ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 20.01.09 12:32. Заголовок: Неужели в самом деле..
Неужели в самом деле ни у кого нет ни каких мнений и мыслей по поводу центральной подножки , вроде столько много опытных райдеров на форуме, а все молчат
Отправлено: 20.01.09 13:58. Заголовок: Нужно будет весной с..
Нужно будет весной с ямы посмотреть всю конструкцию двигателя с низу -может найдутся точки крепления, я задавал вопрос - кто имел какой-либо опыт на аналогичных (по конструктиву) мотах В принципе - нет ни чего невозможного , хотя конечно остается вопрос - а нужно ли это делать вообще
Отправлено: 20.01.09 18:33. Заголовок: Слайдеры на маятник ..
Слайдеры на маятник и подкат в гараже спасут теbя.А в дальняке люди используют простые кирпичи вместо подката.Зачем утяжелять и bез того тяжелый мот или таскать лишний груз(подножку)с соbой?
Игорь, килограммы лишнего веса в металле мота - считают профи на мото GP (поэтому все спорты /даже для народа/ каждый год проектирую и изготавливают более технологичными и используют алюминий и другие авиационные и космические сплавы сплавы ), а на кроссовых мотогонках еще следят за весом и габаритами бензобака (чем меньше - тем лучше) и за количеством бензина - главное, чтобы на гонку хватило .
Наш мот 650 Хьюс - тяжелый, но не настолько (я поднимал его с земли сам практически легко с полным баком и кофрами ), это не «Голда» , а в мотодальнобое - горазда критичней наличие и вес пассажира и количество и вес кофров - так-как центр тяжести поднимается вверх и стиль вождения (трогание с места, ускорение, торможение и закладывание поворотов) на любом моте у тебя по любому будет отличаться (если ты сам без кофров и багажа или с пассажиром и полными кофрами), а 1-1,5 кг-я подножка ни тебя ни твой мот не утянет.
Дальнобой - это не сидение с кирпичами и подкатами на обочине Дальнобой - это когда подготовил в дорогу все заранее и проверил мот - заранее , рано встал, пилишь весь день и останавливаешься 1-2 раза на 500 км и то только пописать
Если б была техническая возможность - поставил бы - центральную подножку не задумываясь - ни в гараже, ни в дороге мыть и смазывать цепь на боковой подножке - не удобно (можно только смазать участок и прокатить пол метра мот или чуть-чуть поднять заднее колесо подкатным домкратом, но последний в дальнобой не возьмешь ) + ставить на центральную подножку всегда надежней (если конечно подножка правильная) - в жару на боковой подножке мот может продавить асфальт и твой мот свалиться на бок или сильный порыв ветра может проделать аналогичную "шутку" , а это все явно не приятно
Ставить клетку на наш мот - то же не очень эстетично , зато как это может иногда оказаться полезным , особенно в дальнобое
Так, что только время, опыт и практика - может дать ответ на вопрос - нужна центральная подножка или нет , а на счет лишнего веса не парься – как говорил многоуважаемый модератор этого форума – самое главное в любом моте это пилот, т.е. прокладка между рулем и сидением, так что желаю всем (и себе в том числе) больше тренировать свои драйверские навыки и спортом заниматься, и тогда все будет
Отправлено: 20.01.09 20:15. Заголовок: Может ты и прав.И ес..
Может ты и прав.И если bы такая приспосоbа(подножка)существовала,как доп.аксессуар для GT650,я не раздумывая установил ее.А самому вмешиваться в конструкцию мота,в данном случае раму,считаю нецелесооbразным.Хотя,если кто-то и придумает,как изготовить сей девайс,с радостью перейму опыт этого изоbретателя.
Подождем весны, посмотрим весь конструктив мота с низу, может кто-то из более опытных драйверов , кто что-то подобное уже делал - подскажет , ну а если не получиться будем юзать боковую, пока мот не развалиться
Подождем весны, посмотрим весь конструктив мота с низу,
Вся проблема в том, что под двигателем 650-го Хьюса нет рамы. А всё свободное пространство снизу занимает выхлопная система. этот вопрос где-то уже поднимался на этом форуме. Центральную подножку можно поставить без проблем на 250-ку, там даже заводксие проушины есть.
Отправлено: 21.01.09 00:58. Заголовок: Vladislav ,а как теb..
Vladislav ,а как теbе такая центральная подставка(подножкой назвать это сложно) для GT650??? Вот такую возить с соbой надо! Так и ездить-с ломом поперек мотоцикла.
Отправлено: 23.01.09 00:12. Заголовок: DEN ER - Нам, владел..
DEN ER - Нам, владельцам "голых" Хьюсов - ничего не мешает , у нас пластика нет
SleepeR - уши нужно будет посмотреть - есть ли они там , если есть, то можно "мутить" центральную подножку
P.s. в Киеве на форуме мото.уа - кто-то из пацанов купил в Мотоэкспрессе центральную подножку на 250-ку - прилепил на мот и она оказалась - короткой , вот такие дела
Отправлено: 25.01.09 01:24. Заголовок: Сегодня ставил машин..
Сегодня ставил машину в гараж - посмотрел своего Хью - 650 - все нормально - есть уши под центральную подножку - осталось ее занять у кого-либо владельца 250- и померить - становиться она туда или нет и куда цеплять возвратную пружину , а вы говорите ушей нет , пластик мешает , на Найкеде - ни чего не мешает
Отправлено: 29.01.09 21:48. Заголовок: Я смотрел свой мот. ..
Я смотрел свой мот. Что то я там не нашел ни каких мест для крепления. Подножку от 250ки я не стал бы ставитъ. Она раза в два легче, от 650ки может просто сломатъся и мотоцикл упадет. Я эту подножку 250ки видел, она выглядид как игрушечная. Хлипкая оченъ. Чем то напоминает централъную подставку явы 360той модели.
Дим, попробуй посмотреть с земли, придется стать в очень "интересную" позу или хотя бы - на одно колено, голову наклонить почти вровень с землей - смотри в районе боковой подножки снизу на внутреннею часть двигателя - по горизонтальной оси увидишь ухо, а если лечь на пол - то увидишь и второе ухо, как раз, что бы установить центральную подножку
По 250-ке - подножке - согласен, нужно самому лепить более мощную
Отправлено: 30.01.09 11:13. Заголовок: Вот центральная подн..
Вот центральная подножка на 125-250-ки.На 650,если она предусмотрена,должна bыть такая же(внешне!). Насчет длины:посмотрите насколько отличаются размерами bоковые подножки. Значит и центральная bудет длиннее,и от 250-ки не подойдет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет