ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 15.12.07 11:51. Заголовок: Воздушный фильтр в ш..
Воздушный фильтр в штатах стоит 20$ ,при самом плохом раскладе здесь он будет стоить 40 надо искать других поставщиков.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.07 21:08. Заголовок: У нас воздухан 1100р..
У нас воздухан 1100р примерно, я себе запасной брал сразу, они долго ходят, тысяч 10, и больше, в зависимости, от того, где ездишь. Он хитрый, его сторонние, если только чисто для Хесунга делать будут... нулевик уже замутили...
Отправлено: 14.02.09 17:37. Заголовок: DEN ER пишет: У нас..
DEN ER пишет:
цитата:
У нас воздухан 1100р примерно, я себе запасной брал сразу, они долго ходят, тысяч 10, и больше, в зависимости, от того, где ездишь. Он хитрый, его сторонние, если только чисто для Хесунга делать будут... нулевик уже замутили...
На GT650 воздушный филътр совсем трудой. Не цилиндрический, а плоский как книга.
Отправлено: 07.01.08 20:00. Заголовок: Колодки от Китыйского Мото
Сегодя понял что тормозные колодки на Хью GT650R подходят от моего бывшего Китайского мотыка,только на одной колодке надо отпелить ухо лишнее.Дешево и сердито 5уе за пару
DEN ER
злой админ
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.01.08 21:13. Заголовок: Может китай не хуже чем штатные Хьюика
DEN ER пишет:
цитата:
Данунах кетай ставить....
Может китай не хуже чем штатные Хьюика.У нас за родные колодки Хьюика 20$.Не спорю Ниссин круче у нас их достать трудно и цена как минимум 60$ будет если не 100$
Отправлено: 07.01.08 22:37. Заголовок: Ребят, мотоцикл- эт ..
Ребят, мотоцикл- эт не машина, тут колес мало! Мой вам совет: на резине и колодках лучше не экономьте!!!
DEN ER
злой админ
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.01.08 22:43. Заголовок: Я Ниссин брал где то..
Я Ниссин брал где то по 40 баксов на диск. Тут фирма занимается этими тормозами много лет и серьезно, а кетайчеги штампуют не понятно из чего. Представь ситуацию, большая скорость, резкое торможение, нагрузка и отрывает с колодки накладку...писец. на скутерах такое с китайскими колодками бывает. Я бы например не был бы до конца уверен, если бы стояло такое г-но, тут моц тяжелый и скорости не децкие.
Отправлено: 15.08.08 08:51. Заголовок: JetGT650 ездить то ..
JetGT650 ездить то можна... но едет не важно. я заправляю кло - 95евро4, и на окко95. бензин отличный. мож у наших соседей 92 нормальный, но у нас туфта редчайшая.
Так ну с фильтрами вроде определились... Вопрос второй а тормозные колодки н GV 650 такие же как на GT 650? И есть ли аналоги (родные говорят не фонтан) Только не надо меня второй раз отправлять в байклэнд
Отправлено: 15.08.08 08:48. Заголовок: наши киевские партиз..
наши киевские партизаны советуют какие-то австралийские колодки XYT 9 говорят что не дорого и не скрипят. ден поставил ниссин, вроде не жалуется. я поставил ферродо. ой лучше бы они только пищали. теперь рипят
Колодки одинаковые и на GT, и на GV, и на RX, и возможно еще на чем-нить :) Аналоги есть у всехпроизводителей. Для себя из них выбрал Nissin, Bremo и Vesrah. Сейчас сам езжуна Ниссинах.
Отправлено: 02.09.08 08:52. Заголовок: Парни, что можете с..
Парни, что можете сказать о маслах? Какое понравилось, какое нет. Неужели все Motul льют. А то в магазине появилось REPSOL, хочется попробовать, как оно. Синтетика или полу..? Первый владелец моего мота сказал что, на синтетике коробка стала жёстче работать.
Отправлено: 03.09.08 20:19. Заголовок: В нынешнее время нау..
В нынешнее время научного прогресса, когда станки по разливу масла (если даже не в ручную разливать) можно ставить в каждом подвале, проблемой является найти оригинальное масло. Мой знакомый, у которого есть свой автомагазинчик, рассказывал, что в Украине очень мало оригинального масла. Я даже сам покупая в автомобиль постоянно одно и тоже масло, каждый раз обнаруживаю, что меняется то цвет то запах масла.
Отправлено: 25.10.08 20:19. Заголовок: Не проверенная инфор..
Не проверенная информацыя, но вроде Mann MH 67/ Как раз занимаюсь этим вопросом. Сниму свой и пойду мерять в магазин. Оригинальный у нас 20$ - Mann 10$.
Отправлено: 27.10.08 08:50. Заголовок: Фильтр MANN MH 67 од..
Фильтр MANN MH 67 один в один не стает. Я пробовал. Впринципе можно (чуток подработав напильником-турбинкой) срезать один выступ и поставить его но я решил не рисковать и поставил оригинал. Замены пока не нашел. Размеры оригинала Выота 60 Ширина 60 Диаметр отверстия 17 наружный диаметр под уплотнитель 27. На внутреннем диаметре не отверстие а выступ, и он острой кромкой упирается в уплотнительное кольцо и если его не срезать турбиной то он разрежет уплотнительное кольцо, а если его срезать то фильтр по длине получится короче и прийдется что-то подкладывать чтобы он плотно прилегал к резинке.
Отправлено: 26.01.09 13:18. Заголовок: GOP писал про масля..
GOP писал про масляный фильтр: Фильтр MANN MH 67 один в один не стает. Я пробовал. Впринципе можно (чуток подработав напильником-турбинкой) срезать один выступ, а если его срезать то фильтр по длине получится короче и прийдется что-то подкладывать чтобы он плотно прилегал к резинке.
Странно в Харьковском Мотоэкспрессе при первом ТО - именно MANN MH 67 и ставили вроде ни каких проблемных выступов - не было, сказали, что не фирменный - лучше меняй дальше масло - не на 6-и, а на 4-х тысячах нужно еще раз сравнить оба фильтра и сделать выводы на "совместимость", хотя у Хьюса - фильтр имеет чуть больший объем бумажной "бочки" - соответственно - лучше очищает.
Отправлено: 27.10.08 10:47. Заголовок: а что на счет нулеви..
а что на счет нулевика, там какой-то BMG или что то вроде этого.цена 68 у.е. стоит ли его ставить или лучше не мудрить и ставить стоковые. у меня уже время 3-го ТО, нада менять воздухан.
BLANE
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 27.10.08 17:52. Заголовок: OLEG тогда уж сразу..
OLEG тогда уж сразу диноджет мути и прямотог если нету еще . Нулевик без диноджета смысла ставить нет.
Отправлено: 11.11.08 09:16. Заголовок: DEN ER пишет: Нжк п..
DEN ER пишет:
цитата:
Нжк паленые у вас 200%...
Кончились родные NGK, покупать новые NGK не захотел. А Denso Олег уже ставил, проверенные. Вот и себе поставил. А вообще NGK ставил себе на 250-ку - служили долго.
Если собираешься менять, то советую менять вместе со звездами.
Ну разумеется со звездами. :) толъко вот в момент когда я про цепъ спрашивал, забыл совсем про них. Кто нитъ знает, естъ ли аналоги звезд, или это оригиналъная запчастъ?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 763
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.12.08 23:18. Заголовок: Звезды можно не ориг..
Отправлено: 25.01.09 04:18. Заголовок: от SV 650 передняя п..
от SV 650 передняя подходит звезда.снимал свою,шёл в магазин и наглядно подбирал.а если первая замена цепи,то звёзды менять не обязательно.конечно если они не в хлам..
Отправлено: 14.02.09 19:07. Заголовок: Дима, спасибо за инф..
Дима, спасибо за инфу - будем знать , зачетные у тебя звезды с цепью и коврик в спальне вполне зачетный , фотик – более чем нормальный и объектив рисует хорошо и резкости хватает и вспышка не бликует - наверное «американский софтбокс» - прицепил к вспышке
Да пацаны - а цепь то чизетовская - так что еще не умер СССР - ЧЗ - клепает и «буржуйскую этикетку» заворачивает .
Короче Дима, молодец, за зачетные фотки – что выложил - зачет
Отправлено: 09.03.09 17:52. Заголовок: Вопрос к жителям Мос..
Вопрос к жителям Москвы, где продают тормозные колодки. Зимой обещают в феврале, марте, а сейчас говорят нет и небудет на ваш Хесон. Оригинал накрайняк.
Отправлено: 15.04.09 08:08. Заголовок: Подскажите как заказать у Ричарда.
Написал ему на мыло по англицки, номер детели, так и нет ответа, ,адрес доставки короче все указал и тишина в ответ. Пацаны Москвичи если вы бываете в Байкленде может мне Вам денег выслать чтобы купили, а то у нас в Екатеринбурге на Хьюса не найти ни че. Нужен сальник вилки или даже оба, и воздухозаборники тоже оба.
Отправлено: 23.04.09 13:13. Заголовок: Встал вопрос замен..
Встал вопрос замены тормозных колодок и воздушного фильтра.Цены в Байклэнде меня просто убили:1550р. за возд.фильтр,1650р. за оригинальные колодки,которые безбожно "жрут" диски.Поэтому решил искать неоригинал(фильтр-Hiflofiltro HFA3609,колодки-Nissin 2Р205).Обзвонив и объездив множество салонов в Москве,понял,что в наличии данные расходники(особенно колодки) не найти,да и на заказ такой типоразмер привозить отказываются.После долгого и мучительного сидения в интернете,выяснил,что возможен вариант установки неродных с небольшими доработками.А именно подходят Nissin 2P211 и 2P212(и их аналоги у других производителей http://nissinmoto.ru/brakepads/eq.shtml ).У них надо отпилить "ухо" на одной из колодок. Сегодня благополучно были куплены в "Мирном Атоме"( http://www.atom.biker.ru/ )колодки Nissin 2P212NS за 1400р./комплект. И заказан фильтр в "Крашмото"( http://crashmoto.ru/ ) за 950р.(1000р.+скидка 50р.). http://www.motoarsenal.ru/en/product/vozdushnyj-filtr-hfa3609/ Надеюсь,ссылки помогут форумчанам.
Отправлено: 23.04.09 23:24. Заголовок: motoblock пишет: А ..
motoblock пишет:
цитата:
А именно подходят Nissin 2P211 и 2P212
А что написано на упаковке? На какие моцики эти колодки идут? Если знать на какие то можно смело заказывать по каталогам LOUIS или POLO. Кстати, кто в курсе о качестве колодок LUCAS, SAITO, BREMBO?
motoblock а фильтр Hiflofiltro HFA3609 точно такие же имеет размеры как стоковый или ты будешь переходник делать?
Блин,прошу прощения за дезу.Померил,фильтр не встает вместо родного без доработки(не совпадают резьбовые отверстия и,буквально,на миллиметр он длиннее,чем отверстие в коробе).Я колхозить не хочу(хотя поставить его с небольшими доработками реально-в остальном он такой же,как и родной фильтр),верну или продам,а сам закажу оригинал.
Отправлено: 24.04.09 03:40. Заголовок: Там список довольно ..
Там список довольно внушительный.В основном это древние Хонды,Сузуки и более свежие Триумфы(Хеосунги не упоминаются!).Если интересно-могу выложить.Только зачем? Насчет,указанных колодок ничего не могу сказать.Как-то привык доверять только Ниссинам(более бюджетно-Весра или ЕБС).
У нас в Украине нет возможности купить Нисин. По этому есть альтернатива взять по каталогу, указанные мною выше колодки. Если ты подскажешь на какие мотоциклы идут эти колодки, то можно будет смело заказать. И на фильтре тоже какие ?
Отправлено: 07.05.09 09:04. Заголовок: boroda пишет: кто т..
boroda пишет:
цитата:
кто то менял диски сцепления
BLANE вроде менял сцепление, обратись к нему
BLANE
Сообщение: 406
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 07.05.09 16:21. Заголовок: RuslanRB Блэйн то м..
RuslanRB Блэйн то менял, но не с бандита а от расх*яченного вмясо хесона с разборки А вообще моторы то идентичны абсолютно, такчто я думаю вполне подойдет сцепа с бандита.
Отправлено: 07.05.09 23:43. Заголовок: Сцепление берет в са..
Сцепление берет в самом конце, если выставить нормально(с ходом ручки) при включении 1 передачи тянет вперед и глохнет. Сказали, что ездить можно он счепление надо менять. Может кто знает какие то альтернативные решения. А может нужно что то подкутить.....
Отправлено: 28.05.09 02:46. Заголовок: вот на моей конячке ..
вот на моей конячке стояла в стоке RK525/108 XSO. вот почти подобрался к 15 тыс пробега, еще одно деление в запасе осталось, а звезды в нормальном состоянии, им еще бегать и бегать. выбрал себе резину METZELER 180-55-17 ROADTEC втулю вместо своего 160/60-17укатаного бриджика, который кстати почти пятнашку тоже отбегал. по размерам влезет на 180 да еще и с запасом, да и походу уже кто-то ставил себе широкую, вроде доволен остался.
а кто в курсе, если на моем бриджике видно корд, ширина 1-1,5см и длинна 7-10см. уже ни в коем случае нельзя ездить, или еще километров 50-80 можна накатать. я слышал что там несколько кордов.
и еще один вопрос. никто не пытался на свой хюс втулить какие-то другие суппорта, например от эсвехи. я слыхал что они вроде один в один становятся, только другие болты которые крепят суппорт к вилке нужно вырезать. честно говоря заипали эти корейские тормоза. уже 3 марки разновидных колодок было, и все скрипят, как колодки чуток походят. суппорта как - то подозрительно болтаются на направляющих, как буд-то они уже разбиты в хлам, хотя тормозят нормально.
суппорта как - то подозрительно болтаются на направляющих, как буд-то они уже разбиты в хлам, хотя тормозят нормально.
Это так и должно быть. Суппорта плавающие. Руками должны немного пошатываться.
reider
Сообщение: 145
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 28.05.09 14:45. Заголовок: OLEG пишет: а кто в..
OLEG пишет:
цитата:
а кто в курсе, если на моем бриджике видно корд, ширина 1-1,5см и длинна 7-10см. уже ни в коем случае нельзя ездить, или еще километров 50-80 можна накатать. я слышал что там несколько кордов.
Я бы не рискнул ехать. Ну а если поехать надо, а возможности поменять балон нет, то ехал бы не больше 60км/ч..OLEG пишет:
цитата:
уже 3 марки разновидных колодок было, и все скрипят, как колодки чуток походят. суппорта как - то подозрительно болтаются на направляющих, как буд-то они уже разбиты в хлам, хотя тормозят нормально.
Я на с ниссинами уже 1500км отбегал и никакого скрипа. Родные да, скрипят. Точнее гудят
Отправлено: 28.05.09 11:10. Заголовок: А мне вчера родные т..
А мне вчера родные тормоза жизнь спасли.Чуть не влетел в впереди едущей машине в Лефортовскром тоннеле.Скорость около 100.Мотег остановился,как вкопаный.Чтоб так визжала резина,слышал только когда машина с буксом стартует.Это было мое первое стоппи(больше испуга,чем стоппи!). Резину шире тоже хотел поставить,но управляемость изменится в худшую сторону.На скорости так просто в поворот уже не положишь мотоцикл.
180 задняя шина лезет. У меня стоит. По поводу цепи. У меня сеичас 17 тысяч пробег, 3 раза подтягивал толъко (еще 3 деления натяжки осталосъ). Думаю до 20 000 протянет. Зато задняя шина наоборот. в 12 000 км стерласъ в нолъ нитки торчали во всю. Так что это силъно от стиля езды зависит.
reider
Сообщение: 148
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.09 18:25. Заголовок: reider пишет: И как..
reider пишет:
цитата:
И как ощущения? Насколько изменилась в лудшую/худшую сторону устойчивость и управляемость?
Сначала понравилосъ, теперъ сомневаюсъ стоило ли оно того. Иногда как то странно себя ведет чего с 160кой не замечал. Например наезжая на толстую дорожную разметку мотоцикл "переставляет" силъно. Такое чувство, что кто то сзади подходит, поднимает мотик и переставляет в бок на несколъко сантиметров.
Сначала понравилосъ, теперъ сомневаюсъ стоило ли оно того. Иногда как то странно себя ведет чего с 160кой не замечал. Например наезжая на толстую дорожную разметку мотоцикл "переставляет" силъно. Такое чувство, что кто то сзади подходит, поднимает мотик и переставляет в бок на несколъко сантиметров.
Есть такое, это из-за того, что покрышка сначала наезжает на возвышенность своим краем (а он тем дальше от центра, чем шире резина), и заднее колесо начинает смещаться, будто мот поворачивает.
BinkA
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.09 15:26. Заголовок: съездила в Орел тож ..
съездила в Орел тож зад стерся до корда , поставила 170 резину номуль , в радиусе есть изменения но не большие . уже 2-й день ищу калодки
Отправлено: 06.06.09 18:11. Заголовок: Мы такие и брали, пи..
Мы такие и брали, пилится болгаркой за 10 сек ))) Когда братану ездили брать, там в монастыре у охранника спросили где пильнуть, он дядьку позвал какого то, дали 100р. он отпилил, и тут же поменяли.
Отправлено: 06.06.09 18:35. Заголовок: За 2300р.-это чисто ..
За 2300р.-это чисто спортивные(из спеченой крошки).Они красного или бронзового цвета.Тебе такие никчему.Надо брать синие(дорожные).Стоят 1400р.Мы с REIDERом такие брали.
BinkA
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
За 2300р.-это чисто спортивные(из спеченой крошки).Они красного или бронзового цвета.Тебе такие никчему.Надо брать синие(дорожные).Стоят 1400р.Мы с REIDERом такие брали.
простых не было- "на безрыбье..." (с) мужчина, мне абсолютно пох какие калодки , самое главное что б диск не жрали и тормозил мот нормально.
Бандеролис
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.09 22:33. Заголовок: Чото долго думал и н..
Чото долго думал и не подумал, что хрупкое создание возьмется пилить колодки. Их по-моему и пилить-то не нужно - колодка с ушком ставится с противоположной от поршней скобы стороны и вроде ни чему не мешает, не трет и не задевает.
reider
Сообщение: 150
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.09 01:01. Заголовок: Надо - ненадо, я нед..
Надо - ненадо, я недолго думая взял колодки и за 10сек кастрировал их болгаркой.
Бандеролис
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.09 12:41. Заголовок: Да я :sm52: так же ..
Да я так же поступил, просто потом призадумался: а надо вообще?
BinkA
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
хрупкое-понятие относительное , да и ко всему прочему мы вроде бы незнакомы , что бы делать такие выводы. Колодки ставила не сама по сему не знаю что там трет или нет , написано "отпилить" вот я и пилила.
Бандеролис
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
хрупкой точно не назвать. С вами лично не знаком, но как выглядите знаю, поэтому могу делать выводы. А про отпилить я тоже прочитал, и тоже отпилил. А после уже подумал
Москвичи, помогите!!!! На днях мой батя будет ехать домой из Москвы. Хочу дать ему задание купить пару масляных фильтров. Где на сегодняшний день в Москве есть в наличии фильтр HifloFiltro HF681 . У нас сейчас можно купить только родной за 23$ Если можно дайте точные координаты магазина. Заранее огромное спасибо!
Отправлено: 12.06.09 01:58. Заголовок: Оформи заказ в инерн..
Оформи заказ в инернет-магазе,и сразу звони им.Говори,что номер заказа такой-то.Ответа нет.Тогда только они засуетятся.У меня тоже так было.Я ночью оформил заказ,а на утро задолбал их звонками.Зато через день был с фильтром.Хотя и не с тем,каким надо(лоханулся немного).
BinkA
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.06.09 14:30. Заголовок: а я на своем месте ,..
я на своем месте , это раз , два- наклейка состоит из винила и смалы , а если потрагать этот шильдик , то он выпуклый , то есть получиться не комильфо , вот если б поверхность была ровная , но я б да ж тогда задумалась, т.к. за чем закрывать родные названия
BLANE
Сообщение: 428
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 15.06.09 16:41. Заголовок: за чем закрывать род..
Что характерно, хуйдай, хускварна и хонда тоже благозвучными не назовёшь. Но ничего, ездют гордые хондоводы- худаводы и хускварноды и ничуть не стесняются.
Есть машины с красивыми названиями: амулет, великая стена, и т. п. Как, нравятся названия?
Или вот кавассаки... тож вообще, анализами из районной поликлинники попахивает :)
да, вот тут согласен. Особенно гпзеты всякие И кстате-чем те китайцкие названия не нравятся ? Не был бы чери амулет сделан из столь некачественных материалов-вполне былаб неплохая машинка. Кстате хесон в этом плане довольно хорош-особенно по раме ежели смореть
Попробую отгадать: ты смог изнечтожить предательскую надпись на крышке сцепления своей сузы. Да?
да, у меня почти всегда хорошее настроение. Я ведь в отличие от всяких пешеходов катаюсь на мотеге в свое удовольствие. Вот счас тока что пришел. тоже качественно погонял
Кстате народ кто из Питера-ловите уникальную возможность-на Рябовском шоссе счас дорожные работы ведутся, а точнее сделаны 3 полосы превосходнейшего асфальта протяженностью в несколько километров и огорожены от остальной трассы. Бедные автомобилисты ютятся на 2-х полосах, притом как остальные 3 абсолютно свободны Максималочку можно там проверить без всяких препятствий в виде железных коробочек
Кстате народ кто из Питера-ловите уникальную возможность-на Рябовском шоссе счас дорожные работы ведутся, а точнее сделаны 3 полосы превосходнейшего асфальта протяженностью в несколько километров и огорожены от остальной трассы. Бедные автомобилисты ютятся на 2-х полосах, притом как остальные 3 абсолютно свободны Максималочку можно там проверить без всяких препятствий в виде железных коробочек
Молю тебя госсподом нашим иисусом христом, пречистой девой марией и двенадцатью апостолами. Будь оккуратен на неоткрытых только что заасфальтированных дорогах. Там частенько попадаются всякие интересные искусственные препятствия в виде оставленных ограждений, прикольных рыжих конусов, железобетонных сундучков и дорожной техники... Я за тебя волнуюсь. Вдруг ты отвернуть-затормозить не сможешь, или не заметишь чего
BLANE
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Жырножопый Эльф прааативный Да там вроде как просматривается все на сотни метров
BinkA
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.06.09 09:40. Заголовок: буду продолжать абгр..
буду продолжать абгрейд , бак облеплю везде где царапается , лекала уже сняла , тока чего то на дизайн меня не хватает (... т.к. в расстройствах , вчера начало чего то гременть , с тягой все ок , гремин на холостых , когда сцепление выжимаю негремит, поеду сегодня к спецу .... ну савсем я расстроилась((((
Кстати, BLANE наблюдал тебя сегодня на Коммуне, я как раз ехал по Ириновскому к Дороге Жизни, а ты уходил направо, в очередной раз убеждаюсь, что Питер маленький городок Кстати инфу про полосы свежего на Рябовском шоссе полностью подтверждаю, правда рекорды скорости не ставил, т.к. ехал на моте по работе и проблем с дпс не хотелось
BLANE
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Здравствуйте, товарищи форумчане. Идея есть на счет звезд и цепи. А что если вместо 525й воткнуть 530ю с соответствующим набором звезд. Судя по фото, должен комплект от литрового джики подойти каких-тотам годов. В теории, под меньшей нагрузкой большая цепь будет изнашиваться медленнее. Правда сам комплект получится подороже.
Отправлено: 27.06.09 13:58. Заголовок: Установил колодки Go..
Установил колодки Gold fren про которые писал пару постов выше. Задние еще не притерлисъ, не могу ничего о них сказатъ, А спереди уже притерлисъ, и могу сказатъ, что чувство обратной связи гораздо лучше чем с родными. Хотя верю, что именитые колодки наверное будут еще лучше. Посмотрим сколъко эти проходят. Родные прошли 17 000 км, но если честно, то менятъ надо было уже немного ранъше. На 16 000 км примерно.
BLANE
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.07.09 20:13. Заголовок: Ну не знаю как ты та..
Ну не знаю как ты так ездишъ, что тебе их всего на 5 000 км хватает. :) Ты наверное толъко от светофора до светофора пуляешъ то на переднем то на заднем колесе?
Я из одного конца страны в другой постоянно пуляю, может в этом секрет долгожителъства колодок? :)
igoryan
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация:
0
Отправлено: 07.07.09 19:48. Заголовок: Вылезла где то килом..
Вылезла где то километров 200 назад одна проблемка, при езде довольно отчётливо слышится посторонний звук в районе переднего колеса: свист или шипение, когда нажимаю на ручку переднего тормоза звук на секунду исчезает. Как думаете в чём причина- пора менять колодки или что то с суппортами, на неделе хочу заехать к ремонтнику и разобраться.
Отправлено: 08.09.09 00:05. Заголовок: Раз тема о расходник..
Раз тема о расходниках, пишу сюда. В сервис-мануале рекомендовано уплотнительные резиновые кольца на масляном фильтре и масляной крышке менять вместе с фильтром и маслом. Вопрос, а не сильно ли это часто, менять резинки каждые 4 тыка? Или я чего не так перевел с англицкого? Кто чего думает по этому поводу и кто как часто меняет эти резинки?
Если масло из под крышки масляного фильтра не течёт, значит нечего эти резинки менять...
+1, т.к это ее единственная функция, а если сопливит, то герметика немного, думаю на срок службы движка этих мер достаточно. Ну можно и заказать или подобрать, для эстетов)
Отправлено: 09.09.09 00:02. Заголовок: От тото ж и оно. Мне..
От тото ж и оно. Мне на сервис-центре Мотоэкспресса меняли без резинки. Механик сказал что старая нормальная. Решил менять сам, купил у них фильтр оригинал, без упаковки и без резинки Сцуко, не дилер, а фуфел какой-то. На машине резинка прямо в фильтре стоит, меняешь и не задумываешься, а тут развели маня как кисель, пожиже
Отправлено: 09.09.09 20:13. Заголовок: кстати, на днях разб..
кстати, на днях разбирал терсмостат и увидел на нем штампы KIA и Hyundai, и тута меня посетила мысль, может терсмостат и от данных авто подойдет? Что вы думаете по этому поводу?
reider
Сообщение: 191
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
кстати, на днях разбирал терсмостат и увидел на нем штампы KIA и Hyundai, и тута меня посетила мысль, может терсмостат и от данных авто подойдет? Что вы думаете по этому поводу?
Посмотреть автомобильные и сравнить с хесоновским.
Насчет резинок под крышку...сколько ни покупал фильтров - никогда с ними не было никаких резинок. Ток сам фильтр в коробочке.... Да и случись чего, эту резинку можно практически в любом магазе автозапчастей купить. Подобрать такуюже по диаметру и толщине и все.
Ну спасибки комрады, успокоили Резюмирую: Резинку на фильтре меняем каждый раз при смене фильтра. О наличии таковой в комплектации не заморачиваемся, а покупаем связку таких маслостойких резиночек на автобазаре. Фильтры покупаем сразу и много у Ричарда. Резинку под крышкой маслянного фильтра меняем по мере необходимости, т.е. при появлении масляных запотеваний. Можно делать полезные советы ОТ БЫВАЛЫХ на полях сервис-мануала.
igoryan
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация:
0
Привет всем, собираюсь в ближайший месяц в Москву, никто не подскажет, где сейчас там можно приобрести тормозные колодки Nissin 2P-205, на крайняк Nissin 2P211 и 2P212, пытался дозвониться в Мирный Атом- говорят, данный номер не существует
Отправлено: 06.04.10 09:23. Заголовок: Ниссин в Мистер мото..
Ниссин в Мистер мото глянь. Можно Брембо или EBC в Байкленде помотреть. В Мото ру CARBONE LORRAINE говорят неплохие. Ps возьми с собой на всякий случай одну колодку, чтоб вопросов не было, или обведи ее на листе бумаги.
igoryan
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация:
0
Отправлено: 06.04.10 18:21. Заголовок: Спасибо, нашел в мот..
Спасибо, нашел в мото-арсенале. Сделал заказ через инет, млин как я не люблю работать через предоплату. Может у кого-нибудь есть опыт общения с этой конторой?
Отправлено: 24.06.10 21:41. Заголовок: купил себе GT650 2005 год
Люди потсажите от каких японских моциков че потходит нужно менять: масло , все фильтра,калодки, от каких конкретно моделей,где купить че в Минске на эту модель ????????
Homich
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
0
Отправлено: 24.06.10 22:11. Заголовок: есть кто из РБ здесь..
НА ШЕСТЬ-ПЕСЯТ ПОДХОДИТ СТАТОР ОТ ЭСВЫХИ И ДАТЧИК ХОЛА, СТАТОР ИДЕАЛЬНО, В ДАТЧИКЕ ХОЛА НАДО ДЫРКИ РАССВЕРЛИТЬ ЧУТКА! МЕНЯ ЭЛЕКТРИКА МЕСЯЦА 1,5 МОЗГ ИПАЛА- РЕШИЛОСЬ ВСЁ ЗАМЕНОЙ РР И СТАТОРА! НАШ ДОНОР ЭСВЫ 400 ИЛИ 650, ЭЛЕКТРИКА ОДИНАКОВАЯ
Отправлено: 23.07.10 14:46. Заголовок: нужно привести из ..
цитата:
нужно привести из киева в минск патрубок карбюратора на передний целиндр , и за одно пару фильтров, может кто поможет??????? нужно очень байк стоит на приколе
недалеко от нас вроде Автобусы на Беларусь ходят. можно по пробовать автобусом передать. это как вариант
kRAMOV
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.10 23:04. Заголовок: не кто там в Минск из киева ни ездит нужно пару запцацек
нужно привести из киева в минск патрубок карбюратора на передний целиндр , и за одно пару фильтров, может кто поможет??????? нужно очень байк стоит на приколе
Отправлено: 03.08.10 12:01. Заголовок: Дорогие форумчане и ..
Дорогие форумчане и братья по духу!
Хотел бы сделать не большое заявление. В связи с тем что у нас сейчас нет возможности часто и стабильно десантировать запчасти в Москву, мы вынуждены прекратить принимать заказы с регионов РФ. Это не окончательное и не бесповоротное решение, а вызвано оно тем, что многие воспринимают нашу деятельность на территории РФ как "бизнес", которым эта деятельность по определению не может быть, в виду очень малой численности техники Hyosung на вашей территории, а так же, многие уже должны были заметить, что мы стараемся отдавать запчасти по цене которая установлена для Киева, естественно, что о заработках в таком случае не идет речь. Так же не имеет смысла пользоваться услугами экспресс доставки, в виду дороговизны этой услуги. Опять таки, все заказы что к нам пришли, мы постараемся в кратчайшие сроки обработать и довести до логического завершения, вместе с тем, мы не будем категоричны в нашем решении, и при возможности всегда постараемся помочь в приобретении и доставки необходимых комплектующих. Цель этого сообщения, расстановка всех точек над "i", что бы все стороны понимали реальное положение вещей и не было "обиженных".
С надеждой на понимание, и в готовности к диалогу.
Отправлено: 03.08.10 12:32. Заголовок: Эх, жалко, что так....
Эх, жалко, что так.. надеюсь, побыстрее все выяснится и устаканится. Какой это бизнес в принципе? лично для меня непонятно. Частное лицо передает частному лицу хм запчасти, купленные по просьбе последнего.. товаром даже это сложно назвать.
Отправлено: 03.08.10 12:50. Заголовок: К сожалению не все э..
К сожалению не все это понимают, и бывает что еще и с обидами рассказывают что так "бизнес" не делается, если у нас не вышло вписаться в оговоренные сроки. Но я надеюсь что все таки найду возможность стабильно и быстро отправлять запчасти на Москву. Так что думаю что это кратковременная пауза, да и постоянным клиентам, которые правильно понимают положение вещей, буду всегда стараться идти на встречу.
Отправлено: 03.08.10 16:00. Заголовок: Есть такое местами, ..
Есть такое местами, дело в том, что как писал выше (надеюсь что временно) у меня нет возможности стабильно и быстро закидывать на Москву запы, и дабы впредь не было "не довольных" и принято такое решение.
Отправлено: 06.08.10 18:05. Заголовок: та даже в киеве где ..
та даже в киеве где с запчастями типа всё нормально жду уже второй меcяц запчасти, часть приехала а части нет до сих пор. В итоге весь сезон я думаю мотоцикл простоит на СТО. К motoEPC никаких претензий, это всё наверно грёбаная таможня. Хотя по отзывам людей запчасти приходят максимуму через 2 - 3 недели.
Отправлено: 06.08.10 23:43. Заголовок: andruha: половина не..
andruha: половина необходимых тебе запчастей вообще лежала в Киеве, ждали просто необходимые именно для твоего случая. У нас несколько источников поступления запчастей на Украину, мы постоянно пытаемся найти оптимальный вариант по срокам и цене, есть еще такое понятие как доступность на складах, и еще добавим к этому "после выборные" качели в стране, так случилось, что эти все факторы сложились не в нашу с тобой пользу, хотя параллельно приходили заказы. Сейчас вроде бы уже ситуация налаживается, иногда товар приезжает даже в течении недели, остальное мы ждем уже на следующей неделе, так что потерпи еще чуть, если доставили неудобства, просим извинения
Отправлено: 21.08.10 13:13. Заголовок: мне аморт поставили ..
мне аморт поставили от Бандита 650-го - шо родной, размеры один в один. А кто подскажет по радиатору? Новый покупать больно, есть какая-то альтернатива?
Отправлено: 21.08.10 16:30. Заголовок: Расскажи,что с радиатором
радиатор банально дал течь. Один раз запаяли, тока установили снова трещина . Заварили второй раз - хватило на недельку покататься- трещина идет дальше.
Отправлено: 21.08.10 17:46. Заголовок: Расскажи,что с радиатором
А случайно не в этом ли месте трещина образуется: самая нижняя горизонтальная сота,участок длиной около15-20 мм. прямо над нижней проушиной крепления радиатора к головке цилиндра. Если там-то у мну была та же проблема.Причина до обиды банальная: радиатор подвешен на двух резиновых подушках к"П"-образной скобе и далее к раме.Снизу радиатор удерживается через третью подушку к передней голове."При разборе полётов" я обратил внимание, что радиатор плотно растянут между верхними и нижней точками крепления,при попытке пошевелить радиатор за нижнюю проушину оказалось-" вот вам -выкуси".Чтобы увидеть как будет "играть"(гасить вибрации от головки)нижняя подушка,пришлось прикладывать значительное усилие.Вибрации проходят через защемлённую подушку к нижней пластине,соединяющей правый и левый бачки радиатора.От этой пластины через сложенную гармошкой теплоотводящую полоску вибрация передается на нижнюю соту.Сота сделана из тонкостенной аллюминиевой трубки,которая сплющена,в месте сгиба у меня разрослась трещина и радик потёк На SV650 2008 отверстие в нижней проушине сделано продолговатым по высоте-резиновая подушка в пазу по вертикали не защемлена,соответственно вибрация не доходит до нижней соты. На Дукати с жидкостным охлаждением нижняя проушина радиатора крепится к головке двигателя через промежуточную горизонтальную серьгу,что то же является барьером для вибраций. Вообщем,в креплении нижней проушины конструкторский проёб корейцев,а сборщикам на заводе видать не предписывалось контролировать защемление радиатора. Трещину соты я побоялся отдать на сварку аргоном(очень тонкая стенка,нужно подбирать материал присадочной проволоки к материалу соты-а кто этим будет заморачиваться).При неправильной технологии сварочный шов будет хрупким и неустойчивым к вибрациям.Залечил другим способом(если надо-то опишу технологию). При установке пришлось между верхней "П"-образной скобой подвески радиатора и рамой подкладывать стальную прокладку нужной толщины-так чтобы при установке нижнего болта М6 через нижнюю подушку проушины радиатора болт этот входил свободно(приэтом радиатор уже висит на верхних подушках),а после окончательной установки и затяжки всех крепежей контрольный выстрел: двумя пальцами руки пытаемся шевелить нижнюю проушину радиатора вдоль мотоцикла(вперед-назад) и вверх/вниз,проушина должна с лёгким усилием шевелиться в пределах 1мм. С тех пор прошло 10000км.,плюю через левое плечо и стучусь лбом об стол(дерево) -рецидивов болячки не замечено. И ещё-если обслуживаешь мот не сам,проверь наличие распорных втулок в каждой резиновой подушке,может сервисмены их прое*али и при сборке защемили подушки без них. .
Отправлено: 22.08.10 00:37. Заголовок: В среду-четверг буде..
В среду-четверг будет машина на Москву, если кому что нада, оформляйте заказ через сайт. Единственно что, сейчас чуть по наличию не обновлен сайт, админ в отпуске, а я не в состоянии еще и за этим следить, позиции как есть и в плюсе, так и в минусе, но расхождения там не значительные.
ivansport
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.10 21:42. Заголовок: лапка переключения передач стала слетать с втулки
Там всё просто-берёшь штангель в руки и меряешь диаметр шейки,на которой сидит лапка.Идешь к токарю или на рынок и спрашиваешь плоскую шайбу(с соответствующим отверстием и толщиной около милиметра) и стопорное кольцо "на вал" (это на рынке,внутренний диаметр кольца будет на пару милиметров меньше диаметра шейки).
ivansport
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.03.11 11:11. Заголовок: Рыбятки! Кто подскаж..
Рыбятки! Кто подскажет и покажет какие наклейки на хвосте GT650 (классика)???
Отправлено: 04.03.11 13:34. Заголовок: А на черных мотоцикл..
А на черных мотоциклах белые наклейки были.Если ты это имел ввиду. Только зачем такие наклейки делать?Неходовые они будут.Все наоборот их сдирают и закрашивают.Лучше какие-нибудь другие придумать.Надписи или рисунки.
ivansport
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.03.11 15:20. Заголовок: Это будет единичный ..
Напишите, пожалуйста, размеры родного аккумулятора (длина, высота, ширина). Какие у него характеристики? Как подбирать в магазине? Спасибо
HomerJS
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.11 09:15. Заголовок: xvitaliyx У аккума к..
xvitaliyx У аккума кодировка специальная есть типа "название фирмы" и буковки "YTX" или "YTZ". Списываешь с родного и вперед в магаз. В этом году так YUASA заказал (не помню просто че там за артиклы) - подошел без вопросов.
Купил DELTA. Гелевый. CT 1212 (12V12Ah), пусковой ток 120, размеры: 150х87х132 мм - встал как литой. Ни какого люфта!) Так, что первая обнова для мотоцикла))
Подошла пора заменых задних тормозных колодок. Хотелось или nissin 2p-205 или vesrah vd-131. Но ни тех ни других во всём интернете (не говоря уже про маленькую Эстонию) наити не удалось. Т.к. Кто-то ранее писал, что Nissin 2-p211 и 2p-212 подходят с минимальными переделками, стал искать аналогичные у Vesrah. И нашел таки! Оказалось, что ebay завален колодками Vesrah vd250 и vd340 которые являются аналогами nissin 2p-211 и 2p-212. Пользуитесь наздоровье!
Соберу имеющуюся в этой теме информацию насчет колодок в один пост:
EBC FA86 Dunlopad DP111 Ferodo FDB 312 Carbone L. 2621 SBS 551 Vesrah VD-131 SEMC HO16 Lucas MCB525 Premier P27 Goodridge G27ST Brembo 07HO13.07 Gold fren 11 Nissin 2P-205
Подходит с минимальными переделками (надо отпилить одно лишнее ухо) Nissin 2p-211 & 2p-212 Vesrah VD250JL & VD340JL (не путать с моделями 340/2 i 250/2. Они не подоидут по толщине) Gold fren 88 EBC FA165 (не путать с FA165/2. Не подоидёт по толщине)
Отправлено: 22.05.12 22:29. Заголовок: Еще подходит масляны..
Еще подходит масляный фильтр filtrex OIF051 или filtrex HF681. Что интересно, обе эти маркировки были на одной упаковке. Так что я не знаю какой из них я себе поставил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет