ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 09.09.09 00:10. Заголовок: Меняем ремень на цепь
Ремень скрипел и вконце концов сожрал шкив и сам треснул. Надо менять, когда узнал цены получил легкий шок. Приезжаю в гаражи к знакомому "кулибину" он глянул и говорит: " Херня делов-сделаем" Технологию я не знаю. Знаю только, что звезды точили на танковом заводе из какого то супер металла. Просчитал этот умелец количество зубов по отношению к цепи - звезды сделали меньше чем шкив и мот стал резвее. С цепью вообще полная фантастика - одной цепи не хватило и он доклепал недостающие звенья, а за основу была взята цепь с литрового спорта. Обошелся весь этот каламбурчик в 250 баксов, не дорого по сравнению с заменой ремня и 2 шкивов. Смазывать сказал цепь коробочным маслом из шприца, тогда цепь не растягивается и служит в 2 раза дольше (каждые 200-250 км.) Вот такие пироги!
Отправлено: 09.09.09 17:44. Заголовок: Щас, про суперматери..
Щас, про суперматериалы расскажу.
Скорее всего это враньё, но за что купил, за то и продаю.
Чувак один в комсомольске-на-амуре у себя в толчке кафель клеил. А тот на обычный цемент не клеился. И ему друзья с вертолётного завода принесли ведёрко клея. Плитка держалась хорошо. А когда её сбивали во время следующего ремонта, слетала вместе с кусками бетонных стен. Оказалось, этим клеем клеят композитные лопасти вертолётов
Отправлено: 17.09.09 16:11. Заголовок: смело :sm36: нам ну..
смело нам нужны радикальные перемены! (с) я ставил переднюю от Сузы SV650, заднюю от GT (44), цепь получилась 525 \ 116. под фирмовые звезды нужны проставки, мин. 3-4 мм на заднюю если 525, а если 530 то мин.6 мм. зад и вперед небольшую. рекомендую убрать нижнюю часть защиты ремня, для цепи это не хорошо на случай обрыва особо и для ног. так же при сбросе газа цепь может бить по маятнику (тут наклейка защиты), и подтирать резину слегка (сатря какой размер ее).
цитата:
многие мечтают наоборот, а тут...
я могу в любой момент вернутся к ремню (имея задний шкив по разумной цене)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет