Автор | Сообщение |
Vetal
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.09 19:20. Заголовок: Снова вопрос по сцеплению
На холостых при отпущенной ручке равномерный стук из картеро, при выжатой - стук пропадает. Также при повышенных оборах тоже пропадает и плохо переключается на нейтраль. Что может быть и где купить в питере?
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1012
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.05.09 21:38. Заголовок: Читай тему "кося..
Читай тему "косяки" про гайку корзины сцепления.
|
|
|
Vetal
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.09 23:19. Заголовок: Спасибо нашел :sm12:..
Спасибо нашел
|
|
|
igoryan
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 14:19. Заголовок: Привет :sm15: , тако..
Привет , такой вопрос: в последнее время замечаю, что в последнее время бывает, что не могу переключить сцепление на первой передаче, лапку переключения как бы заедает и приходится потратить массу времени чтобы перейти на нейтраль, никто не сталкивался с подобным?
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 14:25. Заголовок: Была такая фигня - п..
Была такая фигня - приехал на мойку, помыл, а уехать не могу - первая не включается, а если включится, то обратно выключается только на заглушенном. Кое-как доплелся до гаража. Подтянул трос сцепления и, поскольку подошло время, сменил масло. Все встало на места. Хотя может просто совпадение.
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 138
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 15:01. Заголовок: igoryan, наверняка э..
igoryan, наверняка это на всех хьюсах, потому что и у меня тож самое бывает. Особенно если долго ездить и хорошо движок нагреть. Сложности с переключением решаются банальной перегазовкой гдет до 3000 оборотов и все, все втыкается как положенно. Бандеролис пишет: цитата: | сменил масло. Все встало на места. Хотя может просто совпадение. |
| А какое было залито до смены и какое новое залил?? igoryan, к тебе тот же вопрос, на каком масле катаешь??
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 15:19. Заголовок: Какое было залито не..
Какое было залито неизвестно, но скорее всего что-то из мотюля. Залил обычный, внимание! _автомобильный_ Castrol Magnatec 10W-40.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1021
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 26.05.09 18:56. Заголовок: Наконец то появился ..
Наконец то появился экспериментатор, ждем результатов... На мотору читал. что сцепление от такого масла быстро кончается, проверяли.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 635
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 20:59. Заголовок: DEN ER пишет: сцеп..
DEN ER пишет: цитата: | сцепление от такого масла быстро кончается, проверяли. |
| Сцепление вроде и на мотоциклетном масле у хесона быстро кончается. На этом форуме уже отписывались счастливые обладатели кончившегося сцепления.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1023
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 26.05.09 21:51. Заголовок: Некоторые по 30...ты..
Некоторые по 30...тыс ездят и ничего, у других сразу писец...причем не только на хесонах. Учиться ездить надо и за настройками следить.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 638
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 22:41. Заголовок: DEN ER пишет: Некот..
DEN ER пишет: цитата: | Некоторые по 30...тыс ездят и ничего, у других сразу писец...причем не только на хесонах. Учиться ездить надо и за настройками следить. |
| Это да. Верно. И именно поэтому я не верю людям, которые говорят, что у них сцепление именно из-за автомасла умерло.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 22:20. Заголовок: Не, DENER, самый кру..
Не, DENER, самый крутой и надежный мотоцик в Мире это Сузуки Гысыэр. Патаму ша он у Эльфа был. И сцепуха там ходит 1 млн км ! Вчера с друзьями ездилм смотреть Бандос 1250, 2007 года с заклинившим двиглом и спаленным сцеплением в придачу. Пробег - 8500км. Вот. Задрочить можно что угодно.
|
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 637
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 22:39. Заголовок: JetGT650 пишет: Не,..
JetGT650 пишет: цитата: | Не, DENER, самый крутой и надежный мотоцик в Мире это Сузуки Гысыэр. Патаму ша он у Эльфа был |
| А вот и знатоки эльфийских душ подтянулись и веско высказываются. В своём репертуаре в общем JetGT650 пишет: цитата: | Вчера с друзьями ездилм смотреть Бандос 1250, 2007 года с заклинившим двиглом и спаленным сцеплением в придачу. Пробег - 8500км. Вот. Задрочить можно что угодно. |
| Да. А некоторые мотоциклы даже задрачивать не надо. Они сами ломаются и снашиваются
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 23:33. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | Да. А некоторые мотоциклы даже задрачивать не надо. Они сами ломаются и снашиваются |
| Это все кроме Гэсеэрки ? Да? Жырножопый Эльф пишет:
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 639
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.09 23:40. Заголовок: JetGT650 пишет: Это..
JetGT650 пишет: Не. Это я не только про Гэсеэрки, но и про все остальные расовые японские мотоциклы
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.08.09 08:27. Заголовок: При чуть более резко..
При чуть более резком отпускании (не бросании, а именно чут более быстрое отпускание чем обычно) рычага сцепления при трогании доносятся из двигателя скребущие звуки. Подозреваю что это всё таже гаика сцепления. У кого нить было так?
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 474
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.09 10:33. Заголовок: JetGT650 пишет: Пов..
JetGT650 пишет: цитата: | Повесь фотки. По моему ты просто не полностью разобрал сцепление и просто не понял где там диски. Там просто по опридилению не должно быть 2 диска. |
|
кстате да, тоже об этом подумал. freaksmart -там в конце самом, када все диски вынешь, должны быть 2 кольца стальных тонких. Ты добрался до них ?
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 411
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.08.09 09:49. Заголовок: У меня такое было.По..
У меня такое было.Подтянули корзину-пропало,но не надолго.Теперь снова скребет,хотя и меньше.Не знаю,как лечить такой косяк.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.08.09 21:21. Заголовок: Ппроверьте втулку, н..
Ппроверьте втулку, на которой корзина вращается
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.08.09 14:40. Заголовок: спрашивал уже в теме..
спрашивал уже в теме косяков, но так никто и не ответил. Если крыжку сцепления снимать, то масло не вытекает если мотоцикл просто на боковой подножке стоит, или его нужно на левый бок положить?
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.08.09 16:09. Заголовок: На боковой подножке ..
На боковой подножке не вытекает.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.08.09 09:51. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.09 08:06. Заголовок: Гайка оказаласъ закр..
Гайка оказаласъ закрученной намертво. Один механик высказал предположение, что это начало кончины дисков сцепления и звук этот скребущий не что иное как частичное проскалъзывание дисков. В принципе вроде логично, но надо открутитъ снова и проверитъ толщину дисков. В принципе на глаз были доволъно тонкие. В мануале написано, что новые должны бытъ в пределе 2.92-3.08 на один диск и 3.42-3.58мм на другой. Критическая толщина 2.62мм на один диск и 3.12мм на другой. У меня вроде совсем тонкие были.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.09 14:32. Заголовок: Я в замешателъстве. ..
Я в замешателъстве. При разборке сцепления силъно удивился, что сцепление состоит всего из двух сталъных и двух фрикционных дисков. Обычно на мототехнике их гораздо болъшо. Но подумал, что тут так и естъ. Стал смотретъ у Ричарда возможностъ заказа новых дисков и обнаружил, что у него на картинке 7 фрикционных дисков. Посмотрел руковдство по ремонту, там тоже нарисовано 7 фрикционных дисков. Так сколъко же их должно бытъ? Я вообще нихрена не понимаю. Если семъ должно бытъ, то как у меня работает на двух и куда делисъ 5 штук? Мотоцикл покупался новым, неужели на заводе забыли поставитъ? Или на инжекторной версии их и должно бытъ всего 2? Хотя это не логично как-то, т.к. в инжекторном толъко система питание изменена.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 473
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.09 16:11. Заголовок: freaksmart пишет: ..
freaksmart пишет: цитата: | При разборке сцепления силъно удивился, что сцепление состоит всего из двух сталъных и двух фрикционных дисков. |
| да ну нах !!! И ты все это время нормально ездил ? И разгонялся быстро ? Наскока я помню там 7 фрикционных и 6 стальных, но никак не по 2.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.09 19:51. Заголовок: Да да, я офигел не м..
Да да, я офигел не менъше твоего. Я настолъко в шоке, что собираюсъ завтра снова разобратъ и проверитъ не ошибаюсъ ли я. Но сейчас я абсолютно уверен, что там было всего два сталъных и два фрикционных диска. Так я проездил уже почти 20 000 км и до не давних пор работало все без проблем. Примерно этой весной толъко появился этот неприятный скрежет.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.09 01:30. Заголовок: Повесь фотки. По мое..
Повесь фотки. По моему ты просто не полностью разобрал сцепление и просто не понял где там диски. Там просто по опридилению не должно быть 2 диска.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 459
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.08.09 23:46. Заголовок: Должно быть 7.Скорей..
Должно быть 7.Скорей всего не полностью разобрал, т.к. на мотах со сцеплением в маслянной ванне 2 диска не работали бы...
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 190
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 08:41. Заголовок: Доброе утро. Прошу..
Доброе утро. Прошу прощения за посеянную панику. На выходных в спокоиной обстановке разобрал и всё там в порядке (видать вы правы. В первый раз торопился, и просто не всё сцепление разобрал). Полный комплект дисков на месте. Измерил все штангель циркулем и толщина практически как на новых (в мануале есть толщина новых дисков). Пробег почти 20 000 км, диски как стальные так и фрикционные как новые. Ни каких следов износа как с точки зрения толщины так и по внешнему виду. Гайка крепления корзины прикручена намертво. Диски как новые. Скрежет по прежену остался. Так что у кого он есть, ищите откуда он идёт. Я нутром чувствую что эти звуки даёт сцепление, но при таком скрежете должен быть виден явный износ в том месте где скребет. На моём мотоцикле всё сцепление как новое. У кого какие мысли по поводу того откуда этот скрежет? Кстати, при разборке сцепления обратил внимание, что перед и после первого (со стороны двигателя, т.е. при разборке вынимаешь этот диск последним, при сборке устанавливаешь первым) диска сцепления установлены какие-то кольца. То, что ставится перед первым диском, обычное плоское как шаиба, а то, что после первого диска - выпуклое. Какова цель этих колец? Раньше ни на одном двигателе в сцеплении не встречал этих колец.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 10:19. Заголовок: freaksmart пишет: Т..
freaksmart пишет: цитата: | То, что ставится перед первым диском, обычное плоское как шаиба, а то, что после первого диска - выпуклое. Какова цель этих колец? Раньше ни на одном двигателе в сцеплении не встречал этих колец. |
|
это пружина и гнездо пружины (то кольцо что плоское). Ставятся для смягчения удара при отпускании сцепления. Такя фигня вроде фирменная фишка сузы (на ГСке она конечно врятли есть ). З.Ы. Кстате если ты те кольца вынимал, то главное поставь правильно обратно, а то потом сильные проблемы будут со сцепухой.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 13:55. Заголовок: BLANE пишет: З.Ы. К..
BLANE пишет: цитата: | З.Ы. Кстате если ты те кольца вынимал, то главное поставь правильно обратно, а то потом сильные проблемы будут со сцепухой. |
| Ну вроде также поставил. Т.е. вот так IC где "I" плоская и "C" выпуклая. Т.е. выпуклой стороной на плоское кольцо.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 476
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 14:35. Заголовок: freaksmart пишет: Т..
freaksmart пишет: цитата: | Т.е. вот так IC где "I" плоская и "C" выпуклая. Т.е. выпуклой стороной на плоское кольцо. |
|
ага, все верно
|
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 17:03. Заголовок: Устиновка этих колец..
Устиновка этих колец есть в мануале, с картинками... А когда возникает скрежет?
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 20:40. Заголовок: RuslanRB пишет: А к..
RuslanRB пишет: цитата: | А когда возникает скрежет? |
| В момент трогания если отпуститъ сцепление чутъ резче обычного. Но не всегда.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 21:10. Заголовок: А когда разбиал сцеп..
А когда разбиал сцепление - корзина на втулке не шаталась (собранная)? Ещё есть демпфирующие пружины на корзине, они иногда болтаются в посадочных местах. Я у себя их немножко разтягивал...
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 21:39. Заголовок: Корзина не болталасъ..
Корзина не болталасъ. Демпфирующие пружины на корзине? Это какие?
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.09 23:16. Заголовок: С обратной стороны к..
С обратной стороны корзины стоят 6 пружин разной жосткости.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.09 09:45. Заголовок: RuslanRB пишет: С о..
RuslanRB пишет: цитата: | С обратной стороны корзины стоят 6 пружин разной жосткости. |
| Корзину не снимал, так что тут не могу прокоментировать.
|
|
|
Naked
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.09.09
Откуда: Ukraine, Dnepropetrovsk
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.09.09 23:33. Заголовок: Такая же фигня. При ..
Такая же фигня. При резком старте бывает проскальзывает сцепление. Freaksmart ты же на Яве ездил, там на 12В этот трабл даже за трабл не считается... Короче, масло пора менять... У меня на Мотюле 5100 проскакивало, заменил на 7100 перестало, пока...
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 434
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.09.09 09:34. Заголовок: Похоже,это не сцепле..
Похоже,это не сцепление.Я тут оЬнаружил у сеЬя такой косяк-гайка крепления ведущей звезды прокручивалась рукой.Думал,ослаЬла-затяну.Оказывается всю резьЬу на ней слизало.На штоке нормальная,а гайка-лысая.Грешу на нее,т.к.со сцеплением у меня все в норме.Возможно,что при резком трогании просто она виЬрировала.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.09.09 21:01. Заголовок: motoblock пишет: По..
motoblock пишет: цитата: | Похоже,это не сцепление.Я тут оЬнаружил у сеЬя такой косяк-гайка крепления ведущей звезды прокручивалась рукой.Думал,ослаЬла-затяну.Оказывается всю резьЬу на ней слизало.На штоке нормальная,а гайка-лысая.Грешу на нее,т.к.со сцеплением у меня все в норме.Возможно,что при резком трогании просто она виЬрировала. |
| Кстати! Это вариант! При замене цепи тоже обнаружил, что гайка ведущей звездочки была затянута крепко, а сама звезда болталасъ. Хотя я при замене цепи и звезду менял и все вроде как следует затянул, но надо проверитъ!
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|