Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 18:27. Заголовок: Hyosung 650 Comet 2008


[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
В Сети появилась фотография обновленной модели мотоцикла Hyosung 650 Comet 2008 модельного года.
Судя по фотографии, обновленная модель мотоцикла Comet 650 разработана в соответствии с последними тенденциями дизайна, она приобрела плавные формы, отличаясь от более угловатой предыдущей версии.
Рама мотоцикла по внешнему виду напоминает "птичью клетку" стритфайтера Ducati Monster.
Официально обновленная модель была представлена на Мотосалоне в Париже.
www.motonews.ru.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


SleepeR
Падонаг




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:21. Заголовок: Интересно как он буд..


Интересно как он будет выглядеть в пластике!..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 08:13. Заголовок: Мне кажеться пластик..


Мне кажеться пластика не будет, хотя хз...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 14:45. Заголовок: Темааааа, хочу 2008 ..


Темааааа, хочу 2008 года Hyosung)))

DEN ER пишет:

 цитата:
Мне кажеться пластика не будет, хотя хз...


Пластик будет в версии GT650R, а это версия GT650X...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BlackBug



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 23:17. Заголовок: Как я понимаю, появи..


Как я понимаю, появится в 2008м. К сезону поспеет ли, и сколько будет стоить, вот в чем вопрос. Очень интересный аппарат.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 23:22. Заголовок: панелька прикольная...


панелька прикольная..может я ошибаюсь но на каком-то мотоцыкле я уже видел почти такую... а походу поменяли только раму, двигло оставили старое

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 10:03. Заголовок: OLEG пишет: панельк..


OLEG пишет:

 цитата:
панелька прикольная..может я ошибаюсь но на каком-то мотоцыкле я уже видел почти такую...


Идея как на ямахе FZ6S, но все же у фазера поизящней.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 23:29. Заголовок: Движок вполне удачны..


Движок вполне удачный, смысл менять?..
В 2008 году он врятли будет в продаже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 16:50. Заголовок: Если не сделают обве..


Если не сделают обвес... ой протупят...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 14:48. Заголовок: Спидометр на версиях..


Спидометр на версиях прошлых годов лучше...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 15:46. Заголовок: и где блин датчик вк..


и где блин датчик включенной передачи???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:32. Заголовок: корейцы заявляют что..


корейцы заявляют что 650 кубовый инжекторный движок выдает 82 лошадки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
VooDoo





Сообщение: 3
Настроение: Зашибись....всегда
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, Подольск М.О.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 16:16. Заголовок: Вот обзор 2008 го мо..


Вот обзор 2008 го модельного года : http://www.bikeland.ru/rus/cc-news/?action=show&id=2155

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:01. Заголовок: Видок интересный - с..


Видок интересный - спортивный, но без обтекателей будет ли моц практичным?
Приборка похожа на Фазеровскую.
Глушитель интересный, чем-то напоминает Сузовский c GSX1000.
Маятник уже усиленный!
В Украине, мне кажется, точно не появится в этом сезоне!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 02:11. Заголовок: Глазел-глазел на фот..


Глазел-глазел на фотки.

Сразу скажу: Всё что ниже - субъективно

Корейцы сильно экономят на дизайнерах, или просто не придают значения дизайну.
Рама - нечто среднее между "клеткой" Дукати и составной конструкцией Бинели.
Маятник - Фаер 954
Фара - хер его знает от чего, но где-то уже было
Траверсы вилки - наверное килограмм 10 весят. У спортивных литров и кроссачей - и то более лёгкие и менее прочные.

Можно и дальше продолжать. Видно, что они могут сделать красивую отдельновзятую раму, красивый отдельно взятый маятник, бак с хитрой поверхностью, скрадывающей объём, итд. Видно, что корейцы в состоянии сделать неплохую (внешне) комплектуху, не занимаясь мелким кроиловом (ну, если закрыть глаза на траверсы). Но вот красивого вцелом мотоцикла у них не выходит. Выходит красно-чёрный Франкенштейн, которого надо немедленно упаковать в полный пластиковый обвес, чтоб не пугать окружающих.

Я спокойно отношусь к различным новшествам типа глушаков самых причудливых форм и расположений хитрой оптике и приборкам, на которых нет нормальных человеческих стрелок. Они у меня не вызывают отторжения, если не портят внешнего вида мотоцикла. Но новый хесон мне нравится меньше старого.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 06:01. Заголовок: Я уже давно понял ,н..


Я уже давно понял ,нравится не нравится, дело каждого, один скажет гумно, другой подпрыгнет от восторга, то же самое с япошками. Одним нравится новый Фаер, для других полный ацтой. Одни говорят что нывый Сибер 600рр, "скопирован" с Р6, другие оворят, что Кава ЕР6 страшная, а мне нравится, и так до бесконечности И потом в реале моц обычно выглядит по другому, намного лучше.
Насчет траверс, Эльф не прав, они пустые внутри, как бы выдавлены, и весят не больше, чем на каком нить японце. На GT такие же.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 15:22. Заголовок: DEN ER DEN ER пишет:..


DEN ER DEN ER пишет:

 цитата:
Насчет траверс, Эльф не прав, они пустые внутри, как бы выдавлены, и весят не больше, чем на каком нить японце. На GT такие же.


Да, я с массой ошибся. Но не ошибся в том, что выглядят они грубо.
DEN ER пишет:

 цитата:
Одним нравится новый Фаер, для других полный ацтой. Одни говорят что нывый Сибер 600рр, "скопирован" с Р6, другие оворят, что Кава ЕР6 страшная, а мне нравится, и так до бесконечности


Просто есть дизайнерские решения, которые нормальный человек плохо переваривает. И есть откровенно слабые с точки зрения дизайна мотоциклы. Яркий пример плохого дизайна - дукати 999. Хотели сделать что-нить прогрессивное, а прлучился уродец. Больше дукати с дизайном своих мотоциклов не экспериментирует и дизайнерских революций не устраивает.

Ну, а н счёт вкуса - мне вот сибер 600 рр первых лет не нравится. Как щенок породистой собаки. Все признаки породы есть, всё по отдельности здОрово, а если на всё вместе посмотреть - неказистый аппарат.

Так что пускай лучше хонда у ямахи для своей шестисотки дизайн сворует

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 10:26. Заголовок: как для меня, то моц..


как для меня, то моц зачетный и внешний вид уж очень даже ничего, с изюминкой...
мне он на каву Z750 немножко смахивает..совсем чуть чуть

кстати а по поводу кавы ER6-страшная она))... ходил я вокруг её..ну блин ничего не подкупает чтоб её купить..
мог спокойно себе позволить её... ну какая-то спецыфическая она, другими словами на любителя...

так что тут дело вкуса

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 11:45. Заголовок: Точно подмечено Эльф..


Точно подмечено Эльфом: "Выходит красно-чёрный Франкенштейн". И проблема даже не в наличии пластика или его отсутствии. Пока нет у них продуманности каждой детали. Хотя попытка идти в ногу со временем, пытаться придать своей продукции чтото индивидуальное, новое - это уже жирный плюс! Много деталей узменилось в положилельную сторону как с эстетической, так и с технической сторны.
Не секрет, что большенство Суз, Хонд, Кав пакупают из-за имени, бренда. А к такой фирме как Hyosung пока относятся с подозрением.
Покупая свой GT250R я долго выслушивал советов и нареканий о том, что лучше взять б.у. японца, чем нового Китайца. Я в прошлом сезоне катался на китайце Defiant Renspeed 200. Проехал на нём 15тыс.км. Выезжал в поездки на 500км, всегда удачно, в дорогу ключей толком не брал. Много пришлось переделать в нём. Нет, я не хочу сказать, что Китайская техника суппер, просто всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Знаю человека, который за день уложил Кавасаки, который был в хорошем состоянии.
Из личного опыта хочу сказать что Кореец - это далеко не Китаец, хотя может быть пока и не Японец.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 15:40. Заголовок: RuslanRB RuslanRB пи..


RuslanRB
RuslanRB пишет:

 цитата:
Не секрет, что большенство Суз, Хонд, Кав пакупают из-за имени, бренда.


Дело не в бренде. Просто кроме этих производителей, никто больше не делает мотоциклов большого объёма и высокого качества за приемлимые деньги.

RuslanRB пишет:

 цитата:
А к такой фирме как Hyosung пока относятся с подозрением.


И правильно относятся. Доверие покупателей надо заслужить, выпуская товар с потребительскими свойствами, адекватными цене. Чтобы говорить о свойствах, надо на мотоцикле тыщ 100 наездить. 100 тыщ - это минимум пять лет. Тоесть должно пройти минимум 5 лет, прежде чем о производителе сложится устоявшееся мнение.

RuslanRB пишет:

 цитата:
Выезжал в поездки на 500км, всегда удачно, в дорогу ключей толком не брал. Много пришлось переделать в нём.


Я тоже по всякому ездил на десятилетнем японце, которого в россию отправили для дальнейшей утилизации. Ключей вообще никогда не брал с собой. Вообще. И всё время был уверен в том, что этот мотоцикл не сломается.

RuslanRB пишет:

 цитата:
просто всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.


ДА.

Свой мотоцикл, каким бы он ни был, надо знать и любить. И любить за ним ухаживать. Не вылизывать и не натирать бока полиролью, и не жалеть его, а именно любить и ухаживать.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 17:20. Заголовок: ну поидее кто-то дол..


ну поидее кто-то должен уже наездить хотя бы больше 50. я помоему на каком-то сайте видел GV250 99 года выпуска.!!!! мож показалось...
на кометах где-то с 2003 года начали ездить?? мож кто и накатал.

хотя вспомните старую добрую копейку, самые надежные машины эт которые первые выпускались...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет