Автор | Сообщение |
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 13.03.08 20:53. Заголовок: 2008 i
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.08 13:32. Заголовок: Думаю, что в принцип..
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.06.08 15:17. Заголовок: freaksmart а тебе не..
freaksmart а тебе не кажется что ты просто попал на серьезный заводской брак? проблемы конечно существенные. выпуская такого качества моты корейцы очень быстро спустятся к уровню китая.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.06.08 15:33. Заголовок: OLEG думал об этом, ..
OLEG думал об этом, но на самом деле из этих четырех косяков которые я описал браком может бытъ толъко неравномерное движение на первой передаче при скоростях менъше 35 км/ч. Так что если даже и брак, то не серъезный (в смысле брака как такового. Для меня проблема конечно серъезная). Проблема "зависания" двигателя при скорости 50-60 это не толъко у меня (о чем я уже упомянул), проблема отключения двигателя вообще глобалъная, на этот случай даже естъ инструкция у немцев (на аглийском языке). А по поводу слишком резкого перекрытия топли и его подачи, то думаю это не брак, а изначалъно так настроили специалъно. Типа мотик то спортивный, вот и реакции должны бытъ резкими.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|