ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.07 11:47. Заголовок: Я делал что то типа ..
Я делал что то типа стоппи, ну так, прикалывался, и все. На заднее поднимал случайно пару раз, при разгоне, если сцепление резко бросить, ну мож сантиметров 30-50 колесо отрывает. А вообще думаю, по сравнению с другими моцами, особых отличий быть не должно. http://youtube.com/watch?v=EyPdJVSjjnY еще есть в раэделе видео, в промороликах...
Отправлено: 23.12.07 12:04. Заголовок: но если я правильн п..
но если я правильн понимаю хёсунг в вилли поднимается на небольших скоростях.. типа при 100 км в час можна не разчитывать на козу. с таким весом мне кажется тяжеловато на нём стантить.. хотя я не спец...
BLANE
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.07 14:02. Заголовок: Ну я тоже думаю, что..
Ну я тоже думаю, что вес имеет довольно большое значение, хотя в ролике чел проехал довольно много и явно без особого напряга. Я также видел официальный рекламный ролик, где чел делает стоппи на полном ходу-в данном случае сумневаюсь что это реальные сьемки, слишком ненатурально.
DEN ER 50 см это здорово конечно, но ведь самое главное в вилли не поднять мот а УДЕРЖАТЬ его в таком состоянии а потом еще опустить переднее колесо так, чтобы оно было в одну линию с задним. Ибо в пративном случае мона легко проехаться шлемом аб асфальт
Отправлено: 26.12.07 17:59. Заголовок: GT это не боевой апа..
GT это не боевой апарат для станта ..даже глядя на его характеристики можна сделать такой вывод... да на нём можна делать какие-то трюки, но он же не для этих целей покупается..ведь где есть риск там есть и аварии... а со временем после пару аварий мотоцыкл превращается в корыто..
BLANE
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.12.07 18:33. Заголовок: OLEG Тут согласен ко..
OLEG Тут согласен конечно,если на заднем колесе навернуться, да еще на правый бок, то на ремонт встанешь на месяц минимум, но корпорация Хесон-моторс позиционирует этот мот именно как спортивный, а значит на нем ДОЛЖНЫ делаться вилли и стоппи. Это тот минимум, который должен делать любой спорт. Да и собственно многочисленные видео нам это доказывают. Я себе еще в середине лета слайдеры поставил, следовательно мот защитил более-менее и хочу научиться хотя бы отрывать переднее колесо от земли
DEN ER
злой админ
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.12.07 11:24. Заголовок: Я тож думаю, что как..
Я тож думаю, что какой нить профессиональный стантрайдер поднимет Хюсонг как пушинку, тут умение надо. А если еще звезду заднюю побольше, как у стантеров, то сам выпрыгивать будет.
BLANE
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 27.12.07 15:56. Заголовок: DEN ER но я так пон..
DEN ER но я так понимаю есть и обратная сторона медали-после установки звездочки мот будет более жестко и резко срываться с места, что для города не очень-то приемлемо, особенно при движении через пробку.
Отправлено: 27.12.07 23:29. Заголовок: BLANE потому что под..
BLANE потому что подъем с газа менее контролируемый, т.к. более резкий, нежели подъем со сцепы. И не надо тут говорить о мощности!!! Дел не в мотоцикле!! Вот видео на 125-х Хуесунгах: http://www.youtube.com/watch?v=kqTU2vj3Lps&feature=related
Отправлено: 29.12.07 00:01. Заголовок: При козлении страют:..
При козлении страют: - сцепление; - подшипники передней колесной ступицы; - подшипники рулевой колонки; - цепь; - звезды; - сальники в вилке; - направляющие в вилке; и еще куча всего, чего ща не в состоянии вспомнить!..
Бросать надо в районе пика крутящего момента!.. Хотя народ под себя момент выискивает..
BLANE
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Бля, ясно Дорогое удовольствие. Сцепуха и так хреновая на хесонге, я фрикционные диски менял ужо-болтоф накрутился на год вперед
DEN ER
злой админ
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.12.07 07:47. Заголовок: Сцепление у него не ..
Сцепление у него не слабое, а обычное, а на твоем его просто кто то сжег, мож вот так бестолково учился. Народ ездил по 15тыс миль на них, и ничего со сцеплением не было.
Отправлено: 29.12.07 11:30. Заголовок: корейцам пока что не..
корейцам пока что нет смысла выпускать мотоцыклы с гавняными деталями, они упадут в грязь лицом не успев нормально наладить продажи за рубеж...походу они оч.стараются потому что действительно негативных отзывов практически нет.... покупая хёсунг щас есть малая вероятность того что там будет что-то не так, мне кажется что на даный момент времени больше шансов купить бракованого японца чем корейца.. просто многие сравнивают его с японцыми, мол если это не так как в японском мотоцыкле то это плохо...
кстати,в других мотосалонах интересовался у менеджеров что думает про этот мот, у всех практически один ответ.."я пока что не слышал жалоб, люди ездят и довольные"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет