Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 09:30. Заголовок: Сменил коня...


Короче обновил гараж...
Вчера взял всетаки TDM900-й, как и предпологалось 05г с АБС, пробег 5 тыс, еще второе ТО не прошел.
Отматал почти не слезая 300км, блин, как будто в машине ездил, даже вроде отдохнул. Ну что сказать...прет...никаких подхватов, просто так, мощность нарастает быстро и плавно. Рулится зашибись, по развязкам позакладывал, хотя там резина родная еще. Максималку не разгонял, но до 200т набирал, шашечки на мкаде 160-170. Тормоза жесть, от эрки первой, хватают жестко, АБС на мокром попробывал, прикольная штука. Вибрации как на ряднике 4 цилиндровом, т.е практически нет, там балансирные валы, нифига не привычно . По нашим дорогам идет значительно лучше, для чего и брался, подвески полностью настраиваемые. На баке проехал 285 км, с небольшими пробками. Ну короче доволен. Буду теперь по мелочи тюнить зимой.
http://img91.imageshack.us/my.php?image=1000582pn5.jpg
http://img91.imageshack.us/my.php?image=1000583qn6.jpg
http://img91.imageshack.us/my.php?image=1000584tg8.jpg

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 19 [только новые]


KLUEV





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 10:00. Заголовок: мои поздравления :sm..


мои поздравления

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 387
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 11:40. Заголовок: DEN ER Поздравляю...


DEN ER

Поздравляю. Кроссавчега взял.
Запасайся маслом(шутка)

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 664
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 13:30. Заголовок: Масло жрет 850-й, эт..


Масло жрет 850-й, этот по отзывам владельцев 300-500гр на 5-6тыс, смотря как ездить. Я думаю, что жрут они из за 5-ти клапанов, т.к 5-ти клапанные эрки и тандерэйсы тож жрали.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 388
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 15:27. Заголовок: Дык у девятисотого т..


Дык у девятисотого тожэ 5 клапанов. У FZXа 750 тожэ 5 клапанов. Я не знаю, почему они жрут (не жрут), но уверен, что пятый клапан сделан не для пожирания масла и в масложорстве не виноват

А вообще - ТДМ - классный. Сидишь внутри него как в космолёте

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 19:30. Заголовок: Да уж, я и брал, что..


Да уж, я и брал, чтоб иногда промахнуть км 500-т, и обратно... На юг думаю съездить, итп...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 10:13. Заголовок: DEN ER , поздравляю!..


DEN ER , поздравляю!

Рано или поздно приходиться увеличивать кубатуру

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 22:21. Заголовок: Наверное после ТДМ ,..


Наверное после ТДМ , Х..йсонг вспоминается как ведро с болтами
Мои позравления! Мотоц

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 294
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 08:07. Заголовок: Завидно жуть. И спин..


Завидно жуть. И спину наверно гнуть не приходится как на хусоне, и ноги не так согнуты

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 669
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 21:30. Заголовок: Если честно, то не м..


Если честно, то не могу понять, почему раньше его не купил, едешь, отдыхаешь, тяга зачетная, все плавно, как паровоз, даже в пробках удобно...От тормозов просто куею, всегда знаешь, где остановишься, на эрке первой они не могут быть плохими, обратная связь офигенная, Хюсон этим страдал... Насчет спины, дык есть спорты, а есть нет, тут уж дело вкуса. По московским пробкам реально тяжеловато раком сидеть...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
МУСТАНГИ.КУРСК.



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 13:15. Заголовок: да, мот в норме , ск..


да, мот в норме , скока выложил?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 704
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:26. Заголовок: Много :) ..


Много :)

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 17
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 05:03. Заголовок: зачотный коник! а ка..


зачотный коник! а как ветровичёк? скока можно комфортно ехать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 821
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 11:45. Заголовок: Да пофиг, слегка гол..


Да пофиг, слегка голову пригнул и не дует... До 200т легко набирает, потом медленнее, я разгонял 210, потом дороги не было. По осени не удалось нормально поездить...
http://ru.youtube.com/watch?v=nynbDtvOyBk тут вот чел набирает...
Зато разгон...


GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 20
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 00:24. Заголовок: тут главное я думаю ..


тут главное я думаю удобство и работа подвесок на 120-170,ну и ускорение тоже,чтоб на обгонах не тормозить.мне вот ещё версус нравится в этом смысле.такой приэндуреный дорожничек небольшой.и ветровичёк там хоть и маленький,но хвалят его,вроде продутый он.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 825
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 08:30. Заголовок: Версус слабенький и ..


Версус слабенький и маленький...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 60
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 11:53. Заголовок: В дорожном эндуро Гл..


В дорожном эндуро Главное чтобы колеса были спицованные, как на практически всех японских моделях старого модельного ряда - Версус - уже паркетный - колеса меньше, чем на предыдущей модели и диски литые - это шаг назад, да и на ТыГыДыме - диски литые - хотя модель очень популярная и уважаемая Но на литых дисках с "серьезными" ямами на асфальте - лучше не шутить - для стальных и спицованных + большие колеса - дорог нет - есть только направления

Для наших дорог СНГ - лучше мото класса эндуро-турист - нет, проверенно на практики большим количеством рейдеров со стажем , которые сменили за свою мото-жизнь не один мот.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 22
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 23:07. Заголовок: я сам когда первый р..


я сам когда первый раз по вологодской покатался по разным дорогам(грунтовка,асфальт раздолбаный) первым делом в питере в байк лэнд приехал и на адвентур залез..) бля..во подумал на чём можно не напрягаясь ездить везде.большие ходы подвесок рулят)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 23
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 23:15. Заголовок: африка,сутенёр,варад..


африка,сутенёр,варадэро нравятся,варадэро великоват только для моего 173.. а тыгыдымыч я сам много раз слышал что лучший аппарат для дальней дороги.только не пробывал..)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 91
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 22:07. Заголовок: дэнвер +1, у нашего..


дэнвер +1, у нашего Хьюса - подвеска отличная и может выдержать любую "жесткую" эксплуатацию, но «не спицованые» диски "военных" асфальтовых ям на трасе - не выдержат - поэтому ямы - нужно объезжать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет