Автор | Сообщение |
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.01.08 12:36. Заголовок: Коленвал...
Озадачило меня такое дело, смотрю мануал, и вижу, что у нас вместо вкладышей стоят подшипники, а на шатуне сепаратор... [реклама вместо картинки] Посмотрел фиши других мотиков с твинами(SV650, VTR1000 и.т.п), там везде вкладыши, вот и думаю, почему Корейцы пошли таким путем? Преимущества вроде есть, меньше вероятность клина схватить, ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает?
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.01.08 12:56. Заголовок: ХЗ почему так... Одн..
ХЗ почему так... Одноцилиндровые движки все с подшами и сепараторами, а тут почему они так сделали над у них спросить же!
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.01.08 13:02. Заголовок: Понятно, что такая к..
Понятно, что такая конструкция лучше выдерживает неравномерные, ударные нагрузки, раз на 1 горшковых стоит.
|
|
|
sony6670
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:28. Заголовок: Кто знает например сколько стоит коленвал
Кто знает например сколько стоит коленвал или головка,клапана,распредвалы?у кого то есть прайс цен запчастей?Подозреваю что цены дороже чем на японские
|
|
|
sony6670
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:33. Заголовок: DEN ER пишет: ремон..
DEN ER пишет: цитата: | ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает? |
| Распресовать щеки коленвала и заменить подшипник на шатуне очень сложно в домашних условиях,потом же его балансировать надо ,это не реально.А вкладыши поменять плёвое дело,не надо ничего пресовать балансировать.Считаю такой коленвал хуже чем на вкладышах.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:39. Заголовок: sony6670 пишет: Рас..
sony6670 пишет: цитата: | Распресовать щеки коленвала и заменить подшипник на шатуне очень сложно в домашних условиях,потом же его балансировать надо ,это не реально.А вкладыши поменять плёвое дело,не надо ничего пресовать балансировать.Считаю такой коленвал хуже чем на вкладышах. |
| Ты наверное скутеры не ремонтировал, делов там на час, без съемника, и на полчаса, со съемником, а вот вкладыши подбирать если че надо, а если стукануло, то ваще писец колену.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.01.08 16:00. Заголовок: sony6670, есть специ..
sony6670, есть специальные конторы, которые перепресовывают коленвалы. У меня знакомому буквально месяц наза меняли шатун с сепаратором на CRF450. Все замечательно делается.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:33. Заголовок: На 250-ку 230 баксов..
На 250-ку 230 баксов, без доставки, ну на 650-ку где нить до 300-т, это за новое, которое идет уже с шатунами. Теперь смотри на Япошек(новое), там будет голое колено, к которому надо все подбирать.
|
|
|
sony6670
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:46. Заголовок: Скутеры не рамонтировал у меня их небыло.
Скутеры не рамонтировал у меня их небыло.Менял коленвал в совкоцикле то целиком без расспресовки.Коленвал чтоб расспресовать нагревть нужно?
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:10. Заголовок: Коленвал такого типа..
Коленвал такого типа значительно проще в условиях массового производства, чем неразборный. Из основных плюсов - не так требователен к условиям смазки, как коленвал с подшипниками скольжения, а значит спокойно переносит холодный запуск, работу на боку, итд. Ещё этот узел не нуждается в длительной обкатке. Только вот весь двигатель целиком всё равно надо обкатывать, ибо кроме колена там еще масса всего того, что в ней нуждается. Из основных минусов - меньший ресурс и значительно более дорогостоящий ремонт, связанный с тем, что, например, замена подшипника в шатуне с большой степенью вероятности выливается в замену самого шатуна, сепаратора с иголками и мотылёвого пальца коленовала + весьма сложные разборка-сборка. Был бы обычный коленвал (как у эсвэхи) - всё бы обошлось заменой вкладышей и правильной обкаткой.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:13. Заголовок: Дык он идет неразбор..
Дык он идет неразборный, там запресовано все, и продается уже в сборе. [реклама вместо картинки]
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:25. Заголовок: вот хрен там все об..
вот хрен там все обойдется заменой владышей, если из провернуло!! Хана седлам и шейкам колена 100% обеспечено!
|
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:41. Заголовок: Да уж, если клина на..
Да уж, если клина на обычном колене поймал, то и шейкам хана, точить, или менять все колено.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.01.08 21:05. Заголовок: Ну если нижний сепар..
Ну если нижний сепаратор крякнет- хорошего тоже мало!.. Замена шатуна (обычно идет в комплекте с сепаратором и пальцем), то есть перепресовка колена. Но это гуманнее восстановления постелей.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.01.08 13:51. Заголовок: Да, действительно. Ш..
Да, действительно. Шейки коленвала на вкладышах может задрать. Но. Это случается, когда проблемы с маслом. Следи за уровнем, регулярно меняй, сразу глуши мотор, если упал. И всё будет хорошо. И в случае переборки двигателя, который уже плачет-просит, чтоб его перебрали, чаще всего получается так, что колено полностью укладывается в производственные допуски, и достаточно поменять только вкладыши. Всётаки конструкция на вкладышах более ремонтопригодна. А вообще, если посмотреть на коленвалы достаточо большого количества твинов, можно убедиться, что производители избегают разборной конструкции, и несмотря на сравнительную простоту, делают такие коленвалы только для спокойных малообъёмных моторов типа 250 чёппероидов , или когда по другому никак. Например, в двухтактном твине сузуки РГВ 250. А вообще, в большеобъмных двгателях ставят подшипники скольжения даже там, где конструктивно мог бы стоять подшипник качения (sv650, sv1000). Потому что так лучше, несмотря на требовательность к условиям смазки :)
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.01.08 13:53. Заголовок: 2 Жырножопый Эльф: з..
2 Жырножопый Эльф: зарегься нормально, а то в перемодерацию попадаешь... Ps: колено у нас не разборное, ну если запресовку назвать разборной...
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.08 19:25. Заголовок: DEN ER Не являюсь с..
DEN ER Не являюсь счастливым обладателям Хесона. Просто заглянул на огонёк. И это одна из причин, по которой я не регистрировался. А вот такой вопрос: не в курсе, шатун продаётся отдельно? Ну, это к вопрсу о предусмотренной\не предусмотренной возможности самостоятельной переборки. Вообще, если новое колено всборе с шатунами стоит тыщ 10 рублей, и ресурс у него хотябы 50 000 км, то это есть гут ИМХО, ибо возможность бюджетного ремонта для меня лично, как пользователя десятилетних мотоциклов, привезённых в россию с целью утилизации, очень важна. Не менее важна, чем карбюратор.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.01.08 15:21. Заголовок: Эльф, речь о клине д..
Эльф, речь о клине движка, а не о переборке, когда застучало. Так-то да, поменять вкладыши куда как легче, чеп перпресовывать подшипники т.д.
|
|
|
Billy_Kid
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.01.08 18:38. Заголовок: Люди что у когото уж..
Люди что у когото уже движок гыкнулся??????????
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.01.08 19:11. Заголовок: Да не, мы так, размы..
Да не, мы так, размышляем...
|
|
|
Billy_Kid
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.01.08 19:41. Заголовок: Ужасс... просто не н..
Ужасс... просто не нужно же так.. Мы же тут на осень такие же агрегаты собираемся брать... А тут коленвал гык... АААА... ужасс!!
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.01.08 23:17. Заголовок: Блин, да мы конструк..
Блин, да мы просто конструкцию обсуждаем. Наоборот по мне такое колено надежнее... хотя и там и там есть плюсы и минусы.
|
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.01.08 19:49. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | DEN ER Не являюсь счастливым обладателям Хесона. Просто заглянул на огонёк. И это одна из причин, по которой я не регистрировался. А вот такой вопрос: не в курсе, шатун продаётся отдельно? Ну, это к вопрсу о предусмотренной\не предусмотренной возможности самостоятельной переборки. Вообще, если новое колено всборе с шатунами стоит тыщ 10 рублей, и ресурс у него хотябы 50 000 км, то это есть гут ИМХО, ибо возможность бюджетного ремонта для меня лично, как пользователя десятилетних мотоциклов, привезённых в россию с целью утилизации, очень важна. Не менее важна, чем карбюратор. |
| Колено по частям думаю продается, т.к на фишах видно, что детали разбиты по номерам. Колено в сборе будет стоить около 10-12тыс.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|