ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
После получения на руки PowerCommander5 было бы просто аморально не съездить на Диностенд для замеров и настройки мотоцикла... сказано-сделано!
У нас на Украине есть всего несколько фирменных Диностендов Dynojet 250i, но то что они вообще есть, это уже не плохо и вот мы уже на стенде
Диностенд находится на СТО Адвенчерленд, в прошлом дилер Априлии, тест проводил Валерий Гарбарук, титулованный мотогонщик Украины. да и вообще,человек стоявший у истоков нашего ШКМГ
Так как у меня была договоренность с шеф редактором мотоиздания БАЙК, что после завершения запланированных работ, я предоставлю мот для написния статьи, сразу же после теста я передал все снятые показания в редакцию. Но ждать осталось не долго, через неделю, думаю, журнал выйдет, и я предоставлю сканы.
Но так как интернет мотообщественность бурно воспринимает любую информацию связанную с именем Hyosung, появилась очередная никому не нужная интернет баталия, что же все таки лучше? Япноия или Корея... или кодовое название, едет ли Hyosung на свои деньги в результате некоторые инициативные личности взялись организовать батл лицом к лицу, то есть на стенде началась компания по нахождению желающих бесплатно замерять свою технику и вот, мы уже меряемся второй раз...
график замеров на самодельном диностенде (поэтому не берите абсолютные значения на заметку) но смысл был именно в том, что б на одном стенде замерять несколько мотов... черная - мой (GT650R EFI 2010) красная - SV650 карб зеленая - Олега Корайдера карб 45 000 пробега (GT650R 2007)
или вот, сравнительный график между карбом и инжектором Hyosung
Отправлено: 07.10.12 15:03. Заголовок: Сори... Последний гр..
Сори... Последний график: Красный карб, черный инжектор...
Ну моему моту павер и банка в принципе не дали + по пиковым значениям, а немного дали прибавки внизу, середине и наверхах после пика. Зато у меня крутящего больше и ниже он достигается )) Вот сейчас было бы интересно посмотреть Гладиус, по картинкам из сети, у него мотор выдает кривые больше похожые на хьюсовские, чем на СВ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет