ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Дорогие форумчане! Помогите пож. советом начинающему)) Хочу приобрести данный мот. 2006 г.в. вроде все ОК! Но...когда глушишь мотор раздается стук!!!! Так у всех? Или это косяк????
Но...когда глушишь мотор раздается стук!!!! Так у всех? Или это косяк????
И не слабо так стучит.Причем,замечал,только на мотах 2006-го года.Я приспособился к этому.Если глушить мотор не сразу,а дать немного поработать на нейтралке,то все глушится мягко,без стуков.
Отправлено: 01.01.11 22:44. Заголовок: Это не косяк,а особе..
Это не косяк,а особенность двигателя: при останове двигателя очень часто коленвал останавливается в такте сжатия одного из цилиндров.Из-за создавшейся компрессии (если поршень остановится в положении "близко до ВМТ" )коленвал "отбрасывает" назад,он в свою очередь через обгонную муфту привода стартера захватывает ротор стартера,закручивая его .Всё это сопровождается звуком "бздынь".
Отправлено: 02.01.11 10:49. Заголовок: юрка73 пишет: Это н..
юрка73 пишет:
цитата:
Это не косяк,а особенность двигателя: при останове двигателя очень часто коленвал останавливается в такте сжатия одного из цилиндров.Из-за создавшейся компрессии (если поршень остановится в положении "близко до ВМТ" )коленвал "отбрасывает" назад,он в свою очередь через обгонную муфту привода стартера захватывает ротор стартера,закручивая его .Всё это сопровождается звуком "бздынь".
Отправлено: 03.01.11 14:19. Заголовок: Друзья, еще вопрос....
Друзья, еще вопрос.... При снятии аккумулятора на зиму, при последующем подключении исчезли показания пробега!!!! Суточный остался, а постоянный исчез(точнее появились меньшие цифры) Что может быть???
Отправлено: 04.01.11 22:35. Заголовок: Хм...ну тогда будем ..
Хм...ну тогда будем считать что мот без пробега. Насколько я знаю в приборке есть аккумулятор в виде таблетки, но он отвечает за время, может скачки напряжения в бортовой сети засталяют глючить приборку, проверь Реле-регулятор
Спс. Пойду постучу седня по нему. Сам на него думал, просто на форумах по жЫгулям писали на замок зажигания вот и засумлевался. А не скажешь, глубоко сидит? Я так понимаю пластик по-любому снимать?
Отправлено: 20.05.11 19:25. Заголовок: такая же херня с про..
такая же херня с пробегом и у меня когда взял мот было 15000пробега, потом появилась проблемка с проводкай, пробег начал менятся стало 5000, а сейчас 50000 я просто в шоке
Отправлено: 24.05.11 09:54. Заголовок: У Хью слабая проводк..
У Хью слабая проводка, я сделал ближний и дальний свет отдельными проводами через реле, бывало при переключении света сбрасывалась температура и уровень топлива на диспелее
Отправлено: 09.07.11 20:42. Заголовок: Обнаружился еще один..
Обнаружился еще один косячек при попытке отсинхронизировать карбюраторы.Что с трудом удалось...но через день интенсивных покатушек все настройки снова сбились.Тяга на низах пропала и вибрации усилились.При осмотре карбюраторов выяснилось,что на самой кулисе,которая соединяет оба карбюратора,развальцевались отверстия и стали овальными.Появился люфт,в результате чего заслонка заднего карба открывалась раньше.
В самой штанге стоят латунные втулки.Они-то и выработались.Странно,ведь усилие там никакое.Выход-делаем новые,стальные.И все тщательно,без зазоров подгоняем.
Ага.Ты,вроде,вставлял пластины в родные втулки.Но они,видимо,от вибраций выскочили.До этого времени ездил-не парился.Да вот по случаю (дали синхронизатор) решил сунуться в карбы.Сегодня все собрал,отсинхронизировал.У меня мот так с места не рвал никогда.При трогании почти каждый раз норовит морду задрать.Теперь 230 по навигатору прет уверенно,и набирает легко.
reider
Сообщение: 325
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет