ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 08.04.12 12:25. Заголовок: По данным производит..
По данным производителя, мощность больше.
Бандеролис
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 08.04.12 12:26. Заголовок: Инжекторая модель по..
Инжекторая модель по сравнению с карбюраторной с таким же двигателем как правило всегда менее мощная в угоду экологии. С другой стороны и расход немного меньше.
Отправлено: 08.04.12 21:24. Заголовок: то были субъективные..
то были субъективные ощущения журналиста мот во всех отношениях ярче карбовой версии
Vacheslav
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.12 22:16. Заголовок: motoEPC ну это тоже..
motoEPC ну это тоже Ваше субъективное мнение, но инжектор это прогресс, это так сказать наше Все..... Карбюратор это механическое убожество которое изжили даже на АвтоВазе (Тазе) Мот с карбюром это убожество. П.С. таким пока и владею.
Отправлено: 09.04.12 13:25. Заголовок: у меня был карбовый ..
у меня был карбовый Хьюсонг и есть инжекторный пусть это будет мое субъективное мнение что он ярче но вместе с тем хотел бы увидеть того кто сможет доказать обратное
кстати, я свой мот предоставлял на тесты и официальные и НЕ... отзывы можно прочитать в сети, так что это не только мое мнение, и все эти отзывы можно сопоставить с журналистскими, мот то один и тот же был, даже не просто такой же, а именно один и тот же
кстати, это все происходило когда заслонки были не отсинхронены как положено, а на низких оборотах это ой как чувствуется
надеюсь видео тестового заезда на кольце видели все? когда чемпион Украины показал время кольца 1:28 при том что боевые моты 600-1000см3 показывают 1:17-1:26
Отправлено: 22.05.12 22:25. Заголовок: Впрыск это, как и лю..
Впрыск это, как и любой прогресс, конечно хорошо. Но хорош он лишь тогда, когда сделан качественно, а не через ж.... Как владелец инжекторного хуясунга с 2007 года, настоятельно советую проходить метров за 20 мимо инжекторного хуясунга. Сейчас лень описывать все те проблемы, что у меня с ним были и до сих пор остались. Но о них я писал тут на форуме не однократно.
И, кстати, я также не однократно тут говорил, что считаю показателем качества не отсутствие или наличие проблем, а наличие возможностей их быстро и дешево устранить. Так вот в этом хуясунгу равных, на мой взгляд, в мире просто нет (ну может если только китайцы) т.к. официальный представитель в Германии прямым текстом сказал, что сделать абсолютно ничего не возможно т.к. ну хуясунг просто не существует абсолютно ни какого диагностического оборудования для диагностики системы впрыска, а также нет никакой возможности обновления или замены программного обеспечения блока управления двигателем. Единственное, что можно сделать, это менять по очереди абсолютно все компоненты системы (в том числе блок управления двигателем, который стоит столько же (а то и больше) сколько мой мотоцикл на сегодняшний день) до тех пор пока проблема не будет решена.
Еще раз повторю, что я не против впрыска как такового. Он по любому в 100 раз лучше карбюратора, но конкретно в случае с хуясунгом - инжектор это самое страшное проклятие всех времен и народов!
с 2010 года идут совсем другие моты с полным обеспечением, мануалами, диагностическим оборудованием, новыми мозгами и инжекторами, а в этом году появилась возможность даже подключать свой смартфон, и диагностировать им систему, предварительно залив туда софт для андроида!
на картинке прибор с показаниями, это диагностика моего мота, прибор существует, доступен и работает...
цитата:
т.к. официальный представитель в Германии прямым текстом сказал, что сделать абсолютно ничего не возможно т.к. ну хуясунг просто не существует абсолютно ни какого диагностического оборудования для диагностики системы впрыска, а также нет никакой возможности обновления или замены программного обеспечения блока управления двигателем
Отправлено: 23.05.12 21:22. Заголовок: motoEPC пишет: тут ..
motoEPC пишет:
цитата:
тут явно кто то чего то недоговаривает
Я ничего не недоговариваю. Я прямым текстом написал, что у меня 2007 года. А если с 2010 года все по другому, то слава аллаху, что больше не придется никому так мучатся как мне. Даже врагу не пожелаю.
"Синхронизатор обычный" - звучит как в том анегдоте: "совсем новый бистрибулятор". А поподробнее. Может я под обычным синхронизатором понимаю нечто совсем другое?
Отправлено: 22.05.12 23:30. Заголовок: и кстати, где то у н..
и кстати, где то у нас тоже колесит Аквила инжекторная 2008-2009, видать с Европы затянули, но что то тихо по ней... а с 2010 полным ходом продаются инжекторные Хьюсонги на Украине
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет