ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 23.06.11 03:59. Заголовок: Недавно пробил колес..
Недавно пробил колесо гвоздём, пришлось срочно сооружать что-то, чтобы вынуть колесо самому. Вот сделал такую штуковину, она предназначена для автомобильного гидравлического домкрата. Всё держится и не падает, т.к. в трубку заходит на всю длинну удлиняющий винт самого домкрата. Вот фотки, на них всё видно:
По поводу расколбаса руля. Какое-то время назад я ездил сидя близко к бензобаку и на скоростях около 170 -180 км\час иногда начинал происходить слабый расколбас. Но стоило проскочить эту отметку до 200 км\час - всё проходило. Я тоже сначала копался в вилке, но там всё в порядке. Экспериментируя, я сел дальше назад, упёршись в подъём сидушки и, о чудо, расколбас пропал! Т.е. в моём случае дело было в банальной развесовке (при катании вдвоём такого явления не было).
Отправлено: 17.03.08 17:19. Заголовок: как только приобрел..
как только приобрел моц у меня было странное дребежание пластика, всё это решилось сразу после подтяжки болтов которые крепят стекло. а вообще лучше перетянуть весь моц сразу, ибо не всё нормально затянуто.
вот теперь стоит вопрос прохождения ТО.. всё-таки наверно буду его делать сам, походу в двигателе есть какой-то магнит к которому липнет вся стружка, было б интересно его отискать... вот видел в магазине мотюлевская промывка двигателя которая добавляется в масло перед его слитием, что думаете по этому поводу, стоит её заливать чтоб промыть двигло?? или особо с этого толку никакого..
и еще вопрос какое же всётаки лучше лить масло кто в курсе??
Отправлено: 10.03.10 12:36. Заголовок: OLEG пишет: вот теп..
OLEG пишет:
цитата:
вот теперь стоит вопрос прохождения ТО.. всё-таки наверно буду его делать сам, походу в двигателе есть какой-то магнит к которому липнет вся стружка, было б интересно его отискать... вот видел в магазине мотюлевская промывка двигателя которая добавляется в масло перед его слитием, что думаете по этому поводу, стоит её заливать чтоб промыть двигло?? или особо с этого толку никакого..
и еще вопрос какое же всётаки лучше лить масло кто в курсе??
Вот нашёл полезный ресурс "Всё про моторное масло" . Хоть там пишут про масла для авто, но, как уже говорил Жырножопый Эльф, я думаю разницы никакой.
Отправлено: 17.03.08 17:44. Заголовок: Магнит стоит в сливн..
Магнит стоит в сливной пробке. При замене масла нужно менять масляный фильтр, рекомендую снть фланец, в котором стоит сливная пробка, над ним стоит сетка, её желательно промыть. Продуваешь воздушный фильтр. Вот вкратце I ТО. Я лью Мотул 10W40 полусинтетику. Промывка делается когда есть нагары и налёты в двигателе. При первом ТО этого нет, поэтому не вижу смысла промывать.
Отправлено: 17.03.08 17:49. Заголовок: сегодня уточнил цены..
сегодня уточнил цены и выполненые работы по ТО.. стоимость 155 у.е. замена фильтра масла чистка смазка цепи мойка мотика.. вот и всё..
слыхал что наш диллер занимается херней.. может масло не поменять, цепь перетянуть, что-то не дожать, вот и катаеся к ним днями.. присутсвовать на ТО строго запрещено.!!!
Отправлено: 02.04.08 14:25. Заголовок: При чистке карбюрато..
При чистке карбюратора (пробег составил 4000км), обнаружыл в поплпвковой камере мусор (осадок) в довольно большом кол-ве. Изучив топливный фильтр обнаружил, что он абсолютно чист. Следовательно он обладает слабыми фильтрующтми свойствами. Поэтому заменил его на машинный топливный фильтр с бумажным элементом и отстойником. На дно фильтра приклеил магнит, для задержки метал. мусора.
Отправлено: 05.04.08 15:21. Заголовок: н ухоть кто нить льё..
н ухоть кто нить льёт другое масло а не тока мотул? например есть такая синтетика хадо для спорт мотоциклов работающих на больших оборотахс постоянной нагрузкой,помоему даже с эффектом ревитализации. Написано мэйд ин Холанд
Отправлено: 14.04.08 10:52. Заголовок: Как я уже говорил бы..
Как я уже говорил были у меня проблемы с управлением - постоянно ловил расколбас от малейших неровностях на дорогах. Не однократно проверял люфт в рулевой колонке - люфта небыло. На прошлой неделе, на улице лил дождь, особо делать было нечего и я решил вплотную подойти к "рулевому" вопросу! Снял верхнюю траверсу, и обнаружил, что на оси рулевой колонки сверху стоят две гайки (контргаки). Вывинтив их, и сняв верхнюю упорную шайбу обнаружил, что в рулевой колонке стоят два конусных роликовых подшипника! (Что приятно удивляло) Подшипники Koyo Made in Korea. Добавил я смазки, почемуто на нижнем подшипнике её почти небыло. Затем начал затягиват. Обнаружил, что даже при слабой затяжке рулевая колонка не болтается, что обеспечивают роликовые конусные подшипники. Поэтому опытным путём добился результата, когда подшипник макс. затянут, но рулевая колонка вращается под своим весом при поднятом переднем колесе. Теперь "расколбас" меня не беспокоит!
Отправлено: 20.04.08 15:37. Заголовок: Я вчера в какой-то ..
Я вчера в какой-то момент бросил руль, перчатки поравить.. оттянуться.. уже к гаражу подъезжал, смотрю на руль, а его колбасит мененько, и по мере торможения движком колебания усиливались, я хвать снова за руль .. хух..
OLEG пишет: >по мануалу в 3000 тыс нада чистить фильтр?
Есть ли где нить у кого нить такая таблица на каком пробеге и возрасте чего делать надо с мотиком? В мануале моего прошлого мотика была такая таблица, и удобно следить было. Думал сделать на свои мот такую таблицу сам, но там всего на пару вещей написаны интервалы замены/контроля/чистки (например моторное масло, и что то еще было)
Отправлено: 25.06.08 20:27. Заголовок: OLEG пишет: Есть л..
OLEG пишет:
цитата:
Есть ли где нить у кого нить такая таблица на каком пробеге и возрасте чего делать надо с мотиком? В мануале моего прошлого мотика была такая таблица, и удобно следить было. Думал сделать на свои мот такую таблицу сам, но там всего на пару вещей написаны интервалы замены/контроля/чистки (например моторное масло, и что то еще было)
Если кому необходимо. Вот мануал: http://slil.ru/25930946 Там есть информация по тех.обслуживанию.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.04.08 19:25. Заголовок: DEN ER:Продувают воз..
DEN ER:
цитата:
Продувают воздухом, в направлении, как он работает.
Не буду сильно настаивать, но насколько я знаю продувают против рабочего напрвления движения воздуха. Таким образом выдуваются частички пыли задержанные фильтрующим элементом.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.04.08 20:54. Заголовок: А я слышал, что так ..
Отправлено: 21.04.08 08:33. Заголовок: Ни где в литературе ..
Ни где в литературе я конечно этого не встречал, но если разсуждать логически, то кудой частички "залетели" - тудой им легче будет вылетать. А выдувая их в сторону рабочего направления они просто дальше будут заходить в фильтрующий элемент.
Отправлено: 09.09.09 14:54. Заголовок: RuslanRB пишет: Ни ..
RuslanRB пишет:
цитата:
Ни где в литературе я конечно этого не встречал, но если разсуждать логически, то кудой частички "залетели" - тудой им легче будет вылетать. А выдувая их в сторону рабочего направления они просто дальше будут заходить в фильтрующий элемент.
В сервис мануале четко написано, что при продувке воздухом, поток направлять изнутри.
Vsadnik
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: РФ, М.О. г. Раменское
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.08 14:00. Заголовок: Посмотрел мануал на ..
Посмотрел мануал на хесон, там указано что масло менять каждые 4 т.км., что-то маловато получается у той же SV 6 т.км. и прочих дорожников не меньше. При использовании нормальной синтетики пробег до смены масла до 6 т.км. можно дотянуть или не стоит. Не хочется в дальнобой с собой масло тащить. С какой цепью хесон идёт с завода? И сколько она живёт в сравнении с DID или RK?
Отправлено: 24.04.08 15:41. Заголовок: С какой цепью хесон ..
цитата:
С какой цепью хесон идёт с завода? И сколько она живёт в сравнении с DID или RK?
Проехал 4500км - цепь подтягивал один раз. Я думаю тыс. на 30 хватит.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.04.08 13:06. Заголовок: В мануале перестрахо..
В мануале перестраховка, менять, как обычно, 5-7 тыс. К тому же у нас стоят обычные подшипники, а не вкладыши, поэтому менее требовательны к маслу. Цепь в стандарте RК, во всяком случае у меня(2007г), поэтому ходить будет по полной.
Отправлено: 26.04.08 19:58. Заголовок: Кто меняя масло откр..
Кто меняя масло откручивал сеточку ту что снизу двигателя в сливном люке?Легко ли открутилась?как я не пытался так и не удалось ее откутить,уже и постукивал по болтам и всеравно никак.Шлицы лизует а болт не откручивается. Сильно может повлиять то что не почистил её?
Жырножопый Эльф
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.08 21:10. Заголовок: sony6670 Крепёж с н..
sony6670 Крепёж с наружным шестегранником под ключ надо страгивать либо торцовой головкой, либо (что хуже) накидным ключом.
Отправлено: 27.04.08 19:12. Заголовок: Если сам фланец слив..
Если сам фланец сливного люка - без проблем головкой. Ну а если саму сеточку - сам помучился, оно болтиками под кресторую отвёртку зажата, да они в алюминевый картер закипели. Попробуй хорошей ударной отвёрткой
Отправлено: 13.05.08 17:49. Заголовок: Вот практически на в..
Вот практически на всех форумах встречаю марса с его порваным тросиком)) и вот возник вопрос, как часто нада его смазывать? тоже самое делать с газом??
и вопрос номер 2: когда чистить и синхронизировать карбы, и вообще с каким интервалом пробега это делать?
какие еще работы нужно проделывать с мотиком чтоб он ездил и не ламался? мож что-то там подтягивать, и.т.д.?
Отправлено: 25.06.08 09:29. Заголовок: OLEG пишет: Вот пра..
OLEG пишет:
цитата:
Вот практически на всех форумах встречаю марса с его порваным тросиком)) и вот возник вопрос, как часто нада его смазывать?
за 10 сезонов не смазывал ни разу ни одного тросика. Сами тросики при этом не рвались ни разу (несколько раз отрывалась коловка тросика сцепления). Так что если тросик изначально без брака, то при правильном пользовании он не требует обслуживания.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 557
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 13.05.08 18:11. Заголовок: Синхронизируют как п..
Синхронизируют как правило раз в сезон, или по необходимости. Тросики можно тоже раз смазать, для профилактики, залив в оплетку вэдэхи. Сломался он, не от того, что перерержавел, а от того, что его перегнули наверное, т.к его ставить, если ручку снимал, довольно непросто, если не знаешь, че, да как.
Мненял вчера масло,также не мог открутить сетку,пришлось стукнутьпо крестовой отвёртке,один открутил,во втором слизал грани.Потом устал под ним ползать и положил его на бок на две покрышки от машины Р16 взял отвёртку минус и треснул поней пока она хорошо не влезла в шурупи потом открутил.Вобщем откручивать её смысла нет,всё чисто и красиво а стружка вся остаётся на пробке так как всё по боковым каналм сливается на неё, а только потом через сетку масло засасывается в насос.Масло залил ХАДО 10W 60 4MT с эффектом ревитализанта.Звук стал более булькающий без подстукиваний как мне кажется клапанов и сразу соответственно пришлось прокатиться,шлема у меня нет так что разогнался 224 км в час, дует в репу ехать дальше некамфортно
DEN ER
злой админ
Сообщение: 561
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.05.08 13:10. Заголовок: Нех без шлема гонять..
Нех без шлема гонять на такой скорости, да и покупать его надо в первую очередь. Вместо болтов под отвертку надо вкрутить под головку. А масло это, Хадо, для мотоциклов? А то пипец сцеплению будет. А вообще всякое гумно типа этого не советую.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.08 14:09. Заголовок: DEN ER пишет: А мас..
DEN ER пишет:
цитата:
А масло это, Хадо, для мотоциклов?
А можешь процитировать мне ту часть заводской документации на хесон, или любой другой мотоцикл, в которой было бы написано про то, что нужно лить именно мотомасло?
мотоциклов работоющих постоянно на максимальных оборотах
Бедняга! как ты на таком в пробках ездишь?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 562
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.05.08 14:52. Заголовок: Перед собой книжки н..
Перед собой книжки нет. На автомасле работать будет, но сцепление в процессе будет проскальзывать, проверено, и кучу раз описано. Можно в вилку трансмиссионку залить, тож поедет, и цепь подсолнечным мазать, в инструкции не запрещено...дело личное.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.08 15:26. Заголовок: DEN ER пишет: На ав..
DEN ER пишет:
цитата:
На автомасле работать будет, но сцепление в процессе будет проскальзывать, проверено, и кучу раз описано.
Кем? когда? Я могу свою вчерашнюю встречу с инопланетными негуманоидами описать, ага. А вообще, если сцепление проскальзывает на автомасле, то его (сцепление) надо менять. Потому что на мотомасле оно тоже будет проскальзывать.
DEN ER пишет:
цитата:
Перед собой книжки нет.
А у меня есть. Щас посмотрел мануал на honda RVT sp2, на suzuki gs500Et и на хесон ваш ненаглядный. НИГДЕ. НИГДЕ не написано о том, что лить надо некое "мотомасло". Потому что мотомасло - это гениальная идея нефтепереработчиков и торгашей. Ведь это так здОрово - продавать самое обычное масло чуть дороже!
DEN ER пишет:
цитата:
Можно в вилку трансмиссионку залить, тож поедет, и цепь подсолнечным мазать, в инструкции не запрещено...дело личное.
Ну зачем же ты вот так вот пишешь? Сам же прекрасно понимаешь, что речь идёт о РЕКОМЕНДУЕМЫХ смазочных материалах. Есть рекомендация: в двигатель лить моторное масло с такими-то параметрами, цепь мазать такой-то смазкой, в вилку лить вилочное масло с такими-то параметрами. Причём тут "не запрещено"? Или пишешь "ради красного словца"? Честное слово, я от тебя такого не ожидал.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 563
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.05.08 17:18. Заголовок: Народ заморачивался ..
Народ заморачивался этой темой, в мото масле другие присадки, основа то одна. Почему в машине в коробку льют не то, что в двигатель? А у нас одно. Если бы это был прикол, давно бы распознали, тем более за границей. Напиши ка на каком нить форуме типа 400сс, мотору, что масла одинаковые, там народ шарящий есть, посмотрим, что тебе ответят, были уже такие...
Жырножопый Эльф
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.08 22:07. Заголовок: DEN ER пишет: Напиш..
DEN ER пишет:
цитата:
Напиши ка на каком нить форуме типа 400сс, мотору, что масла одинаковые, там народ шарящий есть, посмотрим, что тебе ответят, были уже такие...
Заводской мануал - это официальный эксплуатационный документ. И в нём написано, какое масло лить. А 400ссм ру, это что? Надеюсь, ты не хочешь сказать, что на 400ссм лучше чем на заводе-изготовителе мотоцикла знают, какое масло надо в двигатель лить?
DEN ER пишет:
цитата:
Почему в машине в коробку льют не то, что в двигатель?
Будь уверен, если нальёшь в коробку моторное масло, ничего страшного с ней не произойдёт.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 565
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.08 10:17. Заголовок: Сам то какое лил? Ин..
Сам то какое лил? Инструкция не говорит, что в вилку надо лить вилочное, там подразумевают, что моторное ты туда не зальеш.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.08 11:37. Заголовок: DEN ER пишет: Инстр..
DEN ER пишет:
цитата:
Инструкция не говорит, что в вилку надо лить вилочное
Странно. А я щас открыл инструкцию и прочитал, что в вилку надо лить "10w fork oil"
DEN ER пишет:
цитата:
Сам то какое лил?
ликви-моли. Мотоциклетную полусинтетику 10w40. Прежний хозяин мне этого масла 5 литров выдал, когда мотоцикл продавал. Что характерно, сцепление у меня начало подбуксовывать на мотомасле.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 568
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.08 12:06. Заголовок: Моц у тебя старый бы..
Моц у тебя старый был, износилось оно, пружины ослабли, дефектацию делал?...
Жырножопый Эльф
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 20.05.08 10:00. Заголовок: DEN ER пишет: Моц у..
DEN ER пишет:
цитата:
Моц у тебя старый был, износилось оно, пружины ослабли, дефектацию делал?...
Я знаю, что износилось. Я и сам этому процессу активно содействовал некоторое время. не лез туда, так как понимал, что мотик продавать надо. Ремонт этот никаким образом не сказался бы на цене, а мне бы по карману наверняка ударил. Поэтому ездил на подбуксовывающем сцеплении.
JetGT650
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 03.08.08 10:22. Заголовок: Всем привет! Что бы..
Всем привет! Что бы удобно было делать то или иное обслуживание и ремонт мота нужно, что б он устойчиво стоял. Есть ли у кого-нибудь подставка под заднее колесо? Самодельная или заводская? Если самодельная поделитесь технологией изготовления и размерами! Спасибо!
Всем привет! Что бы удобно было делать то или иное обслуживание и ремонт мота нужно, что б он устойчиво стоял. Есть ли у кого-нибудь подставка под заднее колесо? Самодельная или заводская? Если самодельная поделитесь технологией изготовления и размерами! Спасибо!
Дешевле заказать.. я себе делал так и недоделал. В киеве около 250гр (50$) подкат универсальный. Вот сайт магазинчика где я спрашивал http://promoto.motodrive.com.ua, можно по тем телефонам
JetGT650
Сообщение: 1
Настроение: +
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 03.08.08 22:09. Заголовок: Что то дешевый девай..
Что-то дешевый девайс. Видать качество хилое. Иногда лучше изготовить самому, чем платить за Китай, а потом жалеть по причине низкого качества. Может у кого есть фото подставки с мотиком.
Отправлено: 16.08.08 20:18. Заголовок: Сегодня протянул вес..
Сегодня протянул весь моц. Из всех крепежей 10 тянулись. Теперь можно уверенно ездить и не бояться, что что-то отвалится. Вот чем нейкед мне нравится, что пластика минимум и посадка для езды по городу кул.
Подставка делалась под 250 но и под 650 подойдет. В проушины вставляеш болты или арматурину и попадаеш в задний маятник (там гаечки приварены). Или делаеш лапки под задний маятник (в случае с 250 так как там нет привареных гаек)
Подставочка?! Круто, надо и себе смастерить, полезная вещь. А ещё я вот о чём подумал, подставочка - это круто, но она не даёт возможности снять, например, задний маятник. Я вот заметил, что на раме у нас присутствует два "уха" под центральную подножку (на модели GT650 и GT650S ведь она стоит). Вот и можно или самому смастерить или взять готовую. Ведь случись в пути прокол заднего колеса, проще поставить его на эту подножку, чем возить с собой подставку. Подставка для гаража.
Отправлено: 02.10.08 10:57. Заголовок: RuslanRB Во. Один и..
RuslanRB Во. Один из самых полезных тюнингов!
На хорошем мотоцикле должны быть стрелочные приборы, карбюратор, дуги и центральная подставка. Ну, и ещё воздушное охлаждение двигателя. Потому что бурдюк с тосолом возить и радиатор - это уже чересчур.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
На хорошем мотоцикле должны быть стрелочные приборы, карбюратор, дуги и центральная подставка. Ну, и ещё воздушное охлаждение двигателя. Потому что бурдюк с тосолом возить и радиатор - это уже чересчур.
Твой моц, что то дипа динозавра Ямахи Диверсион...
Отправлено: 02.10.08 22:24. Заголовок: DEN ER пишет: Твой ..
DEN ER пишет:
цитата:
Твой моц, что то дипа динозавра Ямахи Диверсион...
Или Дукати монстр из тех, из классических. Которые стОят того, чтобы их купили. Да?
Могу ещё десяток мотоциклов привести в пример, которые по своему техническому совершенству и красоте зарулят "высокотехнологичный" хесон. Да и ещё много чего зарулят. Только не пойму, причём тут динозавры. Динозавры-то уже того... вымерли. А диверсия 900 живее всех живых.
Ну в Питере их может еще и много, а у нас реально их встречаешь как мамонтов!..
Большая диверсия - очень специфичный мот: восьмиклапанный воздушник с карбюраторами, привод колеса через кардан, крепкая рама и подрамник. Его предназначение - туризм. Она неубиваема и не требует частого обслуживания. Единственный её недостаток - на ней невозможно выпендриться, и остаётся только ехать по тысяче-другой в день. Именно поэтому её меньше, чем околоспортивных мотоциклов. И я не знаю как у вас в Москве, но у нас в Питере на них ездит мотобат
Отправлено: 17.11.08 13:44. Заголовок: Есть насущный вопрос..
Есть насущный вопрос: Кто как концервирует мот на зиму??? Просто когдато была у меня мечта подростка - Ява. Так вот одной зимой почемуто зеркало цилиндра корозия покоцала.
Есть насущный вопрос: Кто как концервирует мот на зиму???
Самое главное - сухое помещение с постоянной температурой. Это основное условие качественной консервации. Перед консервацией надо мотоцикл помыть и проехать на нём километров 50 по сухой погоде, чтоб высох весь. Если есть центральная подножка - на неё. Если резина свежая - полить силиконом и обернуть плёнкой, в которую сыр в магазине заворачивают. Аккум отсоединить. До весны не трогать ничего. Только аккумулятор подзаряжать. Всё обслуживание кроме аккумулятора - непосредственно перед началом сезона.
Отправлено: 18.11.08 09:32. Заголовок: Ну всё так и сделано..
Ну всё так и сделано, кроме резины в силиконе. Стоит он у меня в гараже, сырость конечно есть, но гараж постоянно проветривается. Только вот масло поменял, т.к. срок подошёл. Да и отложений меньше будет в двигателе за зиму, т.к. всё выпадет в осадок с масла
Отправлено: 26.11.08 14:02. Заголовок: Mars пишет: Кто в к..
Mars пишет:
цитата:
Кто в киеве наверно неплохое предложение по запчастям
Предложение не очень. Хозяин конечно говорит, что мот завалился на правую сторону, но смотря на мот, можно сказать, что он кувыркался: нет 3 ножек вместе с самими креплениями, нет передка (переднее крыло, приборка, фара, поворотники, стекла, подрамника передней части), нет ни ножки тормозов, ни ножки переключения передач. Проломана правая крышка картера. Небыло жидкости в системе охлаждения, потёки масла с трещены в крышке. Счёсаны замок зажигания, траверса, машинка передних тормозов, ручка газа, перезний обод, помпа. Немного отломана ручка передних тормозов. Рама, задний пластик, бак (за исключением нескольких царапин) целые. И основное - если двигатель заводился после аварии - ему нужен будет кап-ремонт.
Предложение не очень. Хозяин конечно говорит, что мот завалился на правую сторону, но смотря на мот, можно сказать, что он кувыркался: нет 3 ножек вместе с самими креплениями, нет передка (переднее крыло, приборка, фара, поворотники, стекла, подрамника передней части), нет ни ножки тормозов, ни ножки переключения передач. Проломана правая крышка картера. Небыло жидкости в системе охлаждения, потёки масла с трещены в крышке. Счёсаны замок зажигания, траверса, машинка передних тормозов, ручка газа, перезний обод, помпа. Немного отломана ручка передних тормозов. Рама, задний пластик, бак (за исключением нескольких царапин) целые. И основное - если двигатель заводился после аварии - ему нужен будет кап-ремонт.
ЫЫЫ. А ещё написано, что пробег 50 км. Мотоциклисты определённо жгут нестерпимо
Отправлено: 07.01.09 23:06. Заголовок: Короче такой трабл: ..
Короче такой трабл: Снимал бак, получилось что отсоединились шланги всем скопом, бак установил на место, но не уверен правильно все подключил или нет. В общем буду очень признателен за разъяснительный ответ или схему (фото). Заранее огромное спасибо!
Снимал бак, получилось что отсоединились шланги всем скопом, бак установил на место, но не уверен правильно все подключил или нет.
Один шланг - дренажный. Стоит отдельно от всех, крепится к соску на самом баке. Второй шланг - вакуумный. На нём нет топливного фильтра. Подключается к вакуумной линии на кранике. Третий - топливный. На нём стоИт фильтр. Его надо подключить к кранику.
По-моему - на кранике вакуумный сосок тонкий, а топливный - толстый.
motoblock
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.09 00:29. Заголовок: Насколько я помню,та..
Насколько я помню,там все шланги разного диаметра.Я еще удивился,на Сузуке у меня bыли все одинаковые,а тут...ошиbок bыть не должно.Юзай мануал!!!
Отправлено: 09.01.09 20:15. Заголовок: Привет, всех с проше..
Привет, всех с прошедшими праздниками Такой вопрос:мот последний раз использовался 25 декабря, после этого стоит в тёплом,сухом коридоре, бензин в баке присутсвует ,надо ли счас сливать, хрен знает как, бензин, заполнять бак новой порцией топлива со спец.стабилизатором или можно оставить всё как есть, только раз в месяц запустить двигатель. Чем страшным это грозит для моего корейского дружка или можно не напрягаться, а то читая разные форумы уж очень противоречивые мнения на этот счёт. Кстати, где же всё таки можно заказать переднее крыло, подскажите контакт? Ведь 100% кто-то из форумчан это уже делал.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 788
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.01.09 22:23. Заголовок: Если в сухом и тепло..
Если в сухом и теплом, то сливать ничего не нужно...и заводить не обязательно... Переднее крыло заказать тут http://www.richardhyosunggvgt.com пишешь на мыло номер запчасти(смотреть в фишах), тебе пришлют цену, отправляешь деньги на счет и ждешь...
Отправлено: 10.01.09 01:35. Заголовок: Спасибо, зашёл на эт..
Спасибо, зашёл на этот сайт http://www.richardhyosunggvgt.com и началось: под надписью GT 125/250/650R Body Parts чёрного переднего крыла для gt 650 я не увидел как не вдавливал своё лицо в бедный монитор ,под надписью GT250 (Naked) Body Parts: есть Front Fender : $60 красного цвета, но насколько я понимаю это для 250 и еще красного цвета.Номеров для этой запчасти,DEN ER ты наверно это имел в виду: 56110HP9203,56120HP9204, я вообще не увидел.Увидел кучу интересных штучек, которые могли бы пригодится, но проблема как всё это организовать и получить на руки .Так что теперь буду всю ночь рвать на себе волосы и биться головой о стенку, говоря себе, что же ты в школе не учил англицкий и еще так плохо знаешь интернет
DEN ER
злой админ
Сообщение: 791
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.01.09 11:37. Заголовок: Скачиваешь в теме до..
Скачиваешь в теме документация фиши на GT650, botom там свое крыло, пишешь им на мыло номер, и куда слать, они цену вышлют. Там есть все запчасти на Хюсонг, а не только те, что на фотках, на фотках просто основное.
Отправлено: 10.01.09 17:13. Заголовок: Похоже я уже начинаю..
Похоже я уже начинаю сходить с ума Весь сайт-http://www.richardhyosunggvgt.com уже облазил и никак не могу найти куда млин кликнуть(на какую ссылку),чтобы получить так называмые, фиши на GT650. Слева снизу есть надпись Parts Catalogues, это там я должен выбрать свою модель?Но мне выдаётся ошибка и выкидывается из инета.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 793
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.01.09 17:46. Заголовок: Я же тебе писал, что..
Спасибо, разобрался, сам раньше немного тупил , думал, что pdf-й каталог по всем з/п где-то на сайте висит-http://www.richardhyosunggvgt.com. Теперь разберусь с цветом крыла и попытаюсь связаться по мылу.DEN ER, а ты там часто заказывал, сколько, примерно, у них срок поставки, если товар в наличии?
motoblock
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.01.09 19:24. Заголовок: А че тут париться с ..
А че тут париться с цветом?Скачать номер детали,а рядом указать "black"(то bишь черный).
DEN ER
злой админ
Сообщение: 794
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.01.09 19:40. Заголовок: 2 недели до Москвы....
Отправлено: 13.01.09 03:17. Заголовок: DEN ER, вопрос о цве..
DEN ER, вопрос о цвете меня кстати до сих пор волнует:я понимаю, что можно крыло с таким то номером цвета-black, но мне то нужно серого цвета, а волшебного слова -grey, не нашёл. Есть переднее крыло с другим номером, рядом скобках указаны три каких-то буквенно-цифровых индекса, может это то мне нужно, но никаких примечаний и объяснений нет.Можешь подсказать? Да и вдогонку, не подскажешь как должно выглядеть письмо, которое впоследствии я буду отсылать: у тебя не осталось в текстовом формате те письма, которые ты отсылал ? Просто опыта написания подобных очерков не было, да еще и на английском .
motoblock
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.01.09 23:54. Заголовок: Купил себе колодки Х..
Купил себе колодки ХYT 9. народ пользуется.. все довольные.. Один киевский паренек вышел напрямую на изготовителей. предлагает сладкую цену в 110грн (около 12 у.е за комплект)
Отправлено: 23.01.09 20:36. Заголовок: в мануале написано ..
в мануале написано что раз в 12 тыс нада чистить цилиндры и поршня от нагара. как на меня это как-то смешно звучит. это получается раз в сезон как минимум, нужно снимать цилиндры???? кто подскажет что делать в таком случае?? лить присадки или же в самом деле ручным способом удалять нагар????
Отправлено: 26.02.09 12:45. Заголовок: Еще раз хочу затрону..
Еще раз хочу затронуть тему подката под заднее колесо. Начал лепить из квадрата 25*25 мм. На сдвоенных колесах. Все поприхватывал электросваркой только осталось обварить полуавтаматом. Вот только мучает вопрос, Как лучьше сделать крепление к маятнику: 1. Универсальное в виде прорезиненных уголков подкладывающихся под плоскость маятника 2. Болты в резьбовые отверстия уже имеющиеся на маятнике. Где-то в нете нарыл интересную статейку на этот счет и забыл где. Если кто в курсе, делитесь вариантами (фото)
Отправлено: 26.02.09 13:06. Заголовок: У меня вот такой под..
У меня вот такой подкат.Лелил еще для Сузы,подошел и для Хью.На маятник ставил втулки из дюраля. Еще здесь можно почитать про подкат и скопировать чертежи. http://www.rf400.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=159
reider
Сообщение: 63
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 26.02.09 19:02. Заголовок: чет неполучается по ..
Отправлено: 01.03.09 04:16. Заголовок: На хорошем правильно..
На хорошем правильном мотоцикле обязана быть центральная подставка. Как же иначе-то?? Как же без неё вилку или маятник вывесить? Чё, подкат с собой везде возить будете? А если маятник снять надо и цепь поменять? Или перья из траверс вытряхнуть? Будете на бок мотоцикла класть?? Не дело это, когда центральной подножки нету.
Отправлено: 01.03.09 16:53. Заголовок: Эльф, купи себе мото..
Эльф, купи себе мотоцикл правильный и успокойся! А мы, владельцы не правильных, низкокачественных, убогих Хьюсонгов будем дальше обсуждать насущные для нас вопросы. По теме: Подставка очень удобная штука, даже для банального обслуживания цепи или хранения моцика, особенно хорошо, когда их две под вилку и маятник.
Отправлено: 03.03.09 01:23. Заголовок: DEN ER пишет: Дык ч..
DEN ER пишет:
цитата:
Дык че не берешь, они не дорогие втры
Дык в принципе на мотик щас денег нет. Тоесть вообще. Тоесть, даже на Иж-планету. Не, я конечно могу щас купить Иж-планету. И даже нЕсколько. И даже японца старенького могу купить. Но денег на то, чтоб использовать мотоцикл в качестве транспортного средства, у меня не будет. Увы, должен признать, что иметь своё транспортное средство мне сейчас не по карману.
Но это ещё фигня. Вот в Зимбабве людям даже пожрать нечего. А нам до зимбабвы пока ещё не очень близко. Пока.
Для кого-то - мотцикл является мечтой. А для меня мотоцикл - это техническое средство передвижения, отдыха и развлечения.
Так вот мечта о любом мотоцикле банальна, доложу я тебе. Мечтай ты хоть об эрке, хоть об агусте, хоть о харлее, хоть о урале-совнархозе. Это всё банально.
Ещё можно понять мечту прокатиться на RC211 или М1. Не поиметь в гараже - а именно прокатиться по гоночной трассе, в составе заводской команды, на настоящих соревнованиях. Но это совсем другое. А эрка - агуста в гараже - банальность.
Отправлено: 15.03.09 18:33. Заголовок: Den er, у тебя с Хью..
Den er, у тебя с Хьюса не остались штукенции, которые в маятник вкручиваются под подкат? Для образца токарю у друга взял с ЯмахиR1 такие девайсики по ходу тоже самопальные: . Как видно на фото у Хьюса очень не аккуратный размер болта-М12 с шагом 1.25 (на фото болты с шагом 1.5). Во первых - я не могу найти болты с нужным шагом(но это думаю поправимо); во вторых - хотелось бы изготовить по готовым размерам. Если они у тебя остались, то , плиз, выложи розмерчеги. ПАСИБА
Наверное резьбу запорол, поэтому и на меньший диаметр болта с гайкой перешел? А вообще если вытачивать этот девайс под родной 12-й болт, то получается очень внушительных размеров наболдашник, который выглядит как реальный слайдер.
Отправлено: 02.04.09 21:57. Заголовок: Короче, подкат не до..
Короче, подкат не доделал ввиду отсутствия лишнего времени. Заказал эти слайдеры по каталогу М12, шаг 1.25. Стоят 10евро. Ну да и хер с ними. Тут на субботу слет намечается, нужно цепь подтянуть. А моц не на что поставить. Я думал продеть деревянную балку через колесо под маятник и с двух сторон поднять гидравлическими домкратами. Какие еще есть варианты?
Отправлено: 03.04.09 20:26. Заголовок: Ребят, вы еще строит..
Ребят, вы еще строительным краном через люк в крыше гаража поднимите.
Мотик вертеть на боковой подставке все умеют?? Вот таким же макаром поднимаем заднее колесо и подставляем какую-нить палку под конец маятника с внешней стороны. Все! И мыть, и подтягивать, и смазывать очень удобно!! Примерно как-то так:
Отправлено: 04.04.09 17:59. Заголовок: Никогда не навернётс..
Никогда не навернётся, если не переборщить, и не поднимать на спуске. Давно примерно так приподнимаю, только обычной деревяшкой и подпираю под раму возле задней боковой ножки. И даже таким макаром переднее колесо приподнимал, но для этого нужно две деревяшки с обеих сторон, подпирая их в раму возле крепления двигателя
Отправлено: 05.04.09 23:31. Заголовок: Севодня с Блейном сн..
Севодня с Блейном снимали-ставили колесо. Мотик опрокинули на 2 покрышки от мошыны. Мне даже показалось, что в горизонтальном положении колесо в маятник проще засовывать.
К чему я это написал - а просто так, от хорошего настроения. Возможность опрокинуть мотик на бок - не новость, и на этом ресурсе уже обсуждалась.
Да, если кто не знает - использование консистентной смазки при установке колеса очень рекомендовано. Позволяет сэкономить много сил, времени и нервов.
Отправлено: 06.04.09 20:25. Заголовок: Спасибо дядь за сове..
Спасибо дядь за советы, пока вы спали, мы уже десятки шиномонтажей сделали... Самое удобное, это нормальный подкат... Смазка нужна конечно, чтоб потом легче было.
Отправлено: 24.05.09 20:05. Заголовок: В инструкции к мотоц..
В инструкции к мотоциклу написано:"Меняйте охлаждающую жидкость не реже одного раза в два года".
igoryan
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.09 13:20. Заголовок: Поменял недавно масл..
Поменял недавно масло и появилась проблема, по видимому когда затягивали сливную крышку пережали покладку, которая идёт по всй окружности, теперь млин маслице подтекает Альтернатива оригинальной прокладке есть или придётся заказывать?
igoryan
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.09 13:21. Заголовок: Мда, по видимому в ш..
Отправлено: 29.05.09 15:42. Заголовок: у нас в Киеве на авт..
у нас в Киеве на авторынке куча прокладок, резиновых колечек. купил себе под крышку масляного фильтра 5 украинских юаней отдал. это около 70центов. становится один в один.
Отправлено: 05.07.09 20:28. Заголовок: Сходил к дилеру на 1..
Сходил к дилеру на 18 000км обслуживание. Стал беднее на чутъ болъше чем 100 евро. По существу толъко масло поменяли. Осталъно согласно таблице обслуживания типа протяжка болтов крепления двигателя и т.д. Ну да ладно хрен с ним. Гарантия кончается 12 сентября. Думаю следующее обслуживание будет уже после этого числа, тогда сам делатъ буду.
Сервис-мануал глаголит , что при регулировке натяжения цепи, ПРОВИСАНИЕ посередине между звездами должно быть 20-30мм. 30мм. - что-то стремновато, слишком много. По преждним регулировкам, сначала на Яве, потом на Ямахе, 30мм. устанавливал между прогибом вверх-вниз. Т.е. реальный прогиб от центра 15мм. Так более нормальное натяжение получается и вроде как бы при работе маятника подшипники не нагружает... Вопрос в студию. 1.Правильно ли я делаю 2.Кто как делает 3.Если правильно именно провисание 30мм. то не сильно ли оно лязгает цепью при движении и не жрет ли успокоитель на вилке
20-30мм должно быть от максимально верхнего отклонения цепи, до максимально нижнего. И это написано в мануале...
Так и я о том же земеля Руслан! Тока по мануалу ПРОВИСАНИЕ 20-30мм. Как по мне, то это оч много. Сначала выставил провисание 30мм, посмотрел, - висит аж телепается, и вернул все взад на 30мм отклонения вверх-вниз.
fbashenov@rambler.ru
Сообщение: 2
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 12.12.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.12.09 21:13. Заголовок: про подкат
Скиньте чертежи подката, мужики, или где купить эту х..евину, видел ее за 4.5 косаря в байкленде, хотел закрутить ее вокруг шеи этим продавалам. т.к. метровый кусок стальной трубки за почти 5 штук - это цена для идиотов. Может она там из золота?
Отправлено: 22.07.14 16:29. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток) Вот и я тоже стал владельцем GV-шки.. Кто может подсказать где именно стоит топливный фильтр? В мануале не нашел, в микрофишах тоже( Модель у мну GV650 2006 года. Судя по сообщениям с форума, это бывший мот Бороды. И еще вопрос, у всех ли присущая довольно ощутимая выбрация на малых оборотах?
Иван
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.07.14 23:40. Заголовок: фильтр найдешь под б..
фильтр найдешь под баком. иди по топливному шлангу к вакуумной помпе. ПЫ СЫ на мотике отца тоже гв 650 2006 года фильтра не было. врезали сами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет