Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
motoblock





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 02:34. Заголовок: Перевозка мотоциклов


Перевозка мотоцикла с погрузкой на фаркоп
Нестандартный способ перевозки мотоцикла





Правила запрещают буксировку мотоциклов любым способом. Но, в случае необходимости, возможно перевезти мотоцикл, прикрепив его к фаркопу автомобиля.

В этом году пришлось несколько раз перевозить мотоциклы с помощью легкового автомобиля.

Способ первый, традиционный, на прицепе. Ставим мотоциклы, подставляем дощечки, крепим стропами. На обычном прицепе (какое название модели - не знаю) легко встают два легких эндурика валетом, или один большой мотоцикл. Способ хороший, но требует наличия прицепа, документов на него, доверенности (если мотоцикл чужой и хозяина рядом нет).

Второй способ, менее удобный, но в принципе возможный. Перевозка в салоне автомобиля. И чем салон вместительней, тем лучше. Если мот целиком не влезает, то предварительно частично разбираем - снимаем как правило переднее и заднее колесо, крыло. Планету я так вообще разобрал на узлы, поскольку все равно это предстояло сделать в предстоящем ремонте. Способ неудобный, в маленькую машину (пикап, хэтчбэк) влезает с трудом, приходится рассовывать и утрамбовывать, к тому же разборка и сборка причиняют неудобства и занимают время.

Третий способ - нетрадиционный. Правила запрещают буксировку мотоциклов любым способом. Поэтому, закрыв глаза на очевидность, можно "договориться" со своим пониманием правил и иногда перевезти мотоцикл прикрепив его к фаркопу. В этом случае фаркоп требует доработки. Нужно найти кусок толстостенной трубы (или изготовить) с внутренним диаметром на один миллиметр превышающем диаметр вала переднего колеса. Длинна трубки должна совпадать с расстоянием между перьями вилки в том месте, где этот вал находиться. Затем, привариваем трубку к фаркопу горизонтально. Для усиления конструкции следует использовать косынки или уголки. Трубка должна держаться крепко!

Использование этого приспособления не сложно. Сначала поднимаем мотоцикл на подставку, вывешивая переднее колесо. Затем, снимаем переднее колесо, может быть понадобится снять также и крыло. Потом сдаем назад машину как можно ближе к передней вилке мотоцикла. Совмещаем отверстия для оси переднего колеса мотоцикла с трубкой, приваренной к фаркопу. Вставляем ось так же, как если бы ставили колесо (т.е. трубочка здесь вместо колеса). Затем закручиваем ось, оставляя небольшую свободу на четверть оборота, чтобы ось в трубке могла вращаться, но не болтаться. Закрепляем ее. Остается снять мотоцикл с подставки и привязать страховочные стропы, чтобы ограничить боковые усилия при заваливании мотоцикла при прохождении поворотов и неровностей. Можно использовать дополнительные средства. Я устанавливал на шар фаркопа специальный кронштейн для перевозки велосипедов. К нему привязывал стропами верхнюю и нижнюю часть вилки. Также, подвязывал руль к верхнему багажнику крест накрест. Мотоцикл держался устойчиво, поигрывал в отведенных ему рамках свободы, но особо не болтался.

В общей сложности, дальность транспортировки составила 1200 километров, по асфальту хорошему, плохому, грейдеру, а так же по жесткой вытегровской грунтовке.
Машина ведет себя устойчиво, наличие мотоцикла "на хвосте" не ощущается. Оседает задняя часть из-за вертикальной нагрузки. Скорость "тандема" на асфальте обычно составляла 60-90 км/ч, иногда достигала до 120 км/ч, на грейдерах 30-60 км/ч в зависимости от состояния покрытия.

Дополнительные иллюстрации:
Так выполнили устройство "на скорую руку":



Это, пожалуй, наиболее оптимальный и прочный вариант, в качестве усилительного элемента использован уголок (эскизы условные).

Так это выглядит со стороны:










"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Жырножопый Эльф





Сообщение: 494
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 05:33. Заголовок: motoblock Чё, коле..


motoblock

Чё, колесо переднее потеряли и пришлось буксировать мотоцикл на мошыне?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 06:31. Заголовок: :sm54: :sm64: :sm..


Та не!Это типа квинтецыкл-мотег о пяти колесах.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 31
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 12:50. Заголовок: motoblock - идея пр..


motoblock - идея простая и интересная , но есть пару "но":

1. В идеале кронштейн должен "сидеть" на втулке и подшипниках и поворачиваться по оси фаркопа, иначе ты просто тянешь за собой мот на жесткой сцепке .

2. Когда ты крепишь простой прицеп на фаркоп авто, то ты обязан крест-накрест закрепить страховочные тросы, на случай отсоединения прицепа , в данном случае ни каких страховок нет, и лучше не представлять, что будет, если на какой либо кочке сварка или металл кронштейна разрушаться

Поэтому идея интересная, но противоречит ПДД , лучше и надежней прицеп для мото, еще ни кто не придумал


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 324
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 13:48. Заголовок: Vladislav пишет: 2...


Vladislav пишет:

 цитата:
2. Когда ты крепишь простой прицеп на фаркоп авто, то ты обязан крест-накрест закрепить страховочные тросы, на случай отсоединения прицепа

дак на фотке видно, что к верхней багажной конструкции мотег прикреплен 2-мя стропами. Если стропы прочные, то мотег удержат, покрайне мере он не улетит под колеса другой машынки.
Vladislav пишет:

 цитата:
Поэтому идея интересная, но противоречит ПДД

ну с этим проблем не должно возникать при наших то реалиях жизни

motoblock зачетная идея . У мну фаркопа к сожалению нед, вот думаю летом может замутить, полезная ибо во всех отношениях штука

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 40
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 11:43. Заголовок: BLANE - не знаю как..


BLANE - не знаю как у Вас там в Питере и в России с ПДД и гайцами , но в Украине есть такая поговорка - лучше кормить свою семью, чем чужие , если ты конечно не депутат верховного совета (тогда уже чужие семьи - кормят твою 100%)

BLANE пишет: дак на фотке видно, что к верхней багажной конструкции мотег прикреплен 2-мя стропами. Если стропы прочные, то мотег удержат, покрайне мере он не улетит под колеса другой машынки.

Стропы+1 - не увидел, но это все равно полумера: если у тебя слетит прицеп, который закреплен страховочными тросами, то ничего не произойдет /прицеп на 2-х колесах/ - ты включишь правый поворот и медленно, накатом уйдешь к обочине. А вот если лопнет кронштейн на самопальном мото креплении то программа минимум - это покацанный мот об асфальт и побитая попа у авто, а программа максимум - мот вырвет багажник вместе со стропами и вылетит на встречку - в лобовое стекло случайным авточайникам

Посмотри лучше американские приспособы, которые вешают на фаркоп (торцом к задней части авто) и сверху крепят мот - т.е. мот висит в воздухе перпендикулярно авто, но есть одно но - все это лепиться на рамные автомобили типа больших джипов.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 130
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 12:03. Заголовок: Vladislav пишет: По..


Vladislav пишет:

 цитата:
Посмотри лучше американские приспособы, которые вешают на фаркоп (торцом к задней части авто) и сверху крепят мот - т.е. мот висит в воздухе перпендикулярно авто, но есть одно но - все это лепиться на рамные автомобили типа больших джипов.


Че-то не видел я,чтоb моты так перевозили.Хотя с конструкцией такой знаком.Велосипеды-да,и даже по двое!Но мотоцикл слишком тяжел для транспортировки таким вот спосоbом.Летом частенько вижу,как перевозят кроссовые мотики вышесказанным методом.Для неbольших расстояний(до дачи)очень оправдано.Транспортировка мотоцикла на жесткой сцепке,по-моему,ПДД не запрещена.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 41
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 12:17. Заголовок: motoblock - такой..



motoblock - такой конструкцией /я писал выше/ - перевозят в основном кросс и эндуро - как раз на твоих фото - эндуро , дорожники, спорты, чеперы, в идеале на мото- прицепах трансформерах - без бортов.

В ПДД - вообще транспортировка мотов таким способом - не предусмотрена - но идея очень бюджетная и оригинальная


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 187
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 19:48. Заголовок: Vladislav пишет: По..


Vladislav пишет:

 цитата:
Посмотри лучше американские приспособы, которые вешают на фаркоп (торцом к задней части авто) и сверху крепят мот - т.е. мот висит в воздухе перпендикулярно авто, но есть одно но - все это лепиться на рамные автомобили типа больших джипов.


Вот как-то так?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 156
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 20:05. Заголовок: 100% :sm38: :sm36:..


100%

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 16:17. Заголовок: Во блин Буржуи... по..


Во блин Буржуи... по полю бетонку ложат. А у нас после зимы дорог ваще нет, вместе со снегом асфальт растаил

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 165
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 16:50. Заголовок: RuslanRB + 1 :sm38..


RuslanRB + 1 и 100% - только буржуи "не ложат" , а кладут , это у нас все время - "ложат" , если бы "клали", так асфальт и бетонка были бы как у буржуев

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет