Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 20:53. Заголовок: 2008 i


[реклама вместо картинки]
http://www.bikeland.ru/files/catalog/bikeland_rus/otherpic/6186_123_1_GT650R_silver.jpg

http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186
Типа скоро придут новые, инжекторные 230000тыс.р, примерно 9200$

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Жырножопый Эльф





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 23:36. Заголовок: Немало оху*л от цены..


Немало оху*л от цены. Ведь 230 000 - это 10 000 баксов. Ведь это безумно много. Это просто невообразимо!!!!!!!!
И карбюраторный хесон за 190 000. Типа за то, что на хесон в угоду экологам установили сложную и прихотливую систему питания, которую ещё и не починишь на коленке, цену подняли на 40 000.

А ведь за 40 000 уже можно купить вполоне живую четырёхсотку, проверенную временем и добрым десятком владельцев

SV650 за 290 000. И SV100 за 300 000. Цены очень странные: к цене 650 добавляешь 10 000 рубликов и получается литр. Хотя, на самом деле, пох. Что кореец, что японец, что литр, что поллитра. Всё это очень дорого.

В омерике новая Эсвэха стОит 7 000 - 8 000 ихних баксов.
У нас эта же Эсвэха в байкленде стОит 12 000 баксов. Кроссавчеги продают мотоцикл за полторы цены.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 450
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 11:22. Заголовок: Нормальная цена, за ..


Нормальная цена, за нормальный мотоцикл. Инжекторы ставят не совсем в угоду экологам, тема уже была. То, что в Америке цены другие, то тож Америка. Кому, че за эти деньги покупать, решать самому, так можно любой новый моц взять, и посчитать, сколько 400-т кубовых старых дров за эти деньги можно купить. Я уже знаю людей, которые ждут прихода этих моцев...
Эсвеха стоит существенно дороже http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6112
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6112
299тыс, совсем пустая, без обтекателя, а после установки инжектора на Хюсонг, я даже не могу назвать преимуществ Эсвехи, кроме люминивой рамы, которые очень страдают при крашах, ну и названия фирмы.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 17:56. Заголовок: DEN ER пишет: Норма..


DEN ER пишет:

 цитата:
Нормальная цена, за нормальный мотоцикл.


ну, тебе виднее.

DEN ER пишет:

 цитата:
Инжекторы ставят не совсем в угоду экологам, тема уже была.


Совсем. Если говорить о, допустим, выфере, то да, впрыск необходим, потому что более компактен и лучше влазит в развал цилиндров, потому что мотор выфера изначально проектировался для установки впрыска. А на хесоне проблемы отсутствия места между цилиндрами нет, и карбюраторы хесона прекрасно справляются со своей задачей.

DEN ER пишет:

 цитата:
То, что в Америке цены другие, то тож Америка.


Попробую отгадать: мотоциклы для американского рынка и мотоциклы для России делают на заводах, расположенных в разных вселенных. Ну, повезло американцам, что в той вселенной, в которой их мотоциклы делают, они получаются в полтора раза дешевле чем те, которые делают в другой вселенной для России.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 224
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 18:20. Заголовок: лично моё мнение но ..


лично моё мнение но та есвеха которая с обтекателем вообще никакая... внешне реально уступает ..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 451
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 20:26. Заголовок: Эльф, про цены у нас..


Эльф, про цены у нас и в Америке, предъявы не ко мне :) Насчет твоего мнения об инжекторе, я посмеялсо. Возьмем хотя бы гонки, там экология пох, как и уровень шума.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 23:49. Заголовок: Эльф, прежде чем рас..


Эльф, прежде чем рассуждать о цене одного и того же моца в России и США, я бы порекомендовал тебе ознакомиться с таким понятие, как "ценообразование", а САМОЕ ГЛАВНОЕ в размером пошлим в США и у нас.
И тебе все сразу же станет ясно ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 04:27. Заголовок: DEN ER пишет: Насч..


DEN ER пишет:

 цитата:
Насчет твоего мнения об инжекторе, я посмеялсо.


Молодец. На здоровье.

DEN ER пишет:

 цитата:
Возьмем хотя бы гонки, там экология пох, как и уровень шума.


Ты не перепутал ли технику для гонки и технику для повседневной езды? Ты ещё скажи, что надо взять кроссач для примера. У него ведь движок капиталят почаще, чем резину меняют, так может и мотоцикл для нормальных людей должен требовать капиталки вместе с заменой масла, да.
Каждая система питания имеет свои достоинства и недостатки. Причём, недостаток в одних условиях может обернуться достоинством в других условиях. Для гонок впрыск лучше. Потому что там бензин чистый, механики грамотные, межсервисный пробег меньше 1 000 км, необходимо иметь возможность оперативно перенастроить систему питания. А мотоцикл для нормального человека должен жрать любой бензин, терпеть внутри себя оч.умелые ручки механиков-самонедоучек, иметь межсервисный пробег тысяч в 8-10 км, а лучше - больше. Понятно, что перенастраивать систему питания мотоцикла нормальному человеку ни к чему.

SleepeR пишет:

 цитата:
"ценообразование"


Видишь ли, я не экономист. Я инженер. Ну, вот прикинь, я начну экономисту объяснять: "ну ты понимаешь, ну вот у твоего мотоцикла в ГБЦ есть такие пружинки, которые клапаны закрывают, и вот одну из пружинок сделали на твоём мотоцикле из стали со слишком широкой петлёй упругого гистерезиса, и от этого она устала пораньше и поломалась" Ну, и так далее. Буду человеку объяснять, почему у него движок мондой укрылся раньше срока. Понятно, что экономисту пох*уй, от чего у него движок помер. Я вижу, что в России мотоциклы стОят в полтора раза больше, чем в сша. Я вижу, что новый мотоцикл теряет процентов 30 своей салонной цены сразу, как только его из салона выкатили. И мне пох*уй на слово "ценообразование"

SleepeR пишет:

 цитата:
а САМОЕ ГЛАВНОЕ в размером пошлим в США и у нас.


Я знаю, что многие люди через третьих лиц покупают новые мотоциклы в омерике, везут их на пароходе, морочат себе голову с таможенным оформлением, и в итооге получают новый мотоцикл по привлекательной цене. Причём занимаются этим отнюдь не нищеброды типа меня, готовые за копейку душу продать, а вполне обеспеченные люди, умеющие ценить не только свои деньги, но и своё время.

SleepeR пишет:

 цитата:
И тебе все сразу же станет ясно ;)


Всё, что связано с экономикой, для меня ясным никогда не станет, увы.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 07:17. Заголовок: Про цены, так тут не..


Про цены, так тут не ценообразование, а всякие таможенные пошлины и сборы. По инжектору, так в гонках как раз карбы были очень долго, даже после того, как на серийных был уже впрыск. А бензин, ТО, дураки и дороги, это уже не забота производителей.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 08:32. Заголовок: DEN ER пишет: Про ц..


DEN ER пишет:

 цитата:
Про цены, так тут не ценообразование, а всякие таможенные пошлины и сборы.


Не мешай мне гугнивить. Не видишь - мне удовольствие доставляет ругать цены

В спорт и на дороги впрыск пришёл разными путями, в разное время и по разным причинам. И до сих пор до конца не вытеснил карбюратор. Пример тому - кроссовые мотоциклы.

Но на дороги впрыск пришёл благодаря экологам. И, отчасти, благодаря использованию нагнетателей. Потому что двигатель с нагнетателем проще кормить впрыском, чем карбюратором.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 08:50. Заголовок: DEN ER пишет: А бен..


DEN ER пишет:

 цитата:
А бензин, ТО, дураки и дороги, это уже не забота производителей.


Во-во. Забота мотоциклиста. Его головная боль.

Нельзя забывать, где мы живём. Нельзя забывать об отсутствии нормальных сервисов с грамотной диагностикой, об отсутствии хорошего бензина и присутствии воздуха, в котором витает дух озорного распи*здяйства. Поэтому в обслуживании мотоцикла можно надеяться только на себя. Либо стоять над душой у мастера, следить, чтобы он делал всё ка надо, и быть готовым к тому, что после очередного замечания он тебе ё*бнет по твоей же тыкве попавшейся под руку деталью твоего же мотоцикла.

Везде враги.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 453
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 20:56. Заголовок: Если убрать все эти ..


Если убрать все эти причины, от производителя не зависящие, то у впрыска куча преимуществ, а недостаток, только сложность, но при данном уровне развития, его надежность на должном уровне. Народ гоняет и не парится, во всяком случае в Москве.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 21:28. Заголовок: DEN ER пишет: Если ..


DEN ER пишет:

 цитата:
Если убрать все эти причины, от производителя не зависящие,


То это уже получится не мотоцикл для человека, а шарообразный х*уй в вакууме

DEN ER пишет:

 цитата:
то у впрыска куча преимуществ


Да. Масса преимуществ. Впрыск по своему техническому совершенству заруливает карбюратор в глубокий минус.

DEN ER пишет:

 цитата:
а недостаток, только сложность


И этот недостаток решает, и перекрывает все достоинства, если мотоцикл ездит по российским дорогам.

DEN ER пишет:

 цитата:
но при данном уровне развития, его надежность на должном уровне.




DEN ER пишет:

 цитата:
Народ гоняет и не парится, во всяком случае в Москве.


Те, кто гоняют - не парятся. Парятся те, кто и хотел бы погонять на своём любимце с суперпрогрессивным впрыском, а никак
причём, что характерно, накрывается впрыск отнюдь не от старости. Потому что старых мотоциклов со впрыском ещё нет. А вообще - интересно будет посмотреть на раздел "мастерская" в начале сезона лет через пять, когда появятся впрысковые дрова.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 21:32. Заголовок: Не учи дедушку кашля..


Не учи дедушку кашлять... Как то видели Ямаху 1100 помоему, начала 90-х или конец 80-х, у нее один из первых впрысков, чел говорил, что проблем не было... А массово впрыск пошел в 99-00г.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 22:01. Заголовок: Как-то видел новеньк..


Как-то видел новенькую хаябусу, которая "не работала". Всё закончилось заменой ВСЕЙ электрики включая замок зажегания и ВСЕГО впрыска всборе.

Хорошо ещё, целиком хаябусу не поменяли :)

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 22:07. Заголовок: Там причин может быт..


Там причин может быть много, при чем тут впрыск? Машины сейчас практически все с впрыском, успешно передвигаются...на удивление. И что бы ты не говорил, век карбов сочтен...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 22:26. Заголовок: DEN ER пишет: Машин..


DEN ER пишет:

 цитата:
Машины сейчас практически все с впрыском, успешно передвигаются...на удивление. И что бы ты не говорил, век карбов сочтен...


Да, сочтён. Обратного пути нет. Скоро даже на самые кондовые кроссачи с кикстартером начнут впрыск ставить. Пускай ставят. Только сейчас если бы я покупал хесона, если бы вдруг я решил бы его купить, купил бы карбюраторный, ибо он дешевле и проще в обслуге.

DEN ER пишет:

 цитата:
Там причин может быть много, при чем тут впрыск?


На сервисе не разобрались, причём там был впрыск, а ты у меня спрашиваешь. Понятно, что я не лучше мастеров знаю причину того, почему таки хаябуса "не работала"


ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 19:30. Заголовок: Возможно я ошибаюсь,..


Возможно я ошибаюсь, но вся соль в:
 цитата:
А мотоцикл для нормального человека должен... терпеть внутри себя оч.умелые ручки механиков-самонедоучек.


...в страсти Эльфа запускать руки в сердце мота. Я сам такой. Я думаю многие на
этом форуме такие, иначе зачем тут торчать. Но даже в мот с двигателем-инжектором
можно постоянно запускать свои руки, постоянно чтото изменять и доделовать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 20:28. Заголовок: RuslanRB пишет: .....


RuslanRB пишет:

 цитата:
...в страсти Эльфа запускать руки в сердце мота.

ахаха ты даже не представляешь наскока ты прав

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 00:37. Заголовок: RuslanRB пишет: Но ..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Но даже в мот с двигателем-инжектором
можно постоянно запускать свои руки, постоянно чтото изменять и доделовать.


Вполне. В инжекторе нет ничего мистического или непостижимого. Только для ковыряния в нём нужно гораздо больше, чем простая отвёртка.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:02. Заголовок: Не обязательно, Эльф..


Не обязательно, Эльф, лезть в сам инжектор. В двигле много других мест
куда можно запустить свои руки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет