Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

Ответов - 8 [только новые]


motoEPC





Сообщение: 234
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 02:48. Заголовок: Hyosung GT650R EFI


После получения на руки PowerCommander5 было бы просто аморально не съездить на Диностенд для замеров и настройки мотоцикла...
сказано-сделано!

У нас на Украине есть всего несколько фирменных Диностендов Dynojet 250i, но то что они вообще есть, это уже не плохо



Диностенд находится на СТО Адвенчерленд, в прошлом дилер Априлии, тест проводил Валерий Гарбарук, титулованный мотогонщик Украины. да и вообще,человек стоявший у истоков нашего ШКМГ

Так как у меня была договоренность с шеф редактором мотоиздания БАЙК, что после завершения запланированных работ, я предоставлю мот для написния статьи, сразу же после теста я передал все снятые показания в редакцию. Но ждать осталось не долго, через неделю, думаю, журнал выйдет, и я предоставлю сканы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 03:25. Заголовок: Hyosung GT650R EFI


Но так как интернет мотообщественность бурно воспринимает любую информацию связанную с именем Hyosung, появилась очередная никому не нужная интернет баталия, что же все таки лучше? Япноия или Корея... или кодовое название, едет ли Hyosung на свои деньги



график замеров на самодельном диностенде (поэтому не берите абсолютные значения на заметку) но смысл был именно в том, что б на одном стенде замерять несколько мотов...
черная - мой (GT650R EFI 2010)
красная - SV650 карб
зеленая - Олега Корайдера карб 45 000 пробега (GT650R 2007)



или вот, сравнительный график между карбом и инжектором Hyosung



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1443
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 10:45. Заголовок: На последнем графике..


На последнем графике не понятно, где какой мот... И почему твой с Диноджетом и прямотоком меньше Эсвэшки?

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 15:03. Заголовок: Сори... Последний гр..


Сори...
Последний график:
Красный карб, черный инжектор...

Ну моему моту павер и банка в принципе не дали + по пиковым значениям, а немного дали прибавки внизу, середине и наверхах после пика.
Зато у меня крутящего больше и ниже он достигается ))
Вот сейчас было бы интересно посмотреть Гладиус, по картинкам из сети, у него мотор выдает кривые больше похожые на хьюсовские, чем на СВ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 21:47. Заголовок: Hyosung GT650R EFI 2..


Hyosung GT650R EFI 2010 stock vs PowerCommander5 & TwoBros
на стенде Dynojet 250i

HP
синяя кривая - сток банка и нулевая карта
зеленая кривая - банка TwoBros и карта без правки низов



Nm
синяя кривая - сток банка и нулевая карта
черная кривая - банка TwoBros и карта без правки низов



Speed
синяя кривая - сток банка и нулевая карта
зеленая кривая - банка TwoBros и карта без правки низов



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1444
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 10:24. Заголовок: Странно, пиковая мощ..


Странно, пиковая мощность стоит на месте...

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 00:34. Заголовок: как бы да, но крутящ..


как бы да, но крутящий на низах и середине после установки банки порадовал, а после подстройки и на дороге

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 01:14. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/X..


скан статьи с журнала БАЙК













Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия