Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 20:53. Заголовок: 2008 i


[реклама вместо картинки]
http://www.bikeland.ru/files/catalog/bikeland_rus/otherpic/6186_123_1_GT650R_silver.jpg

http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186
Типа скоро придут новые, инжекторные 230000тыс.р, примерно 9200$

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Жырножопый Эльф





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 23:36. Заголовок: Немало оху*л от цены..


Немало оху*л от цены. Ведь 230 000 - это 10 000 баксов. Ведь это безумно много. Это просто невообразимо!!!!!!!!
И карбюраторный хесон за 190 000. Типа за то, что на хесон в угоду экологам установили сложную и прихотливую систему питания, которую ещё и не починишь на коленке, цену подняли на 40 000.

А ведь за 40 000 уже можно купить вполоне живую четырёхсотку, проверенную временем и добрым десятком владельцев

SV650 за 290 000. И SV100 за 300 000. Цены очень странные: к цене 650 добавляешь 10 000 рубликов и получается литр. Хотя, на самом деле, пох. Что кореец, что японец, что литр, что поллитра. Всё это очень дорого.

В омерике новая Эсвэха стОит 7 000 - 8 000 ихних баксов.
У нас эта же Эсвэха в байкленде стОит 12 000 баксов. Кроссавчеги продают мотоцикл за полторы цены.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 450
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 11:22. Заголовок: Нормальная цена, за ..


Нормальная цена, за нормальный мотоцикл. Инжекторы ставят не совсем в угоду экологам, тема уже была. То, что в Америке цены другие, то тож Америка. Кому, че за эти деньги покупать, решать самому, так можно любой новый моц взять, и посчитать, сколько 400-т кубовых старых дров за эти деньги можно купить. Я уже знаю людей, которые ждут прихода этих моцев...
Эсвеха стоит существенно дороже http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6112
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6112
299тыс, совсем пустая, без обтекателя, а после установки инжектора на Хюсонг, я даже не могу назвать преимуществ Эсвехи, кроме люминивой рамы, которые очень страдают при крашах, ну и названия фирмы.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 17:56. Заголовок: DEN ER пишет: Норма..


DEN ER пишет:

 цитата:
Нормальная цена, за нормальный мотоцикл.


ну, тебе виднее.

DEN ER пишет:

 цитата:
Инжекторы ставят не совсем в угоду экологам, тема уже была.


Совсем. Если говорить о, допустим, выфере, то да, впрыск необходим, потому что более компактен и лучше влазит в развал цилиндров, потому что мотор выфера изначально проектировался для установки впрыска. А на хесоне проблемы отсутствия места между цилиндрами нет, и карбюраторы хесона прекрасно справляются со своей задачей.

DEN ER пишет:

 цитата:
То, что в Америке цены другие, то тож Америка.


Попробую отгадать: мотоциклы для американского рынка и мотоциклы для России делают на заводах, расположенных в разных вселенных. Ну, повезло американцам, что в той вселенной, в которой их мотоциклы делают, они получаются в полтора раза дешевле чем те, которые делают в другой вселенной для России.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 224
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 18:20. Заголовок: лично моё мнение но ..


лично моё мнение но та есвеха которая с обтекателем вообще никакая... внешне реально уступает ..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 451
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 20:26. Заголовок: Эльф, про цены у нас..


Эльф, про цены у нас и в Америке, предъявы не ко мне :) Насчет твоего мнения об инжекторе, я посмеялсо. Возьмем хотя бы гонки, там экология пох, как и уровень шума.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 23:49. Заголовок: Эльф, прежде чем рас..


Эльф, прежде чем рассуждать о цене одного и того же моца в России и США, я бы порекомендовал тебе ознакомиться с таким понятие, как "ценообразование", а САМОЕ ГЛАВНОЕ в размером пошлим в США и у нас.
И тебе все сразу же станет ясно ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 04:27. Заголовок: DEN ER пишет: Насч..


DEN ER пишет:

 цитата:
Насчет твоего мнения об инжекторе, я посмеялсо.


Молодец. На здоровье.

DEN ER пишет:

 цитата:
Возьмем хотя бы гонки, там экология пох, как и уровень шума.


Ты не перепутал ли технику для гонки и технику для повседневной езды? Ты ещё скажи, что надо взять кроссач для примера. У него ведь движок капиталят почаще, чем резину меняют, так может и мотоцикл для нормальных людей должен требовать капиталки вместе с заменой масла, да.
Каждая система питания имеет свои достоинства и недостатки. Причём, недостаток в одних условиях может обернуться достоинством в других условиях. Для гонок впрыск лучше. Потому что там бензин чистый, механики грамотные, межсервисный пробег меньше 1 000 км, необходимо иметь возможность оперативно перенастроить систему питания. А мотоцикл для нормального человека должен жрать любой бензин, терпеть внутри себя оч.умелые ручки механиков-самонедоучек, иметь межсервисный пробег тысяч в 8-10 км, а лучше - больше. Понятно, что перенастраивать систему питания мотоцикла нормальному человеку ни к чему.

SleepeR пишет:

 цитата:
"ценообразование"


Видишь ли, я не экономист. Я инженер. Ну, вот прикинь, я начну экономисту объяснять: "ну ты понимаешь, ну вот у твоего мотоцикла в ГБЦ есть такие пружинки, которые клапаны закрывают, и вот одну из пружинок сделали на твоём мотоцикле из стали со слишком широкой петлёй упругого гистерезиса, и от этого она устала пораньше и поломалась" Ну, и так далее. Буду человеку объяснять, почему у него движок мондой укрылся раньше срока. Понятно, что экономисту пох*уй, от чего у него движок помер. Я вижу, что в России мотоциклы стОят в полтора раза больше, чем в сша. Я вижу, что новый мотоцикл теряет процентов 30 своей салонной цены сразу, как только его из салона выкатили. И мне пох*уй на слово "ценообразование"

SleepeR пишет:

 цитата:
а САМОЕ ГЛАВНОЕ в размером пошлим в США и у нас.


Я знаю, что многие люди через третьих лиц покупают новые мотоциклы в омерике, везут их на пароходе, морочат себе голову с таможенным оформлением, и в итооге получают новый мотоцикл по привлекательной цене. Причём занимаются этим отнюдь не нищеброды типа меня, готовые за копейку душу продать, а вполне обеспеченные люди, умеющие ценить не только свои деньги, но и своё время.

SleepeR пишет:

 цитата:
И тебе все сразу же станет ясно ;)


Всё, что связано с экономикой, для меня ясным никогда не станет, увы.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 07:17. Заголовок: Про цены, так тут не..


Про цены, так тут не ценообразование, а всякие таможенные пошлины и сборы. По инжектору, так в гонках как раз карбы были очень долго, даже после того, как на серийных был уже впрыск. А бензин, ТО, дураки и дороги, это уже не забота производителей.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 08:32. Заголовок: DEN ER пишет: Про ц..


DEN ER пишет:

 цитата:
Про цены, так тут не ценообразование, а всякие таможенные пошлины и сборы.


Не мешай мне гугнивить. Не видишь - мне удовольствие доставляет ругать цены

В спорт и на дороги впрыск пришёл разными путями, в разное время и по разным причинам. И до сих пор до конца не вытеснил карбюратор. Пример тому - кроссовые мотоциклы.

Но на дороги впрыск пришёл благодаря экологам. И, отчасти, благодаря использованию нагнетателей. Потому что двигатель с нагнетателем проще кормить впрыском, чем карбюратором.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 08:50. Заголовок: DEN ER пишет: А бен..


DEN ER пишет:

 цитата:
А бензин, ТО, дураки и дороги, это уже не забота производителей.


Во-во. Забота мотоциклиста. Его головная боль.

Нельзя забывать, где мы живём. Нельзя забывать об отсутствии нормальных сервисов с грамотной диагностикой, об отсутствии хорошего бензина и присутствии воздуха, в котором витает дух озорного распи*здяйства. Поэтому в обслуживании мотоцикла можно надеяться только на себя. Либо стоять над душой у мастера, следить, чтобы он делал всё ка надо, и быть готовым к тому, что после очередного замечания он тебе ё*бнет по твоей же тыкве попавшейся под руку деталью твоего же мотоцикла.

Везде враги.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 453
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 20:56. Заголовок: Если убрать все эти ..


Если убрать все эти причины, от производителя не зависящие, то у впрыска куча преимуществ, а недостаток, только сложность, но при данном уровне развития, его надежность на должном уровне. Народ гоняет и не парится, во всяком случае в Москве.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 21:28. Заголовок: DEN ER пишет: Если ..


DEN ER пишет:

 цитата:
Если убрать все эти причины, от производителя не зависящие,


То это уже получится не мотоцикл для человека, а шарообразный х*уй в вакууме

DEN ER пишет:

 цитата:
то у впрыска куча преимуществ


Да. Масса преимуществ. Впрыск по своему техническому совершенству заруливает карбюратор в глубокий минус.

DEN ER пишет:

 цитата:
а недостаток, только сложность


И этот недостаток решает, и перекрывает все достоинства, если мотоцикл ездит по российским дорогам.

DEN ER пишет:

 цитата:
но при данном уровне развития, его надежность на должном уровне.




DEN ER пишет:

 цитата:
Народ гоняет и не парится, во всяком случае в Москве.


Те, кто гоняют - не парятся. Парятся те, кто и хотел бы погонять на своём любимце с суперпрогрессивным впрыском, а никак
причём, что характерно, накрывается впрыск отнюдь не от старости. Потому что старых мотоциклов со впрыском ещё нет. А вообще - интересно будет посмотреть на раздел "мастерская" в начале сезона лет через пять, когда появятся впрысковые дрова.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 21:32. Заголовок: Не учи дедушку кашля..


Не учи дедушку кашлять... Как то видели Ямаху 1100 помоему, начала 90-х или конец 80-х, у нее один из первых впрысков, чел говорил, что проблем не было... А массово впрыск пошел в 99-00г.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 22:01. Заголовок: Как-то видел новеньк..


Как-то видел новенькую хаябусу, которая "не работала". Всё закончилось заменой ВСЕЙ электрики включая замок зажегания и ВСЕГО впрыска всборе.

Хорошо ещё, целиком хаябусу не поменяли :)

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 22:07. Заголовок: Там причин может быт..


Там причин может быть много, при чем тут впрыск? Машины сейчас практически все с впрыском, успешно передвигаются...на удивление. И что бы ты не говорил, век карбов сочтен...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 22:26. Заголовок: DEN ER пишет: Машин..


DEN ER пишет:

 цитата:
Машины сейчас практически все с впрыском, успешно передвигаются...на удивление. И что бы ты не говорил, век карбов сочтен...


Да, сочтён. Обратного пути нет. Скоро даже на самые кондовые кроссачи с кикстартером начнут впрыск ставить. Пускай ставят. Только сейчас если бы я покупал хесона, если бы вдруг я решил бы его купить, купил бы карбюраторный, ибо он дешевле и проще в обслуге.

DEN ER пишет:

 цитата:
Там причин может быть много, при чем тут впрыск?


На сервисе не разобрались, причём там был впрыск, а ты у меня спрашиваешь. Понятно, что я не лучше мастеров знаю причину того, почему таки хаябуса "не работала"


ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 19:30. Заголовок: Возможно я ошибаюсь,..


Возможно я ошибаюсь, но вся соль в:
 цитата:
А мотоцикл для нормального человека должен... терпеть внутри себя оч.умелые ручки механиков-самонедоучек.


...в страсти Эльфа запускать руки в сердце мота. Я сам такой. Я думаю многие на
этом форуме такие, иначе зачем тут торчать. Но даже в мот с двигателем-инжектором
можно постоянно запускать свои руки, постоянно чтото изменять и доделовать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 20:28. Заголовок: RuslanRB пишет: .....


RuslanRB пишет:

 цитата:
...в страсти Эльфа запускать руки в сердце мота.

ахаха ты даже не представляешь наскока ты прав

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 00:37. Заголовок: RuslanRB пишет: Но ..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Но даже в мот с двигателем-инжектором
можно постоянно запускать свои руки, постоянно чтото изменять и доделовать.


Вполне. В инжекторе нет ничего мистического или непостижимого. Только для ковыряния в нём нужно гораздо больше, чем простая отвёртка.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:02. Заголовок: Не обязательно, Эльф..


Не обязательно, Эльф, лезть в сам инжектор. В двигле много других мест
куда можно запустить свои руки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:43. Заголовок: RuslanRB пишет: Не ..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Не обязательно, Эльф, лезть в сам инжектор. В двигле много других мест
куда можно запустить свои руки



Для меня залезть куда-нить поглубже - не самоцель. Делаю я это только в порядке планового обслуживания и ремонта. Не нужно былоб обслуживать и ремонтировать мот - вообще никуда не лез.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 11:52. Заголовок: Я конечно сужу по се..


Я конечно сужу по себе, но иногда хочется произвести обслуживание внеплановое
И это желание обостряется в основном когда какой нибуть тех. параметр начинает раздражать,
или когда на улице дождь, мороз, снег ... и т.д. и т.п. Другими словами - Когда нечем
занятся.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wong fu



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 19:29. Заголовок: Езжу на Cagiva 650 r..


Езжу на Cagiva 650 raptor,-двигатель от SV(инжектор).Живу в Коми.В прошлом году ездил к морю(11000)км .туда -обратно,проблем с инжектором не возникало.Как говорится,- зубов боятся ,в рот не давать..

Спасибо: 0 
Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 02:12. Заголовок: wong fu пишет: Езжу..


wong fu пишет:

 цитата:
Езжу на Cagiva 650 raptor,-двигатель от SV(инжектор).Живу в Коми.


ты просто ........ А каджива твоя - мммммм. конфетка.
wong fu пишет:

 цитата:
В прошлом году ездил к морю(11000)км .туда -обратно,проблем с инжектором не возникало.


Ты очень крут.
wong fu пишет:

 цитата:
Как говорится,- зубов боятся ,в рот не давать..


От тебя наверное все девушки без ума. Не мудрено.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 462
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:16. Заголовок: Эльф, с матом не сюд..


Эльф, с матом, не сюда, еще раз и нафик...
Ps человек прально написал, с инжектором ездят везде давно и без проблем и будут ездить, не надо всех под себя гнуть.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 11:13. Заголовок: DEN ER пишет: Эльф,..


DEN ER пишет:

 цитата:
Эльф, с матом, не сюда, еще раз и нафик...


В своих ранних постах мат использовал для эмоциональной окраски, чтобы текст не выглядел как официальное письмо в управление ФНС. Но если данное стилистическое решение администрации форума не нравится, больше его использовать не буду.
Заметь, в посте, который я адресовал гордому владельцу Кадживы, небыло ни одного матерного слова.
[Апдейт] Да, действительно, и сам не заметил, что написал каку. Ты её просто потёр, вот я и не заметил


DEN ER пишет:

 цитата:
Ps человек прально написал, с инжектором ездят везде давно и без проблем


Однако.
Человек писал, что он из Коми, писал, что у него Каджива, писал, что каджава его ни разу за 11 000 не пикнула, и писал о своего рода бесстрашии, необходимом для занятий оральным сексом (предполагаю, что с лицом противоположного пола).
Но он НЕ писал, что:
ездят везде
ездят давно
ездят без проблем.
Да это и не правда.
С инжектором ездят не везде (в мотокроссе карбюратор будет ещё какое-то время)
Ездят недавно (Истории ДВС более ста лет, первый впрыск появился в середине сороковых, но тому впрыску, на котором ездят, менее 30 лет. Ты и я уже родились, а впрыска, на котором ездят, ещё небыло!)
Ездят не без проблем. (Проблемы со впрыском есть. И людей, у которых впрысковый мотор "не тянет" и "глохнет без причин", довольно много. А будет ещё больше, это вопрос времени)

DEN ER пишет:

 цитата:
не надо всех под себя гнуть.


Я под себя никого не гну. Я выражаю на этом форуме своё мнение, которое отличается от мнения администрации форума в твоём лице.

Надеюсь, высказался ясно, и ты выберешь адекватные меры административного воздействия на меня.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 11:57. Заголовок: Я на тебя еще не воз..


Я на тебя еще не воздействовал, а мата нет в сообщении, т.к я вместо него поставил точки
Ps ну что ты ерунду гонишь, с карбами проблем не меньше, и гемора полно, то беднит, то богатит, то настраивай, то синхронизируй, то забиваются, засоряются, то вообще менять приходится, в ремзнонах на форумах у карбов достойное место, они тоже требуют внимания. А те, кто перешел на впрыск, в один голос радуются, что ничего этого теперь нет, приехал на ультразвук, почистил и вперед, не встречал ни разу темы с проблемой впрыска, а с карбами завалом... к примеру Фаеры 929 с 2000г, считаются одними из самых надежных, куча народа гоняет, заправляют везде.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 14:36. Заголовок: DEN ER пишет: с кар..


DEN ER пишет:

 цитата:
с карбами проблем не меньше, и гемора полно, то беднит, то богатит, то настраивай


Да нет же!!!
Если карб беднит-богатит-заливает - ты его просто открываешь и смотришь, почему он так себя ведёт. По результатам осмотра думаешь, что с ним делать. Всё очевидно, в отличии от впрыска, в котором умные и маленькие, невидимые глазом электрончики бегают по проводам в нужную сторону с ошеломляющим проворством.
А на форумах все вопросы по карбам задают люди, которые в этих самых карбах вообще не разбираются. Купили пятнадцатилетний мотоцикл (первый в жизни), который, понятно, перед сезоном требует ухода и обслуги, а особенно по части системы питания. Сами ничего делать не умеют, знаниями в области техники не обладают, и находятся в твёрдой уверенности, что именно их карбюраторы обрели разум и отказываются работать, повинуясь своей собственной карбюраторной логике, человеком непостижимой.

DEN ER пишет:

 цитата:
то синхронизируй


Дроссельные заслонки впрыска тоже периодически требуют синхронизации. Любая система питания с количеством заслонок более одной требует синхронизации.

DEN ER пишет:

 цитата:
то вообще менять приходится


Как и любую другую деталь мотоцикла. Форсунки впрыска - не исключение. Недавно около гаража нашёл форсунку впрыска выкинутую. Почему я никогда не нахожу детали карбюраторов, а вот форсунки впрыска - нахожу?

DEN ER пишет:

 цитата:
в ремзнонах на форумах у карбов достойное место, они тоже требуют внимания.


Необходимо учесть, что карбюраторных мотоциклов, вывезеных из японии в россию как на помойку - подовляющее большинство. Многим из этих мотоциклов больше 15 лет!!! И они ездят. Не мудрено, что и на форумах больше обсуждают карбюраторных стариков, чем впрысковые новинки. Но впрысковые мотики тоже частенько обсуждают, хоть ты это и отрицаешь, несмотря на то, что старых впрысковых мотиков ещё просто нет и не будет ещё лет 5. А вот через 5 лет, когда впрыска станет столько же, сколько и карбюратора, будет интересно взглянуть, что люди пишут.

DEN ER пишет:

 цитата:
А те, кто перешел на впрыск, в один голос радуются,


Не мудрено. Я бы тоже радовался, сев на новый мотоцикл. Не буду отрицать.



ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
VooDoo





Сообщение: 6
Настроение: Зашибись....всегда
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, Подольск М.О.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 13:52. Заголовок: А нахера вообще в мо..


А нахера вообще в мот лезть, не надо мешать агрегату работать
Да и мот я покупал катаЦЦо и получать удовольствие, а не заниматься конструированием

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 14:45. Заголовок: VooDoo пишет: Да и ..


VooDoo пишет:

 цитата:
Да и мот я покупал катаЦЦо


Ты уникальный человек. Купил мот, чтобы... Кататься.

VooDoo пишет:

 цитата:
получать удовольствие, а не заниматься конструированием


Вчера был в гараже у человека, который зимой получает удовольствие от "конструирования по 20-летнему японцу", а летом - от катания.


ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 17:43. Заголовок: DEN ER банить Эльфа ..


DEN ER банить Эльфа нежелательно, ибо айпишники у нас одинаковые, ибо с одной локалки мы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wong fu



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:57. Заголовок: Эльф,ирония твоя нас..


Эльф,ирония твоя насчет моего мотоцикла и меня понятна,оставим...Но если честно ,постороннему человеку наблюдающему со стороны за вашей словестной перепалкой,-становится не совсем понятно ,зачем разгорелся такой спор.Каждый человек прав только потому,что это его личное мнение!Так останимся при своих.Кстати против карбюраторов ничего не имею,ездил и на них.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 07:39. Заголовок: wong fu пишет: Эльф..


wong fu пишет:

 цитата:
Эльф,ирония твоя насчет моего мотоцикла и меня понятна,оставим...


Видать, не понятна.
Потому что на счёт твоего мотоцикла никакой иронии небыло. Мотоцикл у тебя действительно классный.
А всё, что я сказал на лично твой счёт...

Умилило своей неуместностью про зубы и выдачу на рота. Проехать 11 000 на новеньком мотоцикле с японским мотором и итальянской комплектухой - смелость не нужна. Ты со своим мотоциклом в дороге не воюешь, а просто едешь. Вот тот же путь на ИЖе проехать - это да, смелость нужна. И от этого у меня лично сложилось впечатление, что ты больше хвастаешься собой, а не говоришь о преимуществах впрыска.
Не, базара нет, собой надо хвастаться. Но в расказе о путешествии, дорожных интересностях, синьке на промежуточных пунктах, оприходованных тётках. Это надо.

Ты из Ухты?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 19:50. Заголовок: Эльф, я думаю сев на..


Эльф, я думаю сев на впрыск, ты поменяешь свое мнение, сам иногда запариваюсь с каким нить старьем, к которому привык, и кажется лучше уже ничего нет и не надо, а стоит только попробывать...вспомнить хотя бы, как я расставался со слезами со своими скутерами и моцами, а сев на новый, сразу про все забывал...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 20:58. Заголовок: DEN ER пишет: Эльф,..


DEN ER пишет:

 цитата:
Эльф, я думаю сев на впрыск, ты поменяешь свое мнение


Скорее просто я захочу себе такой мотоцикл, у которого нет карбюраторной версии. И тогда буду мириться с впрыском. Увы, впрыск действительно вытесняет карбюраторы ото всюду.

А на счёт смены мотоциклов - я ни сколько не привязан к своему нынешнему. Да и вообще, к мотоциклам не привязан (ну, в сравнении со многими своими знакомыми, которые готовы залезть в долги, взять кредит, жить в одной квартире с родителями, и всё ради того, чтоб ездить на мотоцикле). Я его планирую продать перед летом и вообще отходить сезон пешком. А к следующему сезону присмотрю себе ещё мотоцикл. Ватрушку, например.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 21:07. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
А на счёт смены мотоциклов - я ни сколько не привязан к своему нынешнему.

ню-ню

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Reglament



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 15:26. Заголовок: Эх жалко поздно приш..


Эх жалко поздно пришли. а то я уже сибир взял. так бы на инжекторном хусонге ездил

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wong fu



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 19:56. Заголовок: to Эльф: Я из Усинск..


to Эльф: Я из Усинска.Плывем 42 ч.по Печоре,потом 200 км иУхта.Насчет прокатится по тому же маршруту на иже,-так нет его у меня,зато есть ява на которой в 2005 вместе с другом мы и прокатились по этому маршруту.Кстати не могу понять ,это лично я тебе так сильно не нравлюсь или тебя раздражает наличие у меня этого мотоцикла? Без обид!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 01:37. Заголовок: DEN ER пишет: Завид..


DEN ER пишет:

 цитата:
Завидует


Ты, часом, не мозгоскоп ли преобрёл у циган, а?

wong fu пишет:

 цитата:
Кстати не могу понять ,это лично я тебе так сильно не нравлюсь или тебя раздражает наличие у меня этого мотоцикла?


Щас отгадаю: когда у ДЕН ЕРа в мозгоскопе боторейки сели, он тебе его подарил.

wong fu пишет:

 цитата:
Насчет прокатится по тому же маршруту на иже,-так нет его у меня,зато есть ява на которой в 2005 вместе с другом мы и прокатились по этому маршруту.


Крут. без ёрничества говорю.

wong fu пишет:

 цитата:
Без обид!


Какие обиды? С младых ногтей так воспитан, что на буквы в мониторе не обижаюсь.

wong fu пишет:

 цитата:
Я из Усинска.Плывем 42 ч.по Печоре,потом 200 км иУхта.


Далеко тебя от нормального климата забросило. Не мудрено, что ты на юга как перелётная птица летаешь. И тому, что ты можешь оторваться от всего и махнуть на юг, я завидую А вот тому, что у тебя каджива - ни капли не завидую. Честно. Хотя спорить не буду. красивый мотоцикл.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:32. Заголовок: Завидует :sm1: Хотя..


Завидует Хотя ща будет плеваться, что ему пофик, нравится старье, т.к разбитрать проще

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 13:32. Заголовок: Думаю, что в принцип..


Думаю, что в принципе преимущества впрыска перевешивают его недостакти. Но это толъко в случае, если впрыск сделан качественно. Мои проблемы со впрыском такие, что не пожелаю впрысковую версию никому: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214126511

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 314
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 15:17. Заголовок: freaksmart а тебе не..


freaksmart а тебе не кажется что ты просто попал на серьезный заводской брак? проблемы конечно существенные. выпуская такого качества моты корейцы очень быстро спустятся к уровню китая.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 15:33. Заголовок: OLEG думал об этом, ..


OLEG думал об этом, но на самом деле из этих четырех косяков которые я описал браком может бытъ толъко неравномерное движение на первой передаче при скоростях менъше 35 км/ч. Так что если даже и брак, то не серъезный (в смысле брака как такового. Для меня проблема конечно серъезная). Проблема "зависания" двигателя при скорости 50-60 это не толъко у меня (о чем я уже упомянул), проблема отключения двигателя вообще глобалъная, на этот случай даже естъ инструкция у немцев (на аглийском языке). А по поводу слишком резкого перекрытия топли и его подачи, то думаю это не брак, а изначалъно так настроили специалъно. Типа мотик то спортивный, вот и реакции должны бытъ резкими.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет