Автор | Сообщение |
max.sirenko
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 15:13. Заголовок: Стуканул двигатель
Дал корешу прокатится, через 15 минут звонит и говорит что моц задымил и сильно застучал! Я опредилил что металический звук идет из верхнего цилиндра, снял клапанную крышку,корбы и глушак. В впускных и выпускных патрубках металлическая стружка, один из талкателей впускного клапана в стружки превратился, оба впускных оборваны и загнуты, свечу с ломом выкручивал (её так заплющело)! Вобщем полный писец. Наверно менять полностью голову+поршень, но не известно что с коленом хотя мотор заводился на одном цилиндре. Пацаны кто знает где взять запчасти на это корейское дерьмо?
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 16:35. Заголовок: Ну в принципе у мну ..
Ну в принципе у мну на это корейское дерьмо запчасти есть, ток вот отдать не все могу, ибо самому может понадобитьсо. Напеши полный списог того что надо, йа посморю что могу отдать.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 19:26. Заголовок: Подобная ситуация уж..
Подобная ситуация уже у второго участника форума если я правильно понял. Надобы разобраться. Судя из далека, можно сказать, что заклинил стакан толкателя в нажатом положении, вот только причина непонятна
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 381
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 19:51. Заголовок: У Блейна голова задн..
У Блейна голова заднего цилиндра всборе с толкателями и распредвалами есть. И поршень с кольцами тожэ есть. Предположительно в этом сезоне он клапаны оборвать ужЕ не успеет.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 20:59. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | Предположительно в этом сезоне он клапаны оборвать ужЕ не успеет. |
|
ыыы сцукко . А вот спецом выкачу из гаража и на КАД поеду крутить за красную зону
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 20:48. Заголовок: Хусон не любит перен..
Хусон не любит перенагрузок. 7000об это его норм работа, а все что более уже тяжело. Все кто ездил на рядниках и хороших Vобразниках плюются на вибрации хусона. Вибрации - этож по сути наяжение лишнее деталей. Так что в этом плане не совсем удачный движек, нельзя его как спорт эксплуатировать. Наверняка кореш в красную сону загнал несколько раз.. а это оказался хусон
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 23:01. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с Марсом. Это двиг не для безбашенных эксплуататоров. Я вот люблю на нем ездить медленно. Ну типа прет мен так ездить)). И вибрация меня устраивает!
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 382
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 23:21. Заголовок: JetGT650 пишет: Пол..
JetGT650 пишет: цитата: | Полностью согласен с Марсом. Это двиг не для безбашенных эксплуататоров. |
| Какая безбашенная эксплуатация? Ты о чём? Мотоцикл - он изначально сделан для того, чтоб на нём ездить. Не тошнить вполручки, а ездить. Не надо быть безбашенным эксплуататором, чтобы упирать двигатель в отсечку.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.08 23:02. Заголовок: Проверь впускной пат..
Проверь впускной патрубок на предмет трещин... Чисто для себя проверить...
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.10.08 11:46. Заголовок: 2Жирножопый: У каждо..
2Жирножопый: У каждого свое отношение к технике. У меня знакомый постоянно на своем авто ездит до отсечки. Эта езда всегда ему вылазит кучей ремонтов и двиг пожирает масло не децкими порциями. Хусонг не тот мотоцикл, что б постоянно до красноты крутить.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 383
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.10.08 17:01. Заголовок: JetGT650 Удивило т..
JetGT650 Удивило твоё высказывание про безбашенность эксплуатации. Хесон не безбашенной эксплуатации не выдерживает, а самой обычной. Он просто не любит, когда на нём ездят. как я понял.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.10.08 11:46. Заголовок: ..
Да нормальный мотоцикл не надо ляля А стукануть может любой даже самый именитый. Вот только это все происходит из-за крутилки за красную зону и естественно брак, кстати брак есть везде.
|
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.10.08 22:43. Заголовок: Масло какое было, и ..
Масло какое было, и когда меняли? Кстати стакан толкателя может заесть из за плохого масла... ну и спроси друга, че он с ним делал?
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 385
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.10.08 01:30. Заголовок: Да но..
пишет: цитата: | Да нормальный мотоцикл не надо ляля А стукануть может любой даже самый именитый. Вот только это все происходит из-за крутилки за красную зону и естественно брак, кстати брак есть везде. |
| Только есть мотоциклы, которые терпят всё, что с ними вытворяют, а есть неженки, которые до красного не крути, без сцепления не щёлкай, масло только дорогое лей, и всё равно надёжности не хватает. А есть вообще такие мотоциклы, которые своей смертью не умирают. Вот, сибилитр, например. Ему не нужно хорошее масло. Ему важно его наличие. У него ничё не клинит, ничё не отрывает, ничё не умирает своей смертью (РР - не в счёт ) Поломать его можно только об твёрдую поверхность. А вообще - чую, покупка нового хесона - лотерея. Может повезти, и будешь ездить и радоваться. а может будешь мучиться, пока не доломаешь или не разобъёшь. Ну, или не продашь.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 663
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.10.08 09:34. Заголовок: Я например больше 8-..
Я например больше 8-ми тыс очень редко крутил, и так хватало. Ну и все же надо по мануалу после первых 4 тыс клапана регульнуть, видать не зря написано, там зазоры довольно сильно уходят после обкатки... Насчет лотереи фиг знает, у нас новые Сузы частенько с хорошими косяками приходят, а другие моци той же модели ездят без проблем...
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 386
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.10.08 11:36. Заголовок: DEN ER И именно поэ..
DEN ER И именно поэтому надо покупать карбюраторные воздушники с центральной подставкой и стрелочками в приборах с четырьмя записями о владельцах в ПТСе Вообще - я шучу. Ну а если без шуток - мотоциклы на вторичном рынке очень превликательны. Особенно осенью. Есть такая новомодная фишка: управление качеством. Какой-нибудь наивный юноша может подумать, что раз качеством можно управлять, то значит продукция будет сверхвысокого качества. Ан нет. Управление качеством - это хитрая прикладная наука о минимизации затрат на производство с учётом оптимального соотношения этих самых затрат на производство и затрат на гарантийные ремонты. Поясню просто: производитель снижает себестоимость и качество продукции до тех пор, пока это снижение не начнёт съедаться стоимостью гарантийных ремонтов. Сейчас инженерное дело дошло до того, что спроектировать весь мотоцикл с нуля можно так, что уже на стадии проектирования будет известно, сколько мотоциклов и по каким причинам сломается в гарантийный период. Раньше делали по-другому. С запасом. На долгие годы. Потому что не умели так проектировать, чтоб запасов по надёжности небыло, а с конвейера сходили мотоциклы с заранее известной надёжностью основных узлов, типа двигателя.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:12. Заголовок: Жырножопый Эльф а ты..
Жырножопый Эльф а ты на чем ездишь? 2DEN ER: Думаю было бы не лишним добавить строку под аватарой "Транспорт" Что бы знать на чем человек ездит. Сори за off
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 389
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.10.08 00:06. Заголовок: JetGT650 пишет: Жыр..
JetGT650 пишет: цитата: | Жырножопый Эльф а ты на чем ездишь? |
| На трамвае. Он-то точно не стуканёт
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.10.08 12:18. Заголовок: JetGT650 ну понимае..
JetGT650 ну понимаешь он просто из-за экономии топлива затаскивает мот в трамвай и едет . Притом ни тебе аварий, ни двигателя износа Красота !
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 390
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.10.08 12:52. Заголовок: BLANE пишет: JetGT6..
BLANE пишет: цитата: | JetGT650 ну понимаешь он просто из-за экономии топлива затаскивает мот в трамвай и едет . Притом ни тебе аварий, ни двигателя износа Красота ! |
| ДА. Павел, а правда, что ты за два сезона накатал на своём мотоцикле 8 000 километров, и при этом успел попасть в 3 ДТП, сломать вторую передачу, убить сцепление, помпу, крышку генератора, правую крышку двигателя и задрать тормозной диск железками от колодок? Не буду говорить про краску, клипоны, подножки, пластик, колёса. Это несущественно. Пиз*ец. Мотоциклу 2 !!!!!! года отроду... Вот, что значит "ездить на мотоцикле"
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.10.08 22:27. Заголовок: При каком пробеге эт..
При каком пробеге это случилосъ?
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|