Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Mars





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 12:51. Заголовок: Регулировка клапанов


Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на:

Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО
б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


freaksmart





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 12:46. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия.

В вмт то поставить не сложно, но как узнать, что он в вмт именно в такте сжатия, а не выпуска?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 663
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 15:35. Заголовок: freaksmart пишет: В..


freaksmart пишет:

 цитата:
В вмт то поставить не сложно, но как узнать, что он в вмт именно в такте сжатия, а не выпуска?


Ну да. Слегка путано я написал. Щас объясню:

ВМТ такта сжатия - это когда кулачки не давят на клапаны (ониж закрыты). Таким образом, Если в этом положении ослабить или снять натяжитель, то распредвал не провернётся и настройки не собъются от того, что кулачёк поджимает пружину клапана. Ну, и на глаз такт сжатия определить просто: смотрим на кулачки. Когда ни один не будет давить на клапан, Значит такт сжатия. Во.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 448
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 16:39. Заголовок: Жырножопый Эльф дак..


Жырножопый Эльф дак а по меткам же можно определить ? Помнишь слева под крышкой стартера ? Иль я чето путаю ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 664
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 16:47. Заголовок: BLANE пишет: дак а ..


BLANE пишет:

 цитата:
дак а по меткам же можно определить ? Помнишь слева под крышкой стартера ? Иль я чето путаю ?



Да, ВМТ - по меткам. Только не под крышкой стартера, а под крышкой статора
Но ВМТ в мотике бывает двух видов. Надо выбрать именно ту, которая ВМТ сжатия.

А ещё на Втвине цепей ГРМ две, а распредвалов - 4. И даже установив все распредвалы по меткам, можно всё равно установить их не правильно друг относительно друга :)

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:24. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
ВМТ такта сжатия - это когда кулачки не давят на клапаны (ониж закрыты). Таким образом, Если в этом положении ослабить или снять натяжитель, то распредвал не провернётся и настройки не собъются от того, что кулачёк поджимает пружину клапана. Ну, и на глаз такт сжатия определить просто: смотрим на кулачки. Когда ни один не будет давить на клапан, Значит такт сжатия. Во.

Ну это и ежу понятно. Я думал ты предлагаешъ ее определитъ не снимая клапанную крышку.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 422
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 01:04. Заголовок: не, говорят выпуклые..


не, говорят выпуклые натяжители не косячные да и там совсем другая система.

вот помниттся мне как у Sleeperа помоему трабл с байком был, все еще долго мозговали, какого же там поршень с клапанами встретился. клапана ведь не цокали и врядли что зазоры там большие были. вот лично мне кажется что это с натяжителем проблема была, от перегрузки (козления) перескочила цепь..
пы сы до сих пор любуюсь на ютубе как он комет на козу ставит))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 432
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 11:37. Заголовок: OLEG пишет: от пере..


OLEG пишет:

 цитата:
от перегрузки (козления) перескочила цепь..


Внешние нагрузки на двигатель не создают дополнительную нагрузку на цепь ГРМ.
Я вот когда снимал клапанную крышку, специально ослаблял цепь и пытался перекинуть её по зубьям... не вышло. Мешает верхний успокоитель цепи, тот которыймежду распредвалами. Так что, если цепь перескочит, должна она оставить отметки на этом успокоителе

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
elements8



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 10:39. Заголовок: Цокало на переднем ц..


Цокало на переднем цилиндре GT650 2004г.в. Вскрыли - загнут выпускной клапан ((( рассухарился... Запчасти заказываю у Ричарда

первый сезон Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1193
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 20:05. Заголовок: Просто сайты дебильн..


Просто сайты дебильные, на которые выкладывали мануалы, хранят только месяц. Я обновил данные, теперь ссылки на скачку http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 266
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 23:07. Заголовок: Пришлушался недавно,..


Пришлушался недавно, на заднем цилиндре в районе головки/клапанной крышки какой-то цокот. Перечитал раздел мануала о регулировке клапанов. Бросиласъ в глаза следующая фраза: "The clearance specification is for COLD state", а тут кто-то на второй или третъей странице говорил про прогрев двигателя. А еще не понял следующее предложение: "If you don’t rotate the crankshaft about 10 times before measuring the valve clearance, there is no meaning of valve clearance". Кто нитъ может перевести?

Внимание вопрос. Правилъно ли я понял, что для замера (не регулировки) зазора достаточно снятъ клапанную крыжку?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 331
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 01:21. Заголовок: Регулировка клапанов..


Регулировка клапанов выполняется при температуре двигателя около 20С.

После того, как ты поставил нужные шайбы, тебе для контроля нужно проверить зазоры еще раз сразу после сборки.
If you don’t rotate the crankshaft about 10 times before measuring the valve clearance, there is no meaning of valve clearance
А эта фраза означает, что если ты контрольный замер делаешь не прокрутив коленвал 10 раз, то замеренные зазоры нельзя считать правильными.

Короче: поставил шайбы, прокрутил колено 10 раз (трещеткой с торцевой головкой через отверстие с левой стороны) и только потом делаешь контрольный замер.


Для замера надо снять крышку клапанную, и две заглушки на левой крышке двигателя (через одну прокручиваешь колено, через другое смотришь метки).

Кстати, колено крутить против часовой стрелки если смотреть на мотик с левой стороны.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 268
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 09:19. Заголовок: Сбасибо за посяснени..


Сбасибо за посяснение к этому длинному не понятному предложению.
По поводу крыжки слевой стороны ты прав, в мануале именно так и написано, что крутить против часовой, тоже написано.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 16:19. Заголовок: отдал мотоцикл на ре..


отдал мотоцикл на регулировку клапанов. Выпускные в двух цилиндрах нада было регулировать. Причём постукивали клапана в переднем где еще не сильно подгуляли зазоры. В заднем уже было критично, но ничё не стучало. Глянули на сцепление, пружины уже дохаживают своё. И ещё, самое главное - идин распредвал не по метке стоял. То ли с завода так толи при прошлом замере клапанов нарушили, или перескочила цепь на одно звено. Я в деталях не знаю, сам не видел, просто передалвам телефонных разговор с мастером. пробег 18 тыс

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 08:52. Заголовок: andruha пишет: Глян..


andruha пишет:

 цитата:
Глянули на сцепление, пружины уже дохаживают своё

Странно.
У меня пробег 23000 км. Недавно снимал сцепление и все перемерил, диски и пружины как новые.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1482
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 22:30. Заголовок: Ну дык дилер то есть..


Ну дык дилер то есть, позвони, спроси...
http://hyosung.forum24.ru/?1-11-0-00000133-000-0-0-1402470176

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет