Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Serezzza



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 17:04. Заголовок: Hyosung SF 50 R


Скутер Hyosung SF 50 R. Кто-нибудь владеет подобным? И если да, то какие впечатления от мопеда? Какие у него "душилки"? Делал ли кто-нибудь "тюнинг"?
Я на таком катаюсь с мая 2007 г. Пробег 3200, восновном по грунтовым дорогам. Макс. скорость 55 км/ч. Полный сток, поломок пока нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


DEN ER
злой админ




Сообщение: 697
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:44. Заголовок: Трубу думаю надо под..


Трубу думаю надо подбирать от Сузуки, там движки примерно одинаковые...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 698
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:45. Заголовок: Кстати в документаци..


Кстати в документации выложил инструкцию на русском для SF50...
http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000007-000-0-0-1224874196

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 10:18. Заголовок: ну что от сузуки это..


ну что от сузуки это ясное дело, только они тое разные бывают?)не кто не пробовал ставить на него технигаз некст р или рс? и ещё такой вопрос: как они поведут себя со стандартными поршневыми?

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 11:06. Заголовок: Где взять, не знаю, ..


Где взять, не знаю, попробуй как нить зафиксировать...Почитай на скутерклубе, там про это много было.
Насчет трубы, то со стандартной поршневой толку мало будет...Надо карб менять, поршню и трубу.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 20:23. Заголовок: чё, никто не владеет..


чё, никто не владеет данным скутом?)

Спасибо: 0 
Ответить
garry



Сообщение: 6
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 23:36. Заголовок: Отправлено: 12.01.0..


Отправлено: 12.01.08 17:38. Заголовок: много я их за свой век переломал.....

--------------------------------------------------------------------------------


Господа! по поводу глушилок на Хесоне: ограничительное шайба в варике, заглушка перед лепестковым клапаном (металлическая пластина с маленьким отверстием), коммутатор , может стоять заглушка между патрубком и глушаком, главный жиклёр в карбе.
По поводу тюнинга- 90% Сузучий (глушак, поршневая, колено немного другое но подходит- с киком мутить надо), варик тоже можно подобрать...... от Сузика.
Гарри.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 7
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 00:03. Заголовок: Технигаз - примитивн..


Технигаз - примитивная бытовуха. Достоинства налицо : дёшево, " саксофон!!! "..... и всё. Лучше добавить 2-2500р. и взять действительно работающий девайс типа Леовинчи и т.д. Только без настройки карба (замены жиклёра, замены карба) она работать не будет как со стоковой поршневой, так и с тюниной. Глушаки подходят от Сузиков ( Катана )и их производных Малагути кроссер, Дерби.....(Суз. Морини) . Без замены комутатора ( скутер продаётся с !!! ОБКАТОЧНЫМ !!!) все действия бесполезны. Хоть нитрос ставь - быстрее никак.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 19:03. Заголовок: гарри, как вы щайбу ..


гарри, как вы щайбу сняли, я долго мучился но никак не удалось открутить болт, дело в том что этот болт на штыре сидит, и кроме как свечным ключём, до него ничем не подлезть, но свечных ключей на 22мм не бывает, и ещё одна проблема-не могу застопорить варик, ведь большая шестерня в самом далеке находится, так что ничем не подлезешь! как вы её снимал(я конкретно имею ввиду hyosung sf 50 rally)

Спасибо: 0 
Ответить
garry



Сообщение: 8
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 21:44. Заголовок: Существуют в природе..


Существуют в природе длинные головки на 22. Проще воспользоваться ударным гайковёртом ( есть в любом автосервисе или шиномонтаже). Внимание !!!!! ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ !!!! При откручивании без ударного гайковёрта : снимается кожух охлаждения и крыльчатка, коленвал стопорится ключём от большой болгарки или подобным девайсом надетым на ротор зажигания (в роторе есть технологические отверстия), либо головкой за гайку крепления ротора.Можно стопорнуть колено отвёрткой, вставленной между картером и шестернёй привода стартера - но это уже вандализм! Первый способ более практичный и быстрый, и меньше вероятность неверно приложенными усилиями загнуть коленвал либо разрушить что нибудь ещё.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 19:35. Заголовок: Пневмогайковёрт, ..


Пневмогайковёрт, конечно, хорошая вещь. Но покупать его только для того, что бы открутить гайку вариатора смысла не имеет никакого) Я могу поделиться своим опытом борьбы с данной проблемой. Только не смеяться) Ну или хотя бы не громко. Вобщем я взял металлический уголок подходящего размера (не помню 20 или 25 мм), отпилил от него кусочек, примерно 3 см, потом этот кусочек аккуратно, но плотно прижал с обратной стороны зубчиков шестерёнки, за которые эл.стартер цепляется. Не знаю научного названия этой детали, но вобщем понятно. Потом из баллончика аккуратно пшикнул белой краской на зубчики и уголок, так чтобы на уголке остались следы, как будто пила нарисована. Такой трафарет. Там зубца 4 получилось. Потом ацетоном быстро краску с шестерёнок смыл - там ничего не осталось, а уголок зажал в тиски и аккуратно, с помощью маленького треугольного напильника выпилил такие зубчики, что бы белая краска осталась в виде зубчиков (простите за тафтологию), а неокрашенную часть я, соответственно, удалил. Получился такой стопор, который я поставил в распор между шестерёнкой и картером и спокойно, с помощью длинной головки на 22, которая продаётся в любом автомагазине, открутил эту пресловутую гайку. Вся операция заняла минут 20 примерно. Усилие там не такое уж и большое, так что навряд ли коленвал погнётся. Ну вот я так открутил эту гайку и снял шайбу.

Правда никакой прибавки скорости мне это не дало) И пластину около лепесткового клапана я снял - никакого эффекта) И отрезал я "лишний" патрубок от глушителя - толку 0. Правда разгоняется мопед теперь побыстрее, ничего не скажу, а вот максималка 55. Там в коммутаторе дело - это 100%. Даже по звуку двигателя слышно, что он не раскручивается сильнее. На 3/4 газа двигатель адекватно реагирует, а на оставшуюся 1/4 вообще нет реакции. Хотя проверено, что бензина жрёт тем больше, чем больше ручку газа выворачиваешь) Другого коммутатора для Хесона я не нашёл. Пробывал разные провода отсоединять от коммутатора, но эффекта не было. Или вообще скутер не заводился, или ехал свои 55.

По поводу трубы: вот ссылка на сайт Технигаза. Если верить этому сайту (а не верить ему нет никаких оснований), то можно заказать трубу специально предназначенную для Хесон Ралли 50. Будешь ехать на 1 км\ч быстее)
Спс за внимание)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 18:53. Заголовок: а фотки данного дейс..


а фотки данного действия есть?(снятие шайбы на хесоне)

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 778
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 22:44. Заголовок: Снять крышку выриато..


Снять крышку выриатора, открутить гайку на переднем шкиве(по часовой стрелке), снять шкив, снять шайбу, собрать...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:08. Заголовок: Есть фотки снятия ва..


Есть фотки снятия вариатора. Саму шайбу не сфотографировал, но это обычное кольцо - смотреть не на что) Вобщем-то всю технологию подробно описал DEN ER в предыдущем посте. Вот несколько фотографий:
это приспособления для снятия гайки вариатора)

это оно же в работе

это "длинная" головка на гайку

откручивается по часовой стрелке

это результаты

Аккуратно вытаскивайте внешнюю щёку вариатора, что бы ролики не рассыпать. Грязь я потом всю отмыл - надо было бы это сделать до фотосессии, но так уж получилось))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 493
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 04:27. Заголовок: Serezzza Хы. Спортс..


Serezzza
Хы. Спортсмэн!!

Обычно подобные приспособы для откручивания-выколачивания производители мотоциклов называют загадочными номерами и продают желающим за "стобаксаф".

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 21:26. Заголовок: ЗачОд.....


ЗачОд...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:51. Заголовок: так, теперь осталось..


так, теперь осталось выстругать такую "запчасть" и насадку длинную найти, там гайка на 22м. вроде? а как и из чего такую хрень можна сделать?

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:52. Заголовок: размеры не подскажет..


размеры не подскажете?))

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 19:34. Заголовок: ой, извиняюсь, не за..


ой, извиняюсь, не заметил пред. сообщений))

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 19:46. Заголовок: кстате ,я заменил на..


кстате ,я заменил на нём коммутатор, на Дмитровском шоссе, дом не помню(в инете найти можна) есть магазин Скутер Шоп, там механик работает, крутой чел, он спец. Hyosungами занимается,он в этом магазине работает, (у продовца спросите как его найти), вобщем я у него заказал и где-то через 2 дня приехал и забрал, но у меня обратная история, шайба не снята в варике, так что всё ограничивается ёю, а всё остальное снял(прокладку перед л.к., катализатор отпилил от глушака, но эта бандура чугунная явно скорость ограничивает, говорят на него технигаз некст р хром пойдёт)

Спасибо: 0 
Ответить
Serezzza



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 12:49. Заголовок: артём пишет: кстате..


артём пишет:

 цитата:
кстате ,я заменил на нём коммутатор



Ну так я что-то и не понял - прибавилась у тебя скорость после замены коммутатора? И как название коммутатора?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 208
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет