысяче-другой в день. Именно поэтому её меньше, чем околоспортивных мотоциклов. И я не знаю как у вас в Москве, но у нас в Питере на них ездит мотобат
Отправлено: 17.11.08 13:44. Заголовок: Есть насущный вопрос..
Есть насущный вопрос: Кто как концервирует мот на зиму??? Просто когдато была у меня мечта подростка - Ява. Так вот одной зимой почемуто зеркало цилиндра корозия покоцала.
Есть насущный вопрос: Кто как концервирует мот на зиму???
Самое главное - сухое помещение с постоянной температурой. Это основное условие качественной консервации. Перед консервацией надо мотоцикл помыть и проехать на нём километров 50 по сухой погоде, чтоб высох весь. Если есть центральная подножка - на неё. Если резина свежая - полить силиконом и обернуть плёнкой, в которую сыр в магазине заворачивают. Аккум отсоединить. До весны не трогать ничего. Только аккумулятор подзаряжать. Всё обслуживание кроме аккумулятора - непосредственно перед началом сезона.
Отправлено: 18.11.08 09:32. Заголовок: Ну всё так и сделано..
Ну всё так и сделано, кроме резины в силиконе. Стоит он у меня в гараже, сырость конечно есть, но гараж постоянно проветривается. Только вот масло поменял, т.к. срок подошёл. Да и отложений меньше будет в двигателе за зиму, т.к. всё выпадет в осадок с масла
Отправлено: 26.11.08 14:02. Заголовок: Mars пишет: Кто в к..
Mars пишет:
цитата:
Кто в киеве наверно неплохое предложение по запчастям
Предложение не очень. Хозяин конечно говорит, что мот завалился на правую сторону, но смотря на мот, можно сказать, что он кувыркался: нет 3 ножек вместе с самими креплениями, нет передка (переднее крыло, приборка, фара, поворотники, стекла, подрамника передней части), нет ни ножки тормозов, ни ножки переключения передач. Проломана правая крышка картера. Небыло жидкости в системе охлаждения, потёки масла с трещены в крышке. Счёсаны замок зажигания, траверса, машинка передних тормозов, ручка газа, перезний обод, помпа. Немного отломана ручка передних тормозов. Рама, задний пластик, бак (за исключением нескольких царапин) целые. И основное - если двигатель заводился после аварии - ему нужен будет кап-ремонт.
Предложение не очень. Хозяин конечно говорит, что мот завалился на правую сторону, но смотря на мот, можно сказать, что он кувыркался: нет 3 ножек вместе с самими креплениями, нет передка (переднее крыло, приборка, фара, поворотники, стекла, подрамника передней части), нет ни ножки тормозов, ни ножки переключения передач. Проломана правая крышка картера. Небыло жидкости в системе охлаждения, потёки масла с трещены в крышке. Счёсаны замок зажигания, траверса, машинка передних тормозов, ручка газа, перезний обод, помпа. Немного отломана ручка передних тормозов. Рама, задний пластик, бак (за исключением нескольких царапин) целые. И основное - если двигатель заводился после аварии - ему нужен будет кап-ремонт.
ЫЫЫ. А ещё написано, что пробег 50 км. Мотоциклисты определённо жгут нестерпимо
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет