ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 23.06.11 03:59. Заголовок: Недавно пробил колес..
Недавно пробил колесо гвоздём, пришлось срочно сооружать что-то, чтобы вынуть колесо самому. Вот сделал такую штуковину, она предназначена для автомобильного гидравлического домкрата. Всё держится и не падает, т.к. в трубку заходит на всю длинну удлиняющий винт самого домкрата. Вот фотки, на них всё видно:
По поводу расколбаса руля. Какое-то время назад я ездил сидя близко к бензобаку и на скоростях около 170 -180 км\час иногда начинал происходить слабый расколбас. Но стоило проскочить эту отметку до 200 км\час - всё проходило. Я тоже сначала копался в вилке, но там всё в порядке. Экспериментируя, я сел дальше назад, упёршись в подъём сидушки и, о чудо, расколбас пропал! Т.е. в моём случае дело было в банальной развесовке (при катании вдвоём такого явления не было).
Отправлено: 17.03.08 17:19. Заголовок: как только приобрел..
как только приобрел моц у меня было странное дребежание пластика, всё это решилось сразу после подтяжки болтов которые крепят стекло. а вообще лучше перетянуть весь моц сразу, ибо не всё нормально затянуто.
вот теперь стоит вопрос прохождения ТО.. всё-таки наверно буду его делать сам, походу в двигателе есть какой-то магнит к которому липнет вся стружка, было б интересно его отискать... вот видел в магазине мотюлевская промывка двигателя которая добавляется в масло перед его слитием, что думаете по этому поводу, стоит её заливать чтоб промыть двигло?? или особо с этого толку никакого..
и еще вопрос какое же всётаки лучше лить масло кто в курсе??
Отправлено: 10.03.10 12:36. Заголовок: OLEG пишет: вот теп..
OLEG пишет:
цитата:
вот теперь стоит вопрос прохождения ТО.. всё-таки наверно буду его делать сам, походу в двигателе есть какой-то магнит к которому липнет вся стружка, было б интересно его отискать... вот видел в магазине мотюлевская промывка двигателя которая добавляется в масло перед его слитием, что думаете по этому поводу, стоит её заливать чтоб промыть двигло?? или особо с этого толку никакого..
и еще вопрос какое же всётаки лучше лить масло кто в курсе??
Вот нашёл полезный ресурс "Всё про моторное масло" . Хоть там пишут про масла для авто, но, как уже говорил Жырножопый Эльф, я думаю разницы никакой.
Отправлено: 17.03.08 17:44. Заголовок: Магнит стоит в сливн..
Магнит стоит в сливной пробке. При замене масла нужно менять масляный фильтр, рекомендую снть фланец, в котором стоит сливная пробка, над ним стоит сетка, её желательно промыть. Продуваешь воздушный фильтр. Вот вкратце I ТО. Я лью Мотул 10W40 полусинтетику. Промывка делается когда есть нагары и налёты в двигателе. При первом ТО этого нет, поэтому не вижу смысла промывать.
Отправлено: 17.03.08 17:49. Заголовок: сегодня уточнил цены..
сегодня уточнил цены и выполненые работы по ТО.. стоимость 155 у.е. замена фильтра масла чистка смазка цепи мойка мотика.. вот и всё..
слыхал что наш диллер занимается херней.. может масло не поменять, цепь перетянуть, что-то не дожать, вот и катаеся к ним днями.. присутсвовать на ТО строго запрещено.!!!
Отправлено: 02.04.08 14:25. Заголовок: При чистке карбюрато..
При чистке карбюратора (пробег составил 4000км), обнаружыл в поплпвковой камере мусор (осадок) в довольно большом кол-ве. Изучив топливный фильтр обнаружил, что он абсолютно чист. Следовательно он обладает слабыми фильтрующтми свойствами. Поэтому заменил его на машинный топливный фильтр с бумажным элементом и отстойником. На дно фильтра приклеил магнит, для задержки метал. мусора.
Отправлено: 05.04.08 15:21. Заголовок: н ухоть кто нить льё..
н ухоть кто нить льёт другое масло а не тока мотул? например есть такая синтетика хадо для спорт мотоциклов работающих на больших оборотахс постоянной нагрузкой,помоему даже с эффектом ревитализации. Написано мэйд ин Холанд
Отправлено: 14.04.08 10:52. Заголовок: Как я уже говорил бы..
Как я уже говорил были у меня проблемы с управлением - постоянно ловил расколбас от малейших неровностях на дорогах. Не однократно проверял люфт в рулевой колонке - люфта небыло. На прошлой неделе, на улице лил дождь, особо делать было нечего и я решил вплотную подойти к "рулевому" вопросу! Снял верхнюю траверсу, и обнаружил, что на оси рулевой колонки сверху стоят две гайки (контргаки). Вывинтив их, и сняв верхнюю упорную шайбу обнаружил, что в рулевой колонке стоят два конусных роликовых подшипника! (Что приятно удивляло) Подшипники Koyo Made in Korea. Добавил я смазки, почемуто на нижнем подшипнике её почти небыло. Затем начал затягиват. Обнаружил, что даже при слабой затяжке рулевая колонка не болтается, что обеспечивают роликовые конусные подшипники. Поэтому опытным путём добился результата, когда подшипник макс. затянут, но рулевая колонка вращается под своим весом при поднятом переднем колесе. Теперь "расколбас" меня не беспокоит!
Отправлено: 20.04.08 15:37. Заголовок: Я вчера в какой-то ..
Я вчера в какой-то момент бросил руль, перчатки поравить.. оттянуться.. уже к гаражу подъезжал, смотрю на руль, а его колбасит мененько, и по мере торможения движком колебания усиливались, я хвать снова за руль .. хух..
OLEG пишет: >по мануалу в 3000 тыс нада чистить фильтр?
Есть ли где нить у кого нить такая таблица на каком пробеге и возрасте чего делать надо с мотиком? В мануале моего прошлого мотика была такая таблица, и удобно следить было. Думал сделать на свои мот такую таблицу сам, но там всего на пару вещей написаны интервалы замены/контроля/чистки (например моторное масло, и что то еще было)
Отправлено: 25.06.08 20:27. Заголовок: OLEG пишет: Есть л..
OLEG пишет:
цитата:
Есть ли где нить у кого нить такая таблица на каком пробеге и возрасте чего делать надо с мотиком? В мануале моего прошлого мотика была такая таблица, и удобно следить было. Думал сделать на свои мот такую таблицу сам, но там всего на пару вещей написаны интервалы замены/контроля/чистки (например моторное масло, и что то еще было)
Если кому необходимо. Вот мануал: http://slil.ru/25930946 Там есть информация по тех.обслуживанию.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.04.08 19:25. Заголовок: DEN ER:Продувают воз..
DEN ER:
цитата:
Продувают воздухом, в направлении, как он работает.
Не буду сильно настаивать, но насколько я знаю продувают против рабочего напрвления движения воздуха. Таким образом выдуваются частички пыли задержанные фильтрующим элементом.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.04.08 20:54. Заголовок: А я слышал, что так ..
Отправлено: 21.04.08 08:33. Заголовок: Ни где в литературе ..
Ни где в литературе я конечно этого не встречал, но если разсуждать логически, то кудой частички "залетели" - тудой им легче будет вылетать. А выдувая их в сторону рабочего направления они просто дальше будут заходить в фильтрующий элемент.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет