ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 25.01.09 11:50. Заголовок: Походу сплошной кета..
Походу сплошной кетай, даж фирма не написана... Уже были отзывы про такой экип, разваливается нафик... Я лучше Альпинстар возьму, зато не на один сезон... Хотя, если совсем все плохо, тогда лучше синица в руке, чем журавль в небе...
Отправлено: 25.01.09 12:25. Заголовок: DEN ER пишет: Поход..
DEN ER пишет:
цитата:
Походу сплошной кетай, даж фирма не написана... Уже были отзывы про такой экип, разваливается нафик... Я лучше Альпинстар возьму, зато не на один сезон... Хотя, если совсем все плохо, тогда лучше синица в руке, чем журавль в небе...
Что характерно, мои альпинстаровские перчатки тоже развалились практически за неполный сезон.
А вот кроссовки ньюбаланс за те же деньги, что и перчатки, отслужили мне практически полтора сезона мотоцикла и год ходьбы Рекомендую: кроссовки ньюбаланс за 4 000р. Качество. Надёжность. Непревзайдённая защита ног при падениях. Сделано во въетнаме. С любовью.
Отправлено: 25.01.09 13:06. Заголовок: DEN ER пишет: А у м..
DEN ER пишет:
цитата:
А у меня с Альпинстаром все в норме, т.к фирменный...
Дык я тоже думал, что фирменный, когда их в байкленде покупал. Чёто искал перчатки по всему питеру. А моего размера небыло. Рука у меня маленькая и изящная, как у прынцэссы.Короче, только в байкленде нужный размер нашёл. Отдал за них 4 (че-ты-ре) тонны. Короче, толи байкленд мне дерьмо кетайское подсунул, толи альпинстар. Хотя я их осмотрел пристально: сделаны были грамотно, на руке сидели плотно, швы не мешались, создавалось полное ощущение хорошо сделанной вещи, в которую приятно руку засунуть. Вот и купил их. И не жалею. Хорошие перчатки, удобные, хоть и не крепкие.
BLANE
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
четыре штуки за перчатки !!! Вот мои "Спул" за 2 были куплены и ничего-держатся, по швам не разлетаются
Не забывай, значок А* дорого сам по себе стОит! Тем более, ты в них практически не ездил. Вот накатаешь в своём фирменном режиме в них тыщ 10, тогда и посмотрим
Отправлено: 25.01.09 13:28. Заголовок: Короче, известная фи..
Короче, известная фирма, купленная в известном мотосалоне оказалась при проверке кетаем. А как же слова о том, что надо покупать фирменное, в серьёзных мотосалонах?
В принципе, я и раньше понимал, что рассказы про пользу фирменной экипировки, и экипировки вообще - это враньё, которое выгодно мотобарыгам. С мотомаслом такая же фигня. Продают дешёвую синтетику, которая даже современным спецификациям не удовлетворяет, под видом т.н. "мотомасла". В европах такая вообще копейки стОит, а у нас - дороже хорошего автомобильного масла.
Собственно, от барыг с яркими вывесками и кафельным полом в салоне ничего хорошего ждать по определению нельзя. А китайцы со своей экипировкой по крайней мере цену на неё не ломят, понимая, сколько должна такая экипировка стОить.
Отправлено: 25.01.09 13:34. Заголовок: Эльф и Блейн - норма..
Эльф и Блейн - нормальные дорожные перчатки меньше 200 у.е. - никогда не стоили , а Алпиновский экип - производиться в разных странах и в том числе в Китае (на бирках всегда пишется) - по альпине и другим известным брендам - за несколько лет эксплуатации - вопросов ни когда не было Дорого - да, качественно - тоже да
Отправлено: 25.01.09 15:31. Заголовок: Эльф писал :sm57: : ..
Эльф писал : Ну вот. О чём я и говорю. Покупаешь альпинстар в известном и "уважаемом" мотосалоне - а он - говно. И тут выясняется, что мало купить альпинстар. Надо купить дорогой альпинстар. Потому что дешёвый альпинстар - говно.
А если дешёвый альпинстар - говно, то чем тогда дешёвый китай хуже дешёвого альпинстара? Собственно, всё понятно. Мотобарыги продают говно по стобаксаф, и заявляют, что китай по 50 - говно.
Владислав. Я прекрасно понимаю, что хорошая вешь не может стОить дёшево. Но зачастую бывает так, что у всякого говна неоправданно высокая цена в красивом салоне с яркой вывеской. При этом вполне нормальную экипировку, пусть и не самую лучшую, но вполне нормальную, начинают обсирать только за то, что она сделана в кетае. Причём, я понимаю, когда это делают барыги. Им выгодно то же говно продавать дороже у себя в салоне. Это их хлеб. Но когда дешёвую экипировку обсирают владельцы 15-летних четырёхсоток, докатывающих свой долгий век и владельцы корейских мотоциклов - это уже финиш.
И я же про это говорю : что такое качественный бренд и почему он стоит дорого ?:
1. Качественные материалы и комплектующие (очень). 2. Высокотехнологичное производство + дизайн и функциональность продукта. 3. "Жесткий" контроль качества готовой продукции (0,0001% брака)
+ деньги за имя т.е. бренд
Чем более дешевый бренд отличается от дорого - ни чем, только по всем 3-м позициям "по ниже" у кого чуть-чуть, у кого побольше, только бренд остается брендом
В чем ключевая проблема сегодняшнего дня ? - их две: 1. Дорогие бренды - тупо подделываются (т.е. контрафакт), да еще ни кто из нас не может быть уверен, что в фирменных мото салонах СНГ - мы покупаем "настоящие" вещи 2. Весь мир (по крайне мере до кризиса) был ориентирован на схему – купил –попользовался - выбросил - опять купил (раньше автомобили и мотоциклы - служили годами и передавали по наследству - сейчас - смотри п.2 ) - капитализм - общество потребителей .
P.s. Относительно экипировки - тем, кто не может пока позволить дорогой и качественный экип - советую искать точки секонда (именно того, который ввозится из Германии и Италии и т.д. - и произведен там - штаны, куртки, комбезы) - иногда можно встретить даже новое , но по цене в 2-3 раза дешевле - вот там настоящее качество, правда не очень приятно носить что-то после кого-то, да и вещи всегда хранят "историю" и энергетику предыдущих хозяев :sm52
Отправлено: 25.01.09 19:17. Заголовок: это всё понятно коне..
это всё понятно конечно,чем дороже тем лучше в большенстве случаев.. я лично отметил полезность таких вещей как лоты:25,20-таких я как то вообще не встречал,но они точно пригодятся из своей практики знаю,а качество-думаю там ничего хитрого,а аналог извесных фирм можно думаю поискать тока они стоить будут раза в 3-4 дороже..тэрмобельём раньше тоже не пользовался,но щас думаю выделю 1т на лоты 22 и 23.хоть попробую.в бл кстити тэрмо бельё от 2400 летнее,зимнее дороже..а дождевые бахилы IXS -400р.бахилы у меня дайнэзы есть,пришлось купить за 1600 за отсутствием других более дешевых в магазинах питера прошлым летом, ixsы тоже щас возьму для второго номера.бахилки меня вообще спасают тк боты у меня sidi vertigo AIR-(ключевое слово!)) я к тому,что небольшие деньги отдав за всё это,будет намного комфортнее в любую погоду.мне для полного счастья только дождевых варежек нихватало когда я 500 км под дождём прохватил.34 и 30 помоему неплохой бюджетный вариант.в магазинах города это намного дороже я видел.25-для начинающего с небольшим бюджетом на экип-нормальный расклад.лучше чем ничего.
Отправлено: 26.01.09 12:10. Заголовок: Термобелье рулит и в..
Термобелье рулит и в холод и в жару если не было "дождевых" перчаток в багажнике - на крайняк можно полит. пакеты - на перчатки надеть, да на запястье завязать – лишь бы руки не скользили, да ручки тормоза и сцепления не срывались
Кстати откопал древние фотки, как братан наипнулся в простейших наколенниках(были под штанами) на крупнозернистый асфальт, на суперфуре... http://sleeper25.narod.ru/ekip.html
А чё фотки? Ну, лямка у наколенника стёрлась. Ну, штаны херовые. Порвались. Не знаю. У меня штаны не рвались и ничего нигде не стиралось. Это потому что я без наколенников падал. Где я такие классные нестираемые штаны покупаю? На рынке. За 900 рублей. Очень рекомендую. Штаны хорошие, защитные. Их ещё джинсами называют на рынке. Только там торговаться надо. Ато они 900рублёвые джинсы норовят за 1000 продать. Иностранцы проклятые.
Отправлено: 01.02.09 11:22. Заголовок: DEN ER пишет: Эльф,..
DEN ER пишет:
цитата:
Эльф, ты опять шутишь? Если бы этих говняных наколенников не было бы, то и коленей тоже...
Откуда сведения? Или было зафиксировано 2 одинаковых падения двух одинаковых Слиперов, из которорых один был в наколенниках, а другой - без?
Всякие сослагательные предложения - это всё чужие выдумки и умозаключения. В них можно верить, а можно не верить. В данном конкретном случае я с трудом могу поверить, что наколенники реально спасли слипера.
По поводу говняности наколенников я вполне серьёзно сказал. Так оно и есть. с трудом верится, что их продают под видом мотоэкипировки. С таким же успехом в качестве мотоэкипировки можно использовать строительные рукавицы и армейскую плащ-палатку.
Эльф - зачем тебе мотоцикл - ты же капризничаешь и не хочешь наколенники одевать , да еще предлагаешь опыты «антинаучные» проводить на двух одинаковых слиперах
ты же капризничаешь и не хочешь наколенники одевать
Точно!! Кто капризничает, тому невидать мотоцикла
Vladislav пишет:
цитата:
да еще предлагаешь опыты «антинаучные» проводить на двух одинаковых слиперах
Самые что нинаесть научные опыты. Надо вывести осреднённого слипера, а ещё лучше - клонировать существующего в нескольких миллионах экземпляров. И падать его по-всякому. Статистическую обработку результатов могу целиком взять на себя, благо с математикой и статистикой вполне дружу.
Отправлено: 17.02.09 23:52. Заголовок: to эльф: у тебя обыч..
to эльф: у тебя обычные ньюбалансы или это специальная модель для мотоспорта ? у меня тоже кстати эта же фирма и сносу им нет, хотя практически после каждого выхода приходится мыть влажной губкой белую прослойку в подошве. и им уже 1,5года(!) и модель наз. gm500bs
Отправлено: 18.02.09 00:16. Заголовок: grado75 пишет: to э..
grado75 пишет:
цитата:
to эльф: у тебя обычные ньюбалансы или это специальная модель для мотоспорта ?
Самые обычные. Модель забыл, правда, но по-моему, толи 400 тои 500 серия. А белая прослойка на подошве только первые несколько дней белая. А потом уже не важно. Я эту модель из года в год покупаю, потому что хорошая она. Удобная, носится долго.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет