ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 28.09.10 20:17. Заголовок: В украине на них мно..
В украине на них много ездят. Ветка укр форума - много можно почеркнуть. Не часто заглядывал, но мелочевки есть конечно. Основное недовольство это ремень почемуто. У всех провисает у всех свистит, шкивы от дорожной пыли съедаются. Стоит ремень и шкивы не дешево. Один тут писал, переделал под цепь. Баки у некоторых текут.. с пластмассками какие-то недочеты. А вообще ездят :) очень красивый толи чепер, толи спорт под чепер... или круизер. :) http://moto.kiev.ua/trid/moto/1150301545225/69<\/u><\/a>
Отправлено: 03.10.10 19:03. Заголовок: У мну сейчас только ..
У мну сейчас только вопрос с кожухом, я как продаю ямаху свою, сразу еду покупать его.
Budzer
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.01.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.01.11 13:19. Заголовок: Приобрёл данный мот ..
Приобрёл данный мот летом 2007 года. До этого ездил-учился на лифане 250 куб. Как понял, что нужно что-то посерьёзнее полгода выбрал, сравнивал. И новые байки и беушные. Как только приехал в байкленд - сразу просто влюбился в аквилу. Смутило поначалу то, что кореец. Стал собирать всю возможную информацию по нему. Очень понравилась статья в журнале "Мото" про него. После этого все сомнения о происхождении аппарата и о его покупке сразу разъвеялись . Мотоцикл очень удачный! Удобный, мощный, красивый, большой плюс в цене! я считаю, корейцы просто сделали такое, что многих не удавалось. Совместили множество плюсов от многих мотоциклов в одном. Из знакомых мне проблем - дохлый аккумулятор при покупке. Заменил на первом т.о. ну и проблема, скорее всего была с карбюратором. После непродолжительной быстрой езды при движении какое-то время медленно начинал чихать и глох сначала один цилиндр, потом второй. Причём, во время езды! Съездил в сервис, вроде исправили. тьфу, тьфу, тьфу! А так, очень доволен! Легко управляется, между машинами пролазит свободно, тормоза отличные, потребление бензина небольшое, взгляды притягивает на раз! Так что, если не являешься поклонником японских раскрученных фирм - рекомендую. Но, на вкус и цвет - все фломастеры разные)))
ivansport
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.11 14:05. Заголовок: если будет еще пробл..
если будет еще проблема
цитата:
После непродолжительной быстрой езды при движении какое-то время медленно начинал чихать и глох сначала один цилиндр, потом второй. Причём, во время езды!
маякни, была схожая ситуация у начальника СТО, долго ковырялись, оказалась какая то пустяковая проблемка, не помню нюансы, но при необходимости узнаю все
Budzer
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.01.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.11 09:53. Заголовок: Надеюсь, не повторит..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет