Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
reider





Сообщение: 180
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 13:46. Заголовок: Тормозные диски.


Т.к. зимой делать делать нефига, то вот подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски.
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4506.m7&item=140339352317&viewitem=&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26ps%3D5&category=10534&ih=004

Только меня два факта смущают.... Цена на сайте за пару или один диск??
И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X...

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


BLANE



Сообщение: 478
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 14:23. Заголовок: reider пишет: И еще..


reider пишет:

 цитата:
И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X...

какбэ вместо буковки Х подразумевается S или R
А цена скорее за 2, ибо написано DISCS, тобишь множественное число. Хотя с другой стороны чето меня смущает слишком маленькая цена за 2 то штуки...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 181
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 14:33. Заголовок: Ошибаешься.. Х - эта..


Ошибаешься.. Х - эта относительно новая модель хьюсов, а не эска и эрка.
http://www.siol.net/Avtomoto/Katalog/Moto/Hyosung/GT_650_x/model.aspx

Вот цена меня тож немного смущает.... Хотя мож с доставкой и выйдет раза в два дороже

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 479
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 17:32. Заголовок: reider пишет: Х - э..


reider пишет:

 цитата:
Х - эта относительно новая модель хьюсов, а не эска и эрка.

да действительно . Но я не думаю что там что-то изменено в устройстве колеса и тормозной системе. Там походу чисто внешний вид поменялся.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 182
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 15:31. Заголовок: Народ, сорри за глуп..


Народ, сорри за глупый вопрос, но всеже...

При замене родных шлангов на армированные, меняются только 2 шланга которые идут от тройника к суппортам или необходимо еще поменять и "верхний шланг" который соединяет бачок и тройник??

И может кто знает, какой у болтов шаг резьбы - 1мм или 1.25мм??


Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 15:42. Заголовок: А у тебя шланги прик..


Шланги под замену все три. Они у тебя к тройнику прикручиваются? У мну эта конструкция неразборная.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 183
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 16:09. Заголовок: Бандеролис пишет: Ш..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Шланги под замену все три. Они у тебя к тройнику прикручиваются? У мну эта конструкция неразборная.


Забыл глянуть... ну раз у тебя неразборная, то у меня тоже.

Значит приедтся еще и тройник прикупить. Значит надо: 3 шланга, 6 болтов, 6 фитингов + шайбочки . Все верно, ничего не забыл??


Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 16:31. Заголовок: Можно по-другому :s..


Можно по-другому
2 шланга, 4 фитинга, 7 шайб, 1 удлинненный болт.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 185
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 20:12. Заголовок: Бандеролис пишет: М..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Можно по-другому
2 шланга, 4 фитинга, 7 шайб, 1 удлинненный болт.



ВО!!! точно!! Я как то сразу и не подумал о таком варианте...
И дешевле выйдет намного!

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 184
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 16:57. Заголовок: так, а какой шаг рез..


так, а какой шаг резьбы у болтов??

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 472
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 21:37. Заголовок: reider , читай здесь..


reider , читай здесь
Там и о шлангах, и о болтах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 21:26. Заголовок: reider пишет: подум..


reider пишет:

 цитата:
подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски.



А как насчет


???

???

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 187
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 21:34. Заголовок: Хрена се суппорт пос..


Хрена се суппорта поставили!!! Здорово!!!

Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить...

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 21:36. Заголовок: Нее, я пока еще приц..


Нее, я пока еще прицеливаюсь, незнаю какие бы взять, чтоб переходную пластину можно было изготовить без всяких станков.

Вроде этого



или



В общем зимой, думаю, все решится.


reider пишет:

 цитата:
Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить...



Не так уж это и дорого, не намного дороже шлангов.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 189
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 22:03. Заголовок: Ага, спасибо. А обяз..


Ага, спасибо. А обязательно болты менять? Или можно родные оставить?

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 23:10. Заголовок: А родные чем плохи?..


Думаю родные пойдут, чем они плохи?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 190
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 20:31. Заголовок: Ну вот, сегодня купи..


Ну вот, сегодня купил и сегодня же поставил армированные шланги. Вся работа по снятию родных, установки армированных и прокачки тормозухи заняла около часа.
Поездил я с ними немного, но всеже могу выделить несколько моментов как это сказалось на торможении. Итак:
1) Должен сказать что эффективность торможения резко возросла. Байк останавливается как вкопаный!! .
2) Насчет "информативности" никакой разница не заметил...
3)Из минусов - появилась реальная угроза блокировки колеса при экстренном торможении даже на сухом асфальте . На мокром и подавно.
Со стоковыми шлангами как резко ни тормозил, до блокировки дело не доходило. С армированными это довольно легко сделать...

Ну а вцелом арм.шланге в паре с Ниссинами отличное сочетание!! Я очень доволен Вот теперь хьюс по человечески тормозит, а не по корейски

DEN ER, непонимаю, почему у тебя не получилось установить напрямую два шланга к суппортам от машинки... Фитинги в приборку не упираются, она им совсем не мешает. Об паук тоже не перегибаются...

Бандеролис пишет:

 цитата:
В общем зимой, думаю, все решится.



Бандеролис, поездил сегодня с новыми шланчиками и понял, что установка таких суппортов как на фото выше, на хьюс - пустая трата денег и времени . Да понтово, да афигенно выглядит, да тормозит классно, но для "обычной" езды (как у меня - 160-190 ) хватит стока с арм.шлангами. С такими суппортами как на фото наверняка можно легко блокирнуть колесо усилием одного-двух пальцев. А в городе, в экстренной ситуации ( которая может, кстати, возникнуть в любую секунду) это не есть гуд.... а если еще и в дождик... сам понимаешь чего из-этого может выйти .
Вобщем мой тебе совет - оставляй стоковые суппорта, но ставь арм.шланги. И будет те счастье)))


Фотки, как протянул и закрепил шланги выложу попозже. Вдруг кому пригодится..


Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1081
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 21:28. Заголовок: Фиг знает, у меня уп..


Фиг знает, у меня упирались. Кстати такая система, как у меня была стоит на джиксерах к примеру, т.к меньшая длинна шлангов, эффективность больше)

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 194
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 12:52. Заголовок: Установил таким мето..


Мда уж, собирался зимой, но не вытерпил...Установил таким методом - от бачка 2 шланга к суппортам.


Далее шланги просунуты сквось отверстия в нижней траверсе. Для подстраховки от перетирания в местах прикосновения шлангов и травесы, на шланги была одета толстая резино-пластиковая трубка и плотно обмотана изолентой.


Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 15:06. Заголовок: Бандеролис пишет: В..


Бандеролис пишет:

 цитата:
В общем зимой, думаю, все решится.



Первый шаг сделан.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 226
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:40. Заголовок: Бандеролис пишет: П..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Первый шаг сделан.


Новые или бу?
Скока стоили?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 23:22. Заголовок: Б/У, обошлись в 4800..


Б/У, обошлись в 4800 рублей. У новых ценник невероятно нескромный

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:38. Заголовок: Бандеролис пишет: Б..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Б/У, обошлись в 4800 рублей.


Фигасе. Я думал, что граздо дороже.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 446
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 23:32. Заголовок: Может,тоже заморочит..


Может,тоже заморочится тюнингом тормозов?Валяется передний контур с Ниссинами от Сузы РФ.Хотя,думаю,достаточно просто на стоке заменить шланги на армированные.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 00:46. Заголовок: Если не ошибаюсь на ..


Если не ошибаюсь на рфке тоже 4-поршневые скобы? Это в разы лучше чем сток.

Да, кстати. Где б взять кусок алюминия толщиной 6-10мм размером 15см*15см? Ума не приложу! Может завалялся у кого?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 207
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 00:59. Заголовок: Бандеролис, хорошо ч..


Бандеролис, хорошо что не шестипоршневые скобы взял! . А эти в самы раз будут!!

Насчет куска аллюминия - посмотрю в гараже. Вроде нечто подобное было...

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:37. Заголовок: Поправъте если ошиба..


Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине.

Если это так, то без переделки системы крепления дисков ставитъ неплавающие супорта на Hyosung не правилъно и неграмотно с технической точки зреня. А если подуматъ глубже то, возможно, даже и опасно для жизни.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 685
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 15:53. Заголовок: freaksmart пишет: П..


freaksmart пишет:

 цитата:
Поправъте если ошибаюсъ, но насколъко я знаю, то с 4,6, 8 и т.д. поршневыми скобами (т.е. с неплавающими скобами) ставят плавающие диски т.к. невозможно установитъ супорт так, что бы диск был абсолютно идеалъно посередине. А если и удастся так поставитъ супорт, то со временем поршни начинают ходитъ немного по разному и в резулътате диск оказывается не идеалъно по середине. Потому ставят плавающий диск что бы он сам "вставал" идеалъно по середине.



А диск никогда идеально посередине и не стоИт. Хоть плавающий, хоть не плавающий. Для того, чтоб не случилось бяки, суппорта с поршнями с одной стороны делают плавающими, а суппорта с поршнями с двух сторон - сами компенсируют неточности несимметричным выступанием поршеньков.

И это. Тормоза могут быть плохими не только от плохих суппортов, но и от плохой или просто неподходящей тормозной мошынки.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:59. Заголовок: В том-то и дело, что..


В том-то и дело, что диски изначально плавающие

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:04. Заголовок: Бандеролис пишет: В..


Бандеролис пишет:

 цитата:
В том-то и дело, что диски изначально плавающие


Ну не знаю как там на эрке, а на моем диски закреплены намертво. Не вижу смысла со стороны завода ставитъ плавающие диски если супорта плавающие. Ведъ плавающие диски на много дороже не плавающих. По моим наблюдениям примерно на 40%.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 484
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:10. Заголовок: Не вникал что с чем ..


Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 22:07. Заголовок: RuslanRB пишет: Не ..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Не вникал что с чем ставят, но если поразмыслить логически, то как раз в жостко закреплённом суппорте и используют 4-х, 6-и поршневые скобы, т.к. с каждой стороны от диска находится одинаковое кол-во поршней. И тормозные колодки сами по себе центрируются путём выдвижения на определённое растояние пары (тройки) поршней с каждой стороны...

Ты не прав. Если диск закреплен намертво, то при 4 поршневом супорте естъ вероятностъ (и весъма болъшая т.к. со временем поршни изнашиваются по разному и начинают на нажатие педали тормоза реагироватъ немного по разному), что с одной стороны поршни выидут например на 0,2 мм, а с другой на 0,4мм. Если в такой ситуации диск не сдвинутъ на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли толъко на 0,2мм, то поршнями этот диск просто будет изгибатъ на о,2мм, что при болъших скоростях и силъных замедлениях может привести вплотъ до заклинивания этого механизма. Так вот с плавающими дисками в такой ситуации диск под силой поршней которые вышли на 0,4мм просто сдвинется (а не перегнется) на 0,2 мм в сторону поршней которые вышли менъше. в резулътате диск находится абсолютно ровно по середине между колодками.

С плавающей же скобой плавающие диски не нужны т.к. сама скоба уже плавающая и таким образом передвигается не диск односителъно колодок как в первом случае, а наоборот колодки относителъно дисков.

Пытался объяснитъ как мог, но прочитал и понял, что доволъно заумно получилосъ.
Все понятно?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:13. Заголовок: Не-не. Плавающие - э..


Одинаковые они и на naked, и на S, и на R. А обычных дисков на мотах я что-то не припомню. На скутерах да, сплошь и рядом, причем там и плавающие скобы и оппозитные ставят, особо не заморачиваются.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 22:12. Заголовок: Бандеролис пишет: О..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Одинаковые они и на naked, и на S, и на R.


Ну вот и я думаю, что одинаковые толъко не поиму в каком месте они плавающие?
Плавающие диски в прямом смысле плавают на заклепках. Если за диск подергатъ, то он немного болтается в местах крепления и даже можно услышатъ тоненъкий стук. На моем же мотике они закреплены намертво.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 215
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 09:23. Заголовок: У меня на эрке тоже ..


У меня на эрке тоже диск закреплен намертво.
Вообще дело каждого, но как я уже говорил, ставить другие суппорта на хью - это лишнее. На личном опыте убедился что арм.шлангов со стоковыми вполне хватает.
Хотя если есть желание и возможность, то впИреД!

Бандеролис, порылся в гараже, ниче подходящего не нашел

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 12:51. Заголовок: Помнится давно был у..


Помнится давно был у меня кетайский скутер. На нам были установлены похожие, если не такие же скобы - двухпоршневые плавающие и колодки 100% такие же как и на Хьюсе. В силу относительного малого веса (около 100кг) и маленьких колес (13 дюймов) оно более-менее было способно тормозить. Но такие же тормоза на тяжелом мотоцикле - уму не постижимо, хотя факт. И, как я мыслю, армированые рукава немного улучшают ситуацию потому, что стоковые шланги просто "раздувает" именно из-за "дохлости" скоб. В общем передние тормоза на Хьюсе - это минус, задний вполне пристоен, можно закрыть глаза. Да и потом, это сладкое слово NISSIN...

reider пишет:

 цитата:
Бандеролис, порыля в гараже, ниче подходящего не нашел



Жалко. Но все равно спасибо!

Добавлю:

Оооо, вот и freaksmart подлил масла в огонь.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 13:27. Заголовок: Бандеролис пишет: О..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Оооо, вот и freaksmart подлил масла в огонь.


Ага. Всё, решено. Зимой ставлю армированные шланги и ищю другие колодки.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 684
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 15:47. Заголовок: Плавающие диски могу..


Плавающие диски могут ставиться с любыми суппортами.
Они плавают для того, чтоб не сильно коробиться при нагреве. потому что сам диск греется сильно, а ромашка, в которой он стоИт, практически не греется.

Практически все суппорты допускают работу с неплавающими дисками. Но плавающие - хоть и дороже, но лучше.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 490
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 00:10. Заголовок: Вот и я о том же. Сл..


Вот и я о том же. Следовательно на Хью - плавающие, т.к. сам диск отделён от держащей части заклёпками (передние диски)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 13:46. Заголовок: Душа поэта не выдерж..


Душа поэта не выдержала.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:27. Заголовок: Бандеролис пишет: Д..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Душа поэта не выдержала. Продолжаем.


Сомневаюсъ, что этот однопоршневый будет лучше тормозитъ чем стандартный.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 13:53. Заголовок: Эти должны подойти ..


reider пишет:

 цитата:
И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ??



Эти должны подойти

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 219
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 18:00. Заголовок: Опа! То что надо!! А..


Опа! То что надо!! А что за диски? Где покупал и какая цена??

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 18:25. Заголовок: Нене, еще не покупал..


Нене, еще не покупал, я пока в процесе сбора информации и в раздумьях. Покамест знаю только цену и производителя - 8800 за один диск, зато япония. Если подробности всплывут - сообщу.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 220
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 18:38. Заголовок: Бандеролис пишет: 8..


Бандеролис пишет:

 цитата:
8800 за один диск



... я уж лучше со стоковыми поезжу)))

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:40. Заголовок: У этого однопоршнево..


freaksmart пишет:

 цитата:
Сомневаюсъ, что этот однопоршневый будет лучше тормозитъ чем стандартный.



У этого однопоршневого площадь единственного поршня больше площади двух поршней у стандартного.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет