ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.02.08 11:11. Заголовок: Зачем тебе его в мор..
Зачем тебе его в мороз заводить? Скорее всего не очень, как и все мотоциклы...
diablo
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 20.02.08 22:02. Заголовок: Посто у нас погода т..
Посто у нас погода токая(Киев),ночь мороз -4 -6,а днем вполне можно ездить +3 +5. А вопрос задавал потому что утром хреново заводится(глохнет, на одном горше работает пока хоть немного прогреется) потом работает нормально. Может стоит поменять родные свечи на фирму?
diablo Хочется свободы - ходи пешком. А ещё лучше - наебен*ся так, чтоб даже с пола встать не получалось. Тогда вообще никуда ходить-ездить ненада будет. Это и будет свобода. А всё остальное - самообман.
akorn2
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 04.10.08 22:31. Заголовок: А нормальные люди в ..
А нормальные люди в морозы ездят на снегоходе или на квадрике, как я . И не испытывают судьбу - есть еще лед или нет, что крепче - кости или асфальт..... Результат известен - спроси в сервисе или в салоне, сколько у них железа привозят весной на выброс. Возьми квадрик на зиму и не парься.
Отправлено: 04.10.08 22:45. Заголовок: akorn2 пишет: А нор..
akorn2 пишет:
цитата:
А нормальные люди в морозы ездят на снегоходе или на квадрике
Нормальные люди и в гололёд могут на мотоцикле ездить. Вопрос только в том, на сколько это приятно и интересно для мотоциклиста и насколько это вредно для мотоцикла. akorn2 пишет:
цитата:
Результат известен - спроси в сервисе или в салоне, сколько у них железа привозят весной на выброс.
Ещё лучше спросить, сколько железа летом на выброс нарисовывается. Мотоциклисты-то жгут. Кто опрокидывание совершит, а кто и на мачту освещения наедет. До смешного иногда доходит
Отправлено: 14.12.08 20:04. Заголовок: Хотел сегодня поката..
Хотел сегодня покататься. Мороз не сильный -4 -2. Мот с лета простоял не тронутый. Аккум конечно его уже не провертел. При чем даже с машины провода кинул, серанвно не слишком резво несколько прокруток делал. Пришлось заводить машину и от работающей машины. Крутил крутил.. нифига. Полез за свечей под баком. выкрутил, немного черновата.. мыл чистил в керосине, прогрел на плите. Снова провода машина.. стартер и нифига. Выкрутил свечу блестит сухая. Шланг с бака. Обычно при снятии с него что-то скапывает, тут же сухо.. т.е. нащупал причину. Из бутылки и трубочки сделал клизму, из бака вытянул, в какой-то блок вылил. ушло около 100грамм (куда делось не знаю). Опять повторяем запуск от машины - наконец схватило задырчало. На работающем перецепил трубочку от бака, все норм. Убил больше двух часов, уже и стемнело и асвальт почернел от влаги. Настроение прокататься отпало. Не супер конечно в мороз заводится, особенно после долгого простоя.
Отправлено: 15.12.08 10:50. Заголовок: Mars пишет: Не супе..
Mars пишет:
цитата:
Не супер конечно в мороз заводится, особенно после долгого простоя.
Скорей всего причина не мороз, а как раз долгий простой. Бензин с карбов ушёл. Чтобы убедится в этом, попробуй завести сегодня. Почему то мне кажется, что он сразу заведётся
Отправлено: 15.12.08 23:35. Заголовок: Mars пишет: Пришлос..
Mars пишет:
цитата:
Пришлось заводить машину и от работающей машины.
Не уверен в правдивости этой информации, но я слышал, что на машинах реле регулятор настроено по другому и потому при работающем двигателе машины лучше не прикуриватъ т.к. это может испортитъ реле регулятор мотоцикла. Еще раз скажу, что на собственном опыте не проверял и не знаю на сколъко это правда.
Отправлено: 15.12.08 13:03. Заголовок: Да, я согласен что п..
Да, я согласен что простой виноват. Он и летом тоже простоял пару месяцев и тоже долго заводился. Но тогда на жаре оборотов 10..15 ему хватало.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 774
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.12.08 17:51. Заголовок: Не понял по какому п..
Не понял по какому поводу дискуссия, тут уже сто раз писали, что практически любой карбовый моц, в холод, да еще после простоя, не сразу захочет заводиться...
Отправлено: 16.12.08 10:08. Заголовок: Смысл мне тут врать...
Смысл мне тут врать. :) Машина тоже пару месяцев простояла:) поэтуму даже ее аккум тоже не очень. Но машина завелась хоть и не сразу но веселей. Обороты еще прибавил подсосом чтобы зарядка пошла. Потом провода тянул.. При чем при стартере на моте тоже хватало на несколько веселых оборотов, аж движок машины притухал. Потом пауза в минутку и повторял.
А что за реле регулятор мота? это реле зарядки чтоли? Можно подробней, а то вечно приколы вылазят, что техника все нежней и нежней становится.
Реле регулятор машины ругулирует напряжение сети (14,2В) через возбуждение в роторе генератора. Реле регулятор мото - замыкает катушки генератора, понижая тем самым напряжение (тоже 14,2В). Так вот, если напряжение в сети автомобиля будет больше, чем задано реле-регулятором мота, то последнее будет замыкать обмотки генератора мота чтобы снизить напряжение. А напряжение не будет снижаться, т.к. его поддерживает автомобильный генератор. Простыми словами - сгорит реле-регулятор мота.
Короче - хочешь завестись - заряди нормально аккумулятор, прикрой полностью воздушную заслонку, если не помогает, сними бак и прикрой рукой воздухозаборник, опять не помогает - купи эфира для быстрого запуска - в любом автомагазине, сними бак и брызни чуть-чуть на воздушный фильтр - помогает 100% , но делать это часто - нельзя - движок портится
Отправлено: 31.01.09 12:55. Заголовок: reider - в 0 граду..
reider - в 0 градусов движек с 3.5 литрами масла - можно долго "греть", а потом еще и свечи выкрутить и тоже нагреть хотя бы до 50 градусов + подогреть аккумулятор - чтобы он в холод не "маслал" + воздух возле воздушного фильтра
Выше про эфир - я написал способ, который проверен годами, большим количеством людей и на мото и на авто и на грузовых "Кразах" на севере при -50, а мотоциклистам - данный способ очень актуален, при первом запуске, после зимовки, когда уже ни чего не помогает - ни новый аккумулятор, ни заводка с "толкача" (главное что бы была искра на свече и бензин в карбах)
Отправлено: 31.01.09 16:06. Заголовок: На -50 фен не помож..
На -50 фен не поможет эт точно , но у меня в гараже зимой хватает около 5-7 минут, чтобы отогреть задубевший движок и завести мот без проблем. Незнаю как на хусонах с 3 литрами масла и 2 горшками, но маленкие эндурики 250ки и 300ка прекрасно так отогреваются.
Отправлено: 22.02.11 14:09. Заголовок: На прошедших выходны..
На прошедших выходных менял масло на своём хуясунге. Мотоцикл стоит в неотапливаемом гараже, ночью на улице было -29. В обед когда я пришел в гараж было "всего" -18 градусов.
Перед заменой масла как и полагается решил завести мотоцикл для прогрева двигателя. В -18 двигaтель завёлся абсолютно без всйких проблем. Судя по всему, это единственное преимущество системы впрыска.
До этого двигатель заводился примерно месяц назад когда настраивалась система впрыска которая глючит уже с самой покупки моца.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет