Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Serezzza



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 17:04. Заголовок: Hyosung SF 50 R


Скутер Hyosung SF 50 R. Кто-нибудь владеет подобным? И если да, то какие впечатления от мопеда? Какие у него "душилки"? Делал ли кто-нибудь "тюнинг"?
Я на таком катаюсь с мая 2007 г. Пробег 3200, восновном по грунтовым дорогам. Макс. скорость 55 км/ч. Полный сток, поломок пока нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


flint71





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.01.14
Откуда: M.O.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 20:46. Заголовок: Народ, как выкладыва..


Народ, как выкладывать фотки. А то вопросы с иллюстрациями возникли по Приме.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 20:17. Заголовок: Обычный нормальный п..


Обычный нормальный полтос, ничем особо не примечательный, есть модификация Ралли, более внедорожная. Двигло стоит почти Сузуки, но с нескоторыми изменениями, от Сепии. Подходит тюнинг от Сузуки, но требуются некоторые доработки, под поршню, надо дорабатывать посадочное место картера, чтоб поставить глушитель, надо на корпусе переделать крепление, вариатор вроде подходит без изменений. Как правило без душилок такие скутера едут 70-80 км.ч.
Душилки стоят в коммутаторе, глушаке(практически у всех новых мопедов), может быть в вариаторе.
http://www.scooter-attack.com/index2.php?lang=e тут есть тюнинг на него...в самом низу выбираешь SHOP, потом свой мопед.
http://search.ebay.de/search/search.dll?from=R40&_trksid=m37&satitle=hyosung+sf&category0= тоже кой чего есть.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.11.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 09:51. Заголовок: Наверное информация ..


Наверное информация о двигателе "почти" от Сузуки и о "требующем дорабртке тюнинге" получена с МСК? Читал, читал... Сложилось мнение, что 90% людей, писавших там о скутере Hyosung, никогда его в глаза не видели. Впрочем на форуме Байк-Ленда, где казалось бы можно встретить людей катающихся на этой технике, тоже пишут, что в стоке 75 едут Форум байк-ленда Видимо тот кекс начал тюнинг со спидометра. Летом я ездил к скутерных дел мастеру с целью выявления шайбы вариатора, так вот шайбы не обнаружили, а сам мастер сказал:"Что-то этот двигатель не очень похож на сузучий". Впрочем потом он добавил:"Все моторы впринципе одинаковые, так что х$й их разберешь!" Ну не знаю, может мастер такой. Вобщем нам нужен свой форум - для владельцев техники Hyosung, независимый от продавцов и японофилов. Надеюсь, что это такой Как-то мало в интернете информации о Hyosung, но из того, что удалось собрать, стало ясно, что из душилок там ограничитель оборотов в коммутаторе и загадочный Intel throttle. Типо "умный газ"? Или корейская версия "Intel inside"? А по поводу тюнинга: например здесь тюнинг хесона есть и ЦПГ 70cc Athena и Stage6 (правда алюминиевые) установка которых по всей видимости не требует обработки напильником. Сам я правда не устанавливал пока другие ЦПГ, но раз на таком известном в определенных кругах сайте написано, что они подходят для Hyosung SF 50 R - значит подходят. Также там имеются и CDI без ограничителя и карбюраторы и вариатор Malossi [Multivar] и
т.д. для этой конкретной модели скутера. Вот только колено усиленное я не нашел нигде. По поводу глушителя: вот ссылка на сайт производителя выхлопных труб Технигаз Технигаз - нормальная, судя по отзывам владельцев, труба. Представлены трубы в ассортименте. И если верить производителю, то никаких "переделок крепления на корпусе" при установке не потребуется. Весной что-нибудь поставлю - отпишусь. Так сказать "из первых рук" Ну а вобщем лично я согласен с передыдущим оратором:"Обычный нормальный полтос, ничем особо не примечательный". Пластик крепкий - проверено, крепление трубы крепкое - тоже проверено А остальное - дело тюнинга, как и для всех "полтосов".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 21:51. Заголовок: У меня был Даелим S-..


У меня был Даелим S-5, тогда еще их совсем мало было, движек там был скопирован с Хонды, типа как тут с Сузуки. Копирование тут подразумевает не 1 в 1, а основные параметры. Так вот, в стандарте он шел 75, ну мож 80, при благоприятных условиях. Я его слегка затюнил, карб, поршня, варик, поехал 80-90, довольно уверенно, к тому же я потрошил трубу, вытаскивал катализатор, и всякие перегородки, оставил только резонатор. Поршня и варик шел от Дио, все Малосси, все требовало легкой доработки, под поршню немного пилил картер, и переднлывал крепление глушителя. Электроника на Даелиме была без душилок. Врятли тюнинговые фирмы делают поршни, чисто на Корейцев, совсем не тот спрос на них, чтоб чтото специально разрабатывать, тем более с небольшими переделками встают уже готовые. Про то, что я делал, можно поискать на МСК, года 3 назад
Так что в глушителе у тебя, скорее всего стоит катализатор, у меня в моце кстати тож стоял, он довольно сильно душит, правда выхлоп чище.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 17:38. Заголовок: много я их за свой век переломал.....


Господа! по поводу глушилок на Хесоне: ограничительное шайба в варике, заглушка перед лепестковым клапаном (металлическая пластина с маленьким отверстием), коммутатор , может стоять заглушка между патрубком и глушаком, главный жиклёр в карбе.
По поводу тюнинга- 90% Сузучий (глушак, поршневая, колено немного другое но подходит- с киком мутить надо), варик тоже можно подобрать......
Гарри.

Спасибо: 0 
Ответить
Артемий



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 19:24. Заголовок: кто снимал шайбу с в..


кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорить варик, нет никакой загвоздки,кто снимал?, поделитись опытом плиз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 17:38. Заголовок: сенсация !!!!!!!! Впервые в России !!!!


Впервые на ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИИ " ПЕРЕКАТИ ПОЛЕ" ЗАЯВИЛАСЬ КОМАНДА СКУТЕРИСТОВ ( среди них была одна SF 50 RALLY)
ИТОГ - АБСОЛЮТНОЕ 1 МЕСТО В СВОЁМ КЛАССЕ !!!!! СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНОЙ БУДЕТ ПОВТОРЕНИЕ ПОДВИГА.

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 17:39. Заголовок: Йоу! :sm4: ..


Йоу!

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:14. Заголовок: Да не то слово !!! П..


Да не то слово !!! Попозжее могу фотки данного действа слитью


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TaRzAn



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:03. Заголовок: народ как сделать ч..


народ как сделать что бы Hyosung SF50 Prima ЕХАЛ)))) а то полтос ....(предупреждение мат!!!)

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 495
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:05. Заголовок: TaRzAn пишет: народ..


TaRzAn пишет:

 цитата:
народ как сделать что бы Hyosung SF50 Prima ЕХАЛ)))) а то полтос ....(предупреждение мат!!!)


Самое рациональное, купить скутер от 100сс, считаю, что тюн полтосов, если в гонках не участвовать, то это резьба по калу(с)... А вообще http://www.scooter-club.ru/ там поиск, вроде тюнили их, двигло то от Сепии вроде.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:08. Заголовок: считаю, что тюн полт..



 цитата:
считаю, что тюн полтосов, если в гонках не участвовать, то это резьба по калу(с)...


+1
Согласен. Каждая деталь любого двигателя расчитывается исходя с его тех.характеристик (мощность,
крутящий момент, ....). При раскрутке двигла (увеличении объёма, установкой диноджетов, ....) ты
уменьшаешь ресурс двигателя
Имея 50сс скутер не стоит расчитывать на агресивную езду


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 497
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 21:13. Заголовок: Я вообще говорю это,..


Я вообще говорю это, как практик, некоторые, даже большинство на Скутерклубе советуют, даже не имея представления... Я тюнил полтос, Даелим S-5, поршня, два типа, карб, варик, и.т.д., ну нормально, потом купил Ямаху Аерокс 100, и понял, что вложил дениги в воздух, потом купил моц 400сс, и забыл про скутеры, потом 650, и забыл про 400сс..........

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 19:55. Заголовок: Нельзя не согласитьс..


Нельзя не согласиться с предыдущими ораторами) Тарзан, а какая у тебя максималка-то? Тюниг - суть зло. Если хочешь быстро ездить, то и покупай что-то соответственно мощное, расчитанное конструкторами на подобные скоростЯ. По деньгам всё равно одинаково получится. А если ты хочешь свой "полтос" до 100 разогнать, да ещё и своими руками всё модернизировать, да ещё и начитавшись "левых" советов например на форуме МСК, то это вообще опасно для жизни получится. Притом не только для тюнингатора, но и для окружающих тоже. Другое дело снять "ограничители", но прирост в скорости будет не таким уж колоссальным. Во всяком случае у меня на 5-7 км/ч побыстрее стал ехать, правда коммут я не менял. По поводу "душилок" на SF-50 Гарри выше написал. Кстати о Гарри - где обещанные фотки?)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 5
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 11:11. Заголовок: А фотки, к сожалению..


А фотки, к сожалению , вместе с другой инфой унёс с собой безвременно подохший хард........... вытащить не получилось....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Pulsar



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:54. Заголовок: День добрый , скажит..


День добрый , скажите ,а где в питере можно купить веше перечисленного тюнинга на этот скут ?

Спасибо: 0 
Ответить
Артемий



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 19:26. Заголовок: кто снимал шайбу с в..


кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорит варик, нет никакой загвоздки,кто снима?, поделитись опытом плиз

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 696
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:43. Заголовок: Артемий пишет: кто ..


Артемий пишет:

 цитата:
кто снимал шайбу с варика на этой модели, я крышку снял, уведел эту шайбочку, но открутить главный болт не получается,т.к. не могу застопорит варик, нет никакой загвоздки,кто снима?, поделитись опытом плиз


Много раз этим занимался...
Короче гайка на вариаторе откручивается в обратную сторону, т.е как обычная закручивается. Мы это делаем пневмопистолетом, поэтому стопорить ничего не надо. Вторая душилка под карбом, т.е где лепестковый клапан, там пластина в ней маленькое отверстие, она не дает смеси полностью наполнять цилиндр, ее надо убрать.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 10:21. Заголовок: а где взять пневмопи..


а где взять пневмопистолет??

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:06. Заголовок: У меня такой скутер,..


У меня такой скутер, хочу поставить на него саксафон, но возник вопрос: подойдёт ли? отановил свой выбор на технигаз нэкст-р хром, но брать побаиваюсь, вдруг не подойдёт, а резать не хотелось бы, кто ставил? Посоветуйте, какой саксафон к нему подойдёт?

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 697
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:44. Заголовок: Трубу думаю надо под..


Трубу думаю надо подбирать от Сузуки, там движки примерно одинаковые...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 698
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:45. Заголовок: Кстати в документаци..


Кстати в документации выложил инструкцию на русском для SF50...
http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000007-000-0-0-1224874196

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 10:18. Заголовок: ну что от сузуки это..


ну что от сузуки это ясное дело, только они тое разные бывают?)не кто не пробовал ставить на него технигаз некст р или рс? и ещё такой вопрос: как они поведут себя со стандартными поршневыми?

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 11:06. Заголовок: Где взять, не знаю, ..


Где взять, не знаю, попробуй как нить зафиксировать...Почитай на скутерклубе, там про это много было.
Насчет трубы, то со стандартной поршневой толку мало будет...Надо карб менять, поршню и трубу.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 20:23. Заголовок: чё, никто не владеет..


чё, никто не владеет данным скутом?)

Спасибо: 0 
Ответить
garry



Сообщение: 6
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 23:36. Заголовок: Отправлено: 12.01.0..


Отправлено: 12.01.08 17:38. Заголовок: много я их за свой век переломал.....

--------------------------------------------------------------------------------


Господа! по поводу глушилок на Хесоне: ограничительное шайба в варике, заглушка перед лепестковым клапаном (металлическая пластина с маленьким отверстием), коммутатор , может стоять заглушка между патрубком и глушаком, главный жиклёр в карбе.
По поводу тюнинга- 90% Сузучий (глушак, поршневая, колено немного другое но подходит- с киком мутить надо), варик тоже можно подобрать...... от Сузика.
Гарри.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 7
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 00:03. Заголовок: Технигаз - примитивн..


Технигаз - примитивная бытовуха. Достоинства налицо : дёшево, " саксофон!!! "..... и всё. Лучше добавить 2-2500р. и взять действительно работающий девайс типа Леовинчи и т.д. Только без настройки карба (замены жиклёра, замены карба) она работать не будет как со стоковой поршневой, так и с тюниной. Глушаки подходят от Сузиков ( Катана )и их производных Малагути кроссер, Дерби.....(Суз. Морини) . Без замены комутатора ( скутер продаётся с !!! ОБКАТОЧНЫМ !!!) все действия бесполезны. Хоть нитрос ставь - быстрее никак.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 19:03. Заголовок: гарри, как вы щайбу ..


гарри, как вы щайбу сняли, я долго мучился но никак не удалось открутить болт, дело в том что этот болт на штыре сидит, и кроме как свечным ключём, до него ничем не подлезть, но свечных ключей на 22мм не бывает, и ещё одна проблема-не могу застопорить варик, ведь большая шестерня в самом далеке находится, так что ничем не подлезешь! как вы её снимал(я конкретно имею ввиду hyosung sf 50 rally)

Спасибо: 0 
Ответить
garry



Сообщение: 8
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 21:44. Заголовок: Существуют в природе..


Существуют в природе длинные головки на 22. Проще воспользоваться ударным гайковёртом ( есть в любом автосервисе или шиномонтаже). Внимание !!!!! ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ !!!! При откручивании без ударного гайковёрта : снимается кожух охлаждения и крыльчатка, коленвал стопорится ключём от большой болгарки или подобным девайсом надетым на ротор зажигания (в роторе есть технологические отверстия), либо головкой за гайку крепления ротора.Можно стопорнуть колено отвёрткой, вставленной между картером и шестернёй привода стартера - но это уже вандализм! Первый способ более практичный и быстрый, и меньше вероятность неверно приложенными усилиями загнуть коленвал либо разрушить что нибудь ещё.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 19:35. Заголовок: Пневмогайковёрт, ..


Пневмогайковёрт, конечно, хорошая вещь. Но покупать его только для того, что бы открутить гайку вариатора смысла не имеет никакого) Я могу поделиться своим опытом борьбы с данной проблемой. Только не смеяться) Ну или хотя бы не громко. Вобщем я взял металлический уголок подходящего размера (не помню 20 или 25 мм), отпилил от него кусочек, примерно 3 см, потом этот кусочек аккуратно, но плотно прижал с обратной стороны зубчиков шестерёнки, за которые эл.стартер цепляется. Не знаю научного названия этой детали, но вобщем понятно. Потом из баллончика аккуратно пшикнул белой краской на зубчики и уголок, так чтобы на уголке остались следы, как будто пила нарисована. Такой трафарет. Там зубца 4 получилось. Потом ацетоном быстро краску с шестерёнок смыл - там ничего не осталось, а уголок зажал в тиски и аккуратно, с помощью маленького треугольного напильника выпилил такие зубчики, что бы белая краска осталась в виде зубчиков (простите за тафтологию), а неокрашенную часть я, соответственно, удалил. Получился такой стопор, который я поставил в распор между шестерёнкой и картером и спокойно, с помощью длинной головки на 22, которая продаётся в любом автомагазине, открутил эту пресловутую гайку. Вся операция заняла минут 20 примерно. Усилие там не такое уж и большое, так что навряд ли коленвал погнётся. Ну вот я так открутил эту гайку и снял шайбу.

Правда никакой прибавки скорости мне это не дало) И пластину около лепесткового клапана я снял - никакого эффекта) И отрезал я "лишний" патрубок от глушителя - толку 0. Правда разгоняется мопед теперь побыстрее, ничего не скажу, а вот максималка 55. Там в коммутаторе дело - это 100%. Даже по звуку двигателя слышно, что он не раскручивается сильнее. На 3/4 газа двигатель адекватно реагирует, а на оставшуюся 1/4 вообще нет реакции. Хотя проверено, что бензина жрёт тем больше, чем больше ручку газа выворачиваешь) Другого коммутатора для Хесона я не нашёл. Пробывал разные провода отсоединять от коммутатора, но эффекта не было. Или вообще скутер не заводился, или ехал свои 55.

По поводу трубы: вот ссылка на сайт Технигаза. Если верить этому сайту (а не верить ему нет никаких оснований), то можно заказать трубу специально предназначенную для Хесон Ралли 50. Будешь ехать на 1 км\ч быстее)
Спс за внимание)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 18:53. Заголовок: а фотки данного дейс..


а фотки данного действия есть?(снятие шайбы на хесоне)

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 778
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 22:44. Заголовок: Снять крышку выриато..


Снять крышку выриатора, открутить гайку на переднем шкиве(по часовой стрелке), снять шкив, снять шайбу, собрать...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:08. Заголовок: Есть фотки снятия ва..


Есть фотки снятия вариатора. Саму шайбу не сфотографировал, но это обычное кольцо - смотреть не на что) Вобщем-то всю технологию подробно описал DEN ER в предыдущем посте. Вот несколько фотографий:
это приспособления для снятия гайки вариатора)

это оно же в работе

это "длинная" головка на гайку

откручивается по часовой стрелке

это результаты

Аккуратно вытаскивайте внешнюю щёку вариатора, что бы ролики не рассыпать. Грязь я потом всю отмыл - надо было бы это сделать до фотосессии, но так уж получилось))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 493
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 04:27. Заголовок: Serezzza Хы. Спортс..


Serezzza
Хы. Спортсмэн!!

Обычно подобные приспособы для откручивания-выколачивания производители мотоциклов называют загадочными номерами и продают желающим за "стобаксаф".

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 21:26. Заголовок: ЗачОд.....


ЗачОд...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:51. Заголовок: так, теперь осталось..


так, теперь осталось выстругать такую "запчасть" и насадку длинную найти, там гайка на 22м. вроде? а как и из чего такую хрень можна сделать?

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:52. Заголовок: размеры не подскажет..


размеры не подскажете?))

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 19:34. Заголовок: ой, извиняюсь, не за..


ой, извиняюсь, не заметил пред. сообщений))

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 19:46. Заголовок: кстате ,я заменил на..


кстате ,я заменил на нём коммутатор, на Дмитровском шоссе, дом не помню(в инете найти можна) есть магазин Скутер Шоп, там механик работает, крутой чел, он спец. Hyosungами занимается,он в этом магазине работает, (у продовца спросите как его найти), вобщем я у него заказал и где-то через 2 дня приехал и забрал, но у меня обратная история, шайба не снята в варике, так что всё ограничивается ёю, а всё остальное снял(прокладку перед л.к., катализатор отпилил от глушака, но эта бандура чугунная явно скорость ограничивает, говорят на него технигаз некст р хром пойдёт)

Спасибо: 0 
Ответить
Serezzza



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 12:49. Заголовок: артём пишет: кстате..


артём пишет:

 цитата:
кстате ,я заменил на нём коммутатор



Ну так я что-то и не понял - прибавилась у тебя скорость после замены коммутатора? И как название коммутатора?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 20:34. Заголовок: километров на 5-7 в ..


километров на 5-7 в час прибавка, но это с шайбой в варике!) он без названия, обычный, такой же как и был, тока поменьше, серийный номер не помню , у продовца просто спроси про ком., он подскажнт, адрес: дмитровское шоссе, дом 62

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 22:33. Заголовок: Serezzza, слухай, а ..


Serezzza, слухай, а какая высота у уголка 20 или 25мм?

Спасибо: 0 
Ответить
Serezzza



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 13:28. Заголовок: Внешняя вроде 25, а ..


Внешняя вроде 25, а может и все 30. Но там и 20 подойти должно - поближе к левой стенке картера его загонишь и всё. В любом случае главное, что бы этот уголок когда враспор в шестерёнкой встанет, за несколько зубцов одновременно цеплялся, что бы они не поломались. Хотя там усилие небольшое надо, что бы гайку открутить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 21:22. Заголовок: а в длину(по горизон..


а в длину(по горизонтали) скока см. будет?

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 21:25. Заголовок: Serezzza, коммутатор..


Serezzza, коммутатор бриобрёл?


Спасибо: 0 
Ответить
Serezzza



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 22:43. Заголовок: В длину см 4 примерн..


В длину см 4 примерно. Коммутатор пока не приобрёл. Пока. Испробывать в действии я его сейчас не смогу - сезон ещё не открыл. Да вообще что-то энтузиазм по поводу тюнинга немного поугас Это после 1-го сезона очень хотелось заменить все детали нафиг (и побольше наклеек Mallossi разумеется), что бы до 65 разогнаться хотя бы. Уже собирался идти в горы за воздухом: говорят он там легче и если горным воздухом накачаешь колёса, то прибавка в 5-7 км/ч обеспечена Но долгими зимними вечерами, штудируя тематические форумы, пришло осознание, что легче для этого взять что-то с двигателем в 250 кубиков. Мне кажется так будет проще. Занялся самообманом и сам себе поверил, что "полтинник" для спокойного созерцания неспешно проплывающих мимо тебя ландшафтов, для наслаждения от ласково обдувающего твои щёки прохладного ветерка в жаркий день, для неспешного попивания пива из запотевшей бутылки, кружа вокруг машины ДПС, ну и т.д. Вобщем я жду когда скутер сломается, что бы затюнить его "в мясо" Но он что-то не ломается никак. Уже 8 тыс км тошню на скорости 55. Я уже и знаю, что буду ставить - ЦПГ, вариатор, трубу и шестерни редуктора. Вот разгоню свой Ралли до 70 км/ч и продам. И куплю Hyosung GV 650 - он такой прикольный с виду

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:23. Заголовок: это верно) вообще ма..


это верно) вообще мало народу, имеющего технику хьюсанд ралли, видать дорогой очень, ведь пачти заэти же деньги , накинуть немного и можно приобрести какуюньть ямаху аэрокс, которая летать будет или джог в крайнем случае, да и тюнанга на хюсон как такового нету, многие и не слышали, что есть такое) ездил даж в реваут, глушак подбирал, но так и нашли похожего, туда впринципе сузучий может встать, но я рисковать не стал, а на счёт варика я не знаю, да и толку от него?разве что в динамике, а вот с ЦПГ судя о тому что я прочёл на форумах придётся повозится, сузучья туда не встанет, придётся растачивать, вобщем один гемор. на байклендевском форуме есть чел СПАРКО, который разогнал го до 75кмч, поставив фильтр нулевого сопр и глушак технигас. но мне кажется, что это всё туфта, т.к. замена одной херни повлечёт за собой замену другой, а когда вбухаешь в свой полтос штук30, то поймёшь, а нах всё это надо?)вобщем для меня забача №1 - снять шайбу. Да, кстати, я жиклёр себе поставил 70 вместо родного 65, порезвей стал, это тоже своего рода ограничитель, правдо бензину жрёт)

Спасибо: 0 
Ответить
Serezzza



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 18:54. Заголовок: Да, Хюсон, конечно, ..


Да, Хюсон, конечно, не для тюнинга сделали Но вроде надёжный аппарат. У меня за всё время эксплуатации только "лягушка" правого поворота сломалась, да крепление заднего подкрылка я кувалдой отломал. А езжу отвязно, почти всегда вдвоём. Соседи по посёлку время от времени что-то крутят в своих китайцах, а я свой только мою Скутер как ослик Вобщем претензий у меня к нему нет - как продавцы обещали 55 км/ч, так оно и есть. А по поводу цены: щас вроде скутера дорожают аццко, так что б/у должно быть в цене
Артём, ну ты даёшь! Коммутаторы - жиклёры меняешь, а какую-то гайку открутить не можешь! Да за это время её можно было уже пальцами отвертеть
Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
elvis



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 06:47. Заголовок: я обладатель мясного..


я обладатель мясного хесона)))Поршня 70сс,труба полини фанки,варик полини и выдает 95 км в час.Разгон вялый правда и расход не стабильный((

Спасибо: 0 
Ответить
Serezzza



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 11:18. Заголовок: Вот это уже по-насто..


Вот это уже по-настоящему круто! А какой у него тормозной путь с 95 до остановки? Метров 400 наверно? Я однажды с хорошей горки свой до 75 разогнал - это было страшно. Всё так жутко гудело. Думал это моя последняя поездка. Но это с непривычки наверно А какая поршня? А коленвал менял? А кикстартер работает? Что значит нестабильный расход? Вобщем вопросов много - пиши подробно

З.Ы.
Элвис жив!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
артём



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 19:32. Заголовок: elvis, где, когда и ..


elvis, где, когда и за сколько трубу купил? а то я дохрена магазинов объехал, подобрать никак не могут!) ты крепление вопще не доробатывал, всё как ролдное встало? а коммутатор менял? какой поставил?

Спасибо: 0 
Ответить
elvis



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 20:39. Заголовок: я 2 владелец мопеда,..


я 2 владелец мопеда,поэтому подробности установки незнаю.Из тюна стоит все полини,трубу такую найти не реал т.к не выпускают ее)))комутатор хз родной ли.Вот карб гавно микуни мопед всегда богатит и расход от 5 литров(вдвоем 9 литров) на 100 и масла литр на 600 км,причем если ехать быстро то есть свыше 70 постоянно то расход на уровне 4-5 литров,медленно свыше 6 литров.Тормоза передние подтекают(((Колено стандарт

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 16:24. Заголовок: Не, ну расход 5 л на..


Не, ну расход 5 л на 100 км для 70сс это нормально. Это даже хорошо) Так что карбюратор ни при чём здесь. А богатить может любой карб, если он не настроен. Надо к специалисту обратиться и всё. Хотя они (специалисты) тоже разные бывают. Мне один такой предлагал посмотреть (заметьте, только посмотреть) есть ли в вариаторе кольцо всего за 500 руб. Настройка карбюратора 1500. Наверное охринительный профессионал. Я к тому времени кольцо уже снял самостоятельно, а приехал в мастерскую чтобы "апендикс" от трубы отпилить. Даже не стал спрашивать, сколько у него стоит такая операция, а проехал ещё 100 метров до автосервиса, где мне за 100 руб всё лишнее отпилили и заварили. Кстати там же мне сказали, что могут приделать абсолютно любую трубу к моему мопеду, а если крепление не подходит, то они его отрежут и приварят от старой трубы крепление. А диаметр выходной у цилиндра (или как там он называется) одинаковый, разница только в способе крепления трубы. Ну вобщем труба - не проблема, было бы желание)

Элвис, ты говоришь у тебя вариатор Полини (спид контроль наверно), а работает ли кик стартер? Как ты эту проблему решил? И ещё: будь другом, посмотри при случае, что у тебя на коммутаторе написано? Навряд ли там родной остался.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mr_GOOZ



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 21:53. Заголовок: ))


Давным давно был у меня такой скут, сейчас в гараже валяется

чтобы мопед дул после 55 на каммутаторе надо обрезать провод, чёрный или чёрно белый(извиняйте забыл точно какой, постараюсь вспомнить)
так у меня по спидометру 75-80 ехал

разбили мне его нормально так, всвязи с этим нужен задний диск на сф-прима...если кто располагает инфой где его найти, напишите плиз__)
ну и ещё по запчастишкам мелочёвка нужна...а то обидно почти новый мопед лежит...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 18:45. Заголовок: Mr_GOOZ пишет: нуже..


Mr_GOOZ пишет:

 цитата:
нужен задний диск на сф-прима


Так там что, и диски ни от чего не додходят?
Может это другая модель. Также нашёл где-то в сети распиновку:

опытным путём проверил - у меня вроде совпадает. Только я не уверен, что № 1 (коричневый провод) это питание от генератора, хотя откуда-то оттуда он идёт, а № 3 (черно-красный провод) идёт к кнопке пуска и замку зажигания, но у генератора я его не заметил. Такие дела.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mr_GOOZ



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 20:22. Заголовок: да диски задний нуже..


да диски задний нужен, без него жопа((

не знаю у меня вроде всё точно так же выглядит...аккуратненько обрезал про водочек на CDI...
у меня в личке на реваут всё расписано, да пароль не могу вспомнить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
elvis



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 10:30. Заголовок: Ну вот и пустил свой..


Ну вот и пустил свой скут я на переборку,Так сервис байкленда - ГАВНО!Во первых обман!Во вторых двигатель собрали просто хуже не бывает,вчера увидел шайбу в генераторе!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 17:11. Заголовок: elvis пишет: пустил..


elvis пишет:

 цитата:
пустил свой скут я на переборку


А что, сломался? Ты скажи, что не так. И фото в студию. Народ хочет знать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 19:22. Заголовок: Кстати, какой вы бен..


Кстати, какой вы бензин льёте? Я - 92.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mr_GOOZ



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 21:52. Заголовок: 95 :sm52: ни у кого..


95
ни у кого там не завалялось разбитой примы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
elvis



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 14:32. Заголовок: Да криворукие и нагл..


Да криворукие и наглые сервисмены из байкленда,собрали не правильно двигатель поэтому подшипники на замену!О том как собрали его ,писать даже срашно!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 587
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 11:55. Заголовок: elvis пишет: Да кри..


elvis пишет:

 цитата:
Да криворукие и наглые сервисмены из байкленда,собрали не правильно двигатель поэтому подшипники на замену!О том как собрали его ,писать даже срашно!!!!!!



А ты как думал??
Байкленд - это продавец. Ему важно продать. А всё то, что они тебе обязаны сделать уже после продажи, они сделают максимально плохо.
Есть конечно и исключения из этого правила, но они редки.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 923
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 14:59. Заголовок: Дааа, там криворуких..


Дааа, там криворуких хватает... Есть и нормальные, шарящие , но мало... Там одно время брали вообще фиг знает кого...
Ты в каком делал? И кинь vin своего мапеда, и когда делали, пробьем...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 08:14. Заголовок: Ну не зря же говорят..


Ну не зря же говорят:"Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
DEN ER пишет:

 цитата:
кинь vin своего мапеда, и когда делали, пробьем


На угон пробёшь что ли?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 931
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 09:59. Заголовок: Посмотрю, кто делал...


Посмотрю, кто делал...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
elvis



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 22:59. Заголовок: пока только вин дать..


пока только вин дать могу KM4CA14A711208449 Операции делали в 2004 году доки в гараже лежат

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 937
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 08:50. Заголовок: Ооо, такой базы уже ..


Ооо, такой базы уже нет... БЛ тогда был один, на Можайке... и те люди уже не работают...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mr_GOOZ



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 15:49. Заголовок: дэн а ты в бл работа..


дэн а ты в бл работаешь?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Serezzza



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 20:31. Заголовок: Ну что, подними тему..


Ну что, подними тему! В этом сезоне я мало катался и говорить мне вобщем-то и нечего А вам?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 9
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 22:34. Заголовок: Может это другая модель. Также нашёл где-то в сети распиновку:


Существует две модели зажигания SF-50. Ранняя, где для снятия ограничения оборотов обрезается провод, и "современная", где меняется коммутатор. Ранний и "современный" коммутаторы не взаимозаменянмые.....Схему проводки производитель поменял, хотя к разъёмам коммутаторов подходят провода одинаковой расцветки. На "современной" версии все провода задействованы. Схема "современной" проводки http://help.meta.ua/userpic/moto_schem_Hyosung_SF50_Prima.JPG.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 10
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 22:55. Заголовок: В принципе можно пос..


В принципе можно поставить любой тюненый коммутатор. Главное, чтобы по углу опережения подошёл. Не очень главное, но желаемое - питание ком-ра от переменки с генера.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 11
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 02:25. Заголовок: если Вы живёте на юг..


если Вы живёте на юго-западе.....--- добро пожаловать в мою мастерскую (5-136 Вернадского 10а ) 910-474-34-84 качественно и сердито ( за деньги )!!!!! удачи на дороге !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
тема



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 16:08. Заголовок: Serezzza, дайте свою..


Serezzza, дайте свою icq, поговорить про вариатор, хз где найти для него эту головку длинную..\

Спасибо: 0 
Ответить
Serezzza



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 20:00. Заголовок: тема пишет: поговор..


тема пишет:

 цитата:
поговорить про вариатор, хз где найти для него эту головку длинную



Да я в вариаторах не силён, даже не знаю, что сказать про них
А! Не! Кое-что сказать могу. Заезжал как-то со своим вариком в один известный магазин скутерных запчастей с целью подыскать аналог Маллоси или С6. Не подыскал. Вариатор Хесона уникален и не поддаётся не только улучшению, но даже и копированию. Но сделан нормально, видимо не из старых пивных пробок, и лично у меня ещё походит.
А что за "длинная головка"? Втулка что ли? У токаря можно сделать. Если надо размеры - могу посмотреть в конце месяца.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 12
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 03:58. Заголовок: Чтото тема опять сдо..


Чтото тема опять сдохла........ Или хесоны перевелись ( огромное КЮ быкланду)........ Или все секреты раскрыли...........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1300
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 11:25. Заголовок: Байкленд сейчас заня..


Байкленд сейчас занялся очередным китайским чудом http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=searchresult&sdata<\/u><\/a>[ctg_id]=91&id=91&sdata[pname]=&sdata[ptype_id]=168&x=32&y=17

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
garry



Сообщение: 13
Настроение: адекватное
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:09. Заголовок: Занятно..... Очередн..


Занятно..... Очередной ужаснах от Чунга-Чанга Мотоиндастриз. Если на фотках такие страшные, то как "оно" выглядит воочую...... Всё лучшее - в народ. ZONGSHEN закончился - начался .......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1473
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 10:50. Заголовок: Иконка с горами и со..


Иконка с горами и солнцем)

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
flint71





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.01.14
Откуда: M.O.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 09:20. Заголовок: Табличка о чём-то ра..


Табличка о чём-то рассказывает?[img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
flint71





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.01.14
Откуда: M.O.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 09:47. Заголовок: Киньте кто-нибудь но..


Киньте кто-нибудь нормальную фотку. как должен выглядеть этот узел. [img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergei



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 22:57. Заголовок: Народ подскажите как..


Народ подскажите какой генератор купить на хесонг прима сф50 ????

Спасибо: 0 
Ответить
Ivan777



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.08.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.19 08:34. Заголовок: Hyosung sf 50


Доброго времени суток, есть кто владеет скутером hyosung sf 50, очень срочно нужна ваша помощь. Не могу найти замок зажигания, может есть у кого еще данный скутер, нужен номер замка и сколько контактов идет на него

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет