Автор | Сообщение |
adrenaline
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.04.12 12:02. Заголовок: Инжектор или Карб.
Всем доброе время суток. Прочитал на каком то сайте коменты, не помню на каком, но суть в том, там пишут, даже помоему тестили, что новые инжекторные Хьесы уступают по мощности карбюраторным Хьесам , т.е. тяга у них меньше. Кто что об этом знает ? У EFI можности помоему больше должно быть...
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1420
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.04.12 12:25. Заголовок: По данным производит..
По данным производителя, мощность больше.
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.04.12 12:26. Заголовок: Инжекторая модель по..
Инжекторая модель по сравнению с карбюраторной с таким же двигателем как правило всегда менее мощная в угоду экологии. С другой стороны и расход немного меньше.
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.04.12 21:24. Заголовок: то были субъективные..
то были субъективные ощущения журналиста мот во всех отношениях ярче карбовой версии
|
|
|
Vacheslav
|
| |
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.04.12 22:16. Заголовок: motoEPC ну это тоже..
motoEPC ну это тоже Ваше субъективное мнение, но инжектор это прогресс, это так сказать наше Все..... Карбюратор это механическое убожество которое изжили даже на АвтоВазе (Тазе) Мот с карбюром это убожество. П.С. таким пока и владею.
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.04.12 13:25. Заголовок: у меня был карбовый ..
у меня был карбовый Хьюсонг и есть инжекторный пусть это будет мое субъективное мнение что он ярче но вместе с тем хотел бы увидеть того кто сможет доказать обратное кстати, я свой мот предоставлял на тесты и официальные и НЕ... отзывы можно прочитать в сети, так что это не только мое мнение, и все эти отзывы можно сопоставить с журналистскими, мот то один и тот же был, даже не просто такой же, а именно один и тот же
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 868
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.04.12 15:29. Заголовок: А можно ссылочки на ..
А можно ссылочки на тесты.
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.04.12 20:29. Заголовок: http://www.motoepc.c..
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.05.12 22:25. Заголовок: Впрыск это, как и лю..
Впрыск это, как и любой прогресс, конечно хорошо. Но хорош он лишь тогда, когда сделан качественно, а не через ж.... Как владелец инжекторного хуясунга с 2007 года, настоятельно советую проходить метров за 20 мимо инжекторного хуясунга. Сейчас лень описывать все те проблемы, что у меня с ним были и до сих пор остались. Но о них я писал тут на форуме не однократно. И, кстати, я также не однократно тут говорил, что считаю показателем качества не отсутствие или наличие проблем, а наличие возможностей их быстро и дешево устранить. Так вот в этом хуясунгу равных, на мой взгляд, в мире просто нет (ну может если только китайцы) т.к. официальный представитель в Германии прямым текстом сказал, что сделать абсолютно ничего не возможно т.к. ну хуясунг просто не существует абсолютно ни какого диагностического оборудования для диагностики системы впрыска, а также нет никакой возможности обновления или замены программного обеспечения блока управления двигателем. Единственное, что можно сделать, это менять по очереди абсолютно все компоненты системы (в том числе блок управления двигателем, который стоит столько же (а то и больше) сколько мой мотоцикл на сегодняшний день) до тех пор пока проблема не будет решена. Еще раз повторю, что я не против впрыска как такового. Он по любому в 100 раз лучше карбюратора, но конкретно в случае с хуясунгом - инжектор это самое страшное проклятие всех времен и народов!
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 219
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.05.12 23:19. Заголовок: стоп стоп стоп :sm1..
стоп стоп стоп
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.05.12 21:22. Заголовок: motoEPC пишет: тут ..
motoEPC пишет: цитата: | тут явно кто то чего то недоговаривает |
| Я ничего не недоговариваю. Я прямым текстом написал, что у меня 2007 года. А если с 2010 года все по другому, то слава аллаху, что больше не придется никому так мучатся как мне. Даже врагу не пожелаю. Кстати, как заслонки синхронизировали?
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.05.12 23:31. Заголовок: обычным синхронизато..
обычным синхронизатором но можно и высокими технологиями
|
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.05.12 07:43. Заголовок: motoEPC пишет: обыч..
motoEPC пишет: "Синхронизатор обычный" - звучит как в том анегдоте: "совсем новый бистрибулятор". А поподробнее. Может я под обычным синхронизатором понимаю нечто совсем другое?
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.05.12 10:43. Заголовок: покажу в картинках, ..
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.05.12 23:30. Заголовок: и кстати, где то у н..
и кстати, где то у нас тоже колесит Аквила инжекторная 2008-2009, видать с Европы затянули, но что то тихо по ней... а с 2010 полным ходом продаются инжекторные Хьюсонги на Украине
|
|
|
|