Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
reider





Сообщение: 180
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 13:46. Заголовок: Тормозные диски.


Т.к. зимой делать делать нефига, то вот подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски.
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4506.m7&item=140339352317&viewitem=&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26ps%3D5&category=10534&ih=004

Только меня два факта смущают.... Цена на сайте за пару или один диск??
И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X...

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Бандеролис



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 23:22. Заголовок: Б/У, обошлись в 4800..


Б/У, обошлись в 4800 рублей. У новых ценник невероятно нескромный

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:38. Заголовок: Бандеролис пишет: Б..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Б/У, обошлись в 4800 рублей.


Фигасе. Я думал, что граздо дороже.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 446
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 23:32. Заголовок: Может,тоже заморочит..


Может,тоже заморочится тюнингом тормозов?Валяется передний контур с Ниссинами от Сузы РФ.Хотя,думаю,достаточно просто на стоке заменить шланги на армированные.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 00:46. Заголовок: Если не ошибаюсь на ..


Если не ошибаюсь на рфке тоже 4-поршневые скобы? Это в разы лучше чем сток.

Да, кстати. Где б взять кусок алюминия толщиной 6-10мм размером 15см*15см? Ума не приложу! Может завалялся у кого?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 207
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 00:59. Заголовок: Бандеролис, хорошо ч..


Бандеролис, хорошо что не шестипоршневые скобы взял! . А эти в самы раз будут!!

Насчет куска аллюминия - посмотрю в гараже. Вроде нечто подобное было...

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:37. Заголовок: Поправъте если ошиба..


Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине.

Если это так, то без переделки системы крепления дисков ставитъ неплавающие супорта на Hyosung не правилъно и неграмотно с технической точки зреня. А если подуматъ глубже то, возможно, даже и опасно для жизни.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 685
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 15:53. Заголовок: freaksmart пишет: П..


freaksmart пишет:

 цитата:
Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине.



А диск никогда идеально посередине и не стоИт. Хоть плавающий, хоть не плавающий. Для того, чтоб не случилось бяки, суппорта с поршнями с одной стороны делают плавающими, а суппорта с поршнями с двух сторон - сами компенсируют неточности несимметричным выступанием поршеньков.

И это. Тормоза могут быть плохими не только от плохих суппортов, но и от плохой или просто неподходящей тормозной мошынки.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:59. Заголовок: В том-то и дело, что..


В том-то и дело, что диски изначально плавающие

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:04. Заголовок: Бандеролис пишет: В..


Бандеролис пишет:

 цитата:
В том-то и дело, что диски изначально плавающие


Ну не знаю как там на эрке, а на моем диски закреплены намертво. Не вижу смысла со стороны завода ставитъ плавающие диски если супорта плавающие. Ведъ плавающие диски на много дороже не плавающих. По моим наблюдениям примерно на 40%.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 484
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:10. Заголовок: Не вникал что с чем ..


Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 22:07. Заголовок: RuslanRB пишет: Не ..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны...

Ты не прав. Если диск закреплен намертво, то при 4 поршневом супорте естъ вероятностъ (и весъма болъшая т.к. со временем поршни изнашиваются по разному и начинают на нажатие педали тормоза реагироватъ немного по разному), что с одной стороны поршни выидут например на 0,2 мм, а с другой на 0,4мм. Если в такой ситуации диск не сдвинутъ на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли толъко на 0,2мм, то поршнями этот диск просто будет изгибатъ на о,2мм, что при болъших скоростях и силъных замедлениях может привести вплотъ до заклинивания этого механизма. Так вот с плавающими дисками в такой ситуации диск под силой поршней которые вышли на 0,4мм просто сдвинется (а не перегнется) на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли менъше. в резулътате диск находится абсолютно ровно по середине между колодками.

С плавающей же скобой плавающие диски не нужны т.к. сама скоба уже плавающая и таким образом передвигается не диск односителъно колодок как в первом случае, а наоборот колодки относителъно дисков.

Пытался объяснитъ как мог, но прочитал и понял, что доволъно заумно получилосъ.
Все понятно?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:13. Заголовок: Не-не. Плавающие - э..


Одинаковые они и на naked, и на S, и на R. А обычных дисков на мотах я что-то не припомню. На скутерах да, сплошь и рядом, причем там и плавающие скобы и оппозитные ставят, особо не заморачиваются.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 22:12. Заголовок: Бандеролис пишет: О..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Одинаковые они и на naked, и на S, и на R.


Ну вот и я думаю, что одинаковые толъко не поиму в каком месте они плавающие?
Плавающие диски в прямом смысле плавают на заклепках. Если за диск подергатъ, то он немного болтается в местах крепления и даже можно услышатъ тоненъкий стук. На моем же мотике они закреплены намертво.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 215
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 09:23. Заголовок: У меня на эрке тоже ..


У меня на эрке тоже диск закреплен намертво.
Вообще дело каждого, но как я уже говорил, ставить другие суппорта на хью - это лишнее. На личном опыте убедился что арм.шлангов со стоковыми вполне хватает.
Хотя если есть желание и возможность, то впИреД!

Бандеролис, порылся в гараже, ниче подходящего не нашел

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 12:51. Заголовок: Помнится давно был у..


Помнится давно был у меня кетайский скутер. На нам были установлены похожие, если не такие же скобы - двухпоршневые плавающие и колодки 100% такие же как и на Хьюсе. В силу относительного малого веса (около 100кг) и маленьких колес (13 дюймов) оно более-менее было способно тормозить. Но такие же тормоза на тяжелом мотоцикле - уму не постижимо, хотя факт. И, как я мыслю, армированые рукава немного улучшают ситуацию потому, что стоковые шланги просто "раздувает" именно из-за "дохлости" скоб. В общем передние тормоза на Хьюсе - это минус, задний вполне пристоен, можно закрыть глаза. Да и потом, это сладкое слово NISSIN...

reider пишет:

 цитата:
Бандеролис, порыля в гараже, ниче подходящего не нашел



Жалко. Но все равно спасибо!

Добавлю:

Оооо, вот и freaksmart подлил масла в огонь.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 13:27. Заголовок: Бандеролис пишет: О..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Оооо, вот и freaksmart подлил масла в огонь.


Ага. Всё, решено. Зимой ставлю армированные шланги и ищю другие колодки.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 684
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 15:47. Заголовок: Плавающие диски могу..


Плавающие диски могут ставиться с любыми суппортами.
Они плавают для того, чтоб не сильно коробиться при нагреве. потому что сам диск греется сильно, а ромашка, в которой он стоИт, практически не греется.

Практически все суппорты допускают работу с неплавающими дисками. Но плавающие - хоть и дороже, но лучше.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 490
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 00:10. Заголовок: Вот и я о том же. Сл..


Вот и я о том же. Следовательно на Хью - плавающие, т.к. сам диск отделён от держащей части заклёпками (передние диски)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 13:46. Заголовок: Душа поэта не выдерж..


Душа поэта не выдержала.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:27. Заголовок: Бандеролис пишет: Д..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Душа поэта не выдержала. Продолжаем.


Сомневаюсъ, что этот однопоршневый будет лучше тормозитъ чем стандартный.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет