ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Короче разбирали двигло 650 в ноль, там в маслосистеме ломаться особо нечему. К тому же масла практически на литр больше, чем в эсвехе. ЗЫ: без специальных съемников, движек не разберешь...
Отправлено: 23.09.08 10:29. Заголовок: Если я правильно пре..
Если я правильно представляю систему смазки нашего двигла, то давление создаётся только в системе смазки коренных шеек распредвалов и через жиклёрчики в головке смазываются детали ГРМ. Всё остальное смазывается путём разбрызгивания масла. DEN ER, не обращал внимание при разборке куда еще подаётся масло под давлением?
Мое двигло разбирали. Так как колено на подшипниках качения, то маслонасос носит вспомогательный характер. Давлением смазываются ЦПГ и ГРМ и гонися масло через фильтр, остальное либо в ванне, либо разбрызгивается.
Не. Я помню, что ты на своём двигателе хотел менять ротор генератора, цепь ГРМ переднего цилиндра и голову с поршнем. Не въехал, накой ляд движок дотла разбирать. Честно не въехал Вот и спросил.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 656
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.09.08 16:02. Заголовок: Двигло не зря разбир..
Двигло не зря разбирали, там в закутках маслопроводов были куски от поршня, так их не вымыть. А попади такой кусочек в маслонасос... или забьет магистраль...
Отправлено: 22.02.11 23:47. Заголовок: И все же, хотелось б..
И все же, хотелось бы вновь поднять эту тему.
Отъездив на Хуясунге за 3 сезона 27 000 километров, я все это время чувствовал себя неудобно от того, что никогда нет уверенности в том, что давление в системе смазки двигателя в норме. Т.к. хоть здесь некоторые и говорили, что имеется лампочка давления масла - на самом деле ее нет (во всяком случае на 650 кубовых версиях). А лампочка F1, как её здесь называли, вовсе не F1, a FI, что есть не что иное как Fuel Injection, и загорается она лишь тогда, когда имеется неисправность в системе впрыска топлива. Т.е. с давлением масла она опять таки абсолютно не связана.
Краине странно, что на мотоцикле нет ни лампочки, ни датчика давления масла, так как в самом двигателе в маслопроводе имеется место для подключения датчика, а на панели приборов (во всяком случае на моей модели) имеется один не задействованный "колодец" лампочки (указано стрелкой).
Само место подключения датчика находится вот здесь (указанно стрелкой).
Еще более странно то, что производитель в инструкции по эксплуатации все же рекомендует периодически давление масла все же проверять. Картинка и текст из манула:
OIL PRESSURE TEST PROCEDURE Check the oil pressure in the following manner. 1. Remove the oil check plug and install the adapter of oil pressure gauge at the removed position. 2. Connect an engine tachometer. 3. Warm up the engine as follows : Summer : 10 min. at 2,000 rpm. Winter : 20 min. at 2,000 rpm. 4. After warming up, increase the engine speed to 3,000 rpm. (with the engine tachometer), and read the oil pressure gauge.
На выходных менял масло в своем мотоцикле. И раз уж масло было слито, решил я открутить эту заглушку на правой крышке двигателя и измерить ее размеры, что бы по ней искать сам датчик. Размеры резьбы заглушки такие:
Немного поискав разные датчики в интернете, я пришел к выводу, что надо ставить датчик от какого-либо автомобиля т.к. такие датчики гораздо меньше по размерам чем универсальные. Но проблема в том, что на таких датчиках не пишут размеры резьбы, а лишь марку автомобиля или двигателя на который они устанавливаются.
Есть ли у кого идеи насчет того, датчик от какого автомобиля лучше всего подойдет на хуясунг как по размерам резьбы так и по внешним габаритам (что бы не торчал слишком)?
Отправлено: 23.02.11 21:41. Заголовок: Ну и, естественно, д..
Ну и, естественно, датчик нужно подобрать по нужному порогу срабатывания, т.е. что бы он замыкал контакты на нужном давлении (каком то допустимо-минимальном).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет