ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 06.01.08 14:28. Заголовок: Кто знает например сколько стоит коленвал
Кто знает например сколько стоит коленвал или головка,клапана,распредвалы?у кого то есть прайс цен запчастей?Подозреваю что цены дороже чем на японские
Отправлено: 06.01.08 14:33. Заголовок: DEN ER пишет: ремон..
DEN ER пишет:
цитата:
ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает?
Распресовать щеки коленвала и заменить подшипник на шатуне очень сложно в домашних условиях,потом же его балансировать надо ,это не реально.А вкладыши поменять плёвое дело,не надо ничего пресовать балансировать.Считаю такой коленвал хуже чем на вкладышах.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Распресовать щеки коленвала и заменить подшипник на шатуне очень сложно в домашних условиях,потом же его балансировать надо ,это не реально.А вкладыши поменять плёвое дело,не надо ничего пресовать балансировать.Считаю такой коленвал хуже чем на вкладышах.
Ты наверное скутеры не ремонтировал, делов там на час, без съемника, и на полчаса, со съемником, а вот вкладыши подбирать если че надо, а если стукануло, то ваще писец колену.
Отправлено: 07.01.08 16:00. Заголовок: sony6670, есть специ..
sony6670, есть специальные конторы, которые перепресовывают коленвалы. У меня знакомому буквально месяц наза меняли шатун с сепаратором на CRF450. Все замечательно делается.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 06.01.08 14:33. Заголовок: На 250-ку 230 баксов..
На 250-ку 230 баксов, без доставки, ну на 650-ку где нить до 300-т, это за новое, которое идет уже с шатунами. Теперь смотри на Япошек(новое), там будет голое колено, к которому надо все подбирать.
Отправлено: 06.01.08 14:46. Заголовок: Скутеры не рамонтировал у меня их небыло.
Скутеры не рамонтировал у меня их небыло.Менял коленвал в совкоцикле то целиком без расспресовки.Коленвал чтоб расспресовать нагревть нужно?
Жырножопый Эльф
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 15.01.08 20:10. Заголовок: Коленвал такого типа..
Коленвал такого типа значительно проще в условиях массового производства, чем неразборный.
Из основных плюсов - не так требователен к условиям смазки, как коленвал с подшипниками скольжения, а значит спокойно переносит холодный запуск, работу на боку, итд. Ещё этот узел не нуждается в длительной обкатке. Только вот весь двигатель целиком всё равно надо обкатывать, ибо кроме колена там еще масса всего того, что в ней нуждается.
Из основных минусов - меньший ресурс и значительно более дорогостоящий ремонт, связанный с тем, что, например, замена подшипника в шатуне с большой степенью вероятности выливается в замену самого шатуна, сепаратора с иголками и мотылёвого пальца коленовала + весьма сложные разборка-сборка. Был бы обычный коленвал (как у эсвэхи) - всё бы обошлось заменой вкладышей и правильной обкаткой.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.01.08 20:13. Заголовок: Дык он идет неразбор..
Дык он идет неразборный, там запресовано все, и продается уже в сборе. [реклама вместо картинки]
Отправлено: 15.01.08 21:05. Заголовок: Ну если нижний сепар..
Ну если нижний сепаратор крякнет- хорошего тоже мало!.. Замена шатуна (обычно идет в комплекте с сепаратором и пальцем), то есть перепресовка колена. Но это гуманнее восстановления постелей.
Жырножопый Эльф
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 16.01.08 13:51. Заголовок: Да, действительно. Ш..
Да, действительно. Шейки коленвала на вкладышах может задрать. Но. Это случается, когда проблемы с маслом. Следи за уровнем, регулярно меняй, сразу глуши мотор, если упал. И всё будет хорошо. И в случае переборки двигателя, который уже плачет-просит, чтоб его перебрали, чаще всего получается так, что колено полностью укладывается в производственные допуски, и достаточно поменять только вкладыши. Всётаки конструкция на вкладышах более ремонтопригодна.
А вообще, если посмотреть на коленвалы достаточо большого количества твинов, можно убедиться, что производители избегают разборной конструкции, и несмотря на сравнительную простоту, делают такие коленвалы только для спокойных малообъёмных моторов типа 250 чёппероидов , или когда по другому никак. Например, в двухтактном твине сузуки РГВ 250.
А вообще, в большеобъмных двгателях ставят подшипники скольжения даже там, где конструктивно мог бы стоять подшипник качения (sv650, sv1000). Потому что так лучше, несмотря на требовательность к условиям смазки :)
DEN ER
злой админ
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
2 Жырножопый Эльф: зарегься нормально, а то в перемодерацию попадаешь... Ps: колено у нас не разборное, ну если запресовку назвать разборной...
Жырножопый Эльф
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 18.01.08 19:25. Заголовок: DEN ER Не являюсь с..
DEN ER
Не являюсь счастливым обладателям Хесона. Просто заглянул на огонёк. И это одна из причин, по которой я не регистрировался.
А вот такой вопрос: не в курсе, шатун продаётся отдельно? Ну, это к вопрсу о предусмотренной\не предусмотренной возможности самостоятельной переборки.
Вообще, если новое колено всборе с шатунами стоит тыщ 10 рублей, и ресурс у него хотябы 50 000 км, то это есть гут ИМХО, ибо возможность бюджетного ремонта для меня лично, как пользователя десятилетних мотоциклов, привезённых в россию с целью утилизации, очень важна. Не менее важна, чем карбюратор.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет