Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Billy_Kid





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 12:08. Заголовок: Стаж вождения VS. Падения!!!


У кого какой стаж вождения?
Предлагаю делицца опытом!
Пишем Стаж\количество падений (последствия)

Типа: 2 года\3 раза (никаких )

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 17 [только новые]


RuslanRB





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 12:57. Заголовок: Я начал ездить в 200..


Я начал ездить в 2002г. Первый байк был Cezet 350, отца, 1976г. выпуска.
В дороге не падал (тфу, тфу, тфу), а так на месте ложил несколько раз байк.
С августа 2007г. езжу на GT250R.

DEN ER, подскажи как вставлять рисунки, хочу выкинуть фото байка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 193
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 13:40. Заголовок: ну наверно и я зикин..


ну наверно и я зикину свою историю.
1996год начал ездить на JAWA 50 3-х скоросной мотороллер 1966 года выпуска. падений около 5
с 2001 - Днепр 11. 4 падения, в том числе одно серьезное.
2008 - GT650R - пока без проишествий.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:08. Заголовок: Бугага ! Я по авария..


Бугага ! Я по авариям походу всех переплюну-в 2007 г 2 аварии-первая по моей вине-влетел в мерин на 100км/ч (ступил ибо немнога). Мотик был раскурочен вмясо, но мог ехать более-менее. Вторая авария-бортанула глупая баба на Шкоде. Кстате, поскоку она была виновата, то мну выплатили страховку, в которую я вписал часть своих повреждений с первой аварии .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 17:50. Заголовок: Буууууууууууууугого...


Буууууууууууууугого.

Я падал в прошлом сезоне столько раз, что со счёту сбился. Ну, и одно серьёзное ДТП с двумя расху*чеными машинами. Так что как минимум 2 звезды на моём мотоцикле можно рисовать.

А опыт - есть опыт перевозки синих тел от места постоянной дислокации до винного магаза и обратно. Тела слазили немало ох*евшие и все как один просили поменять им подгузники

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 385
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:24. Заголовок: RuslanRB пишет: DEN..


RuslanRB пишет:

 цитата:
DEN ER, подскажи как вставлять рисунки, хочу выкинуть фото байка.


Над окном, где пишешь сообщение есть иконка, с пейзажем(горы и солнце типа), нажимай и вставляй адрес картинки(жмешь на картинку правой кнопкой, свойства, и копируешь адрес).

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 10:01. Заголовок: DEN ER пишет: Над о..


DEN ER пишет:

 цитата:
Над окном, где пишешь сообщение есть иконка, с пейзажем(горы и солнце типа), нажимай и вставляй адрес картинки(жмешь на картинку правой кнопкой, свойства, и копируешь адрес).


А если с компа нужно вставить, что делать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:59. Заголовок: Первый дядькин Урал ..


Первый дядькин Урал с каляской [реклама вместо картинки]
Затем Ямаха Аерокс 100
[реклама вместо картинки]
Потом Суперфура(было две, это вторая)
[реклама вместо картинки]
ну а Хюсика все знают
Падал на Суперфуре, первой, скользячка, 60-70 км.ч, отделался синяками и ушибами...


GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vacheslav





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 21:14. Заголовок: Прошлый сезон на ску..


Прошлый сезон на скутере 200сс 7т.км, падений не было, были предпосылки к ДТП, но уходил.....( большой опыт вождения авто все же положительно сказывается).....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 22:24. Заголовок: стаж вождения мото г..


стаж вождения мото где-то с ноября 2007. Умудрился один раз положить когда трогался на перекрестке (остановился и не удержал в крене - непривычно, тяжелый оказался). Эх.. права никак не могу получить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 387
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 22:28. Заголовок: Ловить его надо сраз..


Ловить его надо сразу за раму, если сильно накренился, за руль не удержишь.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 22:34. Заголовок: пока до той рамы доб..


пока до той рамы доберешься. Я уже привык так за руль удерживаю и поднимаю если какие-то непонятки на перекрестке. Первый раз пришлось положить да поднять, боялся грыжу получить.. так опустил его уже. Вообше я щас думаю нужно после покупки сразу потренироваться, постелить матрац да понаклонять и поднять пару раз было . Мне даже говорили что в штатах при сдаче экзамена, нужно поднять мот с горизонтального положения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 00:36. Заголовок: Я тут вспомнил тольк..


Я тут вспомнил только что, как я, камрад Блейн и ещё одно чудо на сибихе 750 поехали в ебе*я на песчаный карьер купаться. А там от дороги для людей до карьера километра 3 говен, по которым на кроссаче самое оно ездить. Всё как положено - пролитая водой земля, песок со стиральной доской, горки, ямы с водой. Я ещё перед этой шнягой улёгся и зеркало обломал. Потом камрад Блэйн стал местным дояркам навязывать наши сексуальные услуги, но ничего не вышло. Это потому что у него на ацком хуйсуне мало карбона
Потом мы доярок катали. Я сам лично одну кувыркнул в лужу. Поднялся, поднял мотоцикла, поднял доярку. Поехал дальше. Приехали к сельпо, стали ждать остальных. А они не едут. Пошёл я с дояркой рука об руку по широкой тропинке - а на встречу камрад Блейн с вавками многочисленными и остатками пластика с хуйсуня облетевшими. Стали мы его бабоукладочный мотоцикл в чувство после падения приводить. Проволоку неподалёку нашли, сделали новую лапку КПП из неё. А в это время чудо на сибихе ещё гдето двух доярок нашёл, закинул к себе на сибишный диван и повёз к нам на процедуры.

Бля, забыл, о чём говорил.

Короче, ни одну доярку мы так и не оприходовали, Попали под такой ливень, что мой мотоцикл полностью отмылся от всякой шняги, в которую я его уронил вместе с дояркой. Чудо на сибихе наху*чилось пива с горю, и уже на стоянке шлакбаум из вкопаных в землю рельсов своей стремительной сибихой чуть не снёс. И снёс бы, но его от сибихи отстранили вовремя.

Короче, класно прокатились. Только у меня от гарцовки по ебе*ям рулевая колонка совсем стучать начала. Хорошо ещё не развалилась. Я её потом замучался регулировать - подтягивать, чтоб она не стучала и не подклинивала в околонейтральных положениях.

До сих пор не могу простить камраду Блейну, что на его мотоцикле слишком мало карбона, чтоб бабы давали без предварительного уведомления.

вот такой вот опыт у нас был...

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 11:32. Заголовок: Как и на всех форума..


Как и на всех форумах, сначало куда нибудь выложить. В теме, где фотки разных моделей, написано как.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 11:51. Заголовок: Thank You! :sm46: Ч..


Thank You!
Чес сказать я не спец в форумах, эт мой первый. Уж больно хотелось пообщатся, поделиться опытом с братьями по разуму!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 16:04. Заголовок: 10 лет/3 раза/порван..


10 лет/3 раза/порванные штаны и куртка. (скоростъ во всех случаях была близка к нулю).

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 592
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:40. Заголовок: Я падения на скорост..


Я падения на скорости близкой к нулю даже не считаю, помню ездили по лесу по мокрым тропинкам еще на фуре, даже не замечаешь, уже лежишь...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Roswell47





Сообщение: 6
Настроение: Странное
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 21:38. Заголовок: Опыт - два сезона - ..


Опыт - два сезона - лежал 3 раза. Третий случай был самым поэтичным.
Отправился в мини-дальнобой на своем тогдашнем чесотом бандите, на подъезде к месту назначения упал на из-за неосторожного обращения с газом на грунтовке, да как оказалось прямо картерной крышкой на камешек. Крышка треснула, масло вытекло, ехать дальше не было никакой возможности. Слава богу, мир не без добрых людей, байк отбуксировали к одному деду в гараж, где сняли крышку на предмет заварить-заклеить. Байк остался у него в деревне, а я поехал заваривать крышку аргоном. Через неделю, поставили мы крышку, залили масло, завели мопед, поехал я обратно из деревни деда в столицу. Но на подъезде к Москве (а дело было ночью), при обгоне фуры порвало шатун и раздолбало картер двигателя.. Вот так кончился мой первый мопед.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет