ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Короче , братва - выбор сделан - Я БЕРУ. Катаю акуратно,особо не летаю так что думаю мне будет в самый раз. Если разобраться вся техника ломаеться, смотря как ее экплуатировать у меня корешь новый вулкан 900 за сезон так ухерачил просто звиздец - варвар.
Нашел в Ужгороде 2006 год за 6500 у.е. пробег 6800км. состояние идеал . Гнал во Львов своим ходом - просто бомба, 300 км. прошел за 3 часа 10 минут (с учетом перевала) Закладывается и держит трассу просто супер, рывок на 1 передаче до 50 км. - получил кайф от езды
BLANE
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Что за фигня? На GT650 в коробке 6 передач вместо 5 на GV650 т.е. на GT650 передачи короче и у меня на первой передаче в ограничителъ упирается в 79км/ч. boroda пишет:
цитата:
прошел за 3 часа 10 минут
Мне по болъшому счету глубоко насратъ с какой скоростъю ты ездишъ, но могу точно сказатъ, что если ты продолжишъ так ездитъ, то уже ОЧЕНЪ скоро ты станешъ статистикой на бумаге, а не человеком за рулем мотоцикла. Не пуха тебе. Пища для размышлений: http://www.moto.ru/memory/ там практически в каждом втором посте написана скоростъ с какой двигался мотоцикл. И почти всега она оченъ далеко за 100. Т.е. как раз тот темп в котором ты ездишъ.
Время покажет, кто из вас с какой скоростью ехал, и правильно ли эту самую скорость выбрал.
А. щас гадость напишу : Меня тут давеча Блейн подвёз до дому. Сначала семенил ногами, когда заруливал в проём между шлакбаумом и стеной гаража. А в ту щель даже мошына пролезет, если ей зеркала сложить. А потом на 500метровом прямике вжог 170 несмотря на разрыв в разделительной с переходом, по которому люди имеют обыкновение ходить и несколько попутных грузовиков. И ещё удивляется, что я боюсь с ним ездить. Да, боюсь. Не самой скорости. Того боюсь, что этот человек на такой скорости даже переложить мотоцикл в другой ряд, если перед ним мошына перестроится, или пешеход на дорогу выскочит, не сумеет.
BLANE
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
ыыы у страха глазья велики Там макс 150 было. И эта, смог бы переложить еслиб понадобилось. Я просто езжу так тока када уверен что усе ок буит. Да, насчет ножек и ручек-дело в том, что при выезде нужно смореть нед ли вьезжающих машин, а поскоку видимость была ограничена, я предпочел выехать оч медленно. Согласись это лучше, чем в машину убраться.
Пр передачу-мож для тебя это и благо великое, а меня это из себя выводит просто. Запарился каждый раз переключатьсо с 1-й на 2-ю и обратно. Вообщем о вкусах не спорят. Мне не нравится и все.
Отправлено: 15.08.08 13:41. Заголовок: BLANE пишет: ыыы у ..
BLANE пишет:
цитата:
ыыы у страха глазья велики Там макс 150 было.
Врёшь. Спидометр показал 170+ BLANE пишет:
цитата:
И эта, смог бы переложить еслиб понадобилось.
Нет. Не смог бы. Я ездил у тебя на жопе. Я видел, как ты поворачиваешь.BLANE пишет:
цитата:
Я просто езжу так тока када уверен что усе ок буит.
Ну вот поэтому я и побаиваюсь с тобой ездить. Я просто нЕсколько иначе воспринимаю происходящее. Как я уже сказал, время покажет, кто воспринимает происходящее правильнее. BLANE пишет:
цитата:
Да, насчет ножек и ручек-дело в том, что при выезде нужно смореть нед ли вьезжающих машин, а поскоку видимость была ограничена, я предпочел выехать оч медленно. Согласись это лучше, чем в машину убраться.
Это всё понятно про машину и внимательность, но зачем ногами по земле семенить? BLANE пишет:
цитата:
Пр передачу-мож для тебя это и благо великое, а меня это из себя выводит просто. Запарился каждый раз переключатьсо с 1-й на 2-ю и обратно. Вообщем о вкусах не спорят. Мне не нравится и все.
Никто тебя не просит включать первую, если она тебе не нравится. Езди всё время со второй Я просто к тому говорю, что первая передача до 50-80 практически у подовляющего большинства мотоциклов. Специально. Чтоб удобнее было.
BLANE пишет: цитата: Я просто езжу так тока када уверен что усе ок буит.
`
BLANE
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.08.08 23:34. Заголовок: freaksmart да лано ..
freaksmart да лано он ехал около 100км/ч . Это как раз норма. Я бы сказал ниже нормы. Я вообще меньше 130 в городе не езжу. Нах тебе мотоцикл, если ты ездишь на нем 60 положеных км/ч ?
Отправлено: 15.08.08 00:20. Заголовок: BLANE Скажи, а мно..
BLANE
Скажи, а много ли ты знаешь классических мотоциклов объёмом до литра, разгоняющихся на первой до 100?
Очень мне это интересно.
И ещё. первая передача до 50 - это великое благо, позволяющее мотоциклу легко и непринуждённо ездить в плотном почтистоящем потоке и по бездорожью.
Не нравится первая до 50 - включай с нейтрали сразу вторую. она у тебя как раз до 100. Вот только быстрее ты разгоняться на ней не будешь, и ездить лучше у тебя так не получится. Дело не в передаче.
freaksmart да лано он ехал около 100км/ч . Это как раз норма. Я бы сказал ниже нормы. Я вообще меньше 130 в городе не езжу. Нах тебе мотоцикл, если ты ездишь на нем 60 положеных км/ч ?
Он написал, что проехал 300 км/ч за 3 часа 10 минут. Это означает, что средняя скоростъ была чутъ менъше 100км/ч. Что бы держатъ среднюю скоростъ 100 км/ч, любой прямик, любой свободный участок дороги любое удобное место надо гнатъ 150-140 км/ч. За свою жизнъ я провел в машинах любых типов и класссов в сумме тысяч 300 километров. Поездил по разным дорогам и скажу тебе, что среднюю скоростъ чутъ болъше 100 км/ч мне до сих пор удалосъ достич толъко на немецких автобанах где 3 полосы в одну сторону и абсолютно отсутствует ограничение скорости примерно на 60-70% длины всех автобанов. Я не отрицаю,что это не возможно по другим дорогам. Я отрицаю, что это возможно двигаясъ с разумной скоростъю. Удачи вам на дорогах с таким отношением.
Он написал, что проехал 300 км/ч за 3 часа 10 минут. Это означает, что средняя скоростъ была чутъ менъше 100км/ч. Что бы держатъ среднюю скоростъ 100 км/ч, любой прямик, любой свободный участок дороги любое удобное место надо гнатъ 150-140 км/ч.
Если дорога с нормальным покрытием и не сильно загружена, то вполне можно отмахать 300 км за 3 с тютелькой часа. Главное - не ссать, не срать, не затекать, не уставать, не тормозить, и задаться целью ехать 100 - 120 км/ч там, где это возможно. Как раз на заправку время останется.
Гораздо сложнее это же расстояние на мотоцикле проехать со скоростью не больше 60км/ч.
Да ВД - 40 км. 100 максимум, пробовал автомобильная смазка для ремней (кстати на счет БУГАГА - в спрее!) держит км. 200. А вообще кто то знает чего он подлый свистит?
akorn2
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 04.10.08 22:31. Заголовок: Я взял и не жалею. П..
Я взял и не жалею. Получил не просто солидный чоппер, на котором можно с понтом проехать, но и очень динамичный мот. От езды одно удовольствие, хорошая управляемость и весит всего 240 кг. Завалишь ( а завалишь точно ) - сам поднимешь. ( фотка на yandex ник akorn2 )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет