ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.08 18:38. Заголовок: SleepeR угу они самы..
SleepeR угу они самые. А почему они не лучше то ?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 490
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.08 00:03. Заголовок: Колодки Ниссин в Мир..
Колодки Ниссин в Мирном атоме. Шланга полтора метра думаю хватит, я собираюсь делать как на Сузуках, один шланг от ручки к суппорту, и от суппорта ко второму суппорту. Фитинги все стандартные, отличаются только углом сгиба, надо брать, такие же, как родные.
Потому что говно колодки!.. Тоже относится к Лукасу, Феродо... Самые нормуль Ниссин, Брембо, на крайняк Весрах.
У меня на мотоцикле стояли колодки ниссин. Как они тормозили - меня устраиволо, и звук у них был приятный. Негромкое шуршание, как будто песок сыпется. Когда они сносились (а у меня это происходит довольно быстро, так как спереди диск один), я по дороге с работы заехал в магаз и купил первые попавшиеся, похожие по структуре фрикционного состава. Такие же тёмно-серые, с мелко нарезаной медной проволокой. Это были феродо. Когда они притёрлись, стали тормозить в точности как ниссиновские, даже привыкать не пришлось к ним. И, что самое прикольное, звук у них был абсолютно такой же, как и у ниссина. Не удивлюсь, если мне их хватит на те же 8 000км, которые отъездил ниссин.
Открыть бачек, одеть трубку на штуцер на суппорте, опустить ее в банку. Затем несколько раз качаешь рычаг, и держишь нажатым, в это время откручиваешь штуцер, в шланг пойдет тормозуха, ручка провалится, не отпуская ручку, закручиваем штуцер, и так несколько раз, пока из трубки не перестанет идти воздух и ручка не будет жеще. Затем тоже самое на втором суппорте. Трубка должна быть погружена в тормозуху, чтоб не сосала воздух. Не забываем доливать в бачек жидкость, а то вся уйдет, и хватанет воздуха.
Сними суппорта, потряси, там бывает воздух, заодно глянь поршни, почисти их, заржавели наверное. Я недавно армированные шланги ставить собрался, все снял родное, а там болт другой нужен, пришлось все собирать и прокачивать, дык пока суппорта не потряс, ручка проваливалась, сразу пузыри в бачек пошли, и стало все нормально, ручка тугая и два пальца не доходит.
Отправлено: 14.04.08 21:01. Заголовок: не смог я открутить ..
не смог я открутить супорта, китайский инструмент слизывается, нужно коленый купить. Но еще прокачал несколько раз доливая в бачек теперь помогло зазор в пару см остается. Пока ездить можно потом еще супорта поболтаю.
BLANE
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 14.04.08 22:25. Заголовок: Mars с теми болтам..
Mars с теми болтами на суппортах осторожней буть. Они тама помимо того что закручены сильно на герметике резьбовом сидят. Ключ советую юзать с длинной ручкой, или трубу металическую длинную надень на ручку.
Отправлено: 14.04.08 21:46. Заголовок: Mars:не смог я откру..
Mars:
цитата:
не смог я открутить супорта, китайский инструмент слизывается, нужно коленый купить. Но еще прокачал несколько раз доливая в бачек теперь помогло зазор в пару см остается. Пока ездить можно потом еще супорта поболтаю.
Иногда даже помогает немножко постучать по ним чем нибудь. Пузырьки воздуха "отрываются" от корпуса и поднимаются вверх к спускному штуцеру суппорта.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 15.04.08 00:44. Заголовок: Иногда полезно посмо..
Иногда полезно посмотреть на всю гидравлику тормоза вцелом и подумать, где могут скапливаться пузырьки воздуха.
Приведу пример: главный цилиндр переднего тормоза может распологаться так, что фитинг тормозного шланга является самой высокой точкой тормозной системы, и именно там скапливаются пузыри. Можно скрутить с руля тормозную машинку и наклонить её шлангом вниз. Пузырёк сам собой выйдет в расширительный бачок. Ну, и далее, по смыслу. Особое внимание - к тройничкам и другим хитрым соединениям.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.04.08 18:17. Заголовок: Хотел армированные ш..
Хотел армированные шланги ставить, да вот засада болты у нас с резьбой 1, а у остального большинства 1.25, придется двойной болт менять(я купил 1.25), незадачка... Такие хитрые болты еще на Сузе...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет