ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 13.12.08 21:12. Заголовок: Посмотрел фото и поз..
Посмотрел фото и позавидовал белой завистью)) Сам хочу на дальняк сьездить, но никак не получалось. Думаю этим летом реализовать задуманное. DEN ER, какой максимально километраж наматывал на 2-х колесах?
motoblock
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.09 21:01. Заголовок: +100 Мну тож таке ж ..
+100 Мну тож таке ж нада,тока с кар-р-р-bоном. Иль с реальными копытами на заднице,чтоb не потерять ее,когда по асфальту чертить bуду.Тьфу-тьфу-тьфу...
VANU4ie штаны А я вот не знаю, чему отдать предпочтение. Знаю,что кожа надежнее, но в +35 это попа полная. Из текстиля нравятся пару моделей IXS (куртки).
Отправлено: 21.01.09 01:53. Заголовок: JetGT650 - только к..
JetGT650 - только кожа , а в + 35 одевай качественное термобелье (футболка с длинными рукавами, штаны + носки ) и не тормози ни в пробке, не на светофорах , если стал в пробке на 5 минут - сварился
Отправлено: 21.01.09 12:19. Заголовок: DEN ER - я так ..
DEN ER - я так "гоняю" только на 50 сс, где скорость мах. 50-60км/ч, редко 80-км/ч, только с горы и то кроме наколенников, черепаха + косуха /без нее ни-ни/ + беззащитные мото перчи для скута (без пластиковых и карбоновых вставок + усиленной кожи на пальцах) , когда скорости повыше, полная защита + боты + кожаная толстая мотоодежда (штаны с лямками и наколенными кож. усилителями, моттокуртка) у тебя же есть твой супер комбез - попрбуй качественное термобелье (не дешевое) + зашита + комбез и будет тебе полное счастье . Хотя конечно чтобы одеться и раздеться, прогреть и осмотреть мот перед выездом, мне нужно минут 30 – 40 (в скутерном варианте успеваю за 10 мин.)
Без кожи, даже в полном экипе /боты, наколенники, черепаха, перчи, шлем/ даже в шортах с копчиком при скорости за 80км/ч при падении /ни дай бог конечно/ - на не защищенных участках /где нет пластиковой защиты/ - возникнет асфальтовая болезнь , да и ты сам прекрасно понимаешь насколько жестко держится в комбезе любая защита (наколенники, шорты, спина) и что может произойти с защитой при падении в маячках и обычных джинсах
Отправлено: 21.01.09 14:17. Заголовок: Я тут чертил по асфа..
Я тут чертил по асфальту со 160км/ч в кожаной куртке,мотоbотах и простых джинсах,никакой защиты копчика и bедер,никаких наколенников.И ничего.Жив-здоров.Повезло? Теперь хочу попроbовать текстильный туринговый комbез с защитой,типа Probiker.Какие bудут сооbражения на этот счет?А то в коже даже на термоbелье жарковато.
motoblock повезло 100% , больше так не делай (особенно без наколенников и налокотников), коленные чашечки как запчасти не продаются, до и слоктевыми суставами - в стране напряженка
Отправлено: 21.01.09 23:10. Заголовок: Падал с 90-100км.ч, ..
Падал с 90-100км.ч, в наколенниках, стерлись нафиг, сам цел, на бедре синячище...это в мою мотомолодость(года 4 назад) на суперфуре... Ps Кож. куртка всегда...боты тож...
Отправлено: 22.01.09 00:09. Заголовок: Хы :sm38: Самое гл..
Хы Самое главное в защитной мотоэкипировке - холодная голова в шлеме. В ПДД всё написано, что должно быть у мотоциклиста. Читайте ПДД
Весь остальной экип или делает езду удобнее и расслабленнее, или вовсе не нужен.
Например: Ключицу не защитит никакой экип. А она чаще всего ломается. Помнится, друг у меня ездил (и продолжает ездить) в полном экипе. А как-то раз поломал ключицу, так ему врачи сказали, что целый месяц ездить на мотоцикле нельзя. Ну, разве что из травмы до стоянки доехать. Вот и спрашивается, накой ляд в мотокуртке жёсткие вставки на месте плечей и ключиц. Движения стесняют, неудобные, так ещё и ключицы не защищают.
Или вот Блейн Я его когда в первый раз увидел, он в военных портках, майке и наморднике ездил. И, если не ошибаюсь, троллейбус именно в такой экипировке торпедировал. И ничего. Сам по себе крепкий оказался. без наколенников и чебурашки.
Отправлено: 22.01.09 06:11. Заголовок: Мда уж, а после того..
Мда уж, а после того как Блейн торпедой вошёл в троллебус , тот не распался ли на две половинки и медленно погрузился в асфальт .Просто в 6 утра после написанного Эльфом у меня в голове сразу появилась эта картинка, сразу подумалось ,что пора бы уже и баиньки
Отправлено: 22.01.09 10:00. Заголовок: А. Забыл сказать. На..
А. Забыл сказать. Наколенники стираются об асфальт, потому что выпуклые. Тоесть, человек когда тормозит тушкой, трётся шлемом, ботами и наколенниками. Соответственно, стираются при скользячках именно они. А потом человек смотрит на стёршиеся наколенники и ошибочно предполагает, что тоже самое было бы с его коленями, еслиб наколенников небыло. Отсюда правило: наколенники либо постоянно царапают бак, либо протирают штаны при падении. Это не мои выводы. У меня наколенников никогда небыло. Это выводы моего друга. Который много чего повидал в смысле падений. Я лично ему верю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет