ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 03.04.12 20:53. Заголовок: Ставил на подкат, да..
Ставил на подкат, да нога соскользнула. Завалился на правую сторону. Не смог удержать за бугель. Пластик весь цел, даже ни царапинки. Ножка зеркала сломалась и само разбилось, да еще тюнинговое стекло рассыпалось. Осколки все собрал. Интересно, его можно как-то сплавить или склеить? Чтоб потом карбоном, например, обтянуть. Пока поставил стоковое стекло и родной руль с зеркалами. Сезон все-равно открою. Но все же хотелось бы вернуть ему прежний вид. Стекло уже заказал у Влада.
KLUEV, глянь, пожалуйста. Может есть ненужный рычаг. Заказывать новый нет резона.
Отправлено: 09.04.12 15:37. Заголовок: Не получается ничего..
Не получается ничего с Москвой. Не могу вырваться. Давай по почте. Сейчас пойду деньги отправлю Олегу. Заказ №: 1596 [94611HP9203HPA] Ветровое стекло (прозрачное) на HYOSUNG GT250R, GT650R, GT650S (x1): 50 USD [09167H25004] Фиксирующая шайба ведущей звезды на HYOSUNG GT650, GT650R, GT650S, GV650 (x1): 2 USD Итого сумма к оплате 72 дол. (в том числе доставка Укрпочтой) Отправлю Золотой короной. Номер перевода скину тебе в личку. Ок?
Отправлено: 07.03.13 19:47. Заголовок: Я ж тебе отправлял к..
Я ж тебе отправлял копии декларации, человек приехал в москву на пару дней, сделал отправку и уехал... Неужели это настолько нереально, по месту затребовать свою посылку или страховку? Я с Киева этого точно не смогу сделать дистанционно... Тем более, что ситуация такова, как ты говорил, что якобы посылку на твое имя кто то получил, что это вообще такое? Тут только ты на месте можешь попробовать разобраться... может стоит жалобу накатать в местном отделении?
Отправлено: 08.03.13 09:33. Заголовок: Какие у отправителя ..
Какие у отправителя есть достоверные факты перед перевозчиком, что ее действительно отдали кому то другому или потеряли? Как только они принимают посылку на себя, для доставки клиенту без наложенного платежа, она уже становиться твоей... я не раз это проходил, искали пропавшие и выплачивали страховки по моему требованию получателя, а не отправителя, это похоже на тупой развод со стороны курьера. Представь, отправителю скажут то же самое, клиент получил, вот даже расписался, как апелировать? ты же есть на месте с документами подтверждающими особу, в которых есть твоя подпись та же.
Отправлено: 08.03.13 12:57. Заголовок: Да ладно, забудь. Пр..
Да ладно, забудь. Пропала и пропала. Я просто так вспомнил. В договорах EMS почты строго прописано, что заявить может только отправитель. Посылку никто не получал, она просто пропала при пересыле. В любом случае все сроки подачи претензии уже прошли. Жалко конечно, но ничего уже не сделать. Теперь EMS не доверяю вообще. Да, и еще, посылка не была застрахована.
Отправлено: 08.03.13 13:28. Заголовок: Да нет, не забуду, м..
Да нет, не забуду, могу скидмаркс подогнать, знать бы как тебе его вручить с сто процентным результатом... Стоимость посылки была заявлена, это и есть страховка, что у местных наших перевозчиков, что у международных... Ты же сам писал, что тебе сказали что посылку на твое имя уже кто то получил.
Отправлено: 08.03.13 16:39. Заголовок: Да они сами не знают..
Да они сами не знают, что с ней стало. Просто она пропала и трек-код отсутствует, как таковой. Такое может быть только если посылку кто-то получил или просто анулировал код из базы. Думаю, ее просто "поломали" в службе доставки и, чтоб скрыть следы, уничтожили код.
Отправлено: 21.03.13 10:10. Заголовок: После подачи жалобы ..
После подачи жалобы в РОСКОМНАДЗОР обнаружилась моя посылка. Спустя ровно год! Но почему-то доставляется она не почтой Гаратпост, которой была отправлена, а компанией VIP-курьер. И за наложный платеж 1900 руб. Влад, как так могло получиться? Я же тебе предоплатил полную стоимость. Получается мне обычное стекло встало по цене, как тюнинговый PUIG. Я в шоке!!!
Отправлено: 27.03.13 13:37. Заголовок: я сам в шоке, что у ..
я сам в шоке, что у вас там происходит в сфере перевозок... мы тут мотики курьерами гоняем туда сюда за 100уе по стране... с полной страховкой выходит не больше 150уе... доставка твоей посылки была уплачена курьеру 1190 руб.
Отправлено: 29.03.13 19:41. Заголовок: Сегодня позвонила ка..
Сегодня позвонила какая-то шишка из ГарантПост и очень удивилась, когда узнала, что мне посылку до сих пор не доставили (обещали во вторник-четверг...ни звоночка). Еще больше удивилась, узнав про нал. платеж. Обещала всех вздрючить. Видимо моя жалоба попала, куда надо. А пока дело с места не сдвинулось. Почта России рулит!!!
Отправлено: 30.03.13 01:10. Заголовок: Я просто даже не мог..
Я просто даже не мог предположить что могу возникнуть такие проблемы ((( про нашу УкрПочту толком ничего хорошего сам не могу сказать, но курьерские перевозки у нас на высоте, то ли конкуренция большая, то ли еще чего (есть с внешним капиталом) сервис типа, но работают отлично... такого плана бандеролька стоила бы гривен 20, это 2,5$, с полной страховкой, и была бы уже на выдаче на следующие сутки в другом конце страны… я понимаю что у вас расстояния совсем другие, но… какая то беда в общем у вас с перевозками ((
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет