ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация:
0
Отправлено: 06.12.07 18:57. Заголовок: А какая максимальная..
А какая максимальная скорость у этого милашки?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.12.07 08:57. Заголовок: По спидометру 215-22..
По спидометру 215-220...у того, что с полными обтекателями, у остальных 200 примерно. Даже у литров 2 цилиндровых что то около 250. Меньше конечно, чем 4 цилиндровые рядники, зато тяга на низах лучше, да и где с такими скоростями ездить, я ради интереса набрал, больше необходимости не было...
Отправлено: 08.12.07 21:39. Заголовок: Обратил внимание на ..
Обратил внимание на первую фоту, синего комета (стрит). Что у него за ручки под сиденьем пассажира? ..которых на спортивных моделях нет. Я думаю боковые кофры делать, это случаем не для них?
Отправлено: 13.12.07 21:39. Заголовок: а кто в курсе про хё..
а кто в курсе про хёсунг 650 TTC?? в инете он иногда попадается... исходя из моих "глубоких" познаний в английском и немецком сделал вывод что он практически ничем не отличается... а вот вес 191 кг..выпускается с 2006 года... кстати инжекторные тож на этом сайте есть..
Отправлено: 15.12.07 20:56. Заголовок: кстати в Киеве практ..
кстати в Киеве практически все хёсунги разобрали... в январе новый завоз... остались только одноцветные..походу 2-х цветные пользуются огромной популярностю...
Отправлено: 15.12.07 20:59. Заголовок: а сервис у нас ужасн..
а сервис у нас ужасный..многие не берут корейца именно по этой причине..практически все отказываются от гарантий... и всё благодоря глупому и не професиональному подходу...
DEN ER
злой админ
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.07 21:02. Заголовок: Двухцветный совсем п..
Двухцветный совсем по другому смотрится, рядом стоят, и не скажешь, что одинаковые моци +черняя рама и диски тоже лучше подходят.
Отправлено: 19.02.08 17:15. Заголовок: ёпт.. как, у меня ко..
ёпт.. как, у меня копия..
DEN ER
злой админ
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.02.08 19:42. Заголовок: Инжекторная версия н..
Инжекторная версия на 3лс больше, ну и никакого гемора с настройкой карбов. Мож возьму в след сезоне...
Жырножопый Эльф
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.08 23:11. Заголовок: DEN ER DEN ER пише..
DEN ER
DEN ER пишет:
цитата:
Инжекторная версия на 3лс больше, ну и никакого гемора с настройкой карбов.
3 лошади - да. Есть над чем призадуматься
А зачем надо настраивать карбюраторы? Карбюраторы ужэ в комплекте с мотоциклом настроенные идут, иникакой настройки не требуют.
Vacheslav
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.08 21:39. Заголовок: Да а если что, то оч..
Да а если что, то очень больший геморрой с инжектором – но Я думаю это с пробегом за 50 т.км…….
п.с. типа пукнул...
DEN ER
злой админ
Сообщение: 349
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.02.08 08:09. Заголовок: В общем, инжекторные..
В общем, инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества: Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономичный его расход. Дозирование топлива осуществляется довольно просто. Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана. Причем столько, сколько решил дать блок управления, соответственно возникает импульс разной длины. Чем длиннее импульс, тем больше бензина за раз попадет. Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов. Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной геометрии впускного коллектора, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя. Улучшение динамических свойств мотоцикла. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки. Улучшенные параметры топливно-воздушной смеси увеличивают динамический момент двигателя. Ну еще добавлю недостатки, то что инжектор это система посложнее. Зато отзыв на ручку моментальный, а не как кто то говорил про карбы, что вместо тросика резинка от трусов ну это конечно утрированно...
Жырножопый Эльф
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Отправлено: 20.02.08 20:19. Заголовок: DEN ER DEN ER пишет:..
DEN ER DEN ER пишет:
цитата:
Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана.
Мдааааааааааааа. Ты с дизелем ничего не перепутал? :)
Достоинство впрыска - это система с обратной связью. Тоесть она может корректировать количество бензина в смеси в соответствии с составом выхлопного газа и ещё несколькими параметрами. Это нужно не столько для экономии, сколько для корректной работы катализатора. Ещё одно достоинство впрыска - он более компактен, чем карбюратор. Всё. Достоинства закончились.
Из недастатков - не любит грязного бензина. Сложен в диагностике неисправностей. Масса дополнительного оборудования, типа бензонасосов, регуляторов давления, датчиков...
Ху* с ней, со сложностью диагностики. Для чайника и карбюратор - тайна за семью печатями, а не только впрыск. Но вот чувствительность к качеству бензина - это решающий минус. Ведь мотор должен жрать любой бензин, а не только чистый. Иначе наху* этот мотор нужен? Ну, и дополнительное оборудование. Наху* оно нужно, если карбюратор может работать и без него?
Впрыск - зло. Зловещее зло. Он сделан для того, чтобы человек чаще ездил в официальный сервис, где с него трясут бабло, и заправлялся дорогим бензином.
Хочешь иметь беспроблемный мотоцикл - покупай карбюраторный. Даже если наебнё*ся вдали от цивилизации, его всегда можно почистить на коленке.
Осмелюсь вставить своё слово, т.к. постоянно занимаюсь инжекторами (хотя и автомобильными). Без сомнения инжектор имеет массу преимуществ меред карбюратором. Это шаг вперёд в машиностроении. Инжектор более сложная система впрыска в отличии от карбюратора, с большим колличеством элементов, а значит и увеличивается вероятность поломок. Но основная "поломка" - это засорение самого инжектора, чего можно избежать своевременной заменой топливного фильтра, и периодической чисткой на стенде (вприццепе как и карбюратор). Так же как и карбюратор, инжектор можно регулировать и настраивать, правда для этого нудны шнуры, компьютер, программы. Постоянно слежа за качеством смеси (датчик разряжения во всас.коллекторе, датчик температуры воздуха, датчик Холла, положение дроссельной заслонки, датчик СО и т.д.) блок управления управляет углом опережения зажигания, и кол-вом топлива, чем добивается нужного уровня СО, мах. крутящего момента, убирая тем самым провал в мощности двигателя. Упрощается запуск холодного двигателя. Для обнаружения неисправности нужен опыт и комп. Недостатки инжектора: - трудность ремонта в дороге; - не возможно запустить двигатель с севшим акумулятором.
Жырножопый Эльф
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
мах. крутящего момента, убирая тем самым провал в мощности двигателя. Упрощается запуск холодного двигателя.
Гы :) Провал мощности либо есть, либо его нет. Карбюратор и инжектор в отношении сглаживания провалов друг от друга не отличаются. Больше скажу: дроссельные заслонки инжекторных систем питания мотоциклетного двигателя сделаны так, чтобы симитировать действие карбюратора CVтипа. Ну, типа кк карбюратор типа CV, только дозирование топлива и открытие вакуумной заслонки регулируется не пружинами-иглами-жиклёрами, а электронникой. Чтоб внешне работа инжектора ни чем не отличалась от работы CVкарбюратора.
цитата:
Для обнаружения неисправности нужен опыт и комп. Недостатки инжектора: - трудность ремонта в дороге; - не возможно запустить двигатель с севшим акумулятором.
Облом только в том что даже в планах пока ни у одного салона нет завозить такие Шедевры к нам! а жаль
Нечего тут жалетъ. Впрыск в принципе конечно гораздо лучше на мой взгляд чем карбюратор. Но если этот самый впрыск сделан через задницу, то поверъ, гораздо лучше взятъ карбюраторный hyosung. Читай мои проблемы со впрыском здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214124340 RuslanRB пишет:
цитата:
А кто знает какова разница в цене карбюратор - инжектор, хотябы у них?
В эстонии примерно 400 евро. Но купитъ карбюраторную в эстонии уже невозможно.
RuslanRB пишет:
цитата:
Почему же не возят? Мож какие-то проблемы с ним возникают!
В случае с hyosung братъ проверенные карбы. во всяком случае в ближаишие 2 года. В течении этих двух лет они наверное настроят свои системы впрыска по человечески.
BLANE
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
ЖИРНОЖОПЫЙ ЭЛЬФ, провал в мощьности убирается при помощи правильной дозировки топливо-воздух. В карбюраторе топливо подаётся во всасывающий коллектор только от тействующего разряжения (правда есть ещё ускорительный впрыск, но он итёт только при открывании дроссельной заслонки). Поэтому если резко "дать газу" карбюратору на низких оборотах - смесь будет бедно, а следовательно провал мощности! А инжектор производит ускорительный впрыск несколько дольше, чем карбюратор.
С недостатками согласен, не буду повторятся. По цене (чистка-регулировка карбуратора на стенде) = (чистка инжекторов на стенде) по крайней мере у нас Трудность ремонта в дороге - Это конечно минус
Жырножопый Эльф
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
Поэтому если резко "дать газу" карбюратору на низких оборотах - смесь будет бедно, а следовательно провал мощности!
Учи матчасть. Карбюраторы CVтипа, которые стоят на хесонах, устроены так, что никаких провалов при резком открытии ручки на низких оборотах нет. Учи матчасть.
Ещё раз повторюсь: Впрыск на всех современных мотоциклах устроен так, что полностью имитирует работу карбюратора CVтипа: Две последовательно установленные заслонки, одна из которых управляется ручкой газа, а второй управляет сервомотор, открывая эту заслонку в соответствии с оборотами двигателя.
Отправлено: 22.06.08 16:42. Заголовок: Добрый день, форумча..
Добрый день, форумчане. Скажите, поставляются ли в Россию нэйкед-версии, в Байклэнде консультант сказал, что "поставляются, но уже закончились и в ближайшее время их не будет" - тянет на заезженный штамп. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по поводу?
Добрый день, форумчане. Скажите, поставляются ли в Россию нэйкед-версии, в Байклэнде консультант сказал, что "поставляются, но уже закончились и в ближайшее время их не будет" - тянет на заезженный штамп. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по поводу?
Про Россию не знаю. В эстонии можно заказатъ в любой момент.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 583
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.06.08 10:03. Заголовок: С БЛ насчет заказать..
С БЛ насчет заказать, лучше не связываться, они не дилеры, фиг че приходит. Можно взять с пластиком, думаю сможем заказать все от нейкеда и переделать. Пластик продать есть кому.
Отправлено: 23.06.08 10:21. Заголовок: DEN ER пишет: Можно..
DEN ER пишет:
цитата:
Можно взять с пластиком, думаю сможем заказать все от нейкеда и переделать. Пластик продать есть кому
Доволъно дорого обоидется. Кроме руля придется как минимум менятъ гормозной шланг и скорее всего тросики. Думаю дешевле самому из Германии или например Эстонии пригнатъ.
А вообще если что, то я заинтересован в нижней части обтекателя. Видел в интернете картинки GT650 с нижним обтекателем от GT650R. Доволъно не плохо выглядит.
DEN ER
злой админ
Сообщение: 585
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.06.08 12:56. Заголовок: У брата нейкед, он х..
Отправлено: 23.06.08 21:41. Заголовок: ДЭН ЕР, может он мне..
ДЭН ЕР, может он мне его продаст?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 588
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.06.08 09:50. Заголовок: Не так не продаст, н..
Не так не продаст, на новый денег ща нет. А вот перекинуть с одного на другой можно, и за пластик доплатить.
JetGT650
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 25.07.08 11:24. Заголовок: Всем привет! Уже дол..
Всем привет! Уже долго думаю взять себе нейкед. Как-то стрит больше по душе. Почитал форум и вижу, что проблем не мало по этим мотам. Все-таки "Хусик" новый, а япошка б/у будет не извесно в каком состоянии . Иногда даже очень опытный глаз не может распознать лажу! Кто может привести основные достоинства этого мотоцикла ( только обьективно!). Короче, прошу вас развеять мои сомнения по поводу этого мота!
BLANE
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Все-таки "Хусик" новый, а япошка б/у будет не извесно в каком состоянии .
эх, когда-то и я так думал . Мой тебе обьективный совет-бери пару грамотных друзей, и вместе с ними иди покупать Хонду F4i . Б/у конечно же. ИМХО самый лучший наверно выбор для начинающего. А стрит из него сделать-проблем не составит, хотя с пластегом красивее гораздо.
JetGT650
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 25.07.08 22:12. Заголовок: Я не чайник в этом ..
Я не чайник в этом деле. Имеется не малый опыт эксплуатации нашего мотопрома и была Кава ззр 600. Прошу описать основные недостатки GT 650. Друзья не друзья, а б/у это не то. К тому же гарантия 24000 и скидку хорошую сделали.
BLANE
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 25.07.08 22:41. Заголовок: JetGT650 ну тогда те..
JetGT650 ну тогда тем более странно, что хочешь после японца взять корейца. А про недостатки-читай тему "Косяки" . Там все подробно написано. Плюс ремонт еще можешь прочесть. А потом думай, надо ли оно тебе.
Извини, что не в тему. Но чем тебя зизер не устраивал? Или ты просто хочешь сменить мотоцикл на новый?
JetGT650
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 26.07.08 09:25. Заголовок: Зизеера у меня уже д..
Зизеера у меня уже давно нет. Долго был в раздумьях, возьму все-таки Хиос. Из того, что пишут в "Косяках". В основном ничего серьезного. Да и хочу твин+стрит.Не много доработаю и буду гонять.
Отправлено: 27.07.08 22:47. Заголовок: Самый серьезный кося..
Самый серьезный косяк, по-моему, это у емня. Оборвало выпускной клапан в переднем цилиндре. Голова с поршнем под замену. Причину пока не выяснил, но точно не из-за езды на заднем.
Самый серьезный косяк, по-моему, это у емня. Оборвало выпускной клапан в переднем цилиндре. Голова с поршнем под замену. Причину пока не выяснил, но точно не из-за езды на заднем.
Я всё ждал, пока ты напишешь-расскажешь, как починил, во что тебе это вылилось по работе и деньгам. Давай уже, чинись и рассказывай. Скажи, а можешь то, что осталось от клапана, сфотографировать и выложить? И ещё. Ты двигатель до скольки крутил? И как часто? Расскажи, очень интересно мне.
JetGT650
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 28.07.08 23:02. Заголовок: Все , дал задаток з..
Все , дал задаток за мот, так что прошу внести меня в список постоянных учасников форума! А?
Короче завис(от оборотов) похоже клапан, тарелку загнуло поршнем, потом на обратном ходе выпрямило, но уже трещина появилась, и оторвало уже при обычной езде.
Отправлено: 29.07.08 12:12. Заголовок: DEN ER пишет: Короч..
DEN ER пишет:
цитата:
Короче завис(от оборотов) похоже клапан, тарелку загнуло поршнем, потом на обратном ходе выпрямило, но уже трещина появилась, и оторвало уже при обычной езде.
Это чёто из области фантастики, как мне кажется....
А клапанные пружины в каком состоянии, а толкатель?
DEN ER
злой админ
Сообщение: 625
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 29.07.08 14:58. Заголовок: Пружины в норме, ну ..
Пружины в норме, ну и распредвалы и толкатели. Мож вообще и брак, т.к моц первой серии. У меня на новом некоторые вещи уже не так собраны.
Отправлено: 08.08.08 23:00. Заголовок: Сегодня забрал свой ..
Сегодня забрал свой мот. Понравилось: 1. Звук двига 2. Тяга на низах 3. Посадка 4. Управляемость Не понравилось: 1. Передние тормоза 2. Коробка (Может прикатается и станет лучше) А пока жестковато В общем настроение кул! С Хусом поняли друг друга через 2 часа езды по городу. Отдельное "НЕ СПАСИБО" хочется сказать конторе, которая продала мот! Я уже застегнул шлем , вдруг вижу, на подножках водительских не хватает по болту с каждой стороны и подножки ходором ходят. Если б не заметил ! Хочу посвятить день протяжке, т.как "ПРЕДПРОДАЖКА" это только слова, как я понял, а фактически диллер не сделал ничего кроме как прикрутил зеркала, колеса и руль!!!! Короче поздравляйте меня!
Сегодня, кстати, узнал у Рудника (контора "Мирный Атом", г. Москва) во сколько встанет замена передних тормозов на нисиновский радиальный тормозной цилиндр с рычагом и со всеми приблудами в сборе + два 4хпоршневых передних суппорта с армированными шлангами и фиттингами, сумма вырисовалась примерно такая: 20000тыр плюс-минус 2000 (это без стоимости работ)... Нетто получается в переводе на гривны, где-то 4400 гривен. Такова цена вопроса по улучшению если брать самый жирный вариант. ну а если не жирный, то ДЕН ЕР уже писал, что необходимый и достаточный тюнинг тормозов, замена колодок на фирменные ниссин и замена шлангов на армированные.
Спасибо всем! 2Roswell47 : Над армировкой задумался после первых 10 минут езды. По сути это даст большую отзывчивость и адекватность тормоза. Колодки тоже под замену, попытаюсь нарыть у нас Ниссины, если не получится , то прийдется просить помощи у московских братьев-форумчан. (Ближе к зиме). У меня батя в Москве часто бывает. А 20000 это уже жыырр для Хуса!
Отправлено: 31.08.08 22:09. Заголовок: Просто пересекся в г..
Просто пересекся в городе с одним владельцем GT250R , так он говорит, что когда мой мот пару месяцев назад стоял в салоне, то на радиаторе была сеточка. Короче поеду в этот салон, найду начальника и натру ему уши, если сеточку не отдаст! Других способов нет, ну разве что в нос дать.
Oleg по этой ссылке файла нет. Ты не мог бы продублировать. Посмотреть хоть как этот девайс выглядит и что искать. А то задолбало радиатор ровнять. Как где лежачего полицейского нового положат и опа... есть новая коцанка... Народ, ткните пальцем, если кто знает где можно купить. У Ричарда нет, смотрел...
Отправлено: 01.09.08 17:14. Заголовок: мне вот интересно по..
мне вот интересно почему у меня коцается радиатор. поровняю соты а они в том же месте через некоторое время опять погнутся. гнется прямо за пером вилки.
Отправлено: 02.09.08 09:05. Заголовок: OLEG пишет: мне вот..
OLEG пишет:
цитата:
мне вот интересно почему у меня коцается радиатор. поровняю соты а они в том же месте через некоторое время опять погнутся. гнется прямо за пером вилки.
Это от тормозных шлангов. При повороте рулём или когда работает вилка.
Отправлено: 10.09.09 23:21. Заголовок: Сегодня забрал из са..
Сегодня забрал из салона второго GT650. С карбюратором, последний был. Тока шото у него стучок идет из движки, как будто клапан цокает. Может ли на новом движке клапан быть прослабленным? Или что так тюкать может? На одометре 5 км. и я был первый в его жизни, кто его завел. Не хочется в движку лезть раньше времени. У меня оооочень похожий звук клапана был на Тазике 2108, тоже с нуля. Все облазил, все зазоры выставил, трекает сцуко и все тут. В итоге пришли к выводу, что это продольное биение кулачка и забили на этот стук. Так он и постукивал 12 лет, пока не продал... З.Ы. Кстати, в моих Хесах, что в первом, что во втором, в таможенной декларации отправителем значится компания Хюндай-Сингапур.
Отправлено: 25.09.09 15:13. Заголовок: Это не клапан... у в..
Это не клапан... у всех этот звучек есть, вродь со сцепление какой-то косяк у хусонов. Много нут отписывалисть что оно плохо затянуто. Попробуй ручку сцепление понажимать если звук при нажатом сцеплении пропадает, это оно..
Zlosniy
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 10.11.09 22:38. Заголовок: Вопросик о удобност..
Вопросик о удобности езды на дальняк вдвоем. Какая из версий более удобная, чтобы не сильно ушербно было сидеть пасажиру +весели кофры. Я понимаю что нейкет будет самой выгодной в этом вопросе, но как бы обтекатели, как я понимаю тоже важны тем боле за городом, где меньшее сопротивление ветру может быть более благоприятным фактором для расхода и и...
Отправлено: 11.11.09 00:50. Заголовок: Ездил 360 км с пасса..
Ездил 360 км с пассажиром. Я вешу 80, пассажир 75. Постоянная скорость 120-150. Все гуд . Только на больших выбоинах ноги заднего посьтоянно слетали с подножек . На спорте явно не удобно будет. У меня стоит универсальное стекло puig для голых байков. Отрабатывает на 100%
Отправлено: 11.11.09 01:23. Заголовок: DEN ER пишет: Ну с ..
DEN ER пишет:
цитата:
Ну с полуобтекателем, самое оптимальное, и стекло есть и посадка нормальная.
Еслия тебя правильно понял ты говориш о S-версии. Но насколько я могу судить по фотографиям (в живую не видел) Все три модели, точнее сиденья на них не каким образом не отличаются. тобиш снять лишний пластик с R - версии и получить S-версии не сложно. Но понять в чем же разница проявляется в посадке. Кури у них тоже как бы одинаковые, только у нейкета кажись другой.
JetGT650 пишет:
цитата:
Ездил 360 км с пассажиром.
Если судить по Аве, у тебя нейкет. Я прав? Вес у меня немного ниже, но пропорции с пасажиром одинаковые. А Ты езди голяка или еще кофры были?? Как бы рюкзак хорошо но мелочей иногда взять много надо.
з.ы. Сенкс за ответы, и DEN ER что наконец то авторизовал .
Отправлено: 11.11.09 11:14. Заголовок: Zlosniy пишет: о на..
Zlosniy пишет:
цитата:
о насколько я могу судить по фотографиям (в живую не видел) Все три модели, точнее сиденья на них не каким образом не отличаются. тобиш снять лишний пластик с R - версии и получить S-версии не сложно.
У GT650S ножки стоят по другому, чем у R версии, и есть модели со сплошным рулём, как у найкеда. Так что посадка будет по ровнее. З.Ы.: Ездил я пассажиром на стрите - на R-ке мне больше нравится!!!
Отправлено: 11.11.09 02:23. Заголовок: Да, у меня нейкед. Е..
Да, у меня нейкед. Ездил без кофров из-за отсутствия оных . На Sке и нейкеде стоят другие подножки. А вообще моцик для езды в одиночку. При обгоне вдвоем чувствуется недостаток мощности, все-таки литр есть литр, а 650 для одинокого дальнобоя.
Отправлено: 11.11.09 11:13. Заголовок: Я никакого недостатк..
Я никакого недостатка мощности ни разу не испытывал.Ни при езде с пассажиром,ни один.И не важно идешь по трассе,или скачешь по пробкам.Второму номеру очень удобно,места много,вот только руки немного затекают,если упираться ими в бак.Мот отлично подходит для дальняков.Не Голда,конечно,но дискомфорта никакого от длительной езды не испытываешь.Если планируешь часто ездить с нажопником(цей),лучше брать версию S с полуобтекателем и классическим рулем.Как у меня.Все-таки ветровичка на голой версии,по-моему,маловато будет.Я вот хочу поставить туринговое стеклышко,повыше штатного.Ну или клипсу на родное стекло. Вот так-то.Затем ставишь кофр,вешаешь боковые сумки и вперед!
Отправлено: 11.11.09 11:22. Заголовок: У меня есть с чем ср..
У меня есть с чем сравнить, по этому я и пишу что не хватает мощности. Когда нужно быстро открыть дырку обойти например фуру и призакрыть дырку, то вдвоем на моем моте это не так резво происходит как хотелось бы. Мы часто меняемся мотоциклами с моим другом у него Fazer литровый как у Denera. Вот на Fazere и вдвоем похер и момент такой, что передачи вниз не надо клацать что б быстро ускориться и обогнать. И на сбросе 4 горшка так тормозят, что тормозами за городом можно не пользоваться вообще. Короче, литр есть литр. А наши хлопушки для одиночной езды. Вот
Отправлено: 16.11.09 16:56. Заголовок: JetGT650 пишет: У м..
JetGT650 пишет:
цитата:
У меня есть с чем сравнить, по этому я и пишу что не хватает мощности. Когда нужно быстро открыть дырку обойти например фуру и призакрыть дырку, то вдвоем на моем моте это не так резво происходит как хотелось бы. Мы часто меняемся мотоциклами с моим другом у него Fazer литровый как у Denera. Вот на Fazere и вдвоем похер и момент такой, что передачи вниз не надо клацать что б быстро ускориться и обогнать. И на сбросе 4 горшка так тормозят, что тормозами за городом можно не пользоваться вообще. Короче, литр есть литр. А наши хлопушки для одиночной езды. Вот
Если у тебя на дороге возникает такая ситуация, в которой тебе не хватает мощности обойти, как ты сказал, фуру не переключая передачу (т.е. просто приоткрыв дырку) на 650ке, то это говорит не о малой мощности мотора, а о том, что ты не умеешь правильно прогнозировать ситуацию на дороге и принимать во время правильные решения.
Ну блин, сравнили 650ссм 79л.с. против 1000ссм 150лс(или около того))) Разумеется Фзер намного резвее будет.
По теме вопроса - для дальняков наверно удобнее всего будет S-ка (не с клипонами, а прямым рулем). И посадка белее прямая по сравнению с R-кой и ветрозашита с полуобтекателем лучше чем на нейкеде.
Отправлено: 13.11.09 18:32. Заголовок: Фазер цуко до 6 тыс ..
Фазер цуко до 6 тыс об едет, как какой нить джиксер600, т.е до литра не дотягивает, довольно лояльный, что в городе удобно, а от 6-7 тыс, такой подхват, что очко сжимается, и 600ки итп нервно остаются курить. Хотя если сразу крутить, то жжот не па децки, всетки практически Р1 и первая до 160...ти.
Отправлено: 16.11.09 18:29. Заголовок: Эт ты к чему? Что пр..
Эт ты к чему? Что прогнозировать? Фура едет 100, я приближаюсь к ней на 5 передаче и на присброшенном газу. Твои действия? Ты, наверное знаешь секрет? Может ты на 6-ю переключаешь? Ездить на более заряженной технике и удобнее и приятнее это факт!
Отправлено: 17.11.09 08:53. Заголовок: JetGT650 пишет: Эт ..
JetGT650 пишет:
цитата:
Эт ты к чему? Что прогнозировать? Фура едет 100, я приближаюсь к ней на 5 передаче и на присброшенном газу. Твои действия? Ты, наверное знаешь секрет? Может ты на 6-ю переключаешь? Ездить на более заряженной технике и удобнее и приятнее это факт!
Не спорю, что с более мощным двигателем ездить приятнее и удобнее. Но конкретно в тобой приведённых условиях (не хватает 80лс на мотоцикле для того что бы обогнать фуру не переключая передачу) имеет место быть не слишком маленькая мощность двигателя, а неправильность действий человека, который управляет этой мощностью. Это тоже факт. Любой опытный водитель подтвердит это.
Отправлено: 16.11.09 21:15. Заголовок: Хлопцы не ссортесь ..
Хлопцы не ссортесь По теме: Катаюсь на R-ке, в принципе и с клипонами можно есдить далеко. Я если устаю, то пузом на бак ложусь, и отдыхаю. Сейчас думаю поставить побольше ветровик, т.к. с моим ростом 183 в дальнобое сквозняк сильный.
Отправлено: 20.11.09 22:07. Заголовок: Когда блин они ему с..
Когда блин они ему стекло нормальное сделают...??? А так вроде ничего, но морду можно тож было обновить, всеж уже пять лет ей. Ps над окном сообщения(когда пишешь)есть значки, нажимаешь тот, что с пейзажиком, вставляешь ссылку на фотку, и все.
reider
Сообщение: 232
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 20.11.09 22:10. Заголовок: да уж лучше бы литро..
да уж лучше бы литровую версию выпустили, а не "обновленную" шестисотку...
Отправлено: 20.11.09 22:18. Заголовок: За разъяснение спаси..
За разъяснение спасибо, понял. А вот по поводу литра, выпустить то они наверное и сейчас могут, да толку с того? Пусть сначала доведут свои 650ки до ума, там есть еще над чем работать. Вы представте себе "сырой" литр, это ж не шутки. Мое мнение, хотя с весны планирую на такую же белую 650ку сесть, литр им еще рано выпускать.
Отправлено: 21.11.09 11:58. Заголовок: У Aquila GV700i движ..
У Aquila GV700i движок на самом деле 680 кубиков, там походу просто увеличили ход поршня, как раз для круизера то что надо, крутящий на низких оборотах добавиться. но и крутиться он будет не так охотно как на 650ке. Так что на GT он будет неуместен этот движок. А по ценам, возможно уже через пару недель будут известны прайсы.
Отправлено: 25.11.09 23:27. Заголовок: Это где-то написано?..
Это где-то написано? У меня где-то так и есть. Только плавают не значительно иногда. Еще при разгоне дергает иногда. Грешу на жабку, которая на боковую подножку идет. Я так понял она не ремонтопригодная?
Отправлено: 01.12.09 22:14. Заголовок: А че на зад не раско..
А че на зад не раскошелились?Непонятно. Порадовало:исчез ужасный шов на пластике хвоста,и замок перекочевал в более приемлеиое место,РР "вылез свежий воздух"(будет меньше греться).А вот покраска голимой так и осталась(видно даже во фоткам).
Интересен ценник.Если как у самолета,то ему сложно будет конкурировать с Японией.А так,прикольный.Я б,наверно,поменял бы своего коня на такого нового.А версия S новая есть?
1. Супорта новые, 4х поршневые, но, не радиальные, а жаль. 2. На зад не вижу смысла улучшать, задних и так хватало, можно без проблем заблокировать его. 3. Реле, да, открыли, и говорят что оно по сильней уже в стоке стоит, так что есть надежда что не будет лететь как раньше. 4. По поводу "S" в пресс релизе ничего нет, да и что там может быть нового, он все равно состоит из найкеда и Рки. 5. Ценник сами ждем, вродь скоро уже должен появиться. Да и сам я жду весеннего завоза, ой как охота его попробовать
Отправлено: 02.12.09 00:10. Заголовок: Да, "S"ка ес..
Да, "S"ка есть, она в спецификациях заявлена. И вот, по поводу реле, таки да, другое, стоит под другим номером.
reider
Сообщение: 239
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 02.12.09 00:23. Заголовок: motoEPC пишет: ой к..
motoEPC пишет:
цитата:
ой как охота его попробовать
Да чего его пробовать...По большому счету поставили другие суппорта (О свершилось чудо ) и изменили дизайн хвостового пластика. А так все тот же мот. Мне если честно, хвост у "старых" моделей больше нравится . И сидушка без дырки тоже... Чего не скажешь об Aquila. Вот там да, значительно мот изменили.
Очень цена интересует на новые модели. Кто знает, будут ли они завозиться в Росиию?
Отправлено: 03.12.09 13:26. Заголовок: Я заметил что измени..
Я заметил что изменилось расстояние от вилки к отверстиям крепления самого суппорта, и еще важно то что усилен сам крепеж. Поэтому, даже если и будет возможность поставить новый суппорт, я бы не рисковал.
Мужики, электронный инжектор - это конечно, шаг вперед в авто и машиностроении. Но где мы, например РФ и где цивилизация.... Раз в сезон придется приезжать в сервис чистить форсунки инжектора, добавки в бензин, что продаются в магазинах- микстура от кашля. Через несколько сезонов, не знаю как именно у корейцев,а у немцев (на моем фольксе - поэтому я -busovod)ПОСЛЕ 5-6 СЕЗОНОВ начали сыпаться датчики - меняются их номиналы, окисляются после московской кислотной зимы контакты проводки, очень чувствительна эта система к хреновому бензину. Съездил в Питер и обратно, 2 форсунки умерли, так сказали на сервисе, где матерились и чистили форсунки. Пришлось закупить новые. А заправлялся не самым дешевым бензином. После очередной зимы не доглядел и сгорел блок управлением инжектором - на трассе появилось 1,5 тонны говна, но его легко было транспортировать! А мотоцикл за ночь исчезнет бесследно, а тем более на дальняке? Примерно так же вылетит инжектор на мотоцикле, т.к. для замены датчиков( их 3-4 штуки), расходомера воздуха,а нужно знание эл.схемы инжектора, как минимум тестер под рукой плюс голова, а не головка. Теперь вожу несколько датчиков с собой, схему, знаю, ка с убитым блоком управления дотянуть куда-нибудь до гаража... Но это машина...Карбюр так же засирается, но там нечему сгорать, терять контакт и из-за этого терять мощность. Скажите лишние 3 силы, если бы их не вписали в паспорт, вы бы нашли в двигле? Каким местом? Единственные +++сы инжектора: экономия топлива, экология и приемистость. Все это стоит ли того, чтобы возить дополнительный геморрой под жопой? Или сезон на новом моте рассекать, как "золотые" мальчики. А как с сэконд хенд из епонии со скрученными спидометрами? На сколько хватит их качества? Думайте, парни!
Отправлено: 05.01.10 13:07. Заголовок: busovod , ты случайн..
busovod , ты случайно с Жирножопым Эльфом не знаком? А если серъёзно, есть плюсы и минусы и у карбюратора и у инжектора. Но если будет такой инжектор, как описывал freaksmart, то как по мне - лучше карбюратор. Я со своим карбом бед не знаю...
Отправлено: 04.01.10 23:34. Заголовок: Карбы это уже прошло..
Карбы это уже прошлое, их уже просто не будет, сейчас их уже не делают, даже кроссачи перешли, а старое японское карбовое барахло тоже скоро закончиться...
kirik
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 05.01.10 11:13. Заголовок: НОвый Хьюс 2009 года !
Смотрел на ютубе мне оч он понравился ! Особенно приборка новая и задний стопарь ) http://www.youtube.com/watch?v=6uvbQQWcpIE&feature=related Вот ссылка посмотрите ,и Скажите если знаете будет ли он в Москве и сколько будет стоить ? Уж очень хьюс понравился , ЗА свои деньги очень приличный мотоцикл . ! Тех годов мне конечно нравится ,но этот .... зачет (никого не хотел обидеть )
Отправлено: 05.01.10 18:14. Заголовок: Узнал я сколько прим..
Узнал я сколько примерно будут стоить! Жаль , но где-то 290 000 штук. Блин надо будет брать 2 годовалого чтобы за 220 хотябы ((( Он такой красивый ...
reider
Сообщение: 253
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 05.01.10 18:47. Заголовок: kirik пишет: где-то..
kirik пишет:
цитата:
где-то 290 000 штук
Хм.... кореец почти по цене нового японца... Раньше у корейцев главным преимуществом ради которого их и покупали - относительная дешевизна и свежий год выпуска. Если раньше за 200-220тыс можно было купить новый/годовалый Hyosung или Б/У японца 5-8лет, то при стоимости в 290тыс можно и почти нового японца купить (GSR-600, GSX-650F, SV-650 или Бандита 650 и т.д.....)
....а с такой ценой Hyosung этого преимущества сразу лищится.
Отправлено: 05.01.10 19:04. Заголовок: kirik пишет: DOHC v..
kirik пишет:
цитата:
DOHC v-twin с жидкостным охлаждением сможет легко конкурировать с японскими и европейскими шестисотками. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм. Вот ... И кстати их этого источника сказано что цена будет около 6500 $ А это уже наамного лучше ))) Качестно лучше, а цена неизменна!
ИМХО,это старый источник.Инфа касается первых Хесунгов.
Отправлено: 05.01.10 18:58. Заголовок: Согласен , и тем бол..
Согласен , и тем более , что новый брать я не хочу да и денег нету столько .А вот будет ему года 2 и возьму за 200-220 )) Если как говорит Den Er К весне то ваще супер и на след сезон можно уже годовалого брать! А как вам мот в целом ? конечно нету ничего заоблачно новго , но Стопарь , инжекторы и приборка .Как пишут :Над новым мотором проделали работу и теперь 647 кубовый 8-клапанный DOHCDOHC - газораспределительный механизм в двигателе с двумя распределительными валами верхнего расположения. (Double overhead cam-shafts = DOHC)
Этот тип механизма привода клапанов двигателя - детище четырех инженеров и гонщиков, работающих на фабрике Peugeot: Эрнеста Анри (Ernest Henry), Жорж Буалло (George Boillot), Жюль Гу (Jules Goux), Поль Зуккарелли (Paolo Zuccarelli). Идея Зуккарелли была поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два - а четыре. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки.
DOHC v-twin с жидкостным охлаждением сможет легко конкурировать с японскими и европейскими шестисотками. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм. Вот ... И кстати их этого источника сказано что цена будет около 6500 $ А это уже наамного лучше ))) Качестно лучше, а цена неизменна!
Отправлено: 05.01.10 19:04. Заголовок: А вот и фиг. Что ты ..
REIDER: А вот и фиг. Что ты возьмешь нового за эти деньги? SV650 был дороже и его перестали выпускать, он был лучше только до того, как на Хюс не поставили инжектор и нормальные тормоза, теперь я бы эсвэху не взял, ходовая у нее говно. Вместо SV сделали Gladius, для кого делали это залупоглазое говно мне не понятно, пишут, что для девушек. За сезон купили всего 3 или четыре вроде. Ямахи(Фазер, Диверсия) дороже и не твины, Хонда тож понятно, единственное кавасаки ER6, менее мощный и стоит в плпстике 350тыс. Хюс улучшил дизайн, и доработан. Цена повысилась, как и повысились цены на всех японцев, это уже экономика.
reider
Сообщение: 254
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 05.01.10 19:29. Заголовок: DEN ER пишет: REIDE..
DEN ER пишет:
цитата:
REIDER: А вот и фиг. Что ты возьмешь нового за эти деньги?
Отправлено: 05.01.10 19:07. Заголовок: kirik Двух годовалые..
kirik Двух годовалые стоят дешевле, я своего за 170тыс отдал, годовалого, такой был http://img203.imageshack.us/img203/5418/1000563y.jpg . Главное брать в хорошем состоянии, а то возьмут некоторые убитый, потом говорят говно мот.
Отправлено: 05.01.10 19:13. Заголовок: ЗНачит НА что мне об..
ЗНачит НА что мне обратить внимание при осмотре ? А почему они сразу падают в цене ? Если уж новый в байкленде 250 штук а годовалый 170 это нафига тогда брать новый когда моно столько денег сыкономитЬ! ? ПС Мот классный расцветка понравилась , А смысл туда ставить Акрапович если у стока звук норм или все-таки не хватает?(просто так спрашиваю )
Отправлено: 05.01.10 19:18. Заголовок: Я тоже считаю,что но..
Я тоже считаю,что новый Hyosung по такой цене брать вообще не резон.Свой,с пробегом в один сезон,взял за 100 тысяч.Состояние очень даже ничего(многие на форуме могут подтвердить).Цены на них падают стремительно,тем более,что продаются Хесонги плохо на вторичном рынке.А тратиться на новую модель...я бы сперва присмотрелся к ней,послушал отзывы новых владельцев.
Отправлено: 05.01.10 19:22. Заголовок: Вот что я и хочу сде..
Вот что я и хочу сделать , не охота мне траитть 250 , чтобы потом продать за 120 (( ЛУчше уж норм взять )Жалко , чьто их мало продают ( Был бы выбор бло бы супер , но мы же ждем 2009 )) А как по данным и отзывам меня устраивает , Rider говорит что с джиксером идет на равных до 120 вроде а дальше и не важно , максималка 220 ну и куда больше ? Вро отличный моц , тем более что за такие деньги ничего лучше не возьмешь )!
Отправлено: 05.01.10 19:49. Заголовок: Я про новые говорю, ..
Я про новые говорю, некоторым хлеба не давай, а дай новый. иначе бы б.у не было, если бы новые не покупали. У Бу Хюса вообще конкуренов нет. И к тому же я сказал, что я бы взял новый последний Хюс, чем эсвэху. на сэкономленные деньги прямоток, слайдеры итп. kirik они стоили, когда были 220-230тыс новые. 290, эт последний, и то цена не точная, даже в БЛ цена не известна.
Отправлено: 05.01.10 20:20. Заголовок: Не охото , чтобы 200..
Не охото , чтобы 2009 года модель стоила 290 (( или ладно пусть стоит , но возьму годовалого за 200 Вот это как раз что надо ) ! А Профиль заполню ! ( слушаюсь Сер)! Надо будет весной съездить в байкленд пощупать посмотреть модель 2009 ! По фотке то мне и нынешняя нравится , но в живую их еще не видел , может быть не понравится ! Я вижу ты уже долго ездишь на нем , расскажи как он себя ведет , я понимаю что здесь такого много написано , но все же вкратце.
404-162-704 cЮда плиз напиши . И еще Вопросик возник. А как с угонами хьюсов ? Или ими не интересуются ?
reider
Сообщение: 255
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.10 15:36. Заголовок: В России воруют/угон..
В России воруют/угоняют все что плохо "лежит"... Тож самое что и с авто - и дорогущую иномарку со спутниковой системой угоняют, и наш ТАЗ шпана дернет покататься...
Отправлено: 08.01.10 18:59. Заголовок: В России,кажется,слу..
В России,кажется,случаев угона Hyosung"ов пока не было.По крайней мере,я не слышал.Профи на корейцев не ведуться.Кому его продашь?Мотоциклов таких мало,все на виду.Другое дело в Украине.Там Хью пользуются устойчивым спросом,как целиком,так и в разбор.
"как целиком,так и в разбор" Но вот что самое интересное, то угонов на них мало, в сети только пару раз встречал, причем их у нас не сравнимо больше чем у вас. У меня сложилось впечатление что они не особо популярны, хотя с увеличением парка б/у техники и соответственно увеличением спроса на запчасти ситуация вполне может измениться.
kirik
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.01.10
Откуда: Россия , Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.10 20:56. Заголовок: Не надо такоГО! Пуст..
Не надо такоГО! Пусть будет также , пусть их будет мало чтобы можно было вычеслить гадоВ ! И ваще Следите за своими МотамИ, ведь почти для всех это не просто ведро с гайками !
Отправлено: 09.01.10 03:51. Заголовок: "Не надо такоГО!..
"Не надо такоГО!" И я за это, и делаем все возможное, что б новые запчасти стояли совсем не дорого, что б терялся смысл в заработке с кражи и последующей разборки мота.
busovod
Сообщение: 2
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Мужики, никого из Вас я не знаю. Мне 50 лет, был можно сказать рокером еще в восьмидесятые годы того века....но ремонтирую всю мототехнику своего сына - я, т.к. когда-то занимался в мотоклубе"Восход". Сейчас у нас на двоих GT 650R и скутер для езды за пивом. Не знаю, но каждый год карбы регулировать не приходится, если имеются стабильные холостые обороты, состояние нагара на свечах приблизительно равное. Я для этого сначала прозваниваю пистолетом свечи, промерю компрессию, дальше надо понять, что с клапанным механизмом, а уж потом карбы чистить или настраивать... Кстати если одна свечка хреновничает (пропускает вспышки на малых оборотах, искра не той мощности, только пистолет даст понять) можно грешить на карбы, бензин и т.д. Несколько раз мы обожглись в сервисах, называть их не буду, но все это в Москве. При всем уважении к ним... все фирменные сервисы позиционируют себя Мастерами, хотелось бы узнать, где они обучались... какие имеются лично у каждого из их Мастеров сертификаты обучения в лицензированом центре...Поэтому написал раньше, что готов верить нормальному мастеру (пусть будет разборка), но при личном доверии! А оно достигается путем переговоров, надо посмотреть как он работает и в каких условиях. Так и получилось, купили мот с месяц как окончилась гарантия, с сервисной книжкой, 350 км до нас он обслуживался по гарантии, обслуживали тормоза-поменяли колодки местами сторон, оторвали пыльник на направляющей колодки заднего суппорта - набилась грязь суппорт стал клинить, по весне меняли масло в движке, на гайках крышки масл. фильтра смятые грани??? Че торцевого ключика не было? Передняя вилка разрегулирована в дым...Спросил продавца почему разные саморезы на пластике... х.з. после сервиса...При всем желании столько за данный промежуток времени хозяин не успел бы сделать, т.к. этот мот мы с сыном "вели"- встречались с хозяином, катались, торговались и т.д. Примерно так же меня "лечили" с личным Фольксом, пришлось научиться и теперь лечить их. Имею опыт переборки двигла "Ваза,Фолькса, Порше",перебирали вдвоем с приятелем по книгам и нэту, после убитых после переборки движков в сервисах. Теперь машины нашей фирмы (Пыжики) принимаю из ремонта я, а эти Мастера называют мою приемку - большой триндец...Машины возвращаю, вплоть до юриста доходит, пусть бодаются! По поводу инжекторов... прогресс не отменить, конечно карбы скоро отойдут, инжектор - хорошая штука, когда грамотно обслуживать, где найти грамотного мастера, пусть больше денег возьмет,но не наеб..т. Так-то парни.
подскажите плз, купил мотоцикл как раз gt650, и хочу поставить на достаточно длительную стоянку, искал-искал краник перекрытия топлива, как на нынешней Хонде CB1000, то есть там сбоку есть регулятор с тремя позициями-отключить поступление бензина, включить резерв и включить обычное поступление..немного сумбурно написал. Есть ли такое в Hyosung'e? Или можно не заморачиваться? Спасибо.
http://www.kawasaki.ru/ER-6f во первых не 5 тыс руб, а 35тыс, и почти 70 за 14й, а во вторых ерш скучный шопипец, для пенсионеров и девочек. А в 3х на разницу можно афигенно тюнингануть. И куда уж ниже цену, за нормальный 650 кубовый мот, это все же не китай...
разница в 70 это наверное f версия с обтекателями. я имел ввиду n версию. сейчас в москве тк не сезон их продают со скидкой. цена 300 т. руб. в некоторых салонах. без скидки где-то 327. как бы даже если рассматривать вариант без скидки, на эти деньги особо не затюнишь. а по поводу скучности: http://www.youtube.com/watch?v=EajAxgllhsg разве 3.18 до сотни это скучно?
Отправлено: 18.02.14 09:08. Заголовок: До сотки сейчас едет..
До сотки сейчас едет все. Сам по себе мот скучный, ездил я на нем. Хороший, но чет не впечатлил, едет и едет, как Хонда СВ . Hyosung как то веселей, мотор однозначно, на нем валить хочется, на каве нет. Да и внешне новая 650R мне лично больше нравится. А цена нормальная, 260 стоят чистые китаезы Stels итп.
Отправлено: 18.02.14 18:49. Заголовок: Мне и самому хьюсы н..
Мне и самому хьюсы нравится. Просто немного возмутило такое резкое и непонятно чем обоснованное поднятие рекомендованных цен на сайте представительства. http://hyosung-motors.ru Это, я как понимаю, этот сайт и есть. Цена голой 650-ки там 295. В обвесе аж вообще 319. Видимо цены станут таковыми когда салоны распродадут модели 12 и 13 года. Если конечно успею скопить деньжат пока старые цены держатся, возьму нейкида за 260. А если нет, то не вижу смысла не подкопить на каву. Конечно хьюс в обвесе может внешне и интереснее голой кавы, но я не фанат спортивной посадки. А нейкид имхо с кавой и рядом не стоял по дизайну. Ну и по ходовым он не лучше. Да и запы на каву в спб можно найти в розницу. А на хьюс все придется заказывать и ждать.
Отправлено: 18.02.14 21:17. Заголовок: Евро сейчас 48 руб, ..
Евро сейчас 48 руб, сейчас все вырастет. Если он к весне так стоить будет, то это нормально. Нейкид да, какая то фара не очень, прошлая версия лучше была, а в пластике, я бы на каву даже не смотрел, хюса брал бы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет