ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Отправлено: 03.12.09 13:26. Заголовок: Я заметил что измени..
Я заметил что изменилось расстояние от вилки к отверстиям крепления самого суппорта, и еще важно то что усилен сам крепеж. Поэтому, даже если и будет возможность поставить новый суппорт, я бы не рисковал.
Мужики, электронный инжектор - это конечно, шаг вперед в авто и машиностроении. Но где мы, например РФ и где цивилизация.... Раз в сезон придется приезжать в сервис чистить форсунки инжектора, добавки в бензин, что продаются в магазинах- микстура от кашля. Через несколько сезонов, не знаю как именно у корейцев,а у немцев (на моем фольксе - поэтому я -busovod)ПОСЛЕ 5-6 СЕЗОНОВ начали сыпаться датчики - меняются их номиналы, окисляются после московской кислотной зимы контакты проводки, очень чувствительна эта система к хреновому бензину. Съездил в Питер и обратно, 2 форсунки умерли, так сказали на сервисе, где матерились и чистили форсунки. Пришлось закупить новые. А заправлялся не самым дешевым бензином. После очередной зимы не доглядел и сгорел блок управлением инжектором - на трассе появилось 1,5 тонны говна, но его легко было транспортировать! А мотоцикл за ночь исчезнет бесследно, а тем более на дальняке? Примерно так же вылетит инжектор на мотоцикле, т.к. для замены датчиков( их 3-4 штуки), расходомера воздуха,а нужно знание эл.схемы инжектора, как минимум тестер под рукой плюс голова, а не головка. Теперь вожу несколько датчиков с собой, схему, знаю, ка с убитым блоком управления дотянуть куда-нибудь до гаража... Но это машина...Карбюр так же засирается, но там нечему сгорать, терять контакт и из-за этого терять мощность. Скажите лишние 3 силы, если бы их не вписали в паспорт, вы бы нашли в двигле? Каким местом? Единственные +++сы инжектора: экономия топлива, экология и приемистость. Все это стоит ли того, чтобы возить дополнительный геморрой под жопой? Или сезон на новом моте рассекать, как "золотые" мальчики. А как с сэконд хенд из епонии со скрученными спидометрами? На сколько хватит их качества? Думайте, парни!
Отправлено: 05.01.10 13:07. Заголовок: busovod , ты случайн..
busovod , ты случайно с Жирножопым Эльфом не знаком? А если серъёзно, есть плюсы и минусы и у карбюратора и у инжектора. Но если будет такой инжектор, как описывал freaksmart, то как по мне - лучше карбюратор. Я со своим карбом бед не знаю...
Отправлено: 04.01.10 23:34. Заголовок: Карбы это уже прошло..
Карбы это уже прошлое, их уже просто не будет, сейчас их уже не делают, даже кроссачи перешли, а старое японское карбовое барахло тоже скоро закончиться...
kirik
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 05.01.10 11:13. Заголовок: НОвый Хьюс 2009 года !
Смотрел на ютубе мне оч он понравился ! Особенно приборка новая и задний стопарь ) http://www.youtube.com/watch?v=6uvbQQWcpIE&feature=related Вот ссылка посмотрите ,и Скажите если знаете будет ли он в Москве и сколько будет стоить ? Уж очень хьюс понравился , ЗА свои деньги очень приличный мотоцикл . ! Тех годов мне конечно нравится ,но этот .... зачет (никого не хотел обидеть )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет