ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.10 23:04. Заголовок: не кто там в Минск из киева ни ездит нужно пару запцацек
нужно привести из киева в минск патрубок карбюратора на передний целиндр , и за одно пару фильтров, может кто поможет??????? нужно очень байк стоит на приколе
Отправлено: 03.08.10 12:01. Заголовок: Дорогие форумчане и ..
Дорогие форумчане и братья по духу!
Хотел бы сделать не большое заявление. В связи с тем что у нас сейчас нет возможности часто и стабильно десантировать запчасти в Москву, мы вынуждены прекратить принимать заказы с регионов РФ. Это не окончательное и не бесповоротное решение, а вызвано оно тем, что многие воспринимают нашу деятельность на территории РФ как "бизнес", которым эта деятельность по определению не может быть, в виду очень малой численности техники Hyosung на вашей территории, а так же, многие уже должны были заметить, что мы стараемся отдавать запчасти по цене которая установлена для Киева, естественно, что о заработках в таком случае не идет речь. Так же не имеет смысла пользоваться услугами экспресс доставки, в виду дороговизны этой услуги. Опять таки, все заказы что к нам пришли, мы постараемся в кратчайшие сроки обработать и довести до логического завершения, вместе с тем, мы не будем категоричны в нашем решении, и при возможности всегда постараемся помочь в приобретении и доставки необходимых комплектующих. Цель этого сообщения, расстановка всех точек над "i", что бы все стороны понимали реальное положение вещей и не было "обиженных".
С надеждой на понимание, и в готовности к диалогу.
Отправлено: 03.08.10 12:32. Заголовок: Эх, жалко, что так....
Эх, жалко, что так.. надеюсь, побыстрее все выяснится и устаканится. Какой это бизнес в принципе? лично для меня непонятно. Частное лицо передает частному лицу хм запчасти, купленные по просьбе последнего.. товаром даже это сложно назвать.
Отправлено: 03.08.10 12:50. Заголовок: К сожалению не все э..
К сожалению не все это понимают, и бывает что еще и с обидами рассказывают что так "бизнес" не делается, если у нас не вышло вписаться в оговоренные сроки. Но я надеюсь что все таки найду возможность стабильно и быстро отправлять запчасти на Москву. Так что думаю что это кратковременная пауза, да и постоянным клиентам, которые правильно понимают положение вещей, буду всегда стараться идти на встречу.
Отправлено: 03.08.10 16:00. Заголовок: Есть такое местами, ..
Есть такое местами, дело в том, что как писал выше (надеюсь что временно) у меня нет возможности стабильно и быстро закидывать на Москву запы, и дабы впредь не было "не довольных" и принято такое решение.
Отправлено: 06.08.10 18:05. Заголовок: та даже в киеве где ..
та даже в киеве где с запчастями типа всё нормально жду уже второй меcяц запчасти, часть приехала а части нет до сих пор. В итоге весь сезон я думаю мотоцикл простоит на СТО. К motoEPC никаких претензий, это всё наверно грёбаная таможня. Хотя по отзывам людей запчасти приходят максимуму через 2 - 3 недели.
Отправлено: 06.08.10 23:43. Заголовок: andruha: половина не..
andruha: половина необходимых тебе запчастей вообще лежала в Киеве, ждали просто необходимые именно для твоего случая. У нас несколько источников поступления запчастей на Украину, мы постоянно пытаемся найти оптимальный вариант по срокам и цене, есть еще такое понятие как доступность на складах, и еще добавим к этому "после выборные" качели в стране, так случилось, что эти все факторы сложились не в нашу с тобой пользу, хотя параллельно приходили заказы. Сейчас вроде бы уже ситуация налаживается, иногда товар приезжает даже в течении недели, остальное мы ждем уже на следующей неделе, так что потерпи еще чуть, если доставили неудобства, просим извинения
Отправлено: 21.08.10 13:13. Заголовок: мне аморт поставили ..
мне аморт поставили от Бандита 650-го - шо родной, размеры один в один. А кто подскажет по радиатору? Новый покупать больно, есть какая-то альтернатива?
Отправлено: 21.08.10 16:30. Заголовок: Расскажи,что с радиатором
радиатор банально дал течь. Один раз запаяли, тока установили снова трещина . Заварили второй раз - хватило на недельку покататься- трещина идет дальше.
Отправлено: 21.08.10 17:46. Заголовок: Расскажи,что с радиатором
А случайно не в этом ли месте трещина образуется: самая нижняя горизонтальная сота,участок длиной около15-20 мм. прямо над нижней проушиной крепления радиатора к головке цилиндра. Если там-то у мну была та же проблема.Причина до обиды банальная: радиатор подвешен на двух резиновых подушках к"П"-образной скобе и далее к раме.Снизу радиатор удерживается через третью подушку к передней голове."При разборе полётов" я обратил внимание, что радиатор плотно растянут между верхними и нижней точками крепления,при попытке пошевелить радиатор за нижнюю проушину оказалось-" вот вам -выкуси".Чтобы увидеть как будет "играть"(гасить вибрации от головки)нижняя подушка,пришлось прикладывать значительное усилие.Вибрации проходят через защемлённую подушку к нижней пластине,соединяющей правый и левый бачки радиатора.От этой пластины через сложенную гармошкой теплоотводящую полоску вибрация передается на нижнюю соту.Сота сделана из тонкостенной аллюминиевой трубки,которая сплющена,в месте сгиба у меня разрослась трещина и радик потёк На SV650 2008 отверстие в нижней проушине сделано продолговатым по высоте-резиновая подушка в пазу по вертикали не защемлена,соответственно вибрация не доходит до нижней соты. На Дукати с жидкостным охлаждением нижняя проушина радиатора крепится к головке двигателя через промежуточную горизонтальную серьгу,что то же является барьером для вибраций. Вообщем,в креплении нижней проушины конструкторский проёб корейцев,а сборщикам на заводе видать не предписывалось контролировать защемление радиатора. Трещину соты я побоялся отдать на сварку аргоном(очень тонкая стенка,нужно подбирать материал присадочной проволоки к материалу соты-а кто этим будет заморачиваться).При неправильной технологии сварочный шов будет хрупким и неустойчивым к вибрациям.Залечил другим способом(если надо-то опишу технологию). При установке пришлось между верхней "П"-образной скобой подвески радиатора и рамой подкладывать стальную прокладку нужной толщины-так чтобы при установке нижнего болта М6 через нижнюю подушку проушины радиатора болт этот входил свободно(приэтом радиатор уже висит на верхних подушках),а после окончательной установки и затяжки всех крепежей контрольный выстрел: двумя пальцами руки пытаемся шевелить нижнюю проушину радиатора вдоль мотоцикла(вперед-назад) и вверх/вниз,проушина должна с лёгким усилием шевелиться в пределах 1мм. С тех пор прошло 10000км.,плюю через левое плечо и стучусь лбом об стол(дерево) -рецидивов болячки не замечено. И ещё-если обслуживаешь мот не сам,проверь наличие распорных втулок в каждой резиновой подушке,может сервисмены их прое*али и при сборке защемили подушки без них. .
Отправлено: 22.08.10 00:37. Заголовок: В среду-четверг буде..
В среду-четверг будет машина на Москву, если кому что нада, оформляйте заказ через сайт. Единственно что, сейчас чуть по наличию не обновлен сайт, админ в отпуске, а я не в состоянии еще и за этим следить, позиции как есть и в плюсе, так и в минусе, но расхождения там не значительные.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет